Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
320,2K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
MoQSD
26 April 2010


S
Super_geroi:

MoQSD
цитата:
как Вы расходники с износом несмазанного металла связываете?


А что конкретно в двигателе не сможет смазаться за 10 секунд, а смажется за 15 минут?

за 15 минут работы на морозе сильно изменятся все параметры масла: вязкость, текучесть и прочие (в принципе, об этом много информации есть) - это если говорить чисто о смазке...
Но помимо этого есть еще кое-что:
1. КТР (коэффициент термического расширения)
головка блока цилиндров и гильза с мультислойным покрытием делаются из разных материалов, обладающих разными свойствами в том числе различной теплопроводностью и КТР..
и хоть производитель и пытается подобрать материалы "по уму" и штоб служили они долго, тем не менее, давая на двигатель нагрузку Вы можете получить микротрещины в цилиндрах, а потом долго чесать лоб в попытках найти ответ на вопрос "куда уходит антифриз?"
2. то что в П.1., но отдельно применяя к алюминию и дюрали ( как к особоотвратительным и склонным к образованию трещин на морозе).
а ведь именно из этих материалов, в большинстве случаев, делают детали двигателя...
avatar
NikNikols
27 April 2010


То, что прогретый двигатель пускать и нагружать лучше, чем холодный, конечно бесспорно, но и преувеличивать вред холодного пуска и холодной работы не стоит. Если двигатель пущен при температуре выше минус 10 и после минутной, двух минутной работы на ХХ незначительно нагружается на оборотах близких к средним, или, говоря человеческим языком, мы аккуратно едем на работу, никакого катастрофического износа не наступает. При такой эксплуатации двигатель будет радовать своего владельца годами и сотнями тысяч км пробега. А насчёт самолётов, прогрев в большей степени необходим для стабильной работы, которая крайне необходима на взлёте, поскольку отказ двигателя или перебои смертельно опасны даже для биплана АН-2, с микроскопической взлётной скорость, малым разбегом, и сумасшедшей планерностью. Я так думаю ©.
avatar
W_ice
27 April 2010


цитата:
за 15 минут работы на морозе сильно изменятся все параметры масла: вязкость, текучесть и прочие (в принципе, об этом много информации есть) - это если говорить чисто о смазке...

Вообщето если говорить чисто о смазке, то, во первых, у каждого масла есть класс вязкости! в наших машинках залито как правило 0w - это обеспечивает достаточную "текучесть" при температуре масла -30! Во вторых, за первые 10-15 секунд работы двигателя масло достигает температуры достаточной для обеспечения нормальной смазки деталей цпг. и никаким образом с температурой ОЖ это не связано. Нагрузка на двигатель бывает разная, одно дело плавно отщелкивать передачи на 2000 и другое крутить до отсечки, так и на прогретом двигателе дольше гарантии не покатаешься!
Так что вполне достаточно завезти, после того как погаснет индикатор давления масла дать поработать 10-15 сек и плавно ехать! + еще и коксоваться меньше будет!
цитата:

Но помимо этого есть еще кое-что:
...

Микротрещины появятся после перегрева, не думаю что в дизельном двигателе тепловая нагрузка настолько сильная.
Конечно каждый д..т как хочет! но думаю не стоит "сдувать пыльцу" и доказывать всем что так надо!
avatar
MoQSD
28 April 2010


NikNikols
цитата:
на ХХ незначительно нагружается на оборотах близких к средним, или, говоря человеческим языком, мы аккуратно едем на работу, никакого катастрофического износа не наступает

полностью согласен если аккуратно
зы: только не всегда такая возможность есть...я, например, когда с работы выезжаю, сразу должен топнуть...не то сметут!
цитата:
прогрев в большей степени необходим для стабильной работы

думаю, что, ...всеже, он необходим для продления ресурса т к взлет всегда проходит на мощности, близкой к максимальной.
W_ice
цитата:
каждый д..т как хочет

похоже на хамство...прошу Вас воздержаться от такого рода самовыражения
цитата:
Микротрещины появятся после перегрева, не думаю что в дизельном двигателе тепловая нагрузка настолько сильная

после переграва могут возникать задиры и прочие (характерные для чрезмерного сужения рабочих зазоров в цилиндрах) дефекты
а трещины возникают...если по-простому...то при сильной разнице тепловых потоков из рабочего объема в тело цилиндра и из этого тела в окружающую среду. Обычно такое бывает как раз на этапе прогрева.
avatar
W_ice
28 April 2010


MoQSD
цитата:

похоже на хамство...прошу Вас воздержаться от такого рода самовыражения nono.gif

Прошу прощения, не хотел вас задеть
цитата:

после переграва могут возникать задиры и прочие (характерные для чрезмерного сужения рабочих зазоров в цилиндрах) дефекты yes.gif
а трещины возникают...если по-простому...то при сильной разнице тепловых потоков из рабочего объема в тело цилиндра и из этого тела в окружающую среду. Обычно такое бывает как раз на этапе прогрева.

Тут не совсем согласен! если просто сказать то материал изменить свою структуру только в случае резкой смены температуры самого материала! Например прогретый двигатель с температурой 88 градусов охладить моментально до температуры -70, тогда бесспорно! или в чан с комнатной температурой влить расплавленный металл! а так...двигатель прогревается 15 минут, когда поедешь 10 минут - абсолютно ничего критического, чтобы привело к изменениям целосности структуры
avatar
Nikola59rus
28 April 2010


Всем привет.
Недавно стал Фокусоводом с дизельком.
Машина 2007г.в.
Пробег 56 000 км.

Скажите пожалуйста, какой должен быть расход на ХХ.
У меня показывает иногда 0.5-0.6, а иногда 0.7-0.8 л/ч И это на прогретом (по приборке почти 90 показывает) двигателе. Мне кажется многовато это для дизеля.

На трассе же мне удалось добиться расхода в 3.5 л/100км, но для этого пришлось тошнить на 5-й 80 км/ч

Кто что думает по этомц поводу
avatar
WoOh
28 April 2010


Nikola59rus
0.4-0.5 при прогретом двигле постоянно... если включен кондёр то 0.7-0.8 лично у меня вот так... ( всё при включённом ближнем )
может что нить что ещё работает?
avatar
Nikola59rus
28 April 2010


цитата:
может что нить что ещё работает?

Да нет, всё выключено.
avatar
SilentSmart
29 April 2010


Nikola59rus
Вентилятор работает на охлаждение в этот момент?
avatar
NikNikols
29 April 2010


Nikola59rus, 0,4-0,5 л/100км - это, по-моему, минимум. По крайней мере, я 0,3 ни разу не видел на полностью прогретом двигателе на ХХ и с выключенными потребителями.
al24
29 April 2010


Nikola59rus
Летом, при выключенных потребителях 0,4-0,5 л/час. Пробег примерно такой же как у Вас.
avatar
WoOh
29 April 2010


NikNikols
поправляю
цитата:
0,4-0,5 л/100км - это, по-моему, минимум

на один час )
0.3 у бывает )) правда быстро отпрыгивает назад )
avatar
NikNikols
29 April 2010


WoOh, у меня на второй машине, при скорости <20 км/ч БК показывает расход л/ч, а Федору, по-моему, пофигу, он всегда показывает км/ч, хотя логичнее, конечно, на ХХ режим л/ч.

P.S. "он всегда показывает км/ч", - перечитал себя и оборжался. Ну, км/ч Федя конечно тоже показывает, причём всегда , на спидометре , в этом контексте имел ввиду конечно же л/100км. Зато настроение поднял всем кто заметил, и себе тоже.
avatar
Nikola59rus
29 April 2010


цитата:
Вентилятор работает на охлаждение в этот момент?

Нет. Вообще всё выключено.
avatar
Nikola59rus
29 April 2010


А из-за чего может быть повышенный расход топлива на ХХ?
avatar
MoQSD
29 April 2010


Nikola59rus
да все у Вас нормально!
имхо - Вы се голову не забивайте!
еслиб у Вас была проблема - выб писали не 0,5-0,6 а 15-16 л/100 км
NikNikols
цитата:
хотя логичнее, конечно, на ХХ режим л/ч.

у меня именно так...чес сказать я и не думал, что у кого-то иначе
W_ice
цитата:
абсолютно ничего критического, чтобы привело к изменениям целосности структуры

да, если повезет, если в металле изначально нет ВНУТРЕННИХ дефектов и в его доменной структуре нет нарушений и неоднородностей...(а все это, к слову, всегда ЕСТЬ, вопрос только в размере)...а если НЕ повезет?
...лан...главное ездить неспеша и тогда все будет ОК!
avatar
W_ice
29 April 2010


MoQSD
avatar
NikNikols
29 April 2010


цитата:
у меня именно так...чес сказать я и не думал, что у кого-то иначе

MoQSD, на Фёдоре не замечаю смены режима л/ч на л/100км, а на другой машине это сразу бросается в глаза. Возможно, я просто невнимателен к этому режиму. При следующем пользовании "Чпокуса" поразглядываю детальнее, шо он там пышет.
avatar
pait
30 April 2010


Ребята разход на ХХ показывает состояния двигла, у меня было четко 0,5 хоть летом хоть зимой на прогретом двигло. В декабре были проблемы с двигло и он работал на три цилиндра,проездил 3т.километра в током состоянием и на прогретом показывало 0,7-0,8
сйчас после ремонта 0,6 иногда 0,5-0,6.
Так что есть значение смена показателя
разхода топлива на ХХ , и ето на все 100%
avatar
Nikola59rus
30 April 2010


pait
А что конкретно у тебя было с двигателем?
Что ремонтировал?
avatar
pait
30 April 2010


История у меня не оч хороша
машина не заводилась в конца декабря/пробег был 20000/ и на букир в форд сервис
через три дня завели.Разписался что все норма.изабрал. На следуший день застучал громко клапан затроила потеряла мощность сзади черныи дым хавать стала в два раза больше.
Обратился сразу в форд мастер по слуху сказал что с поршень кажетса не то
надо разбирать и смотреть двигатель
загнал к ним машину и уехал на работу.На след.день позванил мастер и сказал что в картер где входит сапун сосулька.Прибыл к ним,показывают на старую Нокию фотку вся черная как масло в двигло говорят сосулька черная и поетому не видна
Сказали что получилось масленное голодование и надо менять чуть ли не пол движка,на вопрос скока?мони? максимум
150000р.сказали после етого сразу забрал машину и одного дедушку которой занимаетса с дизельным Ауди
Разабрал головку и позвал меня,то що увидел
переходит всех границ,с второго цилиндра которой напротив впускнова колектора вытащили кусок сломаной отверке звездочки поршень вес побитой сверху впускнои клапан согнуло и седло в которои ложитса клапан тоже побито.
Клапан поменяли головку отдали на заводе
и там поменяли седло.Поршень не стали трогать оч дорого обоидетса работа.
Так как у меня полетела гарантия из за не прохождение ТО, они хотели
посадить меня на бабки и кинули мне етот кусочек метала
Так как расписался что с машина все норм.когда забирал после ремонта не могу доказать ничего да и не ходил к ним потомучто не воздержусь и будет много крови
avatar
SilentSmart
30 April 2010


pait
нет слов, эмоции пропущу... как сейчас с движком? шатун кстати не загнуло?
bogdanov51
1 May 2010


pait
очень не хорошие люди...
avatar
Goodedd
1 May 2010


У меня на холостых расход скачет между 0,6 и 1,2 раз в секунду. Включение и выключение климата не влияет у меня на показания. Хотя в дороге показывает нормально.
al24
2 May 2010


Ехал сегодня с дачи. Минка в Москву, около 20-00. Решил попробовать ехать "культурно". Пристроился за ВАЗ 2105, сбросил счетчик расхода и с релаксирующей музыкой отправился домой. Проехав до МКАД 43 км комп показывал средний за пройденный путь расход 3,3 л на 100 км. Каково? И это с учетом немалого количества светофоров на трассе. А если бы дело было на Новой Риге или Каширке? Можно предположить, что там расход был бы ещё меньше!
avatar
pait
3 May 2010


SilentSmart
Пока с движком норм.проехал 1500кл.после ремонта,шатуна не загнуло но поршень сверху вся побитая ,но говорят что ето не помешает,
кусочек отвертки или бита была диаметром 5мм. а вытащили елипса 3мм.в толщине
avatar
Alex395
14 May 2010


На Первомайские праздники ездили в Петрозаводск из Питера + окраины Петрозаводска (водопад Кивач, Кондопога). Расстояние туда-обратно вышло 1100 км. Расход по компу - 4,5 л. Средняя скорость вышла - 60 км/ч. В машине 2 человека, без груза.

Добавлено: на 9 мая были в Белоруссии. Расход топлива по компу- 4,3 л, средняя скорость- 78 км/ч. 2 человека, туда - пустой багажник, обратно - полный (килограмм 50 точно), расход топлива, перед дорогой обратно, сбрасывал - вышло одинаково. Машина чипована. В прошлом году, в это же время, ездил по тому же маршруту без чипа, расход был таким же.

Р.S. понравилось топливо на заправке "Сургутнефтегаз", что 20 км до границы с Белоруссией, машина разгонялась намного поприятнее, чем на дизеле от Лука, что под Псковом.
SMAXAleksey
15 May 2010


Ой ошибся выпуск 24.12.2007[B][SIZE=4]
SMAXAleksey
15 May 2010


Люди добрые подскажите пожалуйста!
SMAX 2.0 Дизель. АКП, 24.12.2007года.выпуска. купил на прошлой неделе! 140000пробег.
Блин а правда, что надо и летом Завел если УТРОМ - 15 минут прогреть, а когда приезжаешь, то ставить на Parking и ОДНУ минуту ждать на ХОЛостых! Кто Подскажет?
На какой заправке лучше заправляться! Одни говорят Только Лукойл, Другие Только Agip! Я Во все свои Машины всегда заправлял на МТК! А ща мне говорят что дизель там ...!
И последнее надо ли заливать присадки в двигло и какие уж больно он приемистый и классный, хочу ухаживать и каждые 8тыс делать То.
Говорят, что мотор Миллионный.
p.s. Надо, ли иногда Газовать до 5000тыс оборотов, ведь это мне кажеться вредно, Но для Дизеля говорят полезно! Странно
Всем Спасибо за ответы Ура Дизелям, Блин 20 рубликов за литр да и есче 8 по городу !Дизели Вперед
И КСТАТИ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ ЛУКОЙЛА[COLOR=red]
avatar
SilentSmart
15 May 2010


SMAXAleksey
АКПП рекомендуют погреть даже в теплое время года хотя бы минутку-дые. В холод тем более - и движку полезнее, и автомату. И чем холоднее - тем больше прогрев.

После активной езды, если необходимо сразу поставить машину на парковку - то рекомедуется на холостых подождать 1-2 минутки. Если это время "ползком" шли к гаражам или во дворы - то можно и сразу заглушить. Некоторые ставят турбо-таймер.

До 5000 оборотов крутить нисколько не полезно. Вообще после 3500 оборотов уже идёт резкий упадок крутящего момента. Так что до 3500-4000 - да. В городе 3500 для активного разгона более, чем достаточно!

Поздравляю с удачной покупкой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up