Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
SoNiC
9 September 2006


Привет всем,вот и я решил отписаться.

ФФ2 1.8 ГИА. Пробег на данный момент 8900 км. Автомобиль эксплуатируется довольно жестко..ежедневные поездки по городу и по выходным до дачи и обратно..стиль езды-динамичный))... Динамика радует,единственное,что плохо тянет с низов,если включен кондиционер.Ничего нигде не отвалилось,ничего не скрипит и не дребезжит,форсунки не подтекают.Музыка штатная СД6000..звук абсолютно приемлемый для штатной магнитолы..менять ее не вижу смысла..очень глубокие басы ,если слушать диск,но чуток не хватает средних частот...Машиной абсолютно доволен!! ФМК the best)
igordgan
9 September 2006


Здаствуйте Господа, Я из Сургута (Тюменская область), ФФ2 1,6 100 л/с, остальное все по полной (все подогревы, охладители и.т.д.) последний раз съездил в отпуск: Сургут-Москва-Краснодар-Феодосия(Крым)-Донецк-Москва-Сургут в общей сложности накатал 12000 км, за 1,5 месяца. Хочу сказать: автомобиль просто класс вопросов не было ни к чему, всем бы так автомобили делать.
avatar
sergman
10 September 2006


Проехал 15 тыс.км. Тормозные колодки передних колёс кончились на 9 тыщах. Не ожидал, что так быстро. По манере езды не лихач.
Минимальный средний расход по компу был 7 л. Подвеска в норме, хотя испытала приличные нагрузки. Двигатель стал работать с каким-то лёгким звоном. Расход масла небольшой-долил в общей сложности 300 гр. Сцепление частенько попахивает.
avatar
lovv
11 September 2006


Пробег 320 км... зажглась лампа check engine, больше никаких симптомов, все работает, лама сияети действует на нервы...
Очень порадовал ответ Независимости: до Октября все занято... ничего страшного, можно ездить, ну а если вдруг машина встанет, то у них бесплатный эвакуатор...
Записался на диагностику...
avatar
Cumarich
11 September 2006


Вот и мой отчетец. Пробег - 1600, три недели с момента покупки.
Сначала о плохом. в течении нескольких дней обнаружились следубщие баги:
1. Отсутствовал pin-код магнитолы(забыли положить)
2. Отходила пластиковая обшивка водительского сиденья (там где ручка лифта) - оказался сломан штырек крепления
3. Была перекошена (превед совок!!!) передняя правая дверь. Такое ощущение, как буд-то на ней кто-то висел, или криво закрепили на заводе.
Вот такие особенности национальной сборки. Магнитола 6000CD - звучит так себе, прием радио тоже оставляет желать лучшего. Машина реально шумная, особенно на шершавом освальте, подвеска на тренде все же жестковата.
Так-же пришлось самостоятельно доукомплектовывать машину защитой картера, передними брызговиками и решеткой радиатора. Не понимаю, почему это нельзя сделать на заводе, в рамках адаптации под Россию...

Теперь о хорошем. Вышеперечисленные баги исправили по гарантии, быстро и без лишних вопросов.
В машине реально комфортно ездить - сиденья, не смотря на отсутствия поясничного подпора, очень удобные, руль - просто кайф, сцепление, тормоза, все нравиться. Очень порадовал датчик дождя и света (для ленивых), особенно при нынешней погоде в Москве. Расход после обкатки упал до ~ 9.8 по городу, двигатель оживает не раньше трех тысяч оборотов, зато после ездить становиться интересно. Вообще, машинка располагает к быстрой езде ))
Подводя итог, можно сказать, что ИМХО несмотря на все огрехи нашей сборки, машина безусловно стоит своих денег, и времени, потраченного на ждунство.
avatar
dimmoon
12 September 2006


Пробег 39500. Износ колодок 80-90 %
За всё время - никаких гарантийных случаев
avatar
Toli
12 September 2006


Пробег 5 тыс, полет нормальный . Все нравится -идеология хорошей немецкой машины,собственно это и хотел,кроме одного - постоянно про заводе движка включается кондей.Летом-то нормально(поставил на минимум и забыл),но лето у нас тока 3 мес в году из 12:).Вот сейчас - за бортом скажем +11,ездишь по городу,постоянно заводишься,глушишь ,и соответственно не всегда его вспоминаешь выключать после завода(что само по себе не удобно),и мин через пять все равно вспоминаешь о нем, по тому как в машине начинаешь замерзать даже в куртке .
Как бы ему алгоритм включения изменить?(саветы на счет выключить вентелятор при заводе не катят - придется через теже пять мин его включять-машина герметична, это не тазик,и в ней сразу без вентелятора душно( его не слышно и он у меня постоянно на 1-й работает,про него вспоминаешь-то что он включен когда на ручку его включения смотришь),и опятьже все равно лишние движения.
POIKA_L
13 September 2006


У меня новый ФФ2, двиг. 1,4, я понимаю, что могого от него ждать не приходится, но все же 80-т лошадок. С места тяжко тягаться с нашим автопромом ВАЗ, ГАЗ, ОКА. Я узнавал у профи, что на такие машины ставятся электронные ограничители мощности и он в определенный момент отрубается. В руководстве по экплуатации под таблицами с характеристиками написано, что они наступают примерно после пробега 5000---- может это связанно с ограничителем мощности и существует ли ???
Makcимka
16 September 2006


Итак,
после владения ФФ2 и пробега в 15 000 был куплен ФФ1 европеец с пробегом в 75000...
Так вот разница по подвеске колоссальная на машине с пробегом в 5 раз большим она идеальная на кочках ведет себя тихо... А каждый стык на ФФ2 это большой БУМ!!!
И еще Оередь на ТО от одной недели...
Жопа...
avatar
Tarzan
17 September 2006


Я получил своего жеребца 2 дня назад! (Ford Focus II 1.8 Trend) До этого всю жизнь ездил на Японцах и корейцах. Первое впечатление было двоякое - нет комфорт неоспорим, просто панель приборов ну и эти мелочи требуют реально привыкнуть. Но когда я на нем проехался я понял, что совсем не зря купил эту машину единственное, что напрягает - так это прохождение обкатки так как Он так и просит чтобы я дал жару! Подвеска оболденная я в восторге! Динамика разгона - супер! Звук в машине тоже достоин уважения! Из недостатков отмучу разые что не очень удобную полку за заднем сиденьем (У меня хетчбек) и обзор заднего вида. Но опять же это требует привычки и автомобиль побил все мои ожидания!!!
Художник
17 September 2006


( Но когда я на нем проехался я понял, что совсем не зря купил эту машину единственное, что напрягает - так это прохождение обкатки так как Он так и просит чтобы я дал жару! )
Привет Tarzan!
В ноябре 2005 забрал своего Фокуса в Ставрополе, на обратном пути в Пятигорск мусор-урод отобрал права (непонравились транзитные номера), испаганил настроение. Выехал со Ставрополя с временным водительским удостоверением, кстати в салоне предупредили берёте неотечественный автомобиль, хотя и российской сборки (какая обкатка?)... Поскольку права покоись уже у одного из взяточников в погонах (вымогал капусту скотина) выехав на трассу, прогрев агрегат до рабочей температуры, тапку в пол и в Пятигорске был через пару часов ... Фокус чудно фокусничает до сих пор, пробег 12000, второе дыхание открылось где-то после 5000, подхваты на любой скорости ощущаются нетолько для меня, но и для сторонних участников движения (хотя двигло 1,4), но кто об этом знает кроме меня ?
Думаю, что на 1,8, когда привыкнешь к электронной педали газа, будешь душить обладателей более "престижных металлоломов", водилы "мэрсюков" богроветь будут от фокусов твоего авто...
Сервис поганый, а аппарат бомба, поздравляю с приобретением, удачи !!!
Vesel
17 September 2006


На спидометре 5400. Тренд 1,6 115. Машина кому то очень понравится а кому то очень нет. Мой совет прокатитесь на тест драйве!!! И учтите что Тренд и Гия существенно отличаются. Тренд не идеальная машинка. Сравните с Лансером и с учтите что Форд ломается на порядок чаще. Плюсы: Хороша на трассе, дорогу держит на отлично, уверена на трассе на больших оборотах, загрузка по полной не критична- управляемость в норме, отличный и просторный салон , складывание задних сидений.
Минусы: В пробках в городе не лучший аппарат. Низа на двигателе слабые. Передачи короткие. До 2 вы на уровне ТАЗОВ. Дальше при оборотах выше 3500 ПДД запрещают ездить. Проблемы лично у моей машины со сцепелением или коробкой. Стуки при переключении передач. Дилер не признает Тормоза не очень внятные. 10% нажатия педали впустую. Считаю что во все виновата гидравлика. ВАСЕ сборщику из Всеволжска хочется не лекцию прочитать а просто дать по жизненно важным членам. Расход 9,2 за последние 1400 км, 40% трасса. На трассе расход до 7л. в городе до 13 л.
Шум. Снизался по сравнеию с новой машинкой но критичный для некоторых потенциальных покупателей. Я почти привык Это не шум а ГУЛ САМЛЕТА.
Если брать аппарат с допами за 18-19 зеленых сильно подумайте. Доплатите 2-3 штуки. Прокатитессь на тесте. И делайте свой выбор осознанно. ФОРД откровенно бюджетный аппарат с поклажей проблем.
avatar
Deuce
18 September 2006


на одометре 19000 позади первое ТО, к диллеру на своей машине приехал второй раз первый был на 7000 смена масла, щас за ТО отдал 5600р. замена масла на синтетику проверка свечей 500р и замена всех сосущих фильтроф. износ колодок спереди 60% сзади 15% износ резины тоже гдето 60% машинка радовала радует и будет я думаю радовать

буду плавно двигатся к ТО на 40 тыщях, на колодках сказали реально дотянуть до 2 ТО, скорости зимой меньше

а, приезд к диллеру занял два часа с 16 до 18, тока положительные эмоции, приехал отдал машинку попил кофе посидел в эс максе и машинка готова НЕЗАВИСИМОСТЬ
harley
21 September 2006


Вчера забрал свой Фокус.
FF II, комплектация тренд, хеч, 2-литра, черный металик.
Забирал из Р-Х.
В комплектации было все, как и должно быть: салон с синеми вставками, пепельница, прикуриватель все стояло, по ЛКП все ок, зазоров небыло, фары все целые, задний бампер по покраске всего кузова не отличаеться.
Про езду просто супер, после 10-ке, 12-ке, 15-ке, которые у меня были, дорогу держит хорошо, на повротах супер.
Правда напрягает, когда начинат комп сообщать, что надо пристегнуться, но это поправимо.
Моим менеджером в Химках была Мария Корчагина, ей ставлю отлично, ни каких лишних вопросов не возникло.
В подарок дали бутылку вина и брелок, мелочь но приятно.
avatar
voovius
21 September 2006


Через неделю будет год и ТО-1. Хэтч 5-дв, тренд, 2.0, все опции (включая шторки) кроме предпускача и
парктроника.
Глюков - 0. Все работает должным образом.
Затраты примерно 2000 руб/мес на бензин, сколько-то на омывайку, мойку.
Постоянно радует управляемость, прохождение поворотов и стабильность на плохом
(неровном) асфальте - песня (иногда сравниваю с 325-й БМВ 3-х леткой).
Мотор 2.0 радует эластичностью - трогаться можно с ХХ, тянет с самых низов и до отсечки
(до "стрелки вверх").
Лично я доволен. За 20 тыс ничего лучшего все равно нет. Столь хорошо ездящего
и достаточно комфортабельного - без вариантов, за 20-тыс новым не найти. Лишь БМВ.
Но он новым от 37 тыс. Ездят одинаково, но БМВ - это БМВ
gelo2
21 September 2006


Привет всем!
Пол-года являлся активным участником форума заочно, не пропуская ни одного нового сообщения, пока стоял в очереди ждунов. Знаю многих участников за это время , как хорошо знакомых. Не ввязывался в полемику т.к. не имел аппарата тяжелее воздуха в наличии. Дополнительно изучал информацию на форумах однокласников (Мазда,Рено,Лансер и др). Во время ждунства два раза собирался покинуть ряды из-за неопределённости со сроками поставки машины, но сдерживался. Через 6,5 месяцев ожидания предложили отказную FF II SE. Отпуск на носу, не стал отказываться, хотя и обошлась на 2 000 $ дороже. И не жалею.
Теперь о насущном. Разницы между тем ,что заказывал (росийской сборки) и тем что получил (HB 5D, 115 л.с.) за исключение доп. опций SE (см.прайс), ни в покраске, ни в отделке салона,ни в шумоизоляции не заметил. Машина стоит своих денег. Со многими замечаниями перечисленными неоднократно владельцами (замок на капоте,щетки,мягкие пороги,писалки и т.д. всего около 50 собрал для анализа и сравнения) согласен. Но идеального ничего нет ,и, поверьте моему 28 летнему стажу, не встречал. Спасибо форуму, что помог выбрать при ограниченном бюджете нормальное "средство повышенной опасности" и буду стараться делиться проблемами и способами их разрешения. Еще раз всем спасибо.
Мистер Ганста
22 September 2006


Я работаю на заводе форд в Питере , каждый день общаюсь с машинами ( ремзона цеха сборки) , скажу своё мнение - нормальная машина, качество неплохое , сам заказал себе сборка (обещали у диллера) будет в ноябре ,1.8 Ghia
avatar
Romi
22 September 2006


у меня 6000 км машина потяжелела, ошушения будто потеря мошности сделал диагностику комьютер выдал неисправность педали газа - на замену.

Еще слышал недавно - говорят, что у машинок с двигателем 1,8 ошибочная программа компьтера, которая вызывает неисправности двигателя, кто нибудь об этом слышал???
avatar
kkc-dancer
22 September 2006


Не, не слышал о таком...
Зато вчера по гарантии починили АБС, оказывается, датчики не работали))),
Дозаправили кондей, починили задний стеклоподъемник, и ...
УБРАЛИ (мошт временно, не знаю...) СКРИП ДВЕРЕЙ!!! , который уже достал!
Подтянули замки и намазали их чем-то)))
Пробег - 6500
avatar
VoV Keen
22 September 2006


Где-то через 2000 заклинило замок зажигания - оттащил на сервис там обещали сделать по гарантии, но он через какое-то время расклинился сам
тут и с до сих пор (13500) тьфу-тьфу и три раза по деревяшке - не беспокоит
Больше дефектов не было, но в настоящий момент начинает хреново закрываться водительская дверь
Мистер Ганста
22 September 2006


Поздравляю! Джиа - это вещь, но меня тренд вполне устраивает

Тренд конечно неплохая комплектация , но я считаю выгоднее заказать Ghia при одинаковых дополнительных опциях ,зимний пакет , сигналка , абс, разница получаеться 500 баксов , стоит задуматься??? за эти 500 баксов у тебя будет не одна а четыре подушки , 4 подьемника, велюровый салон, и много приятных мелочей, кстати скажу по секрету на Ghia примерно через месяц пойдут в стандарте зеркала с поворотниками , хромированные ручки и крашенные накладки на противотумы кстати про спортивную подвеску)) её давно НЕТ на все машины идет одинаковая задняя подвеска разница только в тормозах ( барабаны, диски) ТАК ЧТО РЕШАЙТЕ НАРОД))) СТОИТ ЛИ БРАТЬ ТРЕНД лично моё мнение овчинка выделки не стоит))
avatar
Swoi
23 September 2006


Время летит и сегодня моему Фокусу ровно год!Пробег 17000 замечательных километров,самое время подвести какие-то итоги и выводы.
Вернёмся назад.Январь 2005,у меня ФФ1 1,8 комфорт,ЗП(октябрь 2004,который очень меня устраивает),выходят цены на ФФ2.Все в ауте,ждали,что будет дороже на 2-3 т.$.Я медленно созреваю и в июле заказываю ФФ2,дип нэви,Тренд,2,0,купе,комфорт+-447000 руб.Бюджет ограничивает жена-достал уже каждый год машины менять.Перед приходом продаю удачно ФФ1 за 440(купила девушка,очень ей понравился хэч остер сильвер).Что имеем сейчас,при вложенных 440-450 тыс.в 2005 тот мой Фокус сейчас стоит мах 350,второй мин 430,записываем 80 тыс руб в + и делаем выводы на будущее.
Что бы добавил в комплектацию сейчас,пожалуй только ЗП-когда ездил на ФФ1 была мягкая зима,и с учётом бюджета решил отказаться от него,но ЭТА зима устроила райскую жизнь,100 раз о нём вспомнил,тем более у меня до работы 6 км,и в -35 машина просто не успевала физически прогреваться.Но как Фокус перенёс морозы!!! Заводился с 1 раза,отличная печка,отличная недубеющая подвеска,в общем супер.
Жена бы сейчас заставила добавить седан,хотя за год ни разу не было практического случая,что я пожалел о выборе кузова,а внешне на мой взгляд,3 двери бесспорно рулят(особенно дип нэви)Причём на 2м месте у меня универсал.Ну а жене солидности видишь ли не хватает!
Ну возможно взял бы кожу-салон симпатичнее бесспорно.
Подушку бы взял.
Всё остальное по разным причинам брать бы не стал.
В плане удобства салона-я без особых претензий,нравится всё,особенно простор впереди.Сравнивал с Вектрой последней и Мондео-разница ничтожна,причём Мондео Core 2004г.понравился меньше-тот же ФФ2,только немного устарел.Причём мне кажется,одна из главных причин успеха ФФ2 наравне с ценой(необсуждаемо)-за деньги класса С фактически получаем класс Д,причём по всем параметрам,а по некоторым-безопасность-даже превосходит большинство или наравне с лучшими из Д,не говоря о С.
По комфорту, у меня R16 Конти премиум.На форуме много жалоб на шумку.Субъективно,мне кажется причина в 2 противоречиях.С одной стороны,отлично заглушены внешние шумы(ветер,двигатель и т.д.)Реально на 120 можно с пассажиром говорить шёпотом,с другой на плохом покрытии реально появляется гул сзади.И вот в тишине этот гул...
Двигатель.Приятно удивил расходом,особенно на трассе.При желании при нормальной езде можно уложиться в 7,0 литров(скорость90-120)На ФФ1 1,8 было не меньше 9.В городе 10-10,5(с конд.11).Мощность-этого и ожидал.Можно пульнуть,но на уровне ФФ1 1,8-наверно из-за ватного длинного сцепления.А вот если есть простор или на трассе-фигушки кто уходил от меня,даже намного более мощные авто,прицепиться удаётся всегда,только один раз за тандемом Мерсчётотамкомпрессор+Ауди ТТ не зацепился-но они реально на грани фигачили-шашки через сплошную-не мой стиль.
Подвеска-5-,минус за то,что её работу слышно,5 за всё остальное-100 раз писалось.
Надёжность-выводы рано делать,но я был только на ТО-1(2000 руб)
Скрипов нет(имхо вылазят после разобранных салонов-тонировка,сигнализация)
Минусов мало.
1.Открывание капота,причём не то,что открывается ключом(это безопасность),а то что блин эмблемы выдираются на раз.На ФФ1 2 раза отдирали,сейчас скотчем приклеиваю,пока нормально но это лишние замороки.
2.Жёсткий пластик в карманах двери,всё бренчит-напрягает
3.Напрягают траблы со сцеплением на форуме,даже не сами траблы,а отношение к этому ФМК,прямо скажем шалавное(на букву Б)
4.Слабое ЛКП-малейшие кустики-царапины,но это у всех производителей-экология.
Много ещё можно написать,но чё-то устал уже.Одно бесспорно,отличная машина,пожалуй лучшее на рынке соотношение цена-качество.Эх,если б гарантийный сервис бы был получше и очевидные траблы признавались гарантией!!! Но я думаю с нашим замечательным форумом когда-нибудь этого добьёмся.Вот только какой ценой?!
avatar
Kenz
24 September 2006


Требую гласности.
Почему-то удалили мое сообщение с просьбой рассказать по больше не только о комфорте и динамике, но ещё и надежности? Может из-за того что была ссылка на форум где говорилось, что ФФ2 сыплится как ВАЗ?
Видимо негатив сюда не допускается. Цензура?
Вы название темы читали?
С просьбами и ссылками в другие ветки.
aquarius
24 September 2006


Kenz

ЭЭЭЭ. Хорош буянить !!
Есть ведь специальный топик с неполадками фф2

Могу сообщить лично свой опыт и опыт хорошего друга. У меня фф2 трэнд 3д 2.0 с февраля 2006. Пробег 13000 км. Нет НИ ОДНОЙ неполадки за это время.
У друга фф2 Гия 5д автомат 1.6. Автомобиль с марта 2006, пробег примерно такой же. Неполадок также не наблюдалось.
Из разговоров с одноклубниками ниразу не слышал фразы "фф2 сыпется" и т.п. Наверняка у кого-то есть неполадки, как и на других авто, но чтоб "сыпался"- глубоко сомневаюсь.
avatar
hatha
25 September 2006


Эксплуатации моего Фокуса 2л ghia 1 год и 30000 километров. Ездит это авто 80% - город. 20% - трасса. Ждал этого гада с момента появления фоток с парижского автосалона 2004 года , в очереди стоял с января 2005 г. и купил одним из первых с кузовом универсал в своём городе.До того имел 2-х летний опыт эксплуатации и 50 тыс.пробега на первом Фокусе хэтче с 2-х литровым движком и автоматом.Опыт беспроблемный и положительный- этот быстрый городской шнырь и сейчас радует жену,даже очень сильно радует - замены в ближайшее время не ищем , так как конкурентов по характеристикам и соотношению цена-качество и "близко не стояло".
Итак долгожданный Фокус издания №2 рождения августа 2005 года от Р.Х... Динамика на 3 балла (привет Евро 4),в принципе сойдёт, однако "низы" слабоваты,только для плавного перемещения .Ладно - не Ламборгини брал за 20 тыс. Управляемость... Я редко ругаюсь,но ей богу трудно сдержаться : этож надо так постараться "улучшить" эталонную в 1998 году подвеску Фокуса первого.Кто ездил ,тот знает- Фокус 2 по сравнению со старшим братом (или отцом ) получился неуклюжим увальнем.Приговор на мой взгляд пользователя окончательный и тюнинг здесь поможет лишь немного. Шумоизоляция правда получше - у меня оба ghia ,но не намного. Вообщем обычный по ходовым качествам среднеевропеец, в чём-то лучше , в чем-то нет. По подвеске" плюс " правда сейчас вспомнил - нагрузку из 4 человек и набитым спортинвентарём и шмотками со жратвой багажником переносит спокойно без намёка на пробой. Кстати и по горному "типа " бездорожью - булыжник с мокрой глиной, гружёный Фокус прошёл на "ура" и немало,даже брюхом ни разу не цапанул.Металлической "защиты "(то есть куска железа не сертифицированного производителя ) у меня нет , но брюхо свеженькое, даже царапин нет - только на пластмасстке под картером.Так что на мой вгляд необходимости в установке железки под картер нет - только клиренс сожрёт, а при серьёзном ударе железяка не спасёт - имею на этот счёт негативный опыт на Рено,но это совсем другая история. В итоге вывод:ездить можно и даже получать удовольствие иногда от этого неуклюжего слоняры ( всё в сравнении ). Остаётся один "второстепенный"критерий - качество , его величество качество. Сейчас подавлю рвущуюся нецензурщину и продолжу... Короче,представляю список выявленных на сегодняшний день дефектов моего авто :
1. Посторонние шумы и треск в коробке на нейтралке , рывки при переключении , вибрации от коробки ощутимо передаются на кузов ;
2.Стук в подвеске при трогании с места, стук явный и прогрессирующий ;
3.Обрыв цепи боковой подушки безопасности (горел сигнал неисправности подушек безопасности )- ожидание полтора месяца ( гарантия );3.Брак корпуса дроссельной заслонки двигателя - заглох на обгоне на трассе (господь уберёг) замена по гарантии ;
4.На обгоне опять же на трассе ( езжу быстро ,но спокойно ) вылетела проклятая возвратная пружина сцепления , долбанув по колену и срикошетив по лбу , ощущения для меня неслабые и новые ( слава Аллаху и всем другим богам - я их всех люблю, что обошлось )- замена по гарантии ;
5. "Вспотел" дисплей климата - после продолжительной письменной ругани с дилером и ФМК - замена ;
6.Развалился механизм поясничного подпора - настроил 1 раз под себя - лопнули внутренние хлипкие пластиковые "потроха- сочленения", сделанные очевидно где-то в странах ЮВА. Ладно .проехали ;
7. Покажите мне того "гения" который придумал такой стеклоомыватель заднего стекла , а такой ублюдский "дворник".Год машине , а заднее стекло затёрто как на 10-ти -летке , короче подлежит замене - опять выходить на тропу войны с ФМК ;
8.Многократно отваливались и деформировались пластиковые элементы внутренней и внешней обшивки кузова , что-то менялось , что-то засовывалось " взад"- локализация, твою мать;
9.Расслаивается материал ремня безопасности ;
10.На обивке сиденья водителя появилась складка - протирается зараза,похоже дефект кроя ,опять надо бодаться ехать;
11.Развалился механизм регулировки высоты ремня безопасности , я ж до этой гадины и не дотрагивался ни разу, очевидно от духа святого ;
12.Развалились 2 внутренние ручки - водительская и сзади, сами по себе , очевидно срок пришёл- старость;
13. Текут форсунки переднего стеклоомывателя , текут конкретно- под крышку капота, на шумоизоляцию (тряпку), а затем на двигатель.Я вот подумал : ну лето, водичка - ну и хрен с ним , а вот зима , спиртосодержащая "незамерзайка",да на горячий движок - это ж экстрим получается совсем уж крутой;
14. По покраске... Это песня, но песня какая-то нехорошая, во всяком случае для меня. После зимы облезла краска возле задних колёсных арок... Хрен его знает почему,я на этих арках вроде не езжу и наждачкой не тру,наверное, от контакта с агрессивной русской атмосферной средой. Дилер на удивление без возражений перекрасил , да вот незадача- опять потихоньку облезает на тех же местах , немного, но идет процесс .
И ещё вот какой казус : проявил недавно рвение машину помыть собственноручно ( обычно Фокус на мойках моется, на вид приличных ) . Так вот мой Фокус ( вернее краска с его крыши ) оставляет след на нежной и недешевой замшевой тряпке ,которой хозяин его протёр после любовной мойки . Жёлтая замшечка заметно окрасилась .Красиво получилось так, душевно - синее на жёлтом. И это ещё не всё, но времени уже нет , да и Вашим вниманием совладельцы-соклубники не хочу уж слишком злоупотреблять. Вот такая вот история - отчёт получается .Всё как в жизни - и слёзы и любовь, лишь бы конец хороший был... Перечитал сейчас написанное и заметил.что улыбаюсь - отчаяния там или злобы какой нет и в помине .Только вот сколько мне встреч интересных и писанины предстоит ... Радует то ,что печатаю быстро. Выводов о продукции ФМК глобальных не делаю ,ФФ 1 то радует . Да и свежие авто других марок у друзей -знакомых разных ценовых диапазонов,ой как далеки от идеала .Может лично мне гуано попалось,экземпляр дерьмовенький, может ещё больной выздоровеет,хотя по предыдущему опыту вряд ли ... А может и ФФ 2 не в цвет пошёл,рейтинги надёжности в разных странах у него просто кошмарные , то- то в нашей "свободной " автопрессе о них ни слуху ни духу . Ничего не скажешь умеет ФМК с пиаром проблемы решать, нечего сказать - профессионалы , мышь не проползёт , однако жизнь она всё расставит по своему и по моим наблюдения к лету 2007 г. в народе уже сложится устойчивое мнение - дрек ФФ 2 или в принципе терпимо , а отсюда и цены на вторичке сложатся .Не пропустить бы этот момент "избавления" или уже сейчас подсуетится? В конце то концов это всего лишь кусок железа .Удачи всем , радости от любимых людей и железок , уважения на дорогах, кайфа от жизни и берегите себя . Ваш Hatha
avatar
dupa
25 September 2006


Моя ездиит отлично.Не на что не заморачиваюсь, так как после гарантии все ревно менять.
711
26 September 2006


Ребята, посоветуйте - брать автомат ФФ2 с 1,6 литра или слишком слаб при кондюке?
711
26 September 2006


ау, посоветуйте, не знал ранее что нет автомата с 1,8
Makcимka
26 September 2006


Так вроде с автоматом больше машин нет, по крайней мере у нас заказы на них не принимают!
avatar
kpr
26 September 2006


hatha
Видимо неудачная машина. Лучше поменять. У меня с июля 2005 пробег 11000. Из всех перечисленных вами дефектов только текла одна форсунка стеклоомывателя, которая была успешно заменена по гарантии. Ну еще кусты оставляют полоски на краске. Остальное все ОК, езжу и радуюсь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up