Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
879,4K
views
489
members
2,4K
posts

tolford
29 March 2010


Новую рейку покупал за 12600руб. Сейчас курс $ ниже может дешевле получится.
anton-shubin
2 April 2010


Друзья, помогите! На холодном двигателе и в прохладную погоду руль всегда одинаково легкий. Вчера-сегодня жарко и, после прогрева и 15 минут езды, руль из легкого превращается в более чем в 2 раза тяжелый. Жидкость у меня старая, бурого цвета,собираюсь поменять с промывкой всей системы. Течи жидкости нет, уровень в норме, шума насоса нет. Рейка,конечно, немного постукивает. Внимание, вопрос! из за чего такой симптом? поможет ли замена жидкости или придется рейку перебирать? какую жижу, кроме оригинала, посоветуете? всем спасибо!
avatar
FICUS 1
2 April 2010


кроме оригинала ещё заливают Mobil ATF 220, может замена жидкости поможет.
khboris
15 April 2010


Всем привет) Извиняюсь если задам второй раз вопрос, т.к все читать просто не было времени. У меня Фокус 1 2003года рус.. Полтора года назад отремонтировал рулевую рейку(текла, вроде стука никакого не было), в конторе мб знаете Гидромастер, сейчас вот опять потекла. Думаю сейчас ремонтировать опять, на новую жалко денег. Скажите пожалуйста нормально ли что ремонта хватило на полтора года? Есть ли смысл ремонтировать ее второй раз(ну тоесть реально ли это)? В Гидромастере второй раз ремонтироваться что то не оч хочется(+там еще и подорожало), нашел контору на стахановской 24, которая сейчас переехала на Теплый Стан (АвтоСтар), кто то там ремонтировался? Потом меня тут Автослесарь напугал, что у меня залита зеленая жидкость гидроусилителя, говорит мол у всех красная(у кого гидроусилитель, а не электро), а у меня с новья вроде зеленая, никогда не мешали ниче(зеленая была всегда), может ли это быть причиной течи?
avatar
Aliot
18 April 2010


Расскажу вам свою историю. Машина 2001 г., немецкая сборка. Купил по осени, когда температура была около 0 javascript:emoticon(':cold:'). Зимой было все ОК. По весне начался стук (вроде как посередине, вроде как слева, непонятно), который прогрессировал с повышением температуры, летом стук стал таким сильным, что я думал, что что-то отвалится javascript:emoticon(':blink:'). В одном сервисе сказали, что рейка - надо перебирать. У официалов приговорили левую рулевую тягу, я её естественно поменял (брал lukas/trw), НО СТУК НЕ ПРОШЕЛ javascript:add_smilie(":ranting:"). С сервисом ругался, машина осталась ещё на день у них за их счет.javascript:add_smilie(":hummer:") В итоге написали «замена рейки с дальнейшей диагностикой». К осени стук стал пропадать. Зимой его не было javascript:add_smilie(":lol:"). По весне стук опять появился javascript:add_smilie(":bum:"). Приехал в гаражи на диагностику к мужикам. Выявили стук в левом опорном подшипнике (незначительный), свист подшипника промежуточного вала. После замены стук остался, при этом подшипник промежуточного вала был действительно убитый (хрустел), опорные подшипники под вопросом, вроде как нормальные. Мастер при смене указанных запчастей перебрал все элементы подвески: все ОК, стойки стабилизатора живые, даже сайлент блоки не скривились, шрусы тож нормальные. Также стук мой пропал на пару дней после поездки в дождь до Москвы (дождь шел на протяжении всего пути).
Согласен с теми, кто утверждает, что ничего страшного нет в том, что при кручении руля вправо в лево слышен глухой стук. Но это не тот который на неровностях при медленной езде.
Получается у меня причина стука не в рулевых тягах, не в опорных подшипниках, не в костях (три сервиса утверждают, что они нормальные), но при этом при попадании куда то воды стук на пару дней уходит, при морозах стук пропадает. Если рейка не течет, то туда внутрь вода тоже не сможет попасть, я так думаю. При морозе густеет смазка, что уменьшает стук.
Вот в такой ситуации в чем может быть дело???

Дальнейшие планы такие:
- снять стойки стаба, проехаться без них, если не поможет:
- поменять жидкость ГУРа на оригинал (сейчас доливаю BP Dextron), если не поможет:
- подтянуть ту самую гайку, о которой все говорят.
avatar
марципан
19 April 2010


насчет гайки мастера в сервисе не советуют-говорят будет закусывать
Любловь
20 April 2010


У меня текла рейка на пассате.Хотела купить новую рейку.Мне сказали цену.Я передумала (25 000). Друг посоветовал сервис называется Автогидравлика.Они занимаются ремонтом реек.Цены дешёвые и качество.Гарантия полгода) Вот их номер:89151547820.
avatar
gagra
29 April 2010


Кто-то искал чертеж рулевой рейки на фокус:
posted image
avatar
BabNIK
29 April 2010


Походу и мне пора перечитать эту тему...
Недавно (буквально неделю назад) появились щелчки в руле при поворотах (но ощущение что звук "пружинки" в месте крепления руля), а на днях при выкручивании влево появился тот самый жуткий "скрип резины", правда появляется не всегда пока...
avatar
BabNIK
29 April 2010


Прочитал тему... Походу мне не сюда
Никаких стуков (хотя тут говорится что это норма) у меня никогда не было. Даже не понимаю о чем речь... Руль всегда как часики крутился, без посторонних звуков.
А скрип - думаю маслом прокапать "в пол", куда руль уходит... вроде как читал на форуме в некоторых случаях помогает от резинового скрипа.
Машинка 99 года, может уже высохло всё.
Короче попробую смазать, а если что, то сам не полезу, к CD повезу смотреть
avatar
Toysix
17 May 2010


Коллеги, подскажите, перечитал весь топик, так и не понял. У меня течет правая сторона рулевой рейки, зимой так заметно не было, но по теплу прям доливать приходится 50 грамм. В сервис заехал говорят течет, нужно ремонтировать, тяги менял... Ремонт 12 500 + работы 8 000. приехал в кунцево сказали продадут за 16-17 новую на мой фокус. вот теперь думаю, как на самом деле быть??? и что делать..купить новую или восстановить старую. но как я понимаю в любом случае, делать нужно... подскажите плз.
avatar
Slasher
17 May 2010


Toysix новая конечно лучше. Тока тоже смотря какая фирма производитель.
rambler77
18 May 2010


по своему опыту скажу, очень рейки чуствительны к жидкости.Лучше оригинал.У меня на фольце так проблемы все снялись.И нечего слушать продавцов в магазинах.

p\s на форд 2003 Россия заливалась красная
aspirantus
18 May 2010


Цитата.
StepanovK 26 Февраля 2007 - 20:26

Как я чинил рулевую рейку: трабл был очень простой-уходила жидкость ГУР. Рейка была оччень мокрая в районе присоединения рулевого вала. Когда затраты на жидкость стали существенными - снял рейку - повёз её, милую, перебирать. Поставил рейку на место - опять потекла. Так как снимать и ставить рейку к этому времени я уже устал - подлез под машину и обнаружил что тёк короткий шланг(стоит 2.5 т.р - у Карлайна). Дырка в его алюминиевой части,под пластмассовым хомутом, не приглядевшись её не заметишь (при стоящем хомуте -тем более). Будьте бдительны, люди!

Не мог бы кто объяснить где именно и что за короткий шланг тек, изза которого рулевая рейка становится мокрой? Похожая беда. Мокро посередине рулевой рейки прямо под алюминиевой частью прямого и обратного шлангов. Место входа рулевого вала и шлангов в рейку сухо. В районе насоса тоже сухо. Пыльники рулевой рейки не хлюпают. Жидкость уходит очень медленно, но все же уходит.
avatar
leshka35reg
19 May 2010


У меня фф1 амер.Я столкнулся тоже с рейкой,как начала она течь,масло покупать надоело,до кучи и стучала малость.за переборку просили до 8000руб.в итоге заказал в экзисте рейку новую за 10000руб.не давно поменял,но привычка проверять масло пока осталась.только что глянул в экзист-рейка там уже за 12000=смысл перебирать,когда почти за эти же деньги новую можно взять.поменяли рейку сами с товарищем за 4 ровных не спешных часа.после замены прошло 3 дня-всё в норме.всем желаю удачи!
zahar68
19 May 2010


Приобрел рем комплет рейки - потекла с левой стороны.Подскажите пожалуйста, где найти руководство по разборке рулевой рейки и какие специнструменты нужны.
aspirantus
19 May 2010


Возвращаюсь к цитате:
...
Так как снимать и ставить рейку к этому времени я уже устал - подлез под машину и обнаружил что тёк короткий шланг(стоит 2.5 т.р - у Карлайна). Дырка в его алюминиевой части,под пластмассовым хомутом, не приглядевшись её не заметишь (при стоящем хомуте -тем более). Будьте бдительны, люди!
...
этот ли хомут имеется ввиду?
posted image
zahar68
19 May 2010


aspirantus
в этом месте у меня сухо конкретно течет с левой стороны - пыльник рулевой рейки весь мокрый по низу
так что плиз еще раз обращаюсь к народу - дайте ссылку на руководство или объясните на пальцах по разбору рейки , где и какие засады если есть имеются.
Lezhik
21 May 2010


У меня вылезла интересная проблема,При прогреве все нормально, а когда прогревается, шипит что то под колесом, когда руль прямо, при поворотах шипение отсутствует (или пропадает, даже если стоишь на месте, и руль чуть в сторону повернуть),как мне сказали , это скорей всего некие манжеты на рейке, а так ли это? и что еще можно посмотреть:)

машина ФФ1 ZTS 2002 г (американец)
chupakabravlad
21 May 2010


Привет народ!че делать?сняли пыльник с с рулевой тяги,а там ГИДРО -ШТОК бъет по корпусе рулевой рейки!
Может втулки какие выточить туда?
Заранее спасибо!
avatar
ravage
21 May 2010


здаров! у меня проблема явно не типичная для большинства...
при повороте руля на большие углы раздаются громкие щелчки в районе рулевой рейки
происходит это только когда машина стоит наместе, в движении ничего не щелкает, не стучит, не скрипит... подтеков нигде нет
в чем причина? нет уверенности, что нужно менять рейку (со слов диагностов) - недешевая она...
avatar
Slasher
21 May 2010

1

ravage может опорные подшипники?
avatar
ravage
21 May 2010


Slasher
с самого начала грешил именно на них - практически не сомневался в этом, но звук именно снизу
avatar
HUL1GAN
22 May 2010


Доброго времени суток! Начала скрипеть рулевая рейка, скрип резиновый очень противный прочитал всю тему но так и не понял как лечить. Помогите советом
timdim
24 May 2010


aspirantus

возникла аналогичная проблема,в том же самом месте,еще правда не занимался ремонтом,а у тебя
как,подвижки есть какие-нибудь,нашел причину течи?
avatar
ravage
24 May 2010


в общем поменял я рейку... звук ушел, руль потяжелее стал...
avatar
марципан
24 May 2010


ravage
сколько по деньгам вышло? новая рейка или после ремонта?
avatar
ravage
24 May 2010


марципан
рейка новая оригинальная - помогли добрые люди, за что им большое спасибо
10000 вместе с работой по замене
avatar
марципан
24 May 2010


для оригинала + работа, это почти бесплатно.
ANDRIPOZ
27 May 2010


Мужики спасите помогите. Люфт илегкий стук в обоих колесах когда качаю погоризонтали наконечник итяги нормальные Отдает как бутобы в рейке .Что тат может быть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up