Уважаемые форумчане
Может кто-то уже решал такую задачу.
Focus 2008, 1,8 MКПП VIN WFOHXXWPDH8B38397
Заглох на ходу. На дисплее надпись «Двигатель неисправен». Не заводится, стартер не крутит. После отключения аккумулятора появилась надпись «Неисправность КПП». Хотя на машине механическая КПП. Если нажать на кнопку сброса пробега опять загорается надпись «Двигатель неисправен». При включенном зажигание светодиод иммобилайзера примерно минуту мигает часто затем начинает мигать по определенному алгоритму (мигнул, пауза, мигнул 6 раз). Второй ключ тоже не помог.
Коды ошибок с ЭБУ не снять, не дает возможности войти в ЭБУ.
Может у кого такое было.
Посоветуйте в чем причина и чем кончилось.
AOstapchenko
2 May 2010
Focus 2008 1.8 Не заводится- просто "умер"
Дополнительный иммобилайзер типа Блек Баг устанавливал?
VitaR
2 May 2010
Если всё штатное и стартер вообще не "крутит" - похоже, что "сел" аккумулятор. Или с проводкой от аккума проблема. Сигнал то хоть гудит?
Аккумулятор хороший и заряженный.
контактная группа замка зажигания может ишшо барахлить
Иммобилайзер двигателя отключается автоматически после включения зажигания правильно кодированным ключом.При этом на панели приборов примерно на три секунды включается соответствующий индикатор. Если индикатор остается включенным или мигает в течение одной минуты, а затем включается через неодинаковые интервалы времени, то это свидетельствует о том, что ключ не распознан системой. Извлеките ключ из замка зажигания и вставьте его еще раз. Если запустить двигатель с помощью правильно кодированного ключа не удалось, это говорит о неисправности системы.
Иммобилайзер должен быть незамедлительно проверен.
© Руководство по эксплуатации (стр.44)
Oleg7
Руководство я читал. Поэтому в 1 посте и описал как работает светодиод иммобилайзера. Вопрос как проверить иммобилайзер?
P.S. Второй ключ тоже не распознается