| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
kov-777
В SACHS выжимной не входит.
Какое лучше - сказать смогу через пару дней, мне должны SACHS поставить. Корзина 200мм, а диск 190.
Штатно стоял LUK, и то и то по 200 мм. Но это всё по словам сервиса.
Ну вот совсем запутался. Везде разная информация. А там где она должна быть - её нет.
Поделитесь опытом:
Мне надо комплект сцепления + выжимной на русфокус дуратэк 1.6 2004 г.в.
Диаметр нужен такой, какой ставит
производитель (190, 200, 220 мм???)
Не хочу превращать маховик в ”пирамиду”
Если можно дайте коды на ЛУКовское сцепление, для заказа через екзист
Не ругайтесь, пжлст, за ламерские вопросы. Топик весь прочита, запутался ещё больше
. Заказываю в первый раз и не хочу получить “кота в мешке”
Мне сказали, что подходит эта сцепа
3000 951 024, но екзист пишет
220 мм в диаметре. Прокомментируйте пожалуйста.
Всем салют!!! Собрался менять сцепление, выбрал вот такой комплект, кто что скажет? Хотелось бы узнать ваше мнение, чего еще не хватает?
Фирма Артикул шт. Название детали
1. Sachs 3000951030 1 Корзина и диск, комплект
2. Sachs 3182998601 1 Подшипник выжимной
3. Castrol OIL779 3 Масло трансмиссионное
alxx80
30 April 2010
В прошлом году менял сцепление на 1,6 Duratec. Диаметр оказался 200 мм. Родное было luk'овское, по коду 1 363 972 пришло Motorcraft. Поставил, очень доволен. 10700 руб. комплект + 4000 за работу.
http://media.ffclub.ru/up111263_b5178de8deb5dd2163f75e5dd7b1a6f0.jpg
Кстати, старое сцепление сдохло километров через 100 после появления первых пробуксовок. Итог - на буксире в сервис. Так что у кого такие проблемы - лучше не затягивайте.
alxx80Там значок стоит что оно восстановленное
Как тебе вообще внешний вид твоего сцепления? Нормально все закреплено, косячков никаких не заметно?
На фото старая корзина.
Что за значок?
Внешний вид нового сцепления был нормальным.
Ярлык нового сцепления:
alxx80:
|
На фото старая корзина. Что за значок? Внешний вид нового сцепления был нормальным. |
По указанному номеру в Экзисте пробивается сцепление со значком что оно является восстановленным, меня это немного напрягло, вот и хотел узнать. Новый диск тоже 200мм?
Не знаю, может и восстановленное, но у официалов мне предлагали такое же.
Слышал про восстановление, у меня знакомый механик практиковал колхозные методы - наклепал накладки от классики на диск, правда на FF2 вроде, да и в сервисе после разборки сцепления мне предлагали нечто похожее сделать, правда гарантий не давали.
Я брал не в Existe, а у знакомого владельца магазина запчастей. Насчет sachs он меня отговорил - может и не подойти...
Вообще, на этот движок трудно найти неоригинальные запчасти. Нормальные европейские фирмы-производители о его существовании, наверно, не подозревают.
alxx80Да уж, полностью согласен, хотя где то здесь читал что это африканский движок
Новый диск тоже 200мм?
Не ну если востанавливают предприятия форда, тогда брать можно, а если это какие нибудь ушлые парни организовали у себя переклеповку тогда и не очень хочется
Хрен знает, где слышал что Sachs диск 190мм, тогда лучше уж восстановленное родное взять наверное
focus115
Размер нового сцепления... Честно говоря, я его не мерял, но вроде такой же размер. Да и встало все идеально. Да и работает хорошо.
LUK 619025906 Ком/кт сцепления [190 mm]
LUK 510001111 Подшипник выжимной [гидравлический]
Поставил данный комплект работает все на ура, ничего не буксует.
В чем разница выжимных LUK 510001111 и LUK 510001110 не понял и взял первый он дешевле в ДВА РАЗА.
Родная сцепа прошла 80 тыщ км
Кто точно знает оригинал 1 363 972 за 10450р имеет в комплекте выжимной или нет?
Вобщем заказал отцу вот это: SACHS 3000990104 - полный комплект с выжимным на рус фокус 1.6л 8 кл за 7792р. Хоть и написано что only рус фокус, диаметр тоже 190мм.
пришет оригинал сцепления ... ну не знаю куда там может влезть диск на 220 т.к 200 мм в притирку в корзину встает...
Flex2010:
|
LUK 619025906 Ком/кт сцепления [190 mm] LUK 510001111 Подшипник выжимной [гидравлический]
Поставил данный комплект работает все на ура, ничего не буксует.
В чем разница выжимных LUK 510001111 и LUK 510001110 не понял и взял первый он дешевле в ДВА РАЗА.
Родная сцепа прошла 80 тыщ км |
В списке авто, на котрых оно может применятся, самое мощное это
71 л.с. Как оно будет справлятся со 100 л.с.???
Получается, что всё не оригинальное сцепление 190 мм???
Или я ошибаюсь?
Да так. Но, SACHS на Эскорт 190мм стоит дешевле SACHS на FF 190мм и имеет другой номер, по-видимому и корзина имеет другие характеристики, несмотря на схожий размер.
Вот и я понять не могу параметры пишут одни и теже, а разница в цене приличная. Где собака зарыта???
Может кто сравнивал диски и корзины от Эскорта с родными? Может разная толщина пружин, липистков, угол наклона липистков, их количество???
Итак, пробег на одометре 134т.км, сцепление вело себя нормально пробуксовок не наблюдалось, стиль езды спокойный, но в один из дней засвистел выжимной (писал ранее). Проехал со свистом 2000 км, после чего при попытке поставить авто в гараж педаль сцепления провалилась, а тормозная жижа оказалась под машиной. Заказал выжимной, предложили ЛУК, но почему то пластиковый и без гарантии на совместимость, так же предложили итальянский дешевле на 700рублей и с гарантией на установку 4дня, так же пояснили что не первый раз их возят и претензий не было. Сцепление заказал САКС, так как оно считается жестче ЛУКовского. Вчера после рабочего дня, я один в гараже за 2ч.30мин. снял коробку, повыше поддомкратил авто и поставил на пеньки, открутил все что мешает, а мешает реально все. Делал все как написано в FAQе. Прежде чем снимать коробку под нее положил старую покрышку и накрыл толстым куском войлока, после чего сдернул коробку и она мягко приземлилась на этот бутерброд. Раньше так один менял сцепление на ТАЗике .
Результат вскрытия, выжимной с большим люфтом, на внутреннем кольце какая-то пригоревшая пластмасса(думаю что это сальник подшипника) которая и мешала подшипнику выдвигаться. По виду выжимной один в один какой и купил, даже швы штамповки одинаковые, никаких надписей на нем не было, как понять какой фирмы не знаю. Сцепление родное стоит ЛУКовское, но еще с хорошим запасом, все равно буду менять, раз уж заказал.
ЛУКовское чудо...
Италия...один в один какой и стоял...
его обертка...
виновник переборки...
сцепа вся мокрая..
TёmKa
А когда жидкость вытекает через подшипник, тормоза остаются рабочими или нет???
Бачок у них же один...
Тормоза остаются рабочими, я тоже думал что пропадут, а когда глянул в бачок то жидкость была на минимальном уровне, а при снятии выжимного уже ничего не текло. То есть жидкость остается с запасом.
Получил сцепление Ford 1 363 972 диск 200мм
Не знаю куда написать.Поставил новое сцепление и появилась проблема.Жидкость сочится в месте соединения трубки и выжимного.Есть ли какое нибудь решение проблемы?
алем
у тебя уплотнительная резиночка ослабла, попробуй в магазине от отечественного автопрома подобрать.
Вчера забрал неоригинальное сцепление САКС, сравнил его со сцеплением от ВАЗ-2114 ВАЛЕО, корзина одинакового размера 190мм, ничем не отличается, а вот диски разные. Вдруг кому нить понадобиться.
А как она хоть выглядит, эта резиночка? Не в книгах, не в каталогах не нашел.
алем
Она кругленькая маленькая устанавливается прямо на переходник, как на форсунках только чуть меньше, но точно не знаю. попробуй от форсунки.
И всем кто хочет менять только диск сцепления вот нашел на экзисте номерок 88-1861 999 699. Параметры совпадают с оригинальными и стоит вдвое дешевле. Кто-то на форуме ставил.
прокатался 2 недели на буксующем родном сцеплении, совсем кончилось оно на пробеге 165т.км в 130км от дома...
заказал сейчас
Valeo 801570 Ком/кт сцепления [190 mm] 2810p
LPR 3477 Рабочий цилиндр сцепления FORD FOCUS 1.4/1,6/1,8 2090p
в середине темы видел отрицательный отзыв на сцепление от эскорта, были ли еще у кого подобные случаи?
kucher1
проехал 20 тыс.км на Эскортовской сцепе. Всё отлично!
Я тут задумался,а что мы все вперлись в неоригинальные замены с диском 190 мм,ведь есть и неоригиналы с 200 мм
диском в комплекте (и отдельно тоже есть). Например Valeo 801023 и куча его аналогов,причем можно приобрести
все по-отдельности. Это сцепы для эскортов с мощными движками,размерность и число зубцов вроде совпадает с требуемым. Что скажете уважаемые по этому поводу?