Здравствуйте коллеги!
Сейчас у меня пробег почти 32 тыщи, за это время произошли следующие "неприятности"
1. Перестал работать "сигнализатор пристегнутости ремня" на водительском сиденье. Всю зиму не работал вчера заработал сам собой. Когда пришел к достопочтенным сервисменам из Рольфа, они меня стали уверять, что сломана "мама" (куда вставляется язычек ремня) и нужно ее менять целиком. На мои просьбы "позвонить" эти цепи, они сказали "лечится только заменой", более ничего не поможет.
2. Куда более серьезная проблема, которая меня беспокоила это стук слева в передней подвеске, причем усиливался при более низких температурах и исчезал когда теплело, опять таки на том же то я с 95% уверенностью сообщил сервисменам что это бракованный амортизатор, сервисмены сообщили что перетрясли машину и характеристики всех четырех амортизаторов в пределах нормы. Потом в приватной беседе с механиком с того же Рольфа, только другой сервис центр, выяснил, что мои опасения правильны и все менеджеры знают о подобных проблемах с новыми мондео. В итоге посоветовал, пока не кончилась гарантия, а кончается она в январе 2011, надо их "дожать" на замену. Остается уповать, что до нового года будут приличные морозы
3. Периодически, без какой либо, закономерности пропадала подсветка приборов, конверс работал а подсветка нет. Лечилась проблемма перезапуском, но не всегда. Самое обидное когда пару раз это происходило в Финляндии, где очень не хотелось останавливаться т.к. ехали колонной... или где надо очень внимательно следить за скоростью (ориентировался по GPS навигатору)
4. На последок, три раза уже высвечивался сигнал "неисправен ближний свет", езжу всегда с ближним. Лечилось перевключением, но здесь я могу быть и сам виноват, стоит нештатный ксенон...
Вообщем, как уже писал, машиной я и все мое семейство очень довольны, вот еслиб дизель помощнее и полный привод. Но я не оригинален