HELP!SPI 2.0:Необх.проточка коленвала,вкладыши!

13 years




Всем доброго времени!

Итак, причиной стука в моем двигателе определили коленчатый вал, а не седло клапана (двигатель работает ровно, но стучит).
Приговор - проточка коленвала с заменой всего необходимого.

Помогите, пожалуйста, с номерами запчатей:
Вкладыши коленвала
Поршневые кольца
Сальники клапанов
Масляный насос

Заранее благодарен.
С ув. Romero

Romero61
22 May 2010

HELP!SPI 2.0:Необх.проточка коленвала,вкладыши!
1,9K
views
2
members
10
posts

Romero61
22 May 2010


и в догонку ещё вопрос:

обязательно ли для замены коренных вкладышей на ремонтные снимать всю поршневую или это можно сделать без полного разбора двигателя?
avatar
Aleks_L
22 May 2010


Romero61
Если есть возможность не перебирай мотор(можно заказать на разборке ведь ресурс мотора форд не менее 250 т км.). Скажу из опыта-шансов что мотор после ремонта будет "как новый" оч мало(слишком много факторов мешающих отрем двиг как надо). Обычно после "гаражной" переборки мотор выхаживал ок в лучшем случае 30т км .
Romero61
22 May 2010


Спасибо. Но все же придется перебирать, ибо разница в деньгах существенная межу ремонтом и покупкой нового двигателя (и ещё неизвестно, что он в себе таит).
Да и двигатель, вроде, не очень сложный.
Если бы только запчасти отыскать
avatar
Aleks_L
22 May 2010


Romero61
цитата:
и в догонку ещё вопрос:

обязательно ли для замены коренных вкладышей на ремонтные снимать всю поршневую или это можно сделать без полного разбора двигателя?

Мотор придется снять с авто. Разбирать снизу вверх и попробовать(пробовал на другом моторе-мешали шатуны) ,сняв крышки шатунов и протолкнув поршня в ВМТ,снять коленвал двиг. Такие работы можно сделать и самому. Менять поршневую стоит если авто ело масло или замеры комрессии показывают износ цилиндро-поршневой группы(замерять можно даж на стуканувшем моторе).
avatar
Aleks_L
22 May 2010


Romero61
цитата:
(и ещё неизвестно, что он в себе таит).

Вот эта фраза скорей про "отремонтированный" двиг. Специально для наших "мастеров" форд выпускает в запчасти собранный блок цилиндров с коленвалом и поршнями(только голову прикрутить). 1. Снимаем колденвал, 2.Обмеряем шейки 3. Находим отличного шлифовщика(оч важно) и договариваемся под какой размер он шлифанет коленвал. 4. Заказ вкладыши. 5, Собираем мотор.
Менять кольца и поршня если нет причин для этого не надо. Еще раз напомню про двиг с авторазборки http://www.car-time.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=1322
Romero61
23 May 2010


Aleks_L

Очень благодарен за ответ и информацию по разборкам, чувствуется опыт, спасибо )
Поршневую, надеюсь, трогать не придется, нареканий к динамике или выхлопам не было. Просто двигатель при старте внезапно загрохотал как гром среди ясного неба

А Вы не в курсе, каков порядок цен на блок цилиндров в сборе с поршневой и коленвалом? И можно ли в Exist заказать ремонтные вкладыши на мой двигатель?

С ув. Romero
avatar
Aleks_L
23 May 2010


Romero61
Точной цены не знаю(75-150т руб) уточняйте в экзисте. Грохот двиг внезапный означает обычно задраные вкладыши на ОДНОМ из шатунов. Если шейка не пострадала -возможно после проверок ее на конусность бочкообразность и прохождение по размеру в допуск-замените только вкладыши 2 шт. Стойте за спиной "мастеров" при разборке мотора или точно попадете на капремонт двиг(способов обмана и вредительства множество) . Если мастер до разборки мотора, осмотра и измерения шеек коленвала говорит о капремонте двиг-обходите такого "мастера" за 3 версты. Ищите мастера "кулибина" -он обойдется вам недорого(простые контрольные вопросы при встрече легко прояснят его квалификацию+ осмотр его рабочего места(дорогой разнообразный инструмент-лебедка для снятия мотора, масса съемников, ключей, токарный станок чистота и порядок это хороший признак.) К таким кулибиным у нас запись на неделю вперед кстати работают они обычно в своем личном гараже и диагноз (предварительный -что разбирать)делают "на слух".
Romero61
24 May 2010


Aleks_L,

Благодарен Вам за консультацию.
Головку блока решили точно не трогать, поршневую, думаю, тоже оставить без изменений - тем более, что по найденной мной информации, отдельно оригинальные кольца не продаются, а неоригинальные могут некачественно встать. Продается только поршень в сборе с шатуном, но удовольствие такое уже в районе 7 т.р. за шт. (кстати, есть неоригинал за 1200 руб. )
Хотя мастер утверждает, что за 150 тыс.км. в цилиндре обязательно будет присутствовать эллиптическая выработка. С другой стороны, тогда я не вижу смысла менять притершиеся кольца на стандартные, компрессию ведь это не улучшит, верно?

Сейчас машина разбирается, надеюсь, это будет первый ремонт моего двигателя, потому что вкладыши второго и, тем паче, третьего ремонтных размеров придется из Канады заказывать.

Если ремонт ограничится заменой вкладышей на ремонтные - можно ли быть более или менее уверенным, что двигатель ещё нормально побегает?

С ув.
avatar
Aleks_L
24 May 2010


Romero61
цитата:
Хотя мастер утверждает, что за 150 тыс.км. в цилиндре обязательно будет присутствовать эллиптическая выработка. С другой стороны, тогда я не вижу смысла менять притершиеся кольца на стандартные, компрессию ведь это не улучшит, верно?

Заявление об износе цилиндропоршневой группы делается только после обмера цилинбров и поршней. Такие слова до замеров -плохой признак-ваш двигатель ремонтируют "мастера" своего дела. Кулибины молчат как рыбы пока все не облазят, все не измерят. Внимательно прочитайте мое предыдущее сообщение-съэкономите кучу времени и денег. Выше я писал Вам и про владыши и про возможность оставить коленвал нетронутым. Удачи. (У меня знакомый уже год судится после "ремонта" мотора с сервисом).
Romero61
25 May 2010


Aleks_L, оказались правы.

К сожалению, я стал жертвой редкого непроссионализма и хамства.

Разобрали двигатель - коленвал в порядке, вкладыши целы. Сильно замят поршень в четвертом цилиндре и слегка побит в первом. На голове нагар и нарост, будто перемолот кусочек металла. В общем, судя по всему, это все-таки седло, хотя "мастера" даже сейчас не признают этого. Машину буду забирать у них.

Вопрос по поршневой все-таки остался. Четвертый поршень менять придется точно, а вот как быть с остальными? Если они вынимались из цилиндров, можно ли их поставить обратно со старыми кольцами? (визуально кольца не повреждены).

Так как финансы ограничены, стою перед выбором - поставить один оригинальный поршень, остальные оставить, или поставить четыре новых, но неоригинальных... Что Вы посоветуете?

С ув.

Практически не сомневался в таком исходе)))
Переносим свое общение в профильный топик-
Split Port !!! Проблема с двигателем SPI.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up