Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
Кто на каком бензине ездит |
1.6 - 92 | | 200 | 30,3% |
1.6 - 95 | | 88 | 13,3% |
1.8 - 92 | | 229 | 34,7% |
1.8 - 95 | | 143 | 21,7% |
Total 660 votes, last 15 August.
А вот про газ разное говорят - таксисты к примеру про газ не лестных отзывов ( чёт там прогорает ) интенсивная эксплуатация...
здравствуйте. скажите, какое давление должно быть в топливной системе? у меня 1,2.
Лью 95, особых проблем не испытывал, пока не ливанулся в Подмосковье, пришлось меня бензонасос
Русфокус 2.0 АКПП, как может повести себя машина, если залить 92, хотя до этого всегда ездил на 95, по идее он в Подмосковье все же должен быть лучше 95? Просто если опять 95 плохового ливану очень неприятно будет, а фокус крайне капризен к некачественному бензину.
Денис_:
|
Русфокус 2.0 АКПП, как может повести себя машина, если залить 92, хотя до этого всегда ездил на 95, по идее он в Подмосковье все же должен быть лучше 95? Просто если опять 95 плохового ливану очень неприятно будет, а фокус крайне капризен к некачественному бензину. |
по моему на форуме уже все пережевано тысячу раз - ничего твоей машинке не будет. Когда я уже больше года назад перевел своего Гиви с его европейским движком на 92 из-за отсутствия нормального 95-го - то совершенно никакой разницы не заметил. Ни-ка-кой! Если она и была - то чисто психологическая:) Теперь о 95 даже и не думаю. Причем еще раз повторюсь, сделал это не из-за экономии - ибо в итоге она копеечная, а именно по причине гавенного 95-го.
rombik
11 June 2010
Вот все тут пишут что разницы нет между 92 и 95. А я вот на что обратил внимание. Зимой и по осени с весной езжу на 92, а летом, да особенно в жару да еще с климатом, при трогании и при резком нажатии на газ происходит кратковременная детонация, на 95 такого нету. Так что же все же лить?
И еще интересно, почему на фокусе нет датчика детнации, копеечная вещь, а от скольких бы проблем избавила. Даже на вазах он стоит и разницы между 92 и 95 там нету, детонации не наблюдалось ни на одной из машин.
Денис_
11 June 2010
patalogigда я не совершенно из расчета экономии, я потом не хочу в лучшем случае ехать промывать бак и всю топливную систему от плохого бензина или еще хуже менять бензонасос
. Просто шанс нарваться на паленый 92 намного меньше, чем на отвратительный 95. Просто по книжке и на лючке написано, что не ниже 95 нужно лить и как перенесет двигатель 92 я не знаю, поэтому прошу совета у Вас более опытных фокусоводов
rombikна самом деле еще многое зависит от конкретной заправочной станции. Можно залить такой г... 92, и такой г... 95, что потом будешь все время бояться заправляться.
Был у меня случай заправился 92, причем полный бак, чувствую динамика разгона пропала... ну не хочет так ехать как ранее... подумал на топливный фильтр. Изъездил весь бензин - заправился на другой АЗС тоже 92 - проблем нет
Xdamon
Да это все понятно, у меня у самого так было. Но факт что в жару на 92 присутствует детонация, остается фактом. Заправляюсь на Лукойле или ТНК, в принципе у нас в Москве вроде бенз нормальный. Но именно в жару при трогании на 92 проскакивает небольшая детонация, на 95 такого нет, или оч мало.
Денис_цитата: |
Просто по книжке и на лючке написано, что не ниже 95 нужно лить и как перенесет двигатель 92 я |
Если прописан 95-й, то и лей его, но старайся заливать бензин на проверенных заправках. Не пытайся экономить на копейках, выйдет себе дороже. Переход на 92-й может временно и не скажется на состояние двигателя, но в последующем возможны проблемы, как убитый катализатор, лямбда зонд, прокладки, прогоревшие клапана и т.д. Если двигатель настроен под это октановое число, то не стоит его принудительно занижать, ИМХО.
Chilyцитата: |
Если прописан 95-й, то и лей его, но старайся заливать бензин на проверенных заправках. Не пытайся экономить на копейках, выйдет себе дороже. |
Я и так лью 95, мне экономия в 40-100 рублей на полный бак бензина погоды никакой не делает, а вот с проверенными заправками на трассе беда, можно хорошо хватануть проблем.
Просто тешу себя мыслью, что залившись 92 на трассе принесу меньше вреда машине, чем залившись хреновым 95.
Chily
А я вот даже и не знаю что моеймашинке рекомендовано - на лючке ничего не написано, так что если исходить из места рождения и страны первой продажы авто - то наверное все таки 95-й. Но еще раз повторюсь - уже больше года все ОК. Заправляюсь на 99,9% на одной заправке и даже более того одним и тем же пистолетом:) Но если бы даже и лил у себя 95-й, то где-нибудь на трассе или в другом городе просто не рискнул бы. Братан когда ехал на юга на мерине e200 так вот ливанул 95-го, говорит и вроде заправка какая то брендованная была - так еле доехал до ближайшего города. И это в 2000 км от дома. Ну а там все уже по схеме - слив той мочи и промывка всего что только можно, ну и замена свечей. Бюджет на отдых был значительно уменьшен, уже не говоря про настроение и потерю времени. Так что чтобы там не говорили - я за 92-й. На нем все таки труднее обжечься
Денис_цитата: |
а вот с проверенными заправками на трассе беда, можно хорошо хватануть проблем. |
Тут как подготовлен к дальней поездке. У меня подобных проблем не возникало( три раза тьфу), не важно в какую степь от Москвы я навострил свои лапти. Да и опыт приличный имеется, но сейчас весь маршрут можно изучить и из ин-ета.
patalogigПонятно, что вероятность дерьмового 95-го выше, и про ослиную мочу мы все наслышаны, но тут никуда не деться.
цитата: |
А я вот даже и не знаю что моеймашинке рекомендовано |
А это легко проверить, если стоит два лямбда-зонда, то Евро-3, то есть 95-й.
Дайте совет, что лучше лить на трассе, если учесть что весь бенз нормальный, то какой лучше, 92 или 95? Под нагрузкой да в жару при резких обгонах, что лучше для машинки? Дв 1,8.
rombik
Разницы 92ой - 95ый не вижу, двигатель работает одинаково, только на 95ом из выхлопной системы при сбросе оборотов, запах тухлых яиц. ИМХО (1.8)
Льюб 95 экто...Уже довольно долго и всё супер
Лобненский
Zetec 1.8 "заточен" под 92ой бензин и на нём работает отлично, при всём иправном. ИМХО.
-KRest-да я тоже принципиальной разницы не вижу
значит на трассе буду лить 92ой
-Volk-
20 June 2010
2
rombikНормальные АЗС - на которых нет 80го, более надёжней, что не заправишь "компот", 92ой с соляркой не компотят потому, что цена одинаковая, на некоторых заправках солярка даже дороже.
У меня не зетек а сплит порт...Я чуствую разницу между 92 и 95
очень всего много написано))) вот только не чего не понятно. движок zetec 2.0 америкос, заточен под 92. поэкспериментировал с 95. через 3 дня закипел, наверное совпадение, ну там антифриз старый галимый был, во время поездки на этой бензе датчик температуры барахлил, висли обороты... сослался на клапан ХХ... приехал в сервис оставил тачку... диагностики... и т.п. федя подводит работает говорят как швейцарские часы))) катализатора у меня уже нет =) ИБО проблема бензонасоса, в славном городе Дмитрове, определили как грязный катализатор (он в принципе, таким и был, соточку, то проехала машинка).
так вот вопрос: чем чревато в этой ситуации использование 95й бензы???
я уже три года ездию на 92 и в принципе не ощущаю никаких детонаций мне и старый хозяин сразу сказал лей 92 и не забивай себе голову один раз залил на почти сухой бак 95 не ощутил практически никакой разницы у меня америкос 2л хотя по книжке написан 95 вот такая вот арифметика
d.kostoglotov
26 June 2010
на крышке четко написано 95!
d.kostoglotov
Во первых: ветка по первым фокусам.
Во вторых: последний пост- пять лет назад...
у меня тоже сплит. четыре года строго 95!
цитата: |
скажу одно что компрессия в сплитах 13- 14 атмосфер |
Во дела, у моего сплита во всех четырех цилиндрах по 11. Стоит паниковать?
Вадя31
27 June 2010
92 на 2-х, 3-х заправках 95%. В остальных 5% 95. На 2-м гораздо лучше и резвей.
FELEKS у меня тоже по 11 в каждом и за полтора года не изменилась. Так что не паникуй.
drof-1
19 August 2010
а насчет бензина так некоторые ездят на пропане. а его октановое число переваливает за сотню! и что ответите на это?? будете спорить? но это очевидно, так что о седлах - ЭТО ТУПО БРАК! и не мелите чепуху у кого бензин лучше. делитанский БРЕД!