Надеюсь, что разработчики учтут все проблемы с предыдущей моделью.
Очень не хотелось бы, что бы так же через год начал свистеть ремень, трещать уплотнители стекол и пр. неприятности.
Что еще ждем?
AlexE
25 January 2010
Что мы ждём от Нового Фокуса3!?
zwbn
24 March 2010
2
RaySandySharp
вот это по делу.
vSAS
"то что на ф2 нет 14-х это упущение"
понятно, 13е колеса от классики с росавой по 700 руб. за скат - вот это ТЕМА!!!
Гломурный ПадонакЪ
"смотреть надо на машине, а не на шинном калькуляторе" Вы может не в курсе на многих калькуляторах можно выбрать машину по модели и примерить любые диски.
"остстойный вид обычно у человека на 17-х дисках, с которого за банальную перекидку и балансировку колёс берут в 2-3 раза больше денег" - это вопрос в 100-150 руб. А как же кайф от управления на нормальном размере дисков. Или это из разряда: "я двигатель в 102лс. никогда не возьму лучше 80лс. буду парится как л..х но ОДНУ ТЫЩУ транспортного налога в год никогда не переплачу" бросьте смешно же...
zwbn:
|
vSAS "то что на ф2 нет 14-х это упущение" понятно, 13е колеса от классики с росавой по 700 руб. за скат - вот это ТЕМА!!! |
Во-первых диск от классики не сядет по посадочным, а так он ничем не хуже. во-вторых как раз можно купить 14 резину самую лучшую по цене очень посредственной 16 дюймовой - вот это ТЕМА!!!
vSAS
24 March 2010
zwbn:
|
А как же кайф от управления на нормальном размере дисков. |
Это другой вопрос. Управление на штатных размерах всегда нормальное. На презервативах на 18 дисках есть места где будет лучше, но и много где хуже.
НО Фокус - это утилитарная машина, а не гоночная, поэтому и хочется, чтобы она была заточена на комфорт, удобство и экномность и безопасность, а для спорта и понтов всегда были другие авто. А если Фокус, все идет к этому, перейдет в разряд не утилитарных машин, тем хуже для него. Покупатели найдут другие отличные качственные недорогие авто.
Sanches
у вас маленькие дети взади никогда не сидели? Я когда влажной тряпочкой протираю измызганые задники кресел думаю а если бы был велюр?
zwbn
Я б даже сказал зарыганый (у меня пару раз срыгнул, когда еще совсем мелкий был)... да велюр бы имел плачевный вид имхо.
zwbnцитата: |
Вы может не в курсе на многих калькуляторах можно выбрать машину по модели и примерить любые диски. |
смотреть надо на машине, а не на шинном калькуляторе - я уже написал...
а выбирать диски по виду на калькуляторе - это идиотизм сравнимый с выбором жены по фоткам в одноклассниках или выбором машины по прочтению рекламного буклета
касательно финансовой стороны
резина континенталь конти премиум контакт 2: пятнашка стоит 2700 семнашка 7200
того комплект 15-й резины чуть больше 10 тысяч, а 17 под 30-ку итого разница в почти 20 тысяч
то же самое с дисками, 15-ки около 2 тыр за диск 17 около 6 за комплект разница будет: еще 15 ты
разница уже в 35 одеть купленные шины на диски и отбалансировать увеличит еще тысячи на 2-3
итого за разницу в 2 дюйма ты изначально переплачиваешь 1000 евро
далее: Комплекс шиномонтажных работ (Переобувка) у 15-ки 1700 у 17-ки 3000 (как я и писал почти в 2 раза дороже)
цитата: |
А как же кайф от управления на нормальном размере дисков. |
а какой от этого кайф? никакого...
трястись перед каждой поездкой на природу или за мкад за резину и диски - это кайф?
давно ли ты был в районе Волоколамска или в тульской области, где местами дороги, как после бомбежки и ямы не объехать при всем желании..
имхо 16 это максимум, больше на фокусе - это для тюнингистов, людей не выезжающих за мкад и понторезов, считающих, что чем больше тем круче..
vSAS
"есть места где будет лучше, но и много где хуже" точнее по управляемости будет на две головы лучше, а вот комфорта точно не останется. Скажу у меня ФФ2 шел с 15м размером, потом поставил 16й - очень доволен, управляемость гораздо улучшилась, комфорт незначительно снизился, к тому же улучшилась безопасность тк. штатный мишлен на воде далеко не АЙС. Подвеска Фокуса это его конек, и владельцы гораздо более дорогих авто уважительно относятся к подвеске ФФ2. Я стороник золотой середины и сейчас это 16е диски, на ФФ3 возможно станут 17е, а 18е и 19е это конечно для выставок и эстетов-гонщиков.
Гломурный ПадонакЪ
странно у нас наверно дороги получше, и 15я резина дороже, а 17я вроде чуть подешевле. За переобувку 15х отдавал 500 руб., 16х 600 руб., 17е бумаю не дороже 700руб. Разница для меня будет точно не 1000 евро, но смысл понятен.
ПадЪ
24 March 2010
zwbnhttp://www.shinservice.ru цены на резину смотрел на этом сайте надо сказать цены вполне (там же заказывал себе зимнюю хаку)
цены на шиномонтаж тоже не не из головы, найти в инете не вопрос
zwbn:
|
vSAS "есть места где будет лучше, но и много где хуже" точнее по управляемости будет на две головы лучше, а вот комфорта точно не останется. Скажу у меня ФФ2 шел с 15м размером, потом поставил 16й - очень доволен, управляемость гораздо улучшилась, комфорт незначительно снизился, к тому же улучшилась безопасность тк. штатный мишлен на воде далеко не АЙС. |
Штатный Мишлен сам по себе не айс ни в 15 ни в 17 дюймах. Широкие и низкие покрышки одной модели будут хуже, на мой взгляд:
1. на неровной дороге
2. на мокрой дороге
3. в колеях
Это я не учитываю такой важный фактор, что на покупку у нас всегда есть одна и та же сумма денег и если сравнивать шины в одну цены, маленькие будут на голову выше.
333карен333
24 March 2010
zwbnСогласен с человеком!!! Нафига фокусу колеса на 14 не пойму???
Комфорт, комфорт...Мне на 16 нормально. Кому жестко - покатайтесь на киа про сиид. Вот жестко.
И потом: все почему-то забывают, что чем меньше колесо, тем оно уже, тем меньше площадь контакта - хуже не только управляемость, но и тормоза...
А как же безопасность, про которую вы все тут кричите??? И откуда такие цены на шиномонтаж???
Друг переобувал мазду 3 на 17 катках на зиму, а я свои штамповки одевал 15-е. Он на 200 руб больше отдал,...Где 1 тыс евро нашли не пойму? Цена резины - это другой разговор, действительно дороже. Но между 15 и 16 разница не большая, т.к. спрос на 15 колеса больше.
Так что не говорите ерунды!!!
ну смотря что брать, я на 17-колёса брал корейские шины сделанные в китае по цене 16-ти дюймовых.
Резина -супер.
333карен333
На самом деле есть предел по массе после которого нет смысла в ширине колеса для сухого асфальта и для очень мокрого наоборот, чем шире - тем хуже тормозит и едет.
vSAS
резина на моих 16х - данлоп.
Поясню еще мою мысль.
Хочу клиренс на ФФ3 чуть повыше но без фанатизма. Пути решения:
- повыше пружины (у ФФ2 таких нет)
- повыше боковина, но может смотреться трактарно.
- побольше диаметр диска с 16х на 17е чтобы чуть большая боковина небыла видна.
т.е. если стандарт 205/55/16 заменить на 205/60/17 получу 2-2,5 см клиренса что и требовалось. При этом вид не пострадает, мягкость хода тоже.
Кстати учитывая 19е диски на выставочном ФФ3 можно сделать вывод что арки стали больше чем у ФФ2.
zwbnнормальная мысль, я на прошлой машине так на зиму делал
жесткость в повороте высокой ни к черту, но зимой и не требуется.
жду хорошей шумоизоляции, качественных материалов в салоне, открывание капота из салона, люк и конечно же реальной цены за все это))
zanzibar
7 May 2010
vSASслушайте-ка...а вы зайдите в тему про диски, та где от 17 и выше...что то я вас там не видел, с пеной у рта доказывающего, что 14 диски добро несусветное, а 16 это предел для многих авто...
даже читать противно если честно...ну, на вкус и цвет как говорится
от себя могу добавить...езда на 17 божественна, поверьте
Пы.сы. резину на 17 покупал hankook по 5000 баллон (причем не говняную модель, а rs z-212), так что не надо о ценообразовании, дурите другим мозги...
а вообще всем на будущее, никогда и никого не слушайте, если это касается вашей машины...делайте так, как считаете нужным и правильным и да прибудет счастье)
велюр зашибенно чистится липучими роликами для очистки одежды...проверено,до сих пор новый салон
извините за офф...
от нового фокуса я жду в первую очередь большей сбалансированности и "некосячности"...и шумки нормальной конечно
zwbnДети не сидели, но практически любую грязь удавалось без проблем убрать с велюра.
vSAS
7 May 2010
-2
zanzibarи где такая тема?
хаха, 5000 р. за какой-то ханкук, идите смейтесь дальше. а я буду ездить на резине занимающей топовые места от хороших производителей, а не на корейщине
на которую видимо только и хватило денег после покупки 17 дисков...
я никому мнение не навязываю, мне не нравится, что производитель авто навязывает заведомо худшие колеса - большие, и более дорогие мне.
а так по ровному асфальту езда конечно сказочна, но по тому, что я езжу она будет убога, т.к. в москве не очень мест с нормальным асфальтом, а в подмосковье вообще ахтунг. там просто обплюёшься на 17 радиус
zanzibar
7 May 2010
vSASвотэхех...ну во-первых ханкук (модель которая у меня) не хуже по характеристикам, чем многие модели именитых брендов, которые также завышают цену за имя...и вообще, корея не китай уже давно и технологии у них не хуже чем у европы) не верите,ваше личное так сказать...
во-вторых, у меня дача под Волоколамском...езжу там везде спокойно и никогда проблем не испытывал...а вот дорога к Конаково это тихий ужас...но и там в принципе неплохо
я не буду с Вами спорить дальше, ибо бесполезно...Вы не воспринимаете все что больше 16 дисков, а я не воспринимаю "сажатость" в стереотипах...
Прямых и ровных дорог Вам...Удачи!!!
zanzibar
Вам тем более желаю ровных дорог!
не особо я зажат в стереотипах... всегда рад новым идеям.
Хотелось бы, чтобы в хетче задний ряд сиделок можно было двигать в пользу или в ущерб багажника в зависимости от потребностей.
Багажник хотелось бы литров 420-450 в максимуме, чтобы жена перестала бредить обладанием автобусом только ради багажника после еженедельных шоппингов.
Хотелось бы встроенные детские сиделки, чтобы детские кресла не перекладывать туда-сюда. Как в Мондео.
Хотелось бы оптики а-ля Ауди или Опель. Чтобы и нарядно было, и польза на дороге была.
Хотелось бы бензиновый движок 150-170 лошадей с реальным расходом по городу менее 10 литров. Турбированный в общем. VW 1.8T - класс в этом смысле!
И конечно хотелось бы внятные коробки, на которой бы эти лошади не терялись бы и обеспечивали бы разумный расход.
Хотелось бы возможности заказать разные полезностей типа навигации, 3-х зонного климата для детей, подогрева задних сиделок, спортивных сиделок спереди, датчиков разных и ассистентов.
Ну и, разумеется, сохранения существующих фишек типа подогрева лобовухи, шторок сзади.
Дизайн: светодиоды как на s-max
Была бы опция как в fiest-е спорт пакет (обвес)
Шумку бы как на мондео
Подогрев руля
современный акпп с адекватным двигателем до 200 лс или дизель
Подушек безопасности 8
Мультимедия dvd+tv с возможностью выбрать навигацию по своему вкусу (если Россия но Навител с пробками, если европа то например igo)
не помешала бы опция при трогании назад - боковые зеркала автоматически наклонялись вниз для просмотра области задних колёс
хотелось бы 2.4 атмо с 160 л.с. и 5 ступку гидроавтомат, климат, обогрев стекла и сидений, с ценой ниже всех и больше мне ничего не надо
хочу клиренс не менее 160мм, и кресла задние сдвижные. Докатку в багажнике, и багажник у хетча чтоб не менее 400литров.
PeterPeter
19 May 2010
1
хочу чтобы перестали выпускать машины столетний давности разработки, т.е. на 4 колёсах, хватит народу пихать то, что устарело 120 лет назад, все эти ремни, привода, ДВС.
Нужен космомобиль с автопилотом, чтобы был в длину 4.5, желательно минивен, чтобы мог летатать максимум в нижнии слои стратосферы, за верхнии переплачивать не буду, безопасность чтобы была на высоте- карбоновый монокок с титановыми вставками. Чтобы не жрал ракетного топлива сотни литров, а работал на электричестве. Вот, надеюсь ФоМоКо прислушается к моей просьбе.
| b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки Увеличение рейтинга на 10% |