1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе (
). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
C-Max
11 May 2005
Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
Менял один диск.Заказал в экзисте.Нахамили при заказе-диск не подошел-взяли на реализацию,но уже дешевле.На внутреннем отверствии у кого то должно быть 17 зубъев,а у кого то 21зуб.Был еще третий вариант-незнаю чем отличается.Вот из-за количества зубъев они и не подходят.Поехал к оф.дилерам.Сделал заказ-цена оказалась дешевле,чем в экзисте-диск подошел.Вывод:если брать диск отдельно,то лучше у оф.дилера.В экзисте про кол-во зубъев заморачиваться никто не будет.
CHiCHo:
|
были прецеденты, когда человек с Экзиста сцепу привозил, вроде все то что надо, а не подходит. А машина на подъемнике висеть должна. |
Вот и живой пример -
gocha.
Сцепления (диски, корзина) разные в зависимости от КПП ( IB5 или MTX75 )
на 1,8 IB5
на 2,0 MTX
сцепление на своём еще не менял ( 137000 км) но 1,2 и 3 передачи иногда (редко) заедают (либо тяжело включить, либо невозможно выдернуть) приходится повторно сцепление выжимать
грешу на ненадёжную (очень старой конструкции) КПП - IB5 - видать синхронизаторам на моей пришёл каюк(((
а так не хочется затевать ремонт
Во-во!После смены диска сцепления тоже 3я передача нечотко включается
Доброго времени суток, уважаемые
Здесь уже поднимался вопрос, который я хочу еще раз озвучить, но он остался без ответа.
При переключении передачи, уже когда даже сцепление полностью отпущено, машина идет внатяг и слышится достаточно звонкий стук (как будто звенят клапана на девятке
)
После долгих раздумий все же кажется, что этот звук идет от сцепления.
Прошу совета
rinatruцитата: |
как будто звенят клапана на девятке |
Чтобы отмести клапана, попробуйте залить бензин с более высоким октановым числом, если детонация, должна прпасть, а в сцепе так стучать нечему.
Сергей Л
17 May 2010
alexeef
Скорпионъ
А на двигателе 1,8 может стоять коробка MTX75
Или я не правильно смотрю.
vin- wfomxxgcdm3j27459
У меня пробуксовывает сцепление и до этого 2 дня похрустывал выжимной.
Менять диск + выжимной? Или корзина тоже?
Сергей ЛЯ тоже увидел у тебя по VINу MTX75.
Интересно, а сцеление у меня стандартное если коробка MTX75 а двигатель 1,8
Или это модификация сцепления только для C-max 2003г.
СкорпионъСкорпионъперешёл на 95-ый. Раньше не было его нормального 100%, сейчас пока смотрим. Всё работает абсолютно иначе. Сцепа мягче, пропала детонация совсем. Можно трогаться без газа. На 92 пока тронулся, всю машину перетряхивало, вот и казалось, что сцепление приболело. Прёт гораздо веселее, соответственно расход пошёл вверх
.
Сергей Л
17 May 2010
Пробовал со стоянки включить пятую заглох.
Сцепление пробуксовывает когда нагреется? Или там ещё есть частично накладки?
Или это не сцепление?
Народ! Спросю вот чо..
так понимаю расширительный бачек жидкости на тормозную систему и систему сцепления у нас один и тот же.. У меня ушла жидкость, долил 50 мл. Про стиранее тормозных колодок прошу не писать, в курсе, они поменяны и жидкости наоборот должно быть с избытком..
Течи в системе нет.
Можно ли в данном случае проводя аналогию с тормозной системой предположить что жидкость ушла в связи с износом диска сцепления???
Если да то при доливе в 50мл на сколько сильный износ и не стоит ли поменять диск не дожидаясь краха всего сцепления в месте с корзиной???
SLK_77
нет...рабочий цилиндр сцепления имеет определённый ход (холостой примерно 1 - 1,5 мм и рабочий - сжатие лепестков корзины сцепления)...износ диска сцепления никаким образом не сказывается на изменении ходов и положения поршня рабочего цилиндра сцепление
а вот его подтекание - возможно
Господа...
такой вопрос...
не знаю, можт ни у кого и не было,но всё же
когда машина холодная,и только трогаешься,без газа,у меня какой то,как бы правильно выразится,гул, и вибрация в педали сцепления...что бы это могло быть?пробег 82 т.
можт пора менять?
timxz
очень похоже на кончающийся диск сцепления
alexeef
час от часу не легче.
а почём сей девайс?никто не в курсе?1.8л
timxz
а если трогаться с газом???
ну есть.просто такая вибрация в педальке сцепления.
сейчас она чаще появляется.точнее она заметнее.
если просто плавно отпускать(ну секунды 1,5-2),даже с газом-ощущается вибрация,и некий гул
timxz
ИХМО проскальзывает диск сцепления под нагрузкой
alexeef
А если педаль сцёпления стала жёсткая (специально сегодня сел у друга в фокус сверил)
Я правильно понимаю что это конец сцепе или это только выжимной.
А кто знает кто поставщик сцепления для Форда?
Сергей Л
жёсткая педаль - корзина сцепления кончается (нажимные лепестки потеряли свою пружинистость или хуже "провалились")
Sachs поставщик вроде
вообщем узнал скок на круг получится...выжимное,сцепление,работа...растроился...( 17 кило рублей((
Сергей Л
23 May 2010
timxz
а у меня получается на круг 10 (сцепа+ выжимной) +5 работа.
alexeef
Подскажи пожалуйста.
Почему все предлагают ставить сцепление Sachs (или Люк с Sachs внутри) а выжимной только оригинал (хотя Sachs тоже выпускает выжимной.)
Сергей Л
ну с учётом того что всё оригинальное.
Сергей Л
я так полагаю рекомендации получены на сервисе
а сервис перестраховывается, что бы не получить машину по возврату...
комплект сцепления Сакс (корзина + диск) примерно 8000р
качество изделий что Люк, что Сакс, что оригинал - равнозначное...лишь бы не подделка
alexeef
Прконсультирую пож-ста я думаю интересно всем.
Сколько должен проходить выжимной и как проверить нужно его менять или нет. Он же у нас гидро.
Сегодня долго обшался с продавцами и мастерами (у которых точно делать не буду) они утверждают что если выжимной нашей конструкции не потёк то его можно оставить.
Насколько верно это утверждение.
alexeef
24 May 2010
2
Сергей Л1) почему меняют выжимной при смене сцепления:
т.к. работа по снятию/установки КПП дорогостоящая (и по времени не скорая), а ходимость выжимного подшипника (а тем более как в нашей конструкции гидравлического) не предсказуема (зависит от множества факторов)...необходимость в замене сцепления не частая (при нормальном раскладе 120-150 т.к...т.е. раз в 5 лет), меняют и выжимной, чтобы не попасть на его замену через пару месяцев
2) вероятность износа выжимного:
когда изнашивается (разрушается) сцепление (в больших случаях его фрикционная накладка диска сцепления), продукты износа (пыть - ФРИКЦИОННАЯ читая Абразивная!!!) осепдает на маховик, выжимной подшипник, что значительно ускоряет износ как подшипника...так и резиновых манжет рабочего цилиндра сцепления и заднего сальника коленвала!!!
ИХМО при замене сцепления стоит менять как выжимной, так и задний сальник коленвала (если конечно услуги сервиса не халявные),...пословица..."скупой платит дважды"
alexeef
+ Большое спасибо, про сальник каленвала не знал.
1 person online