Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
Pierre
14 April 2010


народ кто-нибудь сталивался с такой ошибкой: неэффективная работа EGR?
Zombrero
21 April 2010


Подскажите, пожалуйста, код этого датчика ЕГР для америкоса зитек 2 литра автомат (датчик находится внизу).
avatar
АН.ТОХА
13 May 2010


Всем привет. у соседа по стоянке отвалилась медная трубка в движке для чего она? без нее машина как ехала так и едит. Зарание всем спасибо. первый фокус амереканец.

posted image
avatar
Владимирыч2
14 May 2010


АН.ТОХА а с других ракурсов
avatar
ViRaL
14 May 2010


это трубочка которая идет в колектор а из колектора она идет к ЕГР если не ошибаюсь должна зогореться ошибка датчика ЕГР кажется
при таких симптомах посторонний рев из колектра должен появиться
avatar
ViRaL
14 May 2010


avatar
Владимирыч2:

АН.ТОХА а с других ракурсов

двигатель похож на сплит порт, на зетек точно не похож (у меня ZETEC 2.0 АКПП)
на фтке виден тройник системы охлаждения, патрубок толстый идущий к радиатору, ну и ниже коробка висит
avatar
Владимирыч2
14 May 2010


ViRaL я тож думаю что сплит раз американец
viorafa
15 May 2010


Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как решить проблему с EGR?
Я заглушил датчик прокладкой(под тосол оставил), но чек всё равно горит.
Американец 2005 duratec 2.0
avatar
snejok
16 May 2010


ООО -- оооооо!!! огогоооо тышо!!! у дружбана такаяже Ж#па прорвало ету трубку струя разколенного воздуха розплавила провода загорелась проводка разплавилось все что рядом ремонт неймоверный хорошо что не сгорела!!! Бегом вези к спецам нужно ету трубку запаять!!!
avatar
АН.ТОХА
16 May 2010


snejok
огого спасибо :-)
sabotage1
25 May 2010


PILLOT Привет подскажи сегодня съездил на диагностику показал dpfe как раз, сняли шланг с EGR заглушили его и все нормально сразу же двигатель стал работать. Можно ли ездить при таком варианте(заглушиваниии патрубка сразу после EGR) и как долго?
avatar
PILLOT
26 May 2010


S
sabotage1:

PILLOT Привет подскажи сегодня съездил на диагностику показал dpfe как раз, сняли шланг с EGR заглушили его и все нормально сразу же двигатель стал работать. Можно ли ездить при таком варианте(заглушиваниии патрубка сразу после EGR) и как долго?

Привет!Ездить то можно, но будет гореть чек и экологические показатели упадут))
juriok
7 June 2010


Подскажите, никак не пойму как проверить датчик и клапан (тарелку круглую с трубкой) на работоспособность, что и как(2.0 Zetec, все расположено под трубкой воздуховода)? Я заглушил как написано в мануале, но машина все ровно дергается слегка, но уже не так как раньше (меньше), может датчик вообще здох и то что я его заглушил уже не поможет, требуется замена? Заранее спасибо.
kROOT
8 June 2010


Всосать воздух из трубки, к которая подключена к клапану. Движек должен заглохнуть.
Если клапан заклинило, то возможно он нерегулируемо подмешивает газы. А сдохший датчик должен показывать ошибку, но вроде никак не должен влиять на движек, имхо, если правильно заглушил ЕГР.
avatar
Pierre
8 June 2010


кто-нибудь сталкивался с ошибкой при тесте на сканере: неэффективная работа системы EGR?
avatar
Frolov_andrew
11 June 2010


помогите все сделал как тут описано , сделал как на фотке
http://s003.radikal.ru/i203/1002/db/f16d4d0fd02c.jpg
в итоге вроде бы получилось 3 заглушенный трубки , авто стал ехать резвее но ошибка всеравно появляется P0401 . Что же делать??
TiX_07
12 June 2010


У меня на техосмотре показало повышеную дымность. Поехал на диагностику, там выдает ошибку (контроль за позицией клапана EGR). Местный умелец порекомендовал перед техосмотром снимать с этого клапана резиновую трубочку и затыкать её, типо может поможет. Так хотелось узнать, что эта резиновая трубочка дает , которая подходит к клапану, и как она на дымность влияет?
avatar
Frolov_andrew
14 June 2010


так что никто не подскажет ? из-за чего в моей ситуации загорается чек?
avatar
drof-1
21 June 2010


всем привет! клапан ЕГР у меня исправен, но начитавшись о прибавке мощности и небывалой резвости отключил слгласно картинок этот егр иии ничего к сожалению непочуствовал. может все дело в сравнении? с чем сравнивать исправный двигатель+отключение ЕГР и неисправность+ее устранение?
avatar
drof-1
21 June 2010


цитата:
Ездил с отключеным ЕГР с прошлой осени (т.е отключил через пару недель после покупки). Сегодня на даче менял фильтр салона и заодно решил подключить ЕГР обратно, чтоб почувствовать разницу. Почувствовал!
На обратном пути почувствовал что еду я как "подснежник" впервые за сезон выбравшийся из гаража! Симптомы:
1.Не едет вообще!
2.Для поддержания постоянной скорости на прямой педаль газа приходиться держать на 1/3 нажатой (без ЕГР достаточно поставить на неё тапок).
3. Для обгона приходиться вжимать педаль в пол, при этом, чтоб разогнаться АКПП, похоже, после IV включает сразу II передачу.
4. Машина плохо реагирует на педаль газа, т.е. ей похоже всё равно если я лёгким нажатием хочу слегка "пришпорить".
Такой езды я выдержал километров 15, свернул на обочину и отключил этот ЕГР нафиг! Больше никогда его не включу, и буду рекомендовать отключать его всем!
Для неровно дышащим к экологии сообщаю: лично мне фиолетово, сколько NO2 вырабатывает моя машина, когда я проезжаю рядом с убитым жигулём, Волгой с синим дымом из трубы или чадящим Икарусом!
Из-за любви к бабочкам я не собираюсь погибать в лобовом столкновении на встречной полосе, если при обгоне мотору в 2 литра, но зажатого в угоду Гринпису, не хватит мошности для обгона дорожного катка.
Я не хочу получить удар в бок или зад машины, выруливая с второстепенной улицы на главную, из-за того что не смог быстор выравнять скорость с основным потоком.

ИМХО Если вы хотите действительно ездить на машине а не просто передвигаться - ОТКЛЮЧАЙТЕ ЕГР!
avatar
Bychkov
25 June 2010


У меня НЕ "настенный" DPFE. Подскажите кто имеет такой же датчик и заглушил его, я правильно понял что трубку c ЕГР надо воткнуть на DPFE куда указывает стрелка??? И еще ранне роворили что надо делать заглушку для датчика ЕГР, но я не могу понять куда её ставить, отметте на фото. Я думаю эта инф-я будет полезна не только мне
posted image
avatar
Bychkov
26 June 2010


Разве ни кто подобного не делал???
avatar
pos
26 June 2010


Я сделал у себя так:шланги указанные красными стрелками заглушил,а шланг рис 2 (зеленая стрелка)одел на датчик DPFE на штуцер по тоньше (зеленая стрелка)

posted imageposted image
avatar
Bychkov
26 June 2010


Помогло??? Ошибка двигателя исчезла???
avatar
pos
26 June 2010


frost109109109109
Если датчик DPFE еще живой,то ошибка двигателя погаснет.
Мне повезло датчик оказался "полуживой"и после переделки ошибка больше не вылезала,уже полтора года.
avatar
Bychkov
26 June 2010


pos, спасибо ограмадное , на досуге попробую ...
avatar
Рыжая323
28 June 2010


Подскажите пожалуйста куда и какие трубки подсоединить т к разобрав и заглушив сегодня етот датчик и попробовав подключить трубки как написано выше ошибка все равно есть. Возможно я что то не так делаю. Я сфотографировала , помогите нарисовать на фотке как провильно сделать
posted image
Скажите еще такой момент , если все таки не поможет манипуляция с трубками , это вылечиться заменой датчика ДПФЕ???
avatar
Рыжая323
28 June 2010


PS:Ошибка Р1401
avatar
IBAHbl4
28 June 2010

2

Рыжая323
frost109109109109

posted image
Красные стрелки - ЗАГЛУШИТЬ
Желтые стрелки - СОЕДИНИТЬ
Синяя стрелка - НЕ ГЛУШИТЬ
Мой опыт: Выполнил как описано, но отверстие большего диаметра (синяя стрелка) заглушил. В результате пропали легкие толчки при движении "в натяг" 100-120 км/ч. Однако через 10 км появилсь сообщение об ошибке. Сбросил ошибку, сняв клему аккумулятора, черз 10 км снова ошибка. Открыл отверстие большего диаметра (синяя стрелка), ошибку не сбрасывал, индикатор погас утром на следующий день.
avatar
YKolik
9 August 2010


Рыжая323
frost109109109109

Ну как получилось заглушить?
У меня все равно глючит вернее лампочка горит

Номерок датчика ДПФЕ в испонении 01 года какой? может кто знает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up