Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
324,9K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
SilentSmart
25 March 2010


Алексей777
1. Супер!!! Без преувеличений. Ездил и в +35, и в -38. Не холодно, не жарко, ничего не скрипит
avatar
kararah44
25 March 2010


1. Панорама-не для сибири... машина быстрее промерзаеет и дольше греется.
3. Да..ибо она Китайская:))) Если разберешь, то сам увидишь, лучше этого не видеть в машине за 1.200.000 р:)
avatar
kararah44
25 March 2010


Щупал S-Max китайской сборки.
И так:
1. Цена в полном фарше значительно ниже!!!
2. Сборка по сравнению с бельгией добротнее!!!
3. Материалы лучше!!!
4. Более приятная цветовая гамма салонов есть.
avatar
Алексей777
2 April 2010


а кто нить в курсе, что за премиум аудио на новом эс-максе?
avatar
fogot
6 April 2010


avatar
kararah44:

Щупал S-Max китайской сборки.

А это ещё что за хрень? Чё уже китайцы начали лепить? Или только для внутреннего рынка?
avatar
kararah44
8 April 2010


В китае завод у форда давно построен, машины делают отлично. Но от фо-лов поступила информация, что теперь 100% с 2010г. будут к нам поставлятся S-MAX китайской сборки, бельгии больше не будет, ничего в этом ужасного нет. К примеру... В красноярске за ТРЭЕНД отдал 33.000 зелененьких, в китае в усмерть нафаршированный 28.000$ ^)
avatar
fogot
8 April 2010


avatar
kararah44:

В китае завод у форда давно построен, машины делают отлично. Но от фо-лов поступила информация, что теперь 100% с 2010г. будут к нам поставлятся S-MAX китайской сборки, бельгии больше не будет, ничего в этом ужасного нет.

Сколько км ты проехал на китайце, чтобы это понять? Ничего личного,просто из любопытства.

ЗЫ. Китайца не куплю, ибо полно других марок сделанных не в Китае
avatar
kararah44
12 April 2010


Та была такси... по Пекинским развясками ездил, ну с час. Негремело ничего в мшине ибо дороги у них шик!
Bur67
14 April 2010


Всем привет! Вот и кончилась гарантия, пробег 70 тыс. По гарантии поменял блок АБС (3000 км) и лобовое. На 60 тыс. полетел катализатор (заправлял 95 только на Бритиш) поменял за деньги(дорого)
Сейчас поменял опорный на передней стойке и почти сразу затрещал внутренний шрус (отчетливыей хруст при вялом разгоне и торможении, на поворотах не хрустит). Один добряк посоветовал снять пыльник и набить смазки, не пройдет тогда покупай шрус и промежуточный, пока думаю...
Но а так машинка вроде нормальная, только очень низкая, думаю поставить проставки (напишите если кто ставил) и еще добивает запаска в багажнике которая занимает его добрую половину. До S макса была дизельная зафира, поменьше но тоже прикольная.
avatar
kararah44
15 April 2010


да..кста. У Китаез двиги только 2.3 литра на s-max.
А ЦЕНА САМОГО ТОПОВОГО S-MAX ¥245.800 что помноженное на четыре = 983.200 против наших 1.300.000 р:) ))) Теперь видите, какие мы богачи Россияне:)!!!
posted imageposted image
Жаль что у нас нет такой опции(((
svaspb
15 April 2010


а это точно не мазда 5?
avatar
kararah44
16 April 2010

2

100% S-max
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
nitti
20 April 2010


kararah44
нууу... ящик для тапочек у меня есть
merin
25 April 2010


Бежевого салона и черных вставок на европейцах нет,а жаль(((
FordParts
26 April 2010


А у меня нет ящика для тапочек , жена была бы ему рада
avatar
gennnadich
4 May 2010


Здравствуйте коллеги!
Сейчас у меня пробег почти 32 тыщи, за это время произошли следующие "неприятности"
1. Перестал работать "сигнализатор пристегнутости ремня" на водительском сиденье. Всю зиму не работал вчера заработал сам собой. Когда пришел к достопочтенным сервисменам из Рольфа, они меня стали уверять, что сломана "мама" (куда вставляется язычек ремня) и нужно ее менять целиком. На мои просьбы "позвонить" эти цепи, они сказали "лечится только заменой", более ничего не поможет.
2. Куда более серьезная проблема, которая меня беспокоила это стук слева в передней подвеске, причем усиливался при более низких температурах и исчезал когда теплело, опять таки на том же то я с 95% уверенностью сообщил сервисменам что это бракованный амортизатор, сервисмены сообщили что перетрясли машину и характеристики всех четырех амортизаторов в пределах нормы. Потом в приватной беседе с механиком с того же Рольфа, только другой сервис центр, выяснил, что мои опасения правильны и все менеджеры знают о подобных проблемах с новыми мондео. В итоге посоветовал, пока не кончилась гарантия, а кончается она в январе 2011, надо их "дожать" на замену. Остается уповать, что до нового года будут приличные морозы
3. Периодически, без какой либо, закономерности пропадала подсветка приборов, конверс работал а подсветка нет. Лечилась проблемма перезапуском, но не всегда. Самое обидное когда пару раз это происходило в Финляндии, где очень не хотелось останавливаться т.к. ехали колонной... или где надо очень внимательно следить за скоростью (ориентировался по GPS навигатору)
4. На последок, три раза уже высвечивался сигнал "неисправен ближний свет", езжу всегда с ближним. Лечилось перевключением, но здесь я могу быть и сам виноват, стоит нештатный ксенон...

Вообщем, как уже писал, машиной я и все мое семейство очень довольны, вот еслиб дизель помощнее и полный привод. Но я не оригинален
ШВС
11 May 2010


Отъездил 3 года на S-МАКСЕ 103 тыс, км- никаких проблем!!!
Машина великолепная хоть ездить хоть спать! Два раза зимой в Австрию в четвером с полным комплектом горнолыжного снаряжения -2500км в один конец за 27 часов в 2 водителя! Один раз летом на Алтай 3700 в один конец за 2е суток- один водитель! Три раза в Карелию по 800 км в один конец! Два раза в Крым! И всё это без запаски с набором для ремонта бескамерных шин. пользовался правда только в Москве, а штатный набор для ремонта -пока не тронут! Сейчас летнюю резину поменял -зимняя ещё сезон отходит, тормозные колодки - третий комплект, заменил 2 лампочки - всё остальное родное!!!
Я 32 года за рулём, ничего подобного не видел, главное после окончания Гарантии- ТО делаю сам!
avatar
RAINMEN
14 May 2010


За 3и года (будет 02.08) и 107ткм было:
1. По гарантии: обе задние ступицы (50 и 70ткм) и оба продольных рычага (60ткм) по причине близкой кончины сайлент-блоков; накладка ручки привода стояночного тормоза (30ткм); 1н задний парктроник (45ткм); 1о лобовое; правый наконечник рулевой тяги (40ткм);

2. После окончания гарантии (с пробега в 80ткм): двухмассовый маховик (95ткм); оба опорных подшипника (105ткм)

3. Из расходки: донашиваю вторые комплекты колодок. Менять буду вместе с тормозными дисками, т.к. износ уже предельный.

4. Прочее: на 105ткм снял, отмочил и полностью отмыл снаружи интеркулер.
avatar
Slasher
15 May 2010


А кто нибудь рестайлинговый макс видел в живую?
Алекс_Р406
17 May 2010


У человека с дружественного форума уже новый Гелакси в салоне стоит в Москве- во как
avatar
kararah44
17 May 2010


Нового то и нет ничего в нем, таже банка с новой этикеткой. Ни опцый новых, ни салон( разве что только вставки другие)
Перед с мордой сменили... маркетинг)
avatar
Slasher
17 May 2010


kararah44 как это опций нету? А предупреждения в мертвых зонах.
avatar
kararah44
17 May 2010


Ты о BLIS® ?

И еще что печалит...что
1. Нет звериных двиг St-ых... Только 200..и усе(
Да даже рад был 175 сильный 2.2 дизель заиметь..но увы...(

И теперь только Китайская сборка к нам пойдет. Для своео рынка они делают хорошие авто... посомтрим что к нам приедет.
avatar
НЕГР
18 May 2010


kararah44
Вот почитай.
Здесь и про S-Max тоже есть:
http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/Vhcl_100126
avatar
MrAntonD
18 May 2010


Приветствую!
Сегодня еду забирать 1-й в России (как заверили меня менеджеры MAJOR) рестайлинговый вариант S-MAX Titanium, фотографии которого на Российском сайте Ford отсутствуют, зато есть на Английском ford.co.uk ну и в моем мобильнике, т.к. уже видел и трогал. Производство Бельгия. Жду, не дождусь! Подробности позже ...
avatar
MrAntonD
18 May 2010


Премиум Аудио - это Sony MP3 с 1-м диском. Куча колонок + сабвуфер в середине на центральной консоли над 3-мя дулками (там где обычно у других бардачок бывает)
avatar
RAINMEN
18 May 2010


Интересно, с экономической т.з. поехать и купить S-Max в Китае в комплектации Sport++ получится?
Мне их вариант салона особенно понравился
avatar
kararah44
18 May 2010


Получится!!!

33$-тренд.
28$ китайский у них там полный вэшн:)))
avatar
kararah44
18 May 2010


Только вот двиги там уже не такие стоят:))) От спорта только кузов и внешность:)
2,3 атомо и усе)
avatar
RAINMEN
19 May 2010


2 kararah44

Жалко так.
Меня интересует 2,2TDCi в спорте

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up