Готовь телегу зимой (c) Подготовка к лету.

11 years

9



Многие задаются вопросом- «Что нужно проверить и отремонтировать в автомобиле Форд Фокус пред летним сезоном?».
На самом деле все не так уж сложно. Т.к. впереди лето, жара могут беспокоить проблемы с перегревом и с динамикой автомобиля, поэтому несколько первоочередных задач я опишу в своем отчете.

1.Проблема с расширительным бачком и его крышкой.
В связи с отказом клапана крышки, который стравливает избыточное давление, появляются трещины на самом бачке и антифриз постепенно «уходит». Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости и проверяйте бачок на наличие течей.
На фото представлен треснувший бачок (его обратная сторона).
posted image
лето, подготовка, поломки, летняя эксплуатация, жара, перегрев двигателя

avatar
CD
10 May 2007

Готовь телегу зимой (c) Подготовка к лету.
76,3K
views
49
members
108
posts

avatar
SteelRat
26 October 2009


Кода
1 019 332 Крышка бочка расширительного
1 104 120 Бачок расширительный без крышки
Схема
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02C8&AtId=33395
Shillingl
28 October 2009


Здравствуйте!
Купил ff1 американца 2001 г.в. zetec 2.0 16V
Расширительный бачок у него вообще не понятный болтается (именно болтается потому как никак не крепится) - это еще полбеды (уже привезли новый, воткну его).
Вентиляторы не включаются - это засада! Точнее они включаются, но очень редко. Просмотрел контакты. Интересное дело получается - от вентиляторов идут три пучка проводов (три разъема соотв.) и только два из них подключены, а куда третий должен вставать не могу понять!

Подскажите как оно должно быть по нормальной схеме!
avatar
paraPELum
14 December 2009


Shillingl
3-й провод подходит к резистору вентилятора...
Вот на этой фото (сделанной CD )

стоит на радиаторе
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1515798
avatar
Rodionnw
14 December 2009

1

Очень неуютно дует в спину пассажирам сзади на седане. Причина - на стыке заднего сиденья и его спинки слишком большой зазор получается. Аккуратно забивается паралоном или ему подобными материалами, чтоб не было видно.
Еще в тему, ставится топливный фильтр от карбовых машин в разрез шланга омывателя стекла. Результат - всегда чистые форсунки
avatar
НоМэн
15 December 2009


а код у разъема включния/выключения вентиляторов 6878445??? это же и есть резистор? я права?
avatar
paraPELum
17 December 2009


НоМэн
это номерок непосредственно самого резистора.
а разъем (клемма, фишка и т.п.)- это ответная часть.
avatar
Chily
29 April 2010

1

Наступают тёплые деньки. Пора Up-нуть тему.
avatar
E-lenka_De.Niiz
30 April 2010


avatar
Chily:

Наступают тёплые деньки. Пора Up-нуть тему.

На моем американце жутковатый расширительный бачок - ну просто нечто коричневое - я даже уровень жидкости смотрю, потряхивая его и подсвечивая фонариком - иначе просто ничего не видно! На СТО его согласились помыть за ... 900 рублей... Мне показалось, что это как-то много... Или я не права?
Подскажите пожалуйста, можно ли, незавоздушивая систему, его аккуратненько снять и дома помыть с Фейри А потом поставить обратно и долить антифриза? Подскажите, как действовать? Двигатель Сплитпорт...
avatar
Chily
30 April 2010


E-lenka_De.Niiz
цитата:
помыть за ... 900 рублей..

Слов нет...

цитата:
Подскажите пожалуйста, можно ли, незавоздушивая систему, его аккуратненько снять и дома помыть с Фейри smile.gif А потом поставить обратно и долить антифриза? Подскажите, как действовать? Двигатель Сплитпорт...

Не надо бояться что то там завоздушить. Для начала открутить крепление бачка, открутить пароотводящие шланги, приподнять его ( Уж не знаю как там на Сплите, думаю так же ), слить из бачка ОЖ(или откочать грушей), а шланги подвязать выше двигателя.
Даже если система завоздушиться, то воздух удаляется очень быстро на заведённом двигателе. На крайняк помассировать патрубки, только нежно.
avatar
E-lenka_De.Niiz
30 April 2010


avatar
Chily:

E-lenka_De.Niiz
цитата:
помыть за ... 900 рублей..

Слов нет...

цитата:
Подскажите пожалуйста, можно ли, незавоздушивая систему, его аккуратненько снять и дома помыть с Фейри smile.gif А потом поставить обратно и долить антифриза? Подскажите, как действовать? Двигатель Сплитпорт...

Не надо бояться что то там завоздушить. Для начала открутить крепление бачка, открутить пароотводящие шланги, приподнять его ( Уж не знаю как там на Сплите, думаю так же ), слить из бачка ОЖ(или откочать грушей), а шланги подвязать выше двигателя.
Даже если система завоздушиться, то воздух удаляется очень быстро на заведённом двигателе. На крайняк помассировать патрубки, только нежно.

Э-э-э... Клизма подойдет? Значит, откачать из бачка сколько можно, снять со шлангов (сколько их там??) колечки, которые их крепят, выдернуть шланги и все... попробую!
А может есть какая-нибудь автохимия, которая гарантированно смоет налет изнутри бачка? Я, конечно, верю в Фейри, но...
avatar
Chily
30 April 2010


E-lenka_De.Niiz
цитата:
(сколько их там??) колечки, которые их крепят, выдернуть шланги и все... попробую!

Два пароотводящих сверху ( тонкие ), два снизу ( по толще). Но подсказчик грамотный ( за пиво) не помешал бы. Если в одиночку, то стоит оценить свои силы разумно.
Колечки - это хомуты.
цитата:
А может есть какая-нибудь автохимия, которая гарантированно смоет налет изнутри бачка? Я, конечно, верю в Фейри,

Да не стоит тратиться, бытовая химия подойдёт, не уверен что чудо- Фейри, а Доместос вполне.
avatar
Владимирыч2
5 May 2010


ну раз тема про лето то скоро включать кондей.а посему сегодня поменял салонный фильтр.был просто ... какой бросил на пол и поднялся туман из пыли.замена в факе описана.если есть запахи неприятные пробуем мыть тоже все описано ищем поиском. ну и желательно промыть радиаторы но это уже сложнее.я просто при снятом бампере обдал их с керхера снаружи.
а вообще после зимы смотрите все резинки.
avatar
абрамичев
6 May 2010


после зимы завадится с 2-3 раза и потом троит глохнет.что можно сделать?
avatar
Владимирыч2
6 May 2010


абрамичев ну свечи посмотри для начала
avatar
ELLISIUM
8 June 2010


абрамичев
Возможно требуется чистка клапана холостого хода.
avatar
ELLISIUM
8 June 2010

2

В дополнение к Диминому первому посту отмечу, что корпуса катушек трескаются на многих моделях фордов. Если при этом нет нарушений работы, то менять ее нет особой нужды. Ваша новая оригинальная катушка за 3500 с вероятностью 80% получит такую же трещину. В ближайшем автомагазине приобретите клей или герметик, предназначенный для работы в области высоких температур. Обезжирьте и ровным слоем промажте трещину. (понятно, что работы лучше проводить в теплую погоду с невысокой влажностью и естесно катушка должна быть сухая)
Обращаю ваше внимание, что катушку может пробивать не только сверху (как показано на картинке) но и снизу. Так что для проведения полноценого осмотра катушку необходимо снять, протереть и внимательно рассмотреть со всех углов. При необходимости обмазать.
Например моему отцу на мондео потреовалось залить эпоксидной смолой днище катушки, чтобы избавиться от дрыганий.

Все вышесказанное вытекает из опыта эксплуатации фф и мондео 3 + знаком с производством электромагнитных катушек для авиационной техники.
avatar
Chily
8 June 2010


цитата:
что корпуса катушек трескаются на многих моделях фордов

В дополнение к выше описанному ELLISIUM хочу добавить, что не стоит мыть двигатель пока он не остыл, иначе трещин на катушке не избежать. Я вообще не сторонник мытья подкапотного пространства. За более чем пяти-летнюю эксплуатацию ( катушка родная и без трещин) двигатель керхером не мыл ни разу, только ветошь и продувка компрессором ( Сказку Мойдодыр в детстве читал, если что... ).
Семпай
12 June 2010


а я грешу этим делом,2 раза в год поливаю керхером распыленной струей что форда ,что мазду старенькую,не могу смотреть на грязный двигатель.вчера также перед летним сезоном поменял масло,фильтра,и загнал на диагностику на фордовское сто,они за половину нормо\часа(200руб.)проверили подшипники,колодки и еще что-то там лазили.теперь готов ехать в отпуск.
avatar
ELLISIUM
15 June 2010


Я таки крайне сомневаюсь, что мытье неостывшего двигателя приведет к появлению трещин...
Кстате в мойдодыре рекомендовали мыться "А не мытым трубочистам - стыд и срам!")))
toropovmax
11 July 2010


не для кого не секрет, что что бы поменять бензонасос необходимо снять бензобак, в некоторых случаях прорубают лючок в кузове. есть у кого фото с расположением насоса в баке относительно кузова ???
Demonaz
14 July 2010


toropovmax
Вот оно сие счастье wiki.ffclub.ru/FF1/Dorabotki/VyrezaemLjuchokDljaDostupaKBenzonasosom?v=mi2\

P.S Почемуто по другому сылка не хотела вставляться
avatar
Ming
14 July 2010


toropovmax
А ещё лучше Эту тему почитать...
avatar
Alex..
5 August 2010


CD
Подскажите, поменял бачок, но по причине отказа вентилятора из за плохого контакта в фишке!
Крышку приобретать не стал. Как проверяется её работоспособность?
При выключении двигателя она секунд 10-15 издает шипение, это значит что она исправна?
avatar
CD
6 August 2010


Alex..
Никак не проверите. Обычно, рекомендую менять одновременно с бачком (для профилактики).
Клапан не вечен, а фокусы и так страдают повышенной склонностью к утечкам антифриза из всех щелей.
Vovan_mail
7 August 2010

1

Alex..
posted imageposted imageposted image

но где это взять и скока стоит проще, купить крышку.
avatar
шурец
11 August 2010


А что будет если в крышке сделать сквозное отверстие?
avatar
Alex..
12 August 2010

1

шурец
Многие так и делают!!!
Только особой полезности я в этом не вижу!!!
Потому что крышка сбрасывает только избыточное давление!!! Если она будет сбрасывать даже минимальное давление, т.е. всё время при работе двигателя, то температура закипания антифриза будет меньше.
Это соответственно будет сказываться неблагоприятно!!!
Vovan_mail
21 January 2011


шурец
Пример но тоже что в парашюте зашить а в презервативе сделать дырку. Там на одного поменяет, а тут на одного поболеет.
Alex.. тебе правильно ответил будешь кипеть при нормально рабочей температуре двигателя.
Vovan_mail
21 January 2011


шурец
Просто не надо делать то чего не предусмотрено))) Будет закипать при нормальной рабочей температуре.
Семпай
16 September 2010


У меня такой случай был на старенькой мазде,на новый радиатор поставил за неимением крышку от ваза,причем левенькую.Итог-пробило прокладку под головкой и покоробило головку.А мое твердое мнение,что бачки лопаются не из-за крышки,а по причине плохого качества пластика.На своем новом бачке я оставил старую крышку,её проверили на СТО на срабатывание.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up