В общем небольшой отчёт про помпу и её замену...
В общем зашелестела помпа, заказал в экзисте, ждал скрепя сердцем неделю!!!
Начитавшись про заклинившие помпы и полетевшие головки блоков по мере ожидания волнение усиливалось, а без машины никуда!!!
При чём как на зло именно почему то в этот период кол-во поездок и пройденных километров увеличилось в разы!!!
И вот пришла долгожданная помпа, приехал получать и оказалось, что пришла она с прокладкой от масляного насоса!
Зачем мне при замене помпы эта прокладка- подумал я!!! И отправил назад с заменой!!!
В экзисте сказали, что возможно вся партия такая и что перезакажут у другого поставщика... Ладно, попробую проездить скрепя зубами ещё недельку!!! Проездил, слава богу коллапса не случилось!!!
Пришла помпа в итоге опять с той же прокладкой от масляного насоса!!!
Блин, что за хрень- думаю я!!! Но делать уже нечего, назад опять отправлять опасно!!!
В итоге взял паронит (в автомагазине- 90 рублей за лист), вырезал прокладку и поменял помпу, вот 2 дня уже наслаждаюсь тишиной и сердце успокоилось!!!
Только вызвало удивление то, что помпу которую я снял имеет цельнометаллический корпус, а помпу которую поставил имеет пластиковый корпус, соответственно она и легче!!!
Конечно это приятно, что машина полегчала на сколько то грамм, но на сколько она надёжней родной помпы???
Ведь заказывал я как оригинал!!!
Если кто знает- проясните!!!
И ещё странный факт по поводу прокладки!!! Как выяснилось- прокладка помпы (круглая) выполнена за одно с прокладкой масляного насоса (в виде полумесяца)!!!
Между собой соединены и продается как одна деталь, и по каталогу на картинке показаны 2 соединенные прокладки!!! И в книжке по ремонту и эксплуатации тоже написано что:"при замене помпы отделите прокладку). И когда я снимал старую прокладку, то убедился в этом, потому что мне пришлось её отрывать от прокладки масляного насоса!!!
Так вот почему вместе с оригинальной помпой не поставляют прокладку от неё же???
И нафига мне эта прокладка масляного фильтра?
В общем сколько голову не ломал- так и не смог понять, почему и чем руководствовались конструкторы, делая сдвоенную прокладку??? Тем более для различных по значению узлов!!!???