Alex StrongМнэээ... На классику - это такая сушилка с 4 креплениями за водостоки? А как их за 5 минут переделать под Т-профиль? Дизайн - это одно, но еще ведь надежность важна. Может есть фотки, чертежи?
kpa
Да, именно такой. Ни фоток, ни чертежей нет. Там в скобах крепления по одному отверстию просверлить надо и всё. Сам доски на нём возил, вроде всё нормально. Есть желание, можно встретиться и в живую всё покажу.
Alex Strong ездить с
этим на крыше я бы не смог...
да и какие гарантии того, что груз не сорвет?
SipeНадежность - да, первостепенна. А дизайн... Тут зависит от того, для чего нужен багажник. Если постоянно с ним ездить, возить велосипед, лыжи - да, не вариант. А если максимум раз в год отвезти доски на дачу - полчаса позора, и задача решена
Alex Strong
ну хоть фото выложи.
а так, согласен - если раз в год, то можно и такой. ибо разница в деньгах колосальная
kpa
газель стоит 200 рублей час.
подскажите пож. где можно отремонтировать рул. рейку(течёт масло) 1.8 д.в.с. фф2 , откуда именно не знаю(рул. колонка) за 2 месяца вылил 1л. жидкости или купить не дорого новую???
plast_L
Масло ГУР течет?
У меня недавно до дырки истерлась металлическая трубка, которая к ГУРу идет (так называемый радиатор ожлаждения ГУР). Заметил по брызгам масла в подкапотном.
Спасибо Вове Химику за помощь в замене колодок
И спасибо Энди за сами колодки
Оказывается, слетевший патрубок охлаждения бардачка легко одевается, если просунуть руку в дырку, которая появляется после открывания блока предохранителей под бардачком. Сам бардачок снимать не надо. Спасибо
viit за помощь
Antik
4 June 2010
EL_Denis_Cheцитата: |
что делать? как быть? не могу открутить левое крепление заднего номера. проворачивается вместе с втулкой |
Когда менял рамки, Андрей помогал справится с такой же проблемой.
Снизу поддевали отверткой, чтобы натянуть и выкручивали... это если сильно вкратце, на самом деле провозились с этим минут 15-20.
Korleone
7 June 2010
probe07
а если их просто назад приклеить ? не вариант ?
Korleone может быть)) в выходной буду пробовать незнай чо получится
probe07
Я ремонтировал паяльником (40 Вт). Трещину разделывал жалом паяльника, сплавил + немного добавил на шов аналогичной пластмассы. Получилось очень прочно. Удачи.
В марте озвучивал проблему с провалом оборотов... Все это время езжу на Лукой 95 Экто с Доватора.
Проблема исчезла.
Замечена другая: при ускорении, например с 60 до 80, да вообще, при ускорении в движении слышны то ли "пальцы", то ли детонация (затрудняюсь подобрать правильный термин), причем чем сильнее жмешь педальку , тем сильнее "стучат". И это только при температуре окружающего воздуха выше 25-27. В 20 все нормально...
Все варианты, приходящие на ум, сомнительные: бензин, свечи, клапана.
Кто подскажет советом?
Pavel_Kill 001
10 June 2010
VasiliXМне кажется что нужно тебе фарсуночки промыть , или же ДЗ если у тебя двигло 1.8 или 2.0 на 1.6 бесполезно мыть ДЗ ничего не измениться ...
SEA174
11 June 2010
Помогите!!!
Появился гул, при наборе скорости в районе переднего левого колеса. Пробегу 72000, хороший такой гул примерно становится слышно с 20 км/ч. Что это?!!!
SEA174, если в левом повороте тише, а в правом громче - то ступичный подшипник.
garyk17
сильный когда по прямой едешь, чуть влево или в право как бы исчезает.
SEA174, тады ой, слушать надо.
а кто из наших может послушать подъехать смогу?
SEA174:
|
а кто из наших может послушать подъехать смогу? |
послушать все могут.
А вот сказать что это другое дело.
гудит при вкл кондере?
Megachel0и при включенном и при выключенном, все гудит
SEA174:
|
Megachel0 и при включенном и при выключенном, все гудит |
!!! я так думаю гудеть может только подшипник.
я конечно не доктор Хаус. но на зубилах на вывешенной машине чествуется руками когда крутишь колесо что там кто то «живет».
Megachel0не побывал, над будит сегодня приподнять, или поехать завтра в сервис
Pavel_Kill 001Значит у меня "особенность работы данного агрегата"
SEA174
болезнь фокусов, это ступичный подшипник скорее всего. отдельно он не продается. домкратом подними,крутани колесо
VasiliX
свечи когда-нибудь менял? Форсунки и детонация не думаю, что могут быть связаны. Я же говорил - не корми мотор ..овном
Pavel_Kill 001
12 June 2010
VasiliXНадо лить качественный бензин и делать профилактику системы , например каждые 5000т.км лей HiGear в бак когда едешь на трассу залил полный бак туда промывку но не злоупотребляй , часто не лей ... рекомендую на своем опыте , когда я еду в деревню или куда нибудь по трессе лью полный бак 95 Экто и промывку и все супер ... снимал ДЗ она чистенькая чуть чуть есть небольшой нагар но совсем небольшой , хотя это допустимо ... он полюбому будет !!! Недавно меняли масло родственнику которому я продал своего бывшего федора , он кормит его 92 на лукойле на трассе льет возле еткуля , так я был в шоке от его нагара , там просто был 2 мм слой солярки его даже очиститель впускного тракта HiGear не брал , просто не отмывал ... но когда решили принять меры и почистить 646 растворителем при этом сняв уплотнитель с ДЗ т.к разьест ... придержали снизу ДЗ налили растворитель подождали и вся грязь смылась , но что было дальше в коллекторе где от ДЗ идет дальше все там был ужас ... когда я продавал все было чистенько ... никогда не буду лить бунз на трассах
Залей промывку в бак и 95 Экто и на трассе дай ему жару , что бы вся эта грязь прошла ... я по началу сам не верил ... но когда из трубы летели хлопья грязи после покупки и езды того хозяина на 92 то я думал долго ли это все будет чиститься ... в итоге вся грязь летела на протяжении 2000т.км потом как рукой сняло ...
И как еще сказал Женя , открути посмотри свечи ... я бы их вообще поменял бы каждые 40000т.км мои отходили на 1.8 50000т.км а признаки были разными , то заводился с 5 раза на горячую ... то тупил ... как поменяли мы с Андреем ANDY все прошло