FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358K
views
300
members
5K
posts

Moonwalker
26 March 2010


avatar
Daiver:

Moonwalker
http://www.opel.ru/microsites/astra_ng_RU/...stra_prices.pdf

Там просто новая астра хитро спрятана.

спасибо, фото новой астры тоже хитро спрятаны?
avatar
Daiver
26 March 2010

1

Moonwalker
Да, там на главной странице новой астры нет, она по середине внизу как маленькая картинка.

http://www.opel.ru/microsites/astra_ng_RU/
Percival
26 March 2010


avatar
tulakicker:

Percival
ты лучше стоимость КАСКО прокомментируй, я для кого старался?

Что комментировать? Я же просто советовал посчитать, чтобы окончательную стоимость прикинуть, я не говорил что Пассат сильно дороже будет застраховать.
Visel
25 April 2010

2

На форуме октавии есть тема и про сверчки , и про то что дсг дергает постоянно и про то что двигатель при минус 15 не заводится...имею опыт эксплуатации русфокуса - сверчков нет, двигатель заводится с 1 раза при минус 30, управляемость отменная, подвеска в меру жёсткая и не убиваемая ничем. Сейчас собираюсь покупать 2л ат в максималке. Смысла покупать октавию за 900 тыс не вижу...сейчас на форды акция, можно мондео 2.3 ат взять за 900 в компл. титаниум, мондео явно выше октавии на 3 головы, по тестам лучше пассата...Вот вы все хвалите дсг, да может она хорошо при наборе скорости, на смысл в ней на октавии которая на 150 плавает по трассе? Или кто то может сказать что она лучше держит дорогу на скорости чем тот же фокус? Или дсг нужно для того чтобы рвать всех на светофорах? По мне 4 плавные размеренные ступени 2 л фокуса вполне самодостаточны. Да у фокуса достаточно мелких косячков, а вы представьте что цена на октавию будет такая же как на фокус. Октавии станет гораздо больше и косяков на форуме будет описано намного больше. Если октавия то только rs. А так или фокус 2 литра ат. или Цивик седан executive. ИМХО
avatar
BabNIK
25 April 2010


avatar
tulakicker:

4. багажник у октахи бесспорно больше - только не всем это надо. Сзади большой разницы по простору не почувствовал

Только что приехал из салона Шкоды, ездил Октавию смотреть...
Очень понравилась, салончик удобный... руль круче чем в фф регулируется, для меня... Подлокотник супер. Ну это удобство посадки...

По поводу задних сидений, специально процитировал сообщение, просто несравнима с фф2, намного просторнее! намного! Не знаю как это можно "не почувствовать"
Багажник... у меня хэтч, но когда открыл в шкоде... обалдел
Правда не понравилось как пришлось хлонуть им, чтобы закрыть
В целом внешне и на ощупь всё понравилось, поставил галочку в уме, как вариант будущей обновки... Только вот в перспективе для меня Амбиент + пакет 1 (690 т.р. со скидкой...), слабоват 1.6... но фф2 принципиально не хочу.

зы Кстати в наличие есть машины такие, даже сходил посидел в Амбиентах на стоянке...
avatar
Daiver
25 April 2010


BabNIK
Мда, пустая машина сомнительного качества за 700 000., когда фф2 можно 1.6 такой же с АТ взять за 600 000,а за 750 уже 2.0 АТ.

Лучше ждать фокус 3:)Недолго осталось.
Moonwalker
25 April 2010


avatar
Daiver:

BabNIK
Мда, пустая машина сомнительного качества за 700 000., когда фф2 можно 1.6 такой же с АТ взять за 600 000,а за 750 уже 2.0 АТ.

Лучше ждать фокус 3:)Недолго осталось.

и цен на него
avatar
MDY
25 April 2010

-3

Внешний вид у Октавии убогий! Из 90-х...
avatar
BabNIK
25 April 2010


avatar
MDY:

Внешний вид у Октавии убогий! Из 90-х...

Ну не прям убогий... я бы сказал классический, и внутри и снаружи, не вызывающий и не особо молодежный, в этом я согласен. Но поинтереснее фф2 гораздо (даже с учетом моих 23-х лет а не 43 )

posted image

Но и в ФФ2 внутри ничего броского нет... да и снаружи, если и покупать то сразу менять передний бампер, от ST, сразу!
Скрытый текст

Надежда только на фф3, я могу конечно ещё год покататься на фф1, но так зудит в одном месте... что уже во всех машинах С-класса посидел, в салонах...
avatar
ALEGUS
25 April 2010


А я вот ездил на тест-драйв новой астры Еще неделю назад, в четверг) Приятно внутри, достаточно хорошая шумка, по размерам как фокус примерно, но багажник меньше и совершенно неудобный - узкий проем и высокий порог. Если честно, даже оставил залог за авто польской сборки 1,6Т на 6АТ в комплектации Космо + навигация + ксенон Опель. В целом машинка приятна, но на тесте была только 1,6 без турбо на 6-ступенчатом автомате. В итоге -ОВОЩ страшный) У руля только электроусилок и он никакой - нет совершенно обратной связи, руль пустой, как у калины, если кто ездил - я сравниваю с машиной тестя. Самое интересное, что 1,6 о 180-ти силах на тесте не предвидится... Вот и думаю, стоит ли испытывать судьбу? Брать сырое авто? В целом машинка очень приятная, не дравовая, комфортная. Автомат либо еще не адаптировался, либо он просто дерганый, но передачи переключает ощутимо, неадекватно. Я просто был первый на тесте в Москве Только 18 апреля все машины с тестов в Москве отдали журналистам на пробег по Европе на длительный тест. Ах да.. В итоге машина выходит 847000р. А это: компл.Космо, +ксен+нави(русифицирована). В базе задний парктроник, подогрев передних сидений, зеркал и РУЛЯ!!! 2-х зонный климат, майфун с мп3, ЮСБ и аукс. ДВД не воспроизводит, т.е. этот здоровый экран тоько для нави.
Внешне на мой вкус круче ауди а3 в комплектации с ксеноном. Передние фары идут с диодными лентами дневного света, задние фонари тоже красивы, смахивают чем-то тоже на а3)

http://www.carswallpaper.ru/pictures/opel_2010_astra_800x600_5.jpg
posted image
http://www.auto86.ru/file/astra-1.jpg

Ах да, еще - 17 диски уже в комплектации Космо)
avatar
ALEGUS
25 April 2010


Эта партия пойдет сборка Польша - машина уже на конвеере, а заказы на август принимают на авто нашей сборки, но это наверное целесообразнее - мне нави не нужно например (оно без пробок). Интереснее поставить адаптивное шасси за эти деньги - СПОРТ, АВТО иКОМФОРТ)
avatar
ALEGUS
25 April 2010


Блин, еще забыл - ручник электромеханический - КНОПКА! Опять же как в ауди а4 Короче, кому не гонять - прикольное яркое авто)
avatar
ALEGUS
25 April 2010


Ручник на этом фото, около отверстия подстаканника

posted image
avatar
MDY
26 April 2010

-2

Астра - красава канешна! Но тема-то про Шкоду
avatar
ALEGUS
26 April 2010


упс... Простите)
avatar
Daiver
26 April 2010


BabNIK
Если рядом поставить октавию фокус хэтч, октавия будет нервно курть в сторонке с дизайном для дедушек.

ALEGUS
У Астры,к сожалению, в базе убогие диски, которые портят весь дизайн. А 18 катки доступны только с флекс райдом, который по нашим дорогам противопоказан.
avatar
qwerf
26 April 2010


А я вот вчера сравнивал Матреху6 2,0АТ туринг и октавию елеганс в максималке, по комплектации почти одинаковы даже октаха побогаче малехо, но матрешка дороже. Ненамного но дороже. Да дизайн не сравнить, мазда на голову выше, а в октави все дышит немецкой прагматичностью. Но вот в остальном мазда проигрывает:двигатель слабее намного, коробка древняя 4х ступка, по шумке думаю одинаковые. ЕСП у октавии аж 7 систем при 5 у мазды. Ну и так далее... Не вижу смысла сравнивать Фокус с Октавией. Это то же, что сравнивать фокус с альмерой. Несравнимые авто, а класс тотже. Что касается неубиваемой подвески на Фокусе, то это наверное была шутка. И места там столько, что просто поразительно. Я отрегулировал под себя водительское и за мной еще места осталось больше чем на фокусе, а багажник ну не меньше чем в мазде хэтче точно. Хотя длина машин разная.
В общем если подвеска будет покомфортнее и шумка получше фокуса, а я думаю, что так и есть, то это машина на голову выше фокуса. за это и доплата.
Да и еще ну не поверю я что, движок который ставят на фольцы и ауди не заводится в -15. И не поверю что, октавия на 150 уже плавает. И главное в ДСГ это экономичность и быстрота механики с преимуществами автомата.
Первый раз закрывая багажник тоже испугался так бабахнул, а потом понял, что закрывал по привычке как на фокусе, а он то сам закрывается. Тянешь за язычек, а потом при переходе мертвой точки он сам захлопывается. Можно закрыть не испачкав руки. Короче мое имхо октаха для тех кому денех на пассат не хватило. А молодежь на пассатах не ездит.
avatar
Dirty boy
26 April 2010


qwerf
В целом ты прав, только вот у DSG с надежностью проблемы. Народ их за 50 тык пробега, бывает меняет два раза по гарантии.
Super_geroi
26 April 2010


qwerf
цитата:
И главное в ДСГ это экономичность и быстрота механики с преимуществами автомата.


TSI и DSG - это подарок автосервисам от VAGa в виде долгой и сытой жизни.
avatar
qwerf
26 April 2010


Ну нет идеала в автомире, кроме феррари. У любого производителя есть более и менее удачрые разработки. Но заведомо неудачных движков как и коробок не бывает. Потому что не так сложно поставить на стенде 50-100 движков и гонять их 24 ч в сутки постепенно выявляя слабые места и доводя до совершенства. Да ДСГ это технически очень сложный продукт и соответственно процент поломок может быть выше, но это будущее автопрома. Со временем это будет везде. Я думаю что фокус3 уже будет комплектоваться коробкой с 2-мя сцепами. Это как с фазами, сначала все писали что дерьмо ломучее. А теперь все ездят и забыли как хаяли прогресс ибо ставить движки без фаз уже считается моветоном. Ну а для ломучей ДСГ есть продленная гарантия.
avatar
holy-fzi
26 April 2010


Super_geroi
вы на TSi зра гоните... отработанная и надёжная технология...
а по поводу DSG... вы лично на ней ездили? может у вас проблемы с ней возникали? может у друзей? а может есть официальная статистика? на сколько мне известно НЕТ... я например не буду кричать про работу DSG т.к. сам не сталкивался по книжкам супер... а по TSi говорю как человек не понаслышке с ними знакомый... отработанный и надёжный двигатель...
avatar
BabNIK
24 May 2010


Комрады, интересно ваше мнение (даже если вам не нравится Шкода ), на чем остановиться?
цитата:

Skoda Octavia 1.4 TSI 203 км/ч 9.7 сек 122 6.6 л
Skoda Octavia 1.6 MPI 190 км/ч 12.3 сек 102 7.4 л

(ну характеристики думаю понятны, макс скорость, разгон, лошадки и расход на 100)

Если брать 1.6 то будет
- литье R15
- туманки
- кожаный руль и т.п.
- раздельный климат
- подлокотник
- задний дворник
- 4 подушки
...и прочие ништяки, компл. Элеганс.

Если брать 1.4 TSI
- колпаки
- кондей
- 2 подушки
- сзади весла...
короче бомж-пакет Амбиент. Но зато 1.4 турбо.

Заставляют меня решить вопрос поскорее, а то заява на скидку уже на 1.6 подписана. По цене - выходят в 640 000, одинаково (скидка от работы).
avatar
Evgeniy514
24 May 2010


BabNIK
Я так понимаю - обе на механике?
На долго собираешься брать?
Ездить по Москве и окрестностям или и в далекое замкадье выбираться?
avatar
BabNIK
24 May 2010


Evgeniy514
Да, механика.
Вобщем то нашел тему на Шкода-клаб...
Всё как у нас в теме 1.6 vs 1.8 и 1.6АТ vs 2.0АТ
И голоса разделились пополам в опросе.
Все таки пока склоняюсь к Элегансу.
Овощнее, но надежнее вроде как и комплектация ок.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=45981
avatar
BabNIK
24 May 2010


Evgeniy514
Сори, не на все твои вопросы ответил.
Брать надолго. Лет на 5 может...
По пробкам езжу очень мало, работа возле дома, катаюсь по выхам и на дачу - 200 км от Москвы (но по Минке, так что обгоны ок, не то что Ярославка однополосная).
Плюс в таких поездках у Элеганса - регулировки сидений, поясничный упор, подлокотник, климат, круиз (эта трасса позволяет на круизе ехать)...
avatar
qwerf
24 May 2010


Не спрашивате совета. Это решать вам и только вам. Вопрос стоит так, чем вы готовы пожертвовать: комфортом или динамикой. Вот и решайте.
avatar
BabNIK
24 May 2010


qwerf
Ты прав!
Я просто по знаку зодиака - Весы, представляешь какого это выбрать из 2-х вариантов... и так по жизни!

цитата:
чем вы готовы пожертвовать: комфортом или динамикой

Вот единственное, вычитал что с 1.4T тише и эластичнее работает.
А ведь это тоже комфорт...
avatar
Evgeniy514
24 May 2010


BabNIK
1.6 у Шкоды - древний фольксвагеновский 8-ми клапанник, который ставили еще на 3-ый Гольф => простая, изученная и достаточно надежная конструкция, для длительной эксплуатации и эсплуатации вдали от цивилизации это большой плюс. Минус у него, продолжение его плюса - слабосильность, т.е. слабая динамика и относительная прожорливость(для его мощности).
1.4т - новый, надувной мотор, в этой версии - с одной турбиной- если стоять в пробках, то будет есть как просто 1.4, а если "жарить", то чудес не будет, расход бензина будет высоким, по динамике близок к Фокус 2.0. Минусы: турбина(т.е. нужно ставить турботаймер, следить за маслом и т.д.), требовательность к качеству бензина, высокая форсировка(т.е. не высокий ресурс).
avatar
tulakicker
24 May 2010

-2

BabNIK

я бы скорее предпочел 1,4т

т.к все "основные" опции в этой машине есть - подушки, кондер, абс. Климат и т.д. и т.п. - тоже приятные игрушки, но имхо не являются уж столь необходимыми.

лучше уж крутить ручку кондера но ехать побыстрее чем тупить на 1,6 но зато с климатом.

А так конечно главный фактор - насколько динамично ты ездишь.
avatar
BabNIK
24 May 2010


Мне кажется разговоры о ватности 1.6 несколько преувеличены... Хотя может быть Октавия потяжелее фокуса...
Просто на форуме один пишет:
цитата:
короче так лоханулся когда взял зафиру 1.6-101лс(замечу вес опеля и октавии +-1. кг)короче она не едит.я от ездил на зафире 2 года,2 года мучений с гуаной в 101 лс.

У меня был фф1 1.6 101 л.с. - отлично ехал. Сейчас 1.8 115 лс, не сказал бы что есть разница...
Если Октавия 1.6 поедет также как Фокус 101 л.с - вопросов нет, мне хватит вполне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up