Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.

На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).

Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
диск, корзина, рокам, дюратек, 1.6, выжимной, оригинал, неоригинал, эскорт, сцепление, duratec 1.6

sergshat
4 October 2006

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
333,1K
views
257
members
1,2K
posts

avatar
_SlaSh_
26 April 2010


kov-777
В SACHS выжимной не входит.

Какое лучше - сказать смогу через пару дней, мне должны SACHS поставить. Корзина 200мм, а диск 190.
Штатно стоял LUK, и то и то по 200 мм. Но это всё по словам сервиса.
avatar
kov-777
26 April 2010


Ну вот совсем запутался. Везде разная информация. А там где она должна быть - её нет.

Поделитесь опытом:
Мне надо комплект сцепления + выжимной на русфокус дуратэк 1.6 2004 г.в.
Диаметр нужен такой, какой ставит производитель (190, 200, 220 мм???)
Не хочу превращать маховик в ”пирамиду”
Если можно дайте коды на ЛУКовское сцепление, для заказа через екзист

Не ругайтесь, пжлст, за ламерские вопросы. Топик весь прочита, запутался ещё больше . Заказываю в первый раз и не хочу получить “кота в мешке”

Мне сказали, что подходит эта сцепа 3000 951 024, но екзист пишет 220 мм в диаметре. Прокомментируйте пожалуйста.
avatar
focus115
30 April 2010


Всем салют!!! Собрался менять сцепление, выбрал вот такой комплект, кто что скажет? Хотелось бы узнать ваше мнение, чего еще не хватает?

Фирма Артикул шт. Название детали

1. Sachs 3000951030 1 Корзина и диск, комплект
2. Sachs 3182998601 1 Подшипник выжимной
3. Castrol OIL779 3 Масло трансмиссионное
avatar
alxx80
30 April 2010


В прошлом году менял сцепление на 1,6 Duratec. Диаметр оказался 200 мм. Родное было luk'овское, по коду 1 363 972 пришло Motorcraft. Поставил, очень доволен. 10700 руб. комплект + 4000 за работу.
http://media.ffclub.ru/up111263_b5178de8deb5dd2163f75e5dd7b1a6f0.jpg
Кстати, старое сцепление сдохло километров через 100 после появления первых пробуксовок. Итог - на буксире в сервис. Так что у кого такие проблемы - лучше не затягивайте.
avatar
focus115
1 May 2010


alxx80
Там значок стоит что оно восстановленное
Как тебе вообще внешний вид твоего сцепления? Нормально все закреплено, косячков никаких не заметно?
avatar
alxx80
1 May 2010


На фото старая корзина.
Что за значок?
Внешний вид нового сцепления был нормальным.
Ярлык нового сцепления:
posted image
avatar
focus115
1 May 2010


avatar
alxx80:

На фото старая корзина.
Что за значок?
Внешний вид нового сцепления был нормальным.

По указанному номеру в Экзисте пробивается сцепление со значком что оно является восстановленным, меня это немного напрягло, вот и хотел узнать. Новый диск тоже 200мм?
avatar
alxx80
1 May 2010


Не знаю, может и восстановленное, но у официалов мне предлагали такое же.
Слышал про восстановление, у меня знакомый механик практиковал колхозные методы - наклепал накладки от классики на диск, правда на FF2 вроде, да и в сервисе после разборки сцепления мне предлагали нечто похожее сделать, правда гарантий не давали.
Я брал не в Existe, а у знакомого владельца магазина запчастей. Насчет sachs он меня отговорил - может и не подойти...
Вообще, на этот движок трудно найти неоригинальные запчасти. Нормальные европейские фирмы-производители о его существовании, наверно, не подозревают.
avatar
focus115
1 May 2010


alxx80
Да уж, полностью согласен, хотя где то здесь читал что это африканский движок
Новый диск тоже 200мм?
Не ну если востанавливают предприятия форда, тогда брать можно, а если это какие нибудь ушлые парни организовали у себя переклеповку тогда и не очень хочется
Хрен знает, где слышал что Sachs диск 190мм, тогда лучше уж восстановленное родное взять наверное
avatar
alxx80
1 May 2010


focus115
Размер нового сцепления... Честно говоря, я его не мерял, но вроде такой же размер. Да и встало все идеально. Да и работает хорошо.
Flex2010
3 May 2010


LUK 619025906 Ком/кт сцепления [190 mm]
LUK 510001111 Подшипник выжимной [гидравлический]

Поставил данный комплект работает все на ура, ничего не буксует.

В чем разница выжимных LUK 510001111 и LUK 510001110 не понял и взял первый он дешевле в ДВА РАЗА.

Родная сцепа прошла 80 тыщ км
avatar
romissio
4 May 2010


Кто точно знает оригинал 1 363 972 за 10450р имеет в комплекте выжимной или нет?
avatar
CD
4 May 2010


romissio
Конечно не имеет.
avatar
romissio
5 May 2010


Вобщем заказал отцу вот это: SACHS 3000990104 - полный комплект с выжимным на рус фокус 1.6л 8 кл за 7792р. Хоть и написано что only рус фокус, диаметр тоже 190мм.
avatar
fantomer
5 May 2010


пришет оригинал сцепления ... ну не знаю куда там может влезть диск на 220 т.к 200 мм в притирку в корзину встает...
avatar
kov-777
5 May 2010

1

F
Flex2010:

LUK 619025906 Ком/кт сцепления [190 mm]
LUK 510001111 Подшипник выжимной [гидравлический]

Поставил данный комплект работает все на ура, ничего не буксует.

В чем разница выжимных LUK 510001111 и LUK 510001110 не понял и взял первый он дешевле в ДВА РАЗА.

Родная сцепа прошла 80 тыщ км

В списке авто, на котрых оно может применятся, самое мощное это 71 л.с.
Как оно будет справлятся со 100 л.с.???
avatar
kov-777
5 May 2010


Получается, что всё не оригинальное сцепление 190 мм???
Или я ошибаюсь?
avatar
romissio
5 May 2010


Да так. Но, SACHS на Эскорт 190мм стоит дешевле SACHS на FF 190мм и имеет другой номер, по-видимому и корзина имеет другие характеристики, несмотря на схожий размер.
avatar
kov-777
5 May 2010


Вот и я понять не могу параметры пишут одни и теже, а разница в цене приличная. Где собака зарыта???
Может кто сравнивал диски и корзины от Эскорта с родными? Может разная толщина пружин, липистков, угол наклона липистков, их количество???
TёmKa
6 May 2010

1

Итак, пробег на одометре 134т.км, сцепление вело себя нормально пробуксовок не наблюдалось, стиль езды спокойный, но в один из дней засвистел выжимной (писал ранее). Проехал со свистом 2000 км, после чего при попытке поставить авто в гараж педаль сцепления провалилась, а тормозная жижа оказалась под машиной. Заказал выжимной, предложили ЛУК, но почему то пластиковый и без гарантии на совместимость, так же предложили итальянский дешевле на 700рублей и с гарантией на установку 4дня, так же пояснили что не первый раз их возят и претензий не было. Сцепление заказал САКС, так как оно считается жестче ЛУКовского. Вчера после рабочего дня, я один в гараже за 2ч.30мин. снял коробку, повыше поддомкратил авто и поставил на пеньки, открутил все что мешает, а мешает реально все. Делал все как написано в FAQе. Прежде чем снимать коробку под нее положил старую покрышку и накрыл толстым куском войлока, после чего сдернул коробку и она мягко приземлилась на этот бутерброд. Раньше так один менял сцепление на ТАЗике .
Результат вскрытия, выжимной с большим люфтом, на внутреннем кольце какая-то пригоревшая пластмасса(думаю что это сальник подшипника) которая и мешала подшипнику выдвигаться. По виду выжимной один в один какой и купил, даже швы штамповки одинаковые, никаких надписей на нем не было, как понять какой фирмы не знаю. Сцепление родное стоит ЛУКовское, но еще с хорошим запасом, все равно буду менять, раз уж заказал.

ЛУКовское чудо...
posted image

Италия...один в один какой и стоял...
posted image

его обертка...
posted image

виновник переборки...
posted image

сцепа вся мокрая..
posted image
avatar
kov-777
6 May 2010


TёmKa
А когда жидкость вытекает через подшипник, тормоза остаются рабочими или нет???
Бачок у них же один...
TёmKa
6 May 2010


Тормоза остаются рабочими, я тоже думал что пропадут, а когда глянул в бачок то жидкость была на минимальном уровне, а при снятии выжимного уже ничего не текло. То есть жидкость остается с запасом.
avatar
focus115
6 May 2010


Получил сцепление Ford 1 363 972 диск 200мм
алем
7 May 2010


Не знаю куда написать.Поставил новое сцепление и появилась проблема.Жидкость сочится в месте соединения трубки и выжимного.Есть ли какое нибудь решение проблемы?
TёmKa
7 May 2010


алем
у тебя уплотнительная резиночка ослабла, попробуй в магазине от отечественного автопрома подобрать.

Вчера забрал неоригинальное сцепление САКС, сравнил его со сцеплением от ВАЗ-2114 ВАЛЕО, корзина одинакового размера 190мм, ничем не отличается, а вот диски разные. Вдруг кому нить понадобиться.
алем
7 May 2010


А как она хоть выглядит, эта резиночка? Не в книгах, не в каталогах не нашел.
TёmKa
7 May 2010


алем
Она кругленькая маленькая устанавливается прямо на переходник, как на форсунках только чуть меньше, но точно не знаю. попробуй от форсунки.

И всем кто хочет менять только диск сцепления вот нашел на экзисте номерок 88-1861 999 699. Параметры совпадают с оригинальными и стоит вдвое дешевле. Кто-то на форуме ставил.
kucher1
25 May 2010


прокатался 2 недели на буксующем родном сцеплении, совсем кончилось оно на пробеге 165т.км в 130км от дома...
заказал сейчас
Valeo 801570 Ком/кт сцепления [190 mm] 2810p
LPR 3477 Рабочий цилиндр сцепления FORD FOCUS 1.4/1,6/1,8 2090p

в середине темы видел отрицательный отзыв на сцепление от эскорта, были ли еще у кого подобные случаи?
avatar
andvn
25 May 2010


kucher1
проехал 20 тыс.км на Эскортовской сцепе. Всё отлично!
timdim
26 May 2010


Я тут задумался,а что мы все вперлись в неоригинальные замены с диском 190 мм,ведь есть и неоригиналы с 200 мм
диском в комплекте (и отдельно тоже есть). Например Valeo 801023 и куча его аналогов,причем можно приобрести
все по-отдельности. Это сцепы для эскортов с мощными движками,размерность и число зубцов вроде совпадает с требуемым. Что скажете уважаемые по этому поводу?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Запчасти неоригинальные.
FF1 оборудование и з.ч.
Гайки для колесных дисков. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
FF1 оборудование и з.ч.
Диски на наших автомобилях.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Колеса, диски, шины. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Секретки на колеса.


up