Corum Jaylin Irsi

Тюмень (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

 
Ford Focus 217 years

Corum Jaylin Irsi
27 February 2007


Аналогичная ситуация, но свистит только в одном случае - на непрогретой машине при направлении потока воздуха в пол и включенном режиме "авто".

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Corum Jaylin Irsi
27 February 2007


Вчера заказал ВСМПО Сигма 7*16" с вылетом 45, обещали привезти на следующей неделе, при этом любезно предупредили о снятии с гарантии у дилера как привезут выложу фото

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Corum Jaylin Irsi
29 January 2007


А мне 16 нужны прямо сейчас Видимо еще прийдется подождать, но уже радует что будут

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Corum Jaylin Irsi
23 January 2007


Сильно хочу Пантеру. Но останавливает вопрос: как скажется на подвеске 35 вылет? Кто ездит на Пантере итересно было бы прочитать отзывы. И как решили с гарантией.

Corum Jaylin Irsi
12 January 2007


Пробег 2400 км. появился скрип при торможении, ощущение что скрипит где-то сзади. В понедельник поеду к дилеру.

Corum Jaylin Irsi
6 December 2006


R16 Nokian Hakkapeliitta 5 - на льду как на сухом асфальте, чуть тормоз прижал встает как вкопаная

Corum Jaylin Irsi
2 October 2006


У каждого свой вкус: одному нравятся светленькие, другому темненькие...
По моему субъективному мнению, 5 HB выглядит внешне более просторной внутренне и по габаритам побольше - 3 HB немного сантиметров после двери не хватает.
Трудностей с посадкой нет ни в 3х, ни в 5-ти дверке - все дело в сноровке.
Да и по безопасности: если на тебя камаз с песком наедет, то уже не будет иметь значения 5 HB или 3 HB у тебя, никакая разница жесткости кузова не спасет
Сам взял 5-ти дверку, т.к. и возить время от времени людей приходится, да и ребенка садить на заднее сиденье удобнее, куда он из детского кресла денется

Corum Jaylin Irsi
5 September 2006


Президент Ford of Europe: Проблема с поставками Focus будет решена до конца года
Джон Флеминг. Родился в 1951 г. в Ливерпуле (Великобритания). В компании Ford - c 1967 года. С 1984 г. - менеджер по производству заводского цеха окраски, с 1991 г. - генеральный менеджер по производству. Позже занимал должность исполнительного директора подразделения штамповки Ford в США. С апреля 2001г.- вице-президент по производству Ford of Europe. С октября 2005 г. - президент Ford of Europe. Женат, имеет троих детей.

В последнее время вокруг сборочного предприятия Ford в России ходят самые противоречивые слухи. Так, например, появлялась информация, что на мощностях завода в г. Всеволожске в 2007 году будет организована сборка Land Rover. Так ли это на самом деле?
Видимо, эти слухи порождены тем, что мы действительно начали строительные работы на территории завода, в настоящее время мы ведем строительство дополнительного помещения. В ближайшее время мы собираемся принять решение, чем именно оно будет занято.
Это будет сборочный цех?
Пока это только пространство, которое мы сможем использовать. Вопрос, каким именно образом, сейчас обсуждается. Не исключено, что это будет сборочный цех, где будет собираться Land Rover либо какая-то другая модель.
Совсем недавно появлялась информация и о том, что во Всеволожске, помимо Ford Focus, будет организована сборка моделей Ford Maverick и Ford Mondeo. Это правда?
Причина появления такой информации связана с тем, что когда мы подписывали договор с Минэконом развития, мы, естественно, делали прогноз на будущее. У нас есть планы по расширению производства, это не секрет. У нас есть планы и по новым моделям. Но, повторюсь, пока никакого конкретного решения на этот счет не принято.
Вы можете озвучить точные планы на следующий год? Как будет развиваться производство?
Единственное, что мы можем сейчас точно сказать, это то, что в следующем году мы планируем произвести 72 тыс.автомобилей Ford Focus.
В течение последнего года наблюдается огромный дефицит на Ford Focus с двигателем 1, 4л и 1, 6 л. Некоторые дилеры в июле даже были вынуждены прекратить принимать заявки на автомобили. Сообщалось, что причина сложившейся ситуации – дефицит двигателей, поставляемых из Великобритании. Как вы можете охарактеризовать этот дефицит и как планируете решать проблему?
Действительно, дефицит возник в связи с ростом популярности модели Ford Fiesta, которая также оснащается малолитражными движками. В том числе, дефицит был обусловлен летними отпусками на заводах Британии. До конца года мы планируем решить эту проблему, что должно сократить очереди на Focus.
В начале года говорилось о том, что для того, чтобы восполнить спрос на Ford Focus, в Россию будут импортироваться автомобили из Европы. Каков объем поставок сегодня, сохранится ли он в следующем году?
В этом году мы подтверждаем свои планы по импорту в 9 тыс. автомобилей. В следующем, скорее всего, мы продолжим ввозить Focus, объемы будут зависеть от уровня спроса и, главное, от возможностей европейского производства.
Как известно, согласно инвестиционному соглашению, к 2006 году Ford должен был достичь уровня локализации в 50%, но вам удалось достичь лишь 40%, после чего свободный таможенный склад был ликвидирован, и завод был переведен в режим промышленной сборки. Как далее будет развиваться процесс локализации? Будете ли вы увеличивать процент локализации в будущем, есть ли какие-то планы по новым поставщикам?
Действительно, по прошествии 5-ти лет после того, как мы подписали первый контракт с российским поставщиком комплектующих, процент локализации составил чуть более 40 %. Мы признаем, что достичь 50% локализации оказалось слишком сложной задачей. Но когда Ford пришел в Россию и подписал инвестиционное соглашение, мы рассчитывали что остальные автопроизводители достаточно быстро последуют нашему примеру, приведут сюда своих поставщиков, и наш общий объем заказов будет значительным фактором для развития местной базы поставщиков.
К тому моменту, когда появилась возможность перейти в режим промышленной сборки, опираясь на постановление №166 (постановление №166 Правительства РФ от 29 марта 2006 года «О внесении изменений в Таможенный тариф РФ в части автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки», позволяющее беспошлинно или с небольшой пошлиной в 3−5% ввозить ряд комплектующих с последующим сокращением списка беспошлинно ввозимых комплектующих до 30% в течение 10 лет - ред.), другие автопроизводители как раз пришли в Россию, все они работают по 166-му постановлению. Я думаю, сегодня есть смысл держаться вместе и работать по одной схеме.
Работа по 166-му постановлению требует некоторых условий по соблюдению локализации, другое дело, что они меньше и на более протяженный срок, но для нас это не принципиально. В течение двух месяцев мы планируем организовать встречу с нашими настоящими и потенциальными поставщиками автомобильных комплектующих с тем, чтобы показать возможности и убедить их прийти в Россию. В то же время для нас важно наращивать долю российских комплектующих. В будущем мы все-таки рассматриваем Россию как потенциального поставщика комплектующих на европейский рынок.
Имена будущих поставщиков уже известны? Можете их назвать?
Список будущих поставщиков почти готов, и с ним можно будет ознакомиться, когда он будет завершен. Это часть наших глобальных поставщиков, перечислить их я пока не могу.
В настоящее время в России есть проблемы с логистикой. Рассматривает ли Ford для себя альтернативные виды поставок, например, железнодорожные перевозки?
Пока я не готов ответить на этот вопрос. В Россию завозится огромное количество автомобилей, и сюда пришло большое количество автопроизводителей. Мы продолжим искать оптимальные способы поставок автомобилей и комплектующих.
Autonews.ru

Corum Jaylin Irsi
3 August 2006


цитата:
А мне менеджер сказал что вместо джинса скорее всего будут красить в "ocean metalik" как у фиесты... хорошо бы!

уж больно он на Тоник похож, так что вряд ли

Вчера в автосалоне был видел стоящих рядом си грей, дип нэви и черную пантеру. Больше все черный понравился, ну и пусть что мыть его часто, зато красив подлец!

Corum Jaylin Irsi
2 August 2006


Был в автосалоне про изменения цвета манагеры не в курсе, что-то бегали бегали, спросили в конце точно джинс не хотите Нет! Дайте чЁрный!

Corum Jaylin Irsi
1 August 2006


Я когда последний раз приходил к дилеру цвет менять, девушка у меня менеджер, говорит мне мол цвет джинс как-то не очень нравится - грязный не красивый, вы говорит четвертый раз прийдете - как в воду глядела, мож она ведьмочка

Corum Jaylin Irsi
1 August 2006


Я уже 3 раза цвет менял, только окончательно определился со цветом и на тебе Возьму серебро, ну и ладно что как фабрикант какой буду, зато его то уж не снимут

Хотя когда первый раз шел хотел Аквариус седан, не получилось Видимо к чему сердце лежало изначально то и надо брать... судьба видно - возьму аквариус хэч

Corum Jaylin Irsi
1 August 2006


О горе мне, а я заказывал Джинс!!! Что опять маркетологи Ford посчитали что он не подходит?

Corum Jaylin Irsi
13 July 2006


Менял один раз: седан на 5`хэч, ABS на IVD, дозаказал климат, цвет с танго на тоник никаких доплат не просили. Еще бы попросили аванс 20% от стоимости при заключении договора при поставке в феврале-марте 2007!

Corum Jaylin Irsi
12 July 2006


Поддерживаю, очень хочется взглянуть



    up