Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,4K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
kpa
30 May 2010


Alex Strong
Мнэээ... На классику - это такая сушилка с 4 креплениями за водостоки? А как их за 5 минут переделать под Т-профиль? Дизайн - это одно, но еще ведь надежность важна. Может есть фотки, чертежи?
Alex Strong
30 May 2010


kpa

Да, именно такой. Ни фоток, ни чертежей нет. Там в скобах крепления по одному отверстию просверлить надо и всё. Сам доски на нём возил, вроде всё нормально. Есть желание, можно встретиться и в живую всё покажу.
avatar
Sipe
31 May 2010


Alex Strong
ездить с этим на крыше я бы не смог...
да и какие гарантии того, что груз не сорвет?
avatar
kpa
31 May 2010


Sipe
Надежность - да, первостепенна. А дизайн... Тут зависит от того, для чего нужен багажник. Если постоянно с ним ездить, возить велосипед, лыжи - да, не вариант. А если максимум раз в год отвезти доски на дачу - полчаса позора, и задача решена
avatar
Korleone
31 May 2010


Alex Strong
ну хоть фото выложи.
а так, согласен - если раз в год, то можно и такой. ибо разница в деньгах колосальная
avatar
Megachel0
31 May 2010

3

kpa
газель стоит 200 рублей час.
plast_L
2 June 2010


подскажите пож. где можно отремонтировать рул. рейку(течёт масло) 1.8 д.в.с. фф2 , откуда именно не знаю(рул. колонка) за 2 месяца вылил 1л. жидкости или купить не дорого новую???
avatar
Antik
2 June 2010


plast_L
Масло ГУР течет?
У меня недавно до дырки истерлась металлическая трубка, которая к ГУРу идет (так называемый радиатор ожлаждения ГУР). Заметил по брызгам масла в подкапотном.
avatar
Raps74
4 June 2010


Спасибо Вове Химику за помощь в замене колодок
И спасибо Энди за сами колодки
avatar
kpa
4 June 2010


Оказывается, слетевший патрубок охлаждения бардачка легко одевается, если просунуть руку в дырку, которая появляется после открывания блока предохранителей под бардачком. Сам бардачок снимать не надо. Спасибо viit за помощь
avatar
Antik
4 June 2010


EL_Denis_Che
цитата:
что делать? как быть? не могу открутить левое крепление заднего номера. проворачивается вместе с втулкой

Когда менял рамки, Андрей помогал справится с такой же проблемой.
Снизу поддевали отверткой, чтобы натянуть и выкручивали... это если сильно вкратце, на самом деле провозились с этим минут 15-20.
avatar
probe07
7 June 2010


хай всем! короч тема такая , может кто подскажет как быть, вобщем обшивка двери отходит, и не в клипсах дело а отвалились сами пластмасски которые как раз держат клипсу ... чо делать , либо попробывать самому замутить ремонт ? или мож где помогут?? вообще где такое делают ??? я как бэ недавно на уральской земле поэтому если кто подскажет респект ему будет!
avatar
Korleone
7 June 2010


probe07
а если их просто назад приклеить ? не вариант ?
avatar
probe07
7 June 2010


Korleone может быть)) в выходной буду пробовать незнай чо получится
Vetto
8 June 2010

1

probe07
Я ремонтировал паяльником (40 Вт). Трещину разделывал жалом паяльника, сплавил + немного добавил на шов аналогичной пластмассы. Получилось очень прочно. Удачи.
avatar
VasiliX
10 June 2010


В марте озвучивал проблему с провалом оборотов... Все это время езжу на Лукой 95 Экто с Доватора.
Проблема исчезла.
Замечена другая: при ускорении, например с 60 до 80, да вообще, при ускорении в движении слышны то ли "пальцы", то ли детонация (затрудняюсь подобрать правильный термин), причем чем сильнее жмешь педальку , тем сильнее "стучат". И это только при температуре окружающего воздуха выше 25-27. В 20 все нормально...
Все варианты, приходящие на ум, сомнительные: бензин, свечи, клапана.

Кто подскажет советом?
avatar
Pavel_Kill 001
10 June 2010


VasiliX
Мне кажется что нужно тебе фарсуночки промыть , или же ДЗ если у тебя двигло 1.8 или 2.0 на 1.6 бесполезно мыть ДЗ ничего не измениться ...
avatar
SEA174
11 June 2010


Помогите!!! Появился гул, при наборе скорости в районе переднего левого колеса. Пробегу 72000, хороший такой гул примерно становится слышно с 20 км/ч. Что это?!!!
avatar
garyk17
11 June 2010


SEA174, если в левом повороте тише, а в правом громче - то ступичный подшипник.
avatar
SEA174
11 June 2010


garyk17
сильный когда по прямой едешь, чуть влево или в право как бы исчезает.
avatar
garyk17
11 June 2010


SEA174, тады ой, слушать надо.
avatar
SEA174
11 June 2010


а кто из наших может послушать подъехать смогу?
avatar
Megachel0
11 June 2010


avatar
SEA174:

а кто из наших может послушать подъехать смогу?

послушать все могут. А вот сказать что это другое дело.
гудит при вкл кондере?
avatar
SEA174
11 June 2010


Megachel0
и при включенном и при выключенном, все гудит
avatar
Megachel0
11 June 2010


avatar
SEA174:

Megachel0
и при включенном и при выключенном, все гудит

!!! я так думаю гудеть может только подшипник.
я конечно не доктор Хаус. но на зубилах на вывешенной машине чествуется руками когда крутишь колесо что там кто то «живет».
avatar
SEA174
11 June 2010


Megachel0
не побывал, над будит сегодня приподнять, или поехать завтра в сервис
avatar
VasiliX
12 June 2010


Pavel_Kill 001
Значит у меня "особенность работы данного агрегата"
avatar
-Dmitry-
12 June 2010


SEA174
болезнь фокусов, это ступичный подшипник скорее всего. отдельно он не продается. домкратом подними,крутани колесо
avatar
paravoz
12 June 2010


VasiliX
свечи когда-нибудь менял? Форсунки и детонация не думаю, что могут быть связаны. Я же говорил - не корми мотор ..овном
avatar
Pavel_Kill 001
12 June 2010


VasiliX
Надо лить качественный бензин и делать профилактику системы , например каждые 5000т.км лей HiGear в бак когда едешь на трассу залил полный бак туда промывку но не злоупотребляй , часто не лей ... рекомендую на своем опыте , когда я еду в деревню или куда нибудь по трессе лью полный бак 95 Экто и промывку и все супер ... снимал ДЗ она чистенькая чуть чуть есть небольшой нагар но совсем небольшой , хотя это допустимо ... он полюбому будет !!! Недавно меняли масло родственнику которому я продал своего бывшего федора , он кормит его 92 на лукойле на трассе льет возле еткуля , так я был в шоке от его нагара , там просто был 2 мм слой солярки его даже очиститель впускного тракта HiGear не брал , просто не отмывал ... но когда решили принять меры и почистить 646 растворителем при этом сняв уплотнитель с ДЗ т.к разьест ... придержали снизу ДЗ налили растворитель подождали и вся грязь смылась , но что было дальше в коллекторе где от ДЗ идет дальше все там был ужас ... когда я продавал все было чистенько ... никогда не буду лить бунз на трассах

Залей промывку в бак и 95 Экто и на трассе дай ему жару , что бы вся эта грязь прошла ... я по началу сам не верил ... но когда из трубы летели хлопья грязи после покупки и езды того хозяина на 92 то я думал долго ли это все будет чиститься ... в итоге вся грязь летела на протяжении 2000т.км потом как рукой сняло ...

И как еще сказал Женя , открути посмотри свечи ... я бы их вообще поменял бы каждые 40000т.км мои отходили на 1.8 50000т.км а признаки были разными , то заводился с 5 раза на горячую ... то тупил ... как поменяли мы с Андреем ANDY все прошло



Log in to leave a message or Sign up


up