Вобшем созрел немного отписАться о проделаннной работе...-установка автокорректора на дорестайл адаптивные фары...
Суть в том, что надо было поменять моторчики в самих фарах на моторчики от автокорректора+ доустановить датчики на переднюю и заднюю подвески и соединить эти датчики с модулем Автокорректора-черная коробочка (тоже приобретается дополнительно)и уже от него дотянуть по четыре провода на каждую фару до тех самых моторчиков...
А теперь подробнее... Для начала я посмотрел есть ли у меня проводка от переднего и зпднего датчика, для этого снял накладку правого порога и нашел два разъема С112 и С111(этот больше и выше располагается) Если в фишке разъема С111 присутствуют провода под номерами 27, 28, 29 значит проводка от переднего датчика в машине есть, если в С112 есть провода под номерами 27,26, 22, то и от заднего датчика проводка в машине есть и это хорошо
, если какой то из проводок нет , то нужно для себя решить: готов ли я тянуть проводку или да ну все это-т.к.это только начало
Считаем чо проводка у нас от датчиков в салон приходит... Далее я изготовил проводку от датчиков (С111 и С112) до разъема к блоку автокорректора
(от С111 -27 контакта к 6 блока автокорректора
от С111 -28 контакта к 25 блока автокорректора
от С111 -29 контакта к 11 блока автокорректора
и от
от С112 -27 контакта к 12 блока автокорректора
от С112 -26 контакта к 10 блока автокорректора
от С112 -22 контакта к 7 блока автокорректора)
и от него на фары (на каждую по 4 провода)-
я тянул дополнительную на правую фару
-От разъема № 15, 21, 22 и 20 автокорректора к моторчику правой фары
на левую фару
-От разъема № 17, 19, 16 и 18 автокорректора к моторчику левой фары
Значит, моторчики фар подключены, датчики подключены...
- Осталось подать питание от блока света (можно взять с 8 пина разъема блока управления светом или 13 пин разъема с102 ) на 23 контакт блока автокорректора.
подключить массу на 24 пин разъема модуля автокорректора-можно взять с порога
и еще два провода CAN щины
2 пин разъема модуля к 12 пину разъема с112 или 6 пину диагностического разъема
3 пин разъема модуля к 11 пину разъема с112 или 14 пину диагностического разъема...
Вроде все
, с первого момента кажется что все очень сложно, но если начать разбираться, то это реально...
а вот некоторые фотки моего рукоделия
-проводка, модуль, моторчики
Вот так выглядит дорестайл адаптивная фара без крышки (с ручным корректором)
Вот так уже со снятым моторчиком
Для того чтобы моторчик автокорректора подошел, шарик на нем стачиваем и получаем как на фото справа
вот так шарик вставляется во втулку отражателя
И прикручиваем моторчик на свое место
Далее если модуль новый его надо отконфигурировать и получаем адаптивный свет с автокорректором
Конечно в одном посте всех тонкостей не отразить, если кому интересно могу пояснить что не понятно