Привет,комрады!
Записался к Вам на завтра в 20:30 на установку щитка приборов с цветным ж/к дисплеем на мондео. Точнее на прошивку, ибо установку могу сам
Вопрос такой - новый щиток уже ставил, прошивал в другом (тоже ффклубном) сервисе. После прошивки загорелся айрбаг. при этом ошибка эта не считывается ниоткуда. но лампочка горит. и тут же посыпались мысли валом, как всегда.
Насколько мне известно - на 99% -машина не битая.
Исходя из этого: наитупейшие варианты, но всёже..
1. какого рожна не поставили для начала конверс без перепрошивки, все ставят, не прошивают, у всех работает (у 98% форумчан) только не кажет пробег. я просто не знал, как снимается/ставится приборка, сам бы проверил для начала. Может это косяк приборки и лампочка просто залипает.
ну может некогда было диагносту этого делать и он пошёл по инструкции, не проявляя никакого интереса. ок.
2. Может ли повлиять на негаснущую лампочку айрбаг повлиять то, что когда снимали данные со старой приборки был отключен зуммер непристегнутого ремня безопасности. При установленном конверсе и горящей лампочке зуммер непристегнутого ремня никак не включается... Снял конверс, поставил свою, зуммер включил, обратно поставил конверс, всё равно зуммер не работает, лампочка не загорается... айрбэг как горел так и горит.Хотя может он и не должен работать, ибо при сливе информации с той приборки зуммер был выключен, но почему тогда он не включается обычным способом??
нда..вижу тут в письменной форме сложно всё получается
Сможем ли мы определить точно что у меня с подушками (на месте/не на месте), придумывали ли что-дь с обманками/напряжением на старой приборке и т.д.
Просто гасить лампочку, не разобравшись не хочу!
кстати, на своей старой приборке при включении зажигания лампочка Айрбэг загорается вместе со всеми и гаснет со всеми. Так и должно быть? или она должна гаснуть позже всех?