kot78:
|
Lineup
Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо |
Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...
Lineup
28 July 2009
11111111111111111
подскажите пожалуйста можно ли смешивать масло ford formula e и ford formula f
RS666
Про тросики: второй это круиз контроль.
Про провода: похоже что там что то было, например сабвуфер.
Недавно завёл себе фокус и хочу разъяснить три вопроса.
1. Двигатель немного троит на холодную, букально минуты три, потом всё хорошо.
2. После продолжительной езды по трассе почему-то врубается вентилятор принудительного охлаждения, хотя мне кажется такого не должно быть.
3. Как включаются противотуманки

?
Да ещё вспомнил, если постоишь в пробке на жаре и трогаешься то в двигателе появляется какой-то странный звук и машину начинает немного раскачивать, не знаю даже как это описать, но такое ощущение, что двигатель начинает раскачиваться на пружинах и раскачивает всю машину..
Добрый день всем. Не могу никак найти по форуму похожую проблему. Вообщем: Завожу авто, еду, в любой момент может начать терять мощность и глохнуть+ начинает идти из выхлопной трубы черный дым. Подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться
MiKeiv
1 и 4 клапан холостого хода. Нужно читстить или менять. Возможно ВВ провода или катушка.
2 должно если температура не оптимальная.
3 с лева под рулём, там где включаются габариты>ближний, если потянуть на себя>первое положение - передние противотуманки, второе положение- задняя противотуманка. Это при условии заводской комплектации без колхоза.
Может кто чего более дельное скажет.
Abigor
Чёрный дым- масло в цилиндрах... Вэлкам на диагностику двигла.
Масло в цилиндрах - синий дым. А черный - богатая смесь.
У меня ФФ1 2002г Мотор 2,0л. Амерекос.
Тем у кого европейцы это не касается у них два шланга на бензонасосе!
Непосредственно перед бензонасосом стоит реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF . Кто нибудь знает: Как это реле 98AB-9D372-AF влияет на давление в системе подачи топлива? И как его проверить на работоспособность?
Заранее спасибо
MiKeiv У меня тоже вибрация от двигателя идёт !!! Поменял гидро подушку вроди пропала вибрация , а сейчас опять появилась . А проехал где то 1500км . Не знаю чего делать попробую поменять все опоры !!!
MiKeiv
6 June 2010
герман2.0 А вибрация была постоянная или время от времени?
спасибо. кто ж думал что при положении ручки на стекло кондей автоматом врубается.на прежней машине такого бзика не было.Кондей работал только тогда когда кнопку нажмешь
Romik-79
у меня тоже самое было,заправь кондей.и всё будет отлично.
герман2.0
Привет.Абсолютно такая же ситуация...причину пока не знаю..перед по ходовке новый..мес 3-и назад поменял...колёса на балансе ровные...стоит нажать на педаль газа при скорости выше 100 да ещё и на 5-ой..так вообще капец..прыгает весь салон...поеду на диагностику...мож что подскажут...
MiKeivручку вкл.света потяни на себя..и да будет тебе све в противотуманках..а на 2-а щелчка потянеш...дак и позади тож будет светится..)))
Здравствуйте , купил фокуса 2003 года 1.8 зетес двигатель, интересует где недорого и качественно можно в свердловске купить к машине свечи, воздушный и топливные фильтра?. Обязательно ли ставить иридивые свечи как они шли с завода?
Что-то поиском ничего не нашлось у меня
Недавно началась следующая фигня: после выключения зажигания, стрелки температуры двигателя и уровня бензина поднимаются до центрального положения. Стрелки тахометра и спидометра лежат на нуле, как положено. После включения зажигания все стрелки приходят в норму и дальше проблем вроде нет...
И что это может быть?
Zhuzha
они вообще когда-нибудь опускаются? в приборку лазили?
NummeОпускаются после поворота ключа в положение II. После запуска двигателя работают корректно, вроде как...
Пока даже не знаю, куда лезть

...
Zhuzha
выключение зажигания... это положение 1? там по идее всё должно отключаться.
Numme
Так вот именно, что должно, а эти две стрелки устанавливаются ровно по центру и так и стоят, пока не начинаю машину заводить. Двигатель запускается - они начинают нормально функционировать. Температура набирается постепенно, дальше середины пока не залезала, да и по ощущениям двигатель не перегревается. Ну и уровень бензина вроде отражается корректно... А стоит только повернуть ключ в положение I, как они идут на 0, а потом становятся строго вертикально, независимо от того положения, которое занимали до выключения.
Может, в электронике какой-то глюк? Но почему именно эти две стрелки? Как они могут быть связаны между собой?
Zhuzha
я бы на вашем месте, разобрал бы приборку, подключил все провода, и тестером смотрел. что получается при разных положениях ключа. от этого уже и начинал бы плясать.
Numme
Спасибо!
Но, наверное, лучше тогда в сервис... пускай спецы копаются...
Zhuzha
просто я "спецам" в сервисе не очень доверяю. лучше уж сам. благо руки из нужного места растут.
Касательно своего вопроса ничего полезноо пока не нашел, пишу сюда. Вопрос такой. Панель приборов глючила, отдал в пропайку контактов -все исправили, но ремонтник слишком сильно вдавил стрелки (они на таких тонких стерженёчках) и они не двигались. После повторного обращения он ослабил прижим, но стрелки потом сбились и показывают данные не верно. Со временем стрелки упали в низ за разметку, и начинают отсчет показаний оттуда..
Я самолично аккуратно разобрал панель, при включенном зажигании выставил стрелки как надо.
Но через время они опять сбились. Стрелки лежат вне разметки, на работу машины реагируют адекватно, но показывают не правильно.
Подскажите прошу, замучался уже их выствалять. Если я неясно сформулировал проблему -пишите я поясню детально. Или киньте ссылку.
Заранее спасибо.
Zhuzha
Надо начать с самого простого)с клеммы АКБ)и разьема на самое приборке)
Numme
7 June 2010
ЗЛОВ
когда я менял подсветку, тоже такая проблема была. итак мои наблюдения.
1) выставлять стрелки надо только горючки и температуры.
2) стрелки тахометра и спидометра выставляются сами.
- если надолго отключить приборку, а потом включить опять, и включить зажигание, будет видно как они проходят от края до края и обратно. это контроллер определяет границы. а дальше уже в нём заложена разметка, положения и так далее.
поэтому я выставил тахометр и спидометр примерно, а дальше они сами выставились.
Zhuzha
интересно вот, у вас даже на непрогретой машине стрелка температуры вверх по середине смотрит?
а так, при включении в положении 1, подается питание на приборку, и эти 2 стрелки должны показывать данные. то есть реальную температуру и остаток горючего, как и включать одометр. также положение один подключает и магнитолу.
Andrey2106АКБ новехонький и клеммы только недавно до самоварного блеска оттерты были
NummeДаже на остывшей

Так до следующего запуска и смотрит...(вернее, до момента, как ключ поверну на II).
В общем, уважаемый спец сказал, что это глюк приборки, так что понаблюдаю пока за ней. Главное, что при работающем двигателе достоверную информацию выдает , а дальше посмотрим. Если что, потом отпишусь.
Спасибо, что отозвались
Numme
2 Numme
Я стрелки выставлял на прогретой машине с полным баком. Кроме спидометра -там проблем не было. Потом стрелки при каждом запуске как бы "отклонялись" по чуть чуть вниз, пока не легли. Таким образом, двигатель работает нормально, обороты вместо обычных 800 - стрелка показывает чуть меньше нуля, температура - четверть прогрева от нормы (середины по разметке), а горючка - пол бака. Выключаю зажигание -стрелки ложатся далеко за пределами разметки.
Влюбом случае спасибо, вариант с перезагрузом контроллера мне понравился. Я попробую.
перезагрузка контроллера на мтоциклах (неоригинал приборках при каждом включении)
Да и если разобрать приборку вся система как на ладони
ЗЛОВвот что я имел ввиду, после перезагрузки получается вот так. прочел, что можно просот клему сбросить с аккума и будет также. так что для вас вариант проверить
У меня при переключении скоростей во время того когда я нажимаю сцепление отпуская газ, при этом включая следущую передачу резко взлетают обороты (гдето на 400-500) на 2 сек и возвращаются в обратное положение, а вроде бы наоборот при переключении обороты должны падать?, С чем это связано поясните? или может в фокусах 1 такая фишка?
1 person online