Карочи такое дело...друк выбирает машину
(мапед не мой, я тока объяву разместил
) и никак не может определиться... Собственно требуется помощь, что выбрать из этих машинок, все три очень даже нравяцца, но всё-таки...?
Видимые плюсы и минусы:
Lexus IS250 Плюсы: Цена
Минусы: Маленький клиренс, задний привод
Mercedes CLKПлюсы:
ну просто нравицца
Минусы: Задний привод
Audi A5Плюсы: Передний привод
Минусы: ЦЕНА
Почему задний привод считает минусом? Ездил зимой на обеих, не айс...несмотря на все системы стабилизации и прочую электронику
Вот как то так...в технические плюсы/минусы вдаваться смысла нет (не в Эксплуатации всё же
), всё примерно одинаково
Погнали
Если получицца, то посеръёзней
Элвис
17 May 2010
Lexus IS250 vs Mercedes CLK vs Audi A5
WRC:
|
Элвис уточни: во дворе загородного дома на улице??? |
В Химках во вдоре обычных домов
Ну че, мож все-таки Антару?
А вообще из вышеперечисленного Ауди на много лучше почти во всем, достаточно посидеть, прокатится.
без имени:
|
А вообще из вышеперечисленного Ауди на много лучше почти во всем, достаточно посидеть, прокатится. |
Ды я сагласин на все 100...но вот цена
Элвис
Луксус надо брать чо тут думать то,мерседес -запчасти космос,ауди-тоже самое,у друга лексус 3 года,ни одной поломки,были какието мелочи,и то гарантийные,на ауди ТО 50 тыщ стоит как кокаин
AGS_v
17 May 2010
Элвис
мерс из этих трех меньше всего расстроит при повседневной эксплуатации это факт, если взять ферматик, то вообще сказка, эксплуатировал и эксплуатирую разные, знаю о чем говорю, а аудюха самая понтовая ну и салон конечно космос, дорогу держит ахренительно, но выявляются в ней в ходе эксплуатации разные не приятные моменты.
да, точняк, на ауди из них самый дорогой сервис, раза в полтора наверное дороже мерседеса стоимость ТО.
Элвис:
|
без имени:
| А вообще из вышеперечисленного Ауди на много лучше почти во всем, достаточно посидеть, прокатится. |
Ды я сагласин на все 100...но вот цена |
возьмёт пусть мотор 2 литра, цена будет меньше!
Muxomor:
|
Элвис Луксус надо брать чо тут думать то,мерседес -запчасти космос,ауди-тоже самое,у друга лексус 3 года,ни одной поломки,были какието мелочи,и то гарантийные,на ауди ТО 50 тыщ стоит как кокаин |
Muxomor На Форд запчасти ещё дешевле
Покупая такую машину не надо исходить только из стоимостей запчастей
WRCно забывать про ТО и стоимость запчастей не стоит,одно дело купить машину,другое её содержать
Pavel_98rus
17 May 2010
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia...html#chapter=2пусь друг это посмотрит,после такого сайта он и думать не станет что выбрать
А вообще я за мерседес,он кабриолет,а это большой плюс,а лексус 4 двери тоже плюс
WRC
17 May 2010
Muxomor:
|
WRC но забывать про ТО и стоимость запчастей не стоит,одно дело купить машину,другое её содержать |
Серег, без обид, просто для меня в выборе среди этих трех даже низкая стоимость ТО и зпч. не перевешивает в сторону Лехуса, у него свои минусы!
1.Ауди
2.Мерин
3.Лехус
Элвис:
|
AGS_v:
| Элвис если предметно, то ауди имно чуть более капризная к бензину, если брать с вариатором, то он конечно шустрый, но на подъемах скатывается назад, заставляет нервничать. Газ жмешь, чутка запаздывает, потом зато за счет надавленного дает пинка, что пугаешься. У меня жена активно пользовала мерсы, терь пользует ауди, плюется с нее. А мне нравится. |
Спасибки, буду иметь в виду |
Да нормалёк все с вариатором, откатывается не сильно. Я сам на таком езжу. Причем на газ можно и не давить, все равно вверх попрет через небольшую задержку. А если давить на газ, то действительно "пинка дает". Зато переключений не ощущаешь совсем - красотаа
Только вот сдается мне, что на 3.2 вариаторы не ставят, там уже S-tronic либо механика должна быть. На А4 по-крайней мере так.
WRC
17 May 2010
Pavel_98rusсчитаю твой пост неполноценным, ибо ты не написал скока будет стоить переехать жить в ту страну, где эта реклама снималась
BooST
плохо ездишь значит, потому что катится назад даже при не значительном уклоне и если газ не нажмешь, то въедешь в зади стоящую машину. Даже на 210 сил вариатор уже не ставится, слабенький он.
WRCну я ситуации не знаю если машина будет только 1 то лучше наверно лексус,а если это выберается как 2 машина то мерин,кабриолет решает же,не?
на нём же не каждый день будут ездить я так полагаю
Muxomor:
|
Элвис Луксус надо брать чо тут думать то,мерседес -запчасти космос,ауди-тоже самое,у друга лексус 3 года,ни одной поломки,были какието мелочи,и то гарантийные,на ауди ТО 50 тыщ стоит как кокаин |
Ага, Мух...пра это тожи уже думал
ЭлвисДавай голосовалку прикручивай ...
ЗЫ . мой выбор мерсик
FloG:
|
Пускай друг берет и не пантуется |
Не..какой то пенсионерский сарай
IS250 не айс, при том раскладе что старый он, и есть за те же деньги А4...
А если есть на А5, то смареть на тот же IS250...
Странный друх...
Скока лет IS250 выпускается в этом кузове?
15... 20 лет?
Элвиса он случаем не подарок тебе на ДР выбирает?
Элвис:
|
FloG:
| Пускай друг берет и не пантуется |
Не..какой то пенсионерский сарай |
какой еще пенсионерский сарай? отличная бричка, тока налоги платить замучаешься.
Guru:
|
Элвис Давай голосовалку прикручивай ... ЗЫ . мой выбор мерсик |
Ды я не могу...а модеры не крутят чёта
BabNIK:
|
Скока лет IS250 выпускается в этом кузове? 15... 20 лет? |
Он ващет всего с 2005 выпускаецца
BabNIK:
|
IS250 не айс, при том раскладе что старый он, и есть за те же деньги А4... А если есть на А5, то смареть на тот же IS250... Странный друх... |
A4 ваще не рассматриваецца
ЭлвисА почему БМВ не обсуждается?
Место Лексуса палюбому после немецкой тройки.
Трешка рестайлинговая тоже хороша очень.
Задний привод, шикарный автомат, а не дерганые роботы какие-нить, отключаемая ESP как на фокусе
Недавно 318 АКПП вроде торговали по 1.1 лям