С-МАКСи флудильня 10

14 years ago

3



Как мне кажется, в этой ветке еще никто не выкладывал

"Похож ли ты на свою машину?"
posted image
Взято на нашем форуме

avatar
k-510
29 March 2010

С-МАКСи флудильня 10
29K
views
48
members
563
posts

avatar
ROSSIGNOL
24 April 2010


RODGER JANG
надписи на стекле можно не удивляться
после данных о движке концепта волги.
Даже америкосы экономить начали, а ГАЗу на это плевать...

Следы крыс кто-то раньше тоже постил.
Радует то, что в "голодный год" мы- Симаксоводы- выживем!
Европейский пластик варить будем!
А крыс своих покорми- так и тебе не останется...
avatar
Wizard-757
25 April 2010


туоботаймера не было. не совсем уверен, но кажется это влияет.
Вот вопрос родился, а почему с завода турботаймер не ставит ни один производитель?
димочкин
25 April 2010

1

Господа , мож кто знает как избавиться от синего выделения ярлыков на рабочем столе.Все ярлыки такие.
http://i068.radikal.ru/1004/db/04d544a92247.jpg
Систему переустанавливать не хочится, долго.
Если попробывать востановитьь систему боюсь данные потерять.
Может есть какой более простой способ?
Подскеажите!
avatar
Скорпионъ
25 April 2010

1

димочкин
Дим, на рабочем столе, правой кнопкой мыши щелкни, в свойствах полазий, где то там должно быть.
avatar
Topa
25 April 2010


димочкин
Хорош на ахнонизме сидеть (ХР)...
в настройках точно есть, залить фон.. у меня не ХР поэтому не помню. на какую "педаль" нажать что б исправить.. ты поиске интернета запрос набери..это частая ошибка.
avatar
testov-test
25 April 2010

1

Не "залить фон", а "отбрасывать тень под значками на рабочем столе". Делается это через Мой компьютер - свойства - дополнительно - быстродействие - параметры - визуальные эффекты.
avatar
Джордж Вашингтон
25 April 2010


testov-test
+ двапопиццот !
avatar
B-V-V
25 April 2010

1

Сегодня проезжаю мимо поста ГАИ - тормозят. Подходит гаец и просит помочь открыть ФФ2. Ситуация следущая: тормозят они ФФ2 на транзитах, водила выходит с доками, а ключ оставляет в замке зажигания . Только он вышел, хлопнул дверью, замки закрылись . Подходит ещё один гаец с молотком: "давайте стекло бить!". Совсем больной . . Пришлось проверить доки у водилы, заручиться гарантией спокойно покинуть их пост и открыть машину . Водила уже мысленно попрощался со стеклом и реакция: . Делов то на 5 минут с поиском подручного материала . . Так что не оставляйте ключи в машине !!!
avatar
Wizard-757
25 April 2010


B-V-V
А поподробней. А то мало что понятно. Как и чем ты её вскрыл.
димочкин
25 April 2010


Спасибо за советы, но это не помогло.Пробывал комп перезагружать, после изменения параметров, всё также, даже смотреть тошно.
avatar
ROSSIGNOL
25 April 2010


Димыч!!!
могу к тебе откомандировать своего обормота,
(все равно в школе толку нет)-
маркерами просто чудеса творит!!!
avatar
ROSSIGNOL
25 April 2010


B-V-V
два вопроса- как это могли закрыться замки?- он же брелок не трогал.
какое стекло ты разбил, что хозяин и не заметил?
димочкин
25 April 2010

1

Всё заработало, пропал синий фон.
делал так
avatar
B-V-V
25 April 2010


Мда, расказчик из меня никудышный
Стекло собирался бить гаец . Как закрылись замки не знаю, мотор был заглушен, ключи в замке. Что за сигналка то же не знаю. Открывается в таких случаях так: отжимается верхний угол двери, подкладывается деревянный брусок или ветка в образававшуюся щель и проволочиной дёргается за рычаг открывания двери из салона .
димочкин
25 April 2010


B-V-V
ларчик(автомобильчик) просто открывался
Всё гениальное просто!
avatar
ROSSIGNOL
25 April 2010

1

B-V-V
кудышный! Не переживай!!!

Димыч!!!
что- билет не покупать?
mefody
25 April 2010


Вопрос к жителям столицы!
У Вас 1 и 2 мая не планируют перекрывать движение по пр. Мира и Ярославке?
avatar
testov-test
25 April 2010


avatar
B-V-V:

Как закрылись замки не знаю, мотор был заглушен, ключи в замке.

Я через это прошел Замки : центральный замок : глюки
avatar
aksakal52
25 April 2010


avatar
Wizard-757:

почему с завода турботаймер не ставит ни один производитель?

Много чего не ставят в комплектацию.
Турботаймер - это защита двигателя от дурака водителя.
В дизеле, в отличии от зажигалки, есть 2 особые темы - ТНВД и турбокомпрессор. Ресурс обоих меньше ресурса двигателя.
Турбина горячая и глушить сразу двигатель приводит к её отказу. Но не все же отвязные гробовщики турбин. 1...2 минуты для любого тракториста посидеть в машине с работающим двигателем перед выходом - обычное дело.
Поэтому перед выбором дизель - бензин немного покумекать надо. Дизель хорош новый, а если старый покупать, обязательно рассчитывать на предстоящий ремонт (по 25...45 тр за наименование).
avatar
Roger
25 April 2010


Все эти "посидеть 2 минуты на холостых" - рассказы для дедушек. Из моего опыта эксплуатации Rexton с турбодизелем - никаких таких ерундовин замечено не было. Выключал двигатель всегда сразу - никаких проблем. Может старые моторы, вернее турбины, этого и требуют, а новые - ни черта. Поэтому удивляет.
avatar
aksakal52
25 April 2010


avatar
Roger:

Выключал двигатель всегда сразу - никаких проблем

Проблеммы достались следующему владельцу.
Турбина должна охлаждаться, именно для этого турботаймер молотмт движок пару минут. Отсюда турбина у некоторых ходит 50, а у других 150.
Для того, чтобы сразу глушить двигатель должен быть специальный масляный аккумулятор для турбины, который снабжает её маслом после остановки двигателя. На некоторых двигателях он есть. А на остальных надо соблюдать ритуал.
Вапщето довольно известная вещь среди трактористов (ну и дедушек естественно).
димочкин
25 April 2010


Может у кого желание появится присоединиться
МЕГАффокусировки по России
avatar
ЮриА
26 April 2010

1

После у дачных выходных позволю пару авторекомендаций
Если Вам надоел унылый одноцвет Вашего автомобиля, то с помощью экономной мойки (полу помойки) можно получить кузов в два и более цветов , например:
posted image

Может для кого- то такое дополнительное крепление номера, (вместо болтиков), все еще не известно:
posted image
PS. Если кому-то это боян, прошу извинить (больше не буду ).
avatar
Roger
26 April 2010


Конечно вещь известная, но так нужно было делать 10 лет назад. Сейчас скорее всего нет такого ритуала в принципе, чем это обусловлено - какими-то масляными аккумуляторами или измененной конструкцией турбины или просто повышением ресурса данной детали... лично мне все равно.
avatar
-Евгенич-
26 April 2010

1

никто такую процедуру не отменял
кол/во производителей, позволяющих глушить турбодвигатели сразу по приезду исчисляется единицами
в бензинках мне известны Порше (материалы), ФВ (электронасосный отдельный контур охлаждения). о дизелях - не слышал
несколько лет назад ездил на фф2 1.8Д АКПП. у него турботаймер был штатно
avatar
Roger
26 April 2010


Да что вы, друзья? Т.е. вы хотите сказать, что покупая новую Ауди, ФВ, ФИАТ, Рено и т.д., у которых уже чуть ли не половина двигателей турбированные - неважно дизель или бензин и всем им надо поработать несколько минут на ХХ, чтобы безболезненно заглушить мотор???

Это кажется мне весьма сомнительным.
denzov
26 April 2010

2

Вообще-то законы физики для всех одни. И гордое звание "Ауди" не отменяет необходимость плавно понизить температуру турбины, чтобы не произошло деформации.
avatar
-Евгенич-
26 April 2010


цитата:
Roger: всем им надо поработать несколько минут на ХХ, чтобы безболезненно заглушить мотор???
абсолютно верно
исключения (мне известные) указаны. причем не все турбомоторы ФВ имеют допконтур охлаждения
avatar
Roger
26 April 2010


ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Поверните ключ в замке зажигания в положение "STOP" во время работы двигателя на оборотах холостого хода.
ВАЖНО: После длительной работы двигателя с большой нагрузкой перед тем как заглушить двигатель необходимо дать ему в течение нескольких минут поработать на оборотах холостого хода,
чтобы температура в моторном отсеке снизилась.


Вот, это прямо из инструкции по эксплуатации ФИАТ БРАВО, там нет нетурбированных двигателей.

Ознакомиться

Написано "важно", но не критично. И только после длительной работы с большой нагрузкой, про турбину ничего не сказано.

В общем, думаю, что на данный момент нынешние турбины спокойно прощают вольное с ними обращение, иначе глушить сразу запрещалось бы категорически. Лично я не видел ни одного водителя на турбированной машине, который бы остановился на парковке и еще несколько минут сидел бы ждал, чтобы машину заглушить. Это продлевает срок службы турбины - да, но если с нежным обращением она проработает 300 000 км, а с моим безалаберным 200 000 км - то лично мне все равно.
avatar
Джордж Вашингтон
26 April 2010


avatar
Roger:

1. ВАЖНО:

2. После длительной работы двигателя с большой нагрузкой

1. Ну вопрос о "Важно" и "Критично" -- спорный и зависит от трактования. И разрешить его сможет только оф. представитель. Но для отказа в ремонте турбины по гарантии тот же дилер вполне может сослаться на невыполнение данного условия.

2. Городской цикл как раз и является тяжёлым режимом эксплуатации.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up