Совместить полноценный адаптив и автокорректор



У меня такая идея появилась В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами

Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия

------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )

Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ксенон, адаптивная оптика, автокорректор, адаптивные фары, корректор, свет фар, фары ФФ2

avatar
ILIS
7 November 2008

Совместить полноценный адаптив и автокорректор
88K
views
83
members
467
posts

avatar
YOGO71
22 March 2010


Игорь78
Выкладывай фотки, что имеется в наличии! Для моторчиков автокоррекотора провода дополни тельно тянуть будешь?
avatar
VictoRNLN
29 March 2010


Ну, что, уважаемые Комрады.

Давайте писать подробную инструкцию, что и как делать со штатного титаниума до адаптивного ксенона с авто коректором:

1. Я купил адаптивные фары вроде с моторчиками и всё такое (правда серебро, буду красить - инструкция по рабору с нагревом, а не пилением напишу)...

2. Ставим блок адаптива...

3.и тд... Давайте думать, сочинять - делать...
avatar
Shagron
29 March 2010

1

VictoRNLN

Да все уже написано давно. Нужно сделать проводку для адаптива + биксенона, чтобы она соответствовала штатной по наличию всех нужных проводов. На модуль корректора вывести передний и задний датчики + запараллелить питание и шину с модулем адаптива.

Если хочется купить еще одни фары то стоит попробовать погреть эти.
avatar
VictoRNLN
29 March 2010

1

хм... отчего нельзя греть? на мазде3 разбирал нагревом, вроде конструкция такая же?

вот по поводу чего делать - написано хорошо... но хочется картинок чуть больше:)
avatar
Shagron
29 March 2010

1

VictoRNLN

Потому что стекло фары входит в паз на корпусе и вклеено туда на жаростойкий герметик. После нагрева стекло пожелтеет а черный корпус расплавится, но стекло от корпуса не отойдет. Фары фокуса можно только пилить. Если их нагреть нужно будет покупать новые
avatar
VictoRNLN
29 March 2010


Ну, вот, и туту выпендрился форд:) придётся пилить:(

Тыкните носом, где конкретно про установку Адаптива с авто коректором написано для рестала (вроде распиновка рестала немного другая).
avatar
Shagron
29 March 2010


VictoRNLN

Распиновка одинаковая абсолютно.
avatar
YOGO71
4 April 2011


VictoRNLN
Распиновка для рестайла и дорестайла-одинаковые разница может быть только в распиновке проводов на моторчики фар (автокорректора)
Для того чтобы совместить функци адаптива и автокорректора нужно воссоздать два независимых контура, один для адаптива, второй для автокорректора.
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
VictoRNLN
13 April 2010


Спасибо, контуры я сейчас и воссоздаю,но для рестайла.

Упёрся в вопрос моторчиков для корректора, что в фаре:), пошерстить все темы пока не могу, уж больно много страниц, а веремени мало:)))

С проводкой вроде разобрался:)
avatar
VictoRNLN
13 April 2010


Да, схемы слепые, нет более чётких фоток?
avatar
YOGO71
13 April 2010


VictoRNLN
Ответил в личку
avatar
VictoRNLN
13 April 2010


угу, спасибо:)
avatar
YOGO71
23 April 2010

32

Вобшем созрел немного отписАться о проделаннной работе...-установка автокорректора на дорестайл адаптивные фары...
Суть в том, что надо было поменять моторчики в самих фарах на моторчики от автокорректора+ доустановить датчики на переднюю и заднюю подвески и соединить эти датчики с модулем Автокорректора-черная коробочка (тоже приобретается дополнительно)и уже от него дотянуть по четыре провода на каждую фару до тех самых моторчиков...
А теперь подробнее... Для начала я посмотрел есть ли у меня проводка от переднего и зпднего датчика, для этого снял накладку правого порога и нашел два разъема С112 и С111(этот больше и выше располагается) Если в фишке разъема С111 присутствуют провода под номерами 27, 28, 29 значит проводка от переднего датчика в машине есть, если в С112 есть провода под номерами 27,26, 22, то и от заднего датчика проводка в машине есть и это хорошо , если какой то из проводок нет , то нужно для себя решить: готов ли я тянуть проводку или да ну все это-т.к.это только начало
Считаем чо проводка у нас от датчиков в салон приходит... Далее я изготовил проводку от датчиков (С111 и С112) до разъема к блоку автокорректора
(от С111 -27 контакта к 6 блока автокорректора
от С111 -28 контакта к 25 блока автокорректора
от С111 -29 контакта к 11 блока автокорректора
и от
от С112 -27 контакта к 12 блока автокорректора
от С112 -26 контакта к 10 блока автокорректора
от С112 -22 контакта к 7 блока автокорректора)
и от него на фары (на каждую по 4 провода)-
я тянул дополнительную на правую фару
-От разъема № 15, 21, 22 и 20 автокорректора к моторчику правой фары
на левую фару
-От разъема № 17, 19, 16 и 18 автокорректора к моторчику левой фары
Значит, моторчики фар подключены, датчики подключены...
- Осталось подать питание от блока света (можно взять с 8 пина разъема блока управления светом или 13 пин разъема с102 ) на 23 контакт блока автокорректора.
подключить массу на 24 пин разъема модуля автокорректора-можно взять с порога
и еще два провода CAN щины
2 пин разъема модуля к 12 пину разъема с112 или 6 пину диагностического разъема
3 пин разъема модуля к 11 пину разъема с112 или 14 пину диагностического разъема...

Вроде все , с первого момента кажется что все очень сложно, но если начать разбираться, то это реально...
а вот некоторые фотки моего рукоделия
-проводка, модуль, моторчики
posted image
Вот так выглядит дорестайл адаптивная фара без крышки (с ручным корректором)
posted image
Вот так уже со снятым моторчиком

posted image
Для того чтобы моторчик автокорректора подошел, шарик на нем стачиваем и получаем как на фото справа

posted image
вот так шарик вставляется во втулку отражателя

posted image
И прикручиваем моторчик на свое место

posted image
Далее если модуль новый его надо отконфигурировать и получаем адаптивный свет с автокорректором
Конечно в одном посте всех тонкостей не отразить, если кому интересно могу пояснить что не понятно
avatar
Глеб Питерский
23 April 2010

1

YOGO71

Молодец. Поздравляю с успешным внедрением...
avatar
grsa
24 April 2010

2

YOGO71
Лови + за подробный рассказ!!!
У меня так и не хватило сил всё оформить в вид законченного описания по установке, и в конце уже почти ничего не фотографировал.
Система установлена, полностью работоспособна. Мне удалось почти выровнять длину штоков у моторов автокорректора, и в итоге фары пришлось регулировать совсем чуть-чуть
avatar
Игорь78
24 April 2010

1

avatar
grsa:

Система установлена, полностью работоспособна. Мне удалось почти выровнять длину штоков у моторов автокорректора, и в итоге фары пришлось регулировать совсем чуть-чуть

А как Вы выравни вали длину штоков?
avatar
grsa
25 April 2010

5

Игорь78
Надо было канешно сфотографировать процесс, но попробую так объяснить.
1. Снимаем шарики - просто тянем их пассатижами и поворачивая мотор корректора.
2. Смотрим на шток - он сначала 4 мм диаметром, а там где были шарики - 3 мм.
3. Берем плашку и нарезаем резьбу М3 там, где шток диаметром 3 мм.
4. Одеваем на шток шайбу 3 мм - в месте перехода штока в 4 мм она остановится (это будет ограничитель втягивания)
5. Берем 2 гайки М3 и накручиваем их в самом конце штока (это будет новый шарик)
6. Измеряет расстояние между шайбой из п.4 и гайками из п.5, находим пластиковую трубочку внешним диаметром 4 мм и внутренним 3 мм и отрезаем ее нужной длины. (я взял носик от медицинского шприца, размеры как раз подошли)
7. Собираем все, двигаясь от мотора получаем: шток 4 мм, шайба М3, пластиковая трубочка, 2 гайки М3 законтрогаенные друг в друга.
8. Сверху на гайки одеваем термоусадку.

ффсё...
avatar
YOGO71
25 April 2010


grsa
Скрытый текст
Я хотя не подрезал шток -просто пришлось фары на стенде отригулировать-хода настроек благо хватает слихвой
avatar
Игорь78
25 April 2010


grsa
Спасибо огромное!!!
avatar
ARTEMKA
16 May 2010


прочитал все но мозг это не осилил,скоро куплю адаптивы новые.и хотелось бы воткнуть ксенон и автокорректор.в фишке фар 7 проводов,АБС и ЕСП нету.реально поставить если показать схему хорошему электрику?
avatar
vadyan59
16 May 2010

1

ARTEMKA
схема нужна так для общего ознакомления. Я прям с форума распечатку сделал и сидел с ней в машине и как у
YOGO71 написано:
цитата:
от С111 -27 контакта к 6 блока автокорректора
тут уже даже шаг в сторону не сделаешь. Всё четко и последовательно, также и про адаптивы.
Скрытый текст

зы дорожка уже протоптана. Читай, и пиши вопросы.

зыы А у кого-нибудь есть фото задней крышки рестайлового биксенона?
avatar
ARTEMKA
16 May 2010


vadyan59
куплю фары а потом покажу форум электрику пусть он почитает и скажет сможет или нет ,сам я в электрике ноль.
avatar
Игорь78
17 May 2010

1

avatar
vadyan59:

ARTEMKA
зыы А у кого-нибудь есть фото задней крышки рестайлового биксенона?

На рестайле нет крышек!!! Там круглые резиновые заглушки.
avatar
Silver_Age
17 May 2010

1

vadyan59
вот так это все дело выглядит

posted image
avatar
sedanoff
17 May 2010


YOGO71
привет возникли некоторые вопросы!
1. Моторчики сели без переделки задней крышки?
2. Гем прошивал?
3. Ес-сно где брал комплектухи
ес можешь ответь в личку. Спасибо
avatar
YOGO71
17 May 2010


е762ку116рус
1.Моторчики встали отлично, только пришлось уменьшать диаметр шарика на штоке
2. GEM не прошивал, калибровал только модули
3. Все необходимое купил на форуме в Куплю-продам
avatar
sedanoff
17 May 2010


YOGO71
какие модули калибровал?
avatar
YOGO71
17 May 2010


е762ку116рус
Модуль автокорректора, ну и адаптива (черные коробочки такие)
avatar
sedanoff
17 May 2010


YOGO71
адаптив штатный как думаешь проводка у меня есть? 2007 ГИВИ (нет тока кожи)
avatar
YOGO71
17 May 2010


е762ку116рус
Если адаптив есть штатный, то для того чтобы сделать их с автокорректорами по проводке нужно выяснить есть ли она к переднему датчику на подвеске (правое переднее колесо) и заднему (тоже справа на продольном рычаге)...проводки к модулю автокорректора точно нет-ее изготавливать самостоятельно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up