Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301,4K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
cocos
23 April 2010


хочу в эту субботу поменять масло и заодно фильтр воздушный.Так вот,вместо штатного,хочу поставить нулевик. Подскажите где в наличии есть и какой лучше взять.Двиг 1.6(100 л.с.)АКПП,седан рестайл.
avatar
pa®adise
23 April 2010


cocos
без полного выпуска нулевик ничего не даёт...а покупая всякие про спорты и дешевку , можешь приговорить резонатор...в лучшем случае
romkaff2
23 April 2010


pa®adise
полный мг-рейс, паук, рез с 2 дифами, турбо 2...
Wolfgang
23 April 2010


Всем привет! Кто знает зачем увеличен размер воздушного фильтра (бочонок) по длине на 4-5 мм на двигателе 1,6 мощью 116 л.с javascript:emoticon(':huh:')
avatar
Crazyik
23 April 2010


Predator10 У меня разница очень значительна.. Незнаю по чему так.
avatar
FullHouse
29 April 2010


у меня тоже выпуск MG.поставил KN-приход есть скоро будут фоты
avatar
pa®adise
29 April 2010


FullHouse
поздравляю.. ну вот ещё 1 человек говорит что есть приход... а какойто "резиновый" минусов понастивал всем... всё что смог исправил
avatar
FullHouse
29 April 2010


pa®adise
пропадает затуп на низах-это реально ощутимо!
avatar
AIRWOLF
29 April 2010


А кто знает как ресивер ставить? что там к чему подключается,где что откручивается?
avatar
igrokx
5 May 2010


Вот поставил проспорт за 700р
рога убрал
появился прикольный звук)
Движку хуже от этого не будет?)
и этот нулевик справится со своей работой?
Обратно в короб нужно закрывать? или можно так открытым оставить
posted image
avatar
pa®adise
5 May 2010


igrokx
звук появился из-за того что короб у тебя стал не полностью закрытый..так как про спорт короче штатного фильтра и не закрывает дальнюю стенку...или судя по фотке ты вообще не закрывал фильтр... движку хуже будет если в него пыль попадёт..а пока фильтр новый непереживай... всё что меньше штатного фильтра со своей работой справляются хуже...но с учётом того что у него повыше пропускная способность он работает как и штат...ну может на верхах получше... в короб закрывай обязательно иначе то что ты снял рога теряет всякий смысл...и фильтр сосет теплый воздух из движка.
avatar
igrokx
5 May 2010


pa®adise
спасибо за ответ!
может рога обратно вернуть?
avatar
pa®adise
5 May 2010


igrokx
как выяснялось ранее рога от нимают немного мощности...если их поставить то фильтр будет меньше пачкаться...но всё это при условии что короб фильтра полностью закрыт
avatar
igrokx
5 May 2010


pa®adise
и ещё вопрос - фитр Проспорт намного дешевле кина!
В чём разница фильтра? может проспорт не безопасен для движки - тоже очень смущает...
avatar
СеданщеГ
5 May 2010


igrokx
КН производят в США от того и цена высокая,короб обязательно закрой взяв заднюю стенку от старого штатного фильтра...по рогам не скажу...не знаю но у себя не снимал т.к. считаю что в такую "дверь"и водичка может зайти беспрепятственно...
avatar
FullHouse
5 May 2010

1

igrokx
уже обсосали давно что проспорт-качество в минуса уходит.
правильный фильтр должен в штатном месте стоять с красивой наклеечкой

posted image
avatar
Predator10
5 May 2010


FullHouse
И толку от него при такой подаче воздуха ровно никакого.
Штатную подачу возудха в корпус фильтра надо менять на аналогичную большего сечения, тогд будет толк.
avatar
FullHouse
5 May 2010


Predator10
речь о фильтре была.нового ты мне ничего не рассказал
avatar
Predator10
5 May 2010


FullHouse
Ну если вещь ради понта. тогда вопросов нет %)
avatar
FullHouse
5 May 2010


Predator10
почему ради понта?впуск уже в разработке
avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2010

1

FullHouse
Предатор прав.
avatar
FullHouse
6 May 2010


Вадим aka ScooteR
ты не читал чт я выше писал???что нового ни ты ни он никому не открыли
avatar
fb_lb_85
24 May 2010


SAN®
мужик с большими яй...
обращюсь как только накоплю лишний баблос и всё таки переделаю дористайл в такой рестайл
Скрытый текст
avatar
PIT 1
24 May 2010

1

SAN®
отлично проделанная работа...
avatar
pa®adise
24 May 2010


SAN®
Молодец ..супер получилось думаю к этому будут стремиться все...только вот хоть убей непонимаю куда уходит этот патрубок из фольги...
Скрытый текст


а всё понял он снизу к корпусу идёт ... наверно понедельник так влияет
avatar
Silver_Age
24 May 2010


pa®adise
в нижнюю часть корпуса, предварительно там вырезать дырку под него
avatar
SAN®
24 May 2010


fb_lb_85
PIT 1
pa®adise

Большое спасибо!

Silver_Age
Не только вырезав отверстие, но и прикрутив дополнительный фланец!

Всем для информации, также будет доступен вариант без дополнительного патрубка, т.е. на впускном патрубке RC (реплика) будет удалён дополнительный фланец. Но это если наберётся желающих не менее 10 человек!
avatar
Вадим aka ScooteR
24 May 2010


SAN®
Прикольно, но жаль мы не имеем возможности прмоерить приход. Возможно, что лучше не стало, а возможно стало. Но работы хорошая проделана.
avatar
pa®adise
24 May 2010


SAN®
цитата:
Всем для информации, также будет доступен вариант без дополнительного патрубка, т.е. на впускном патрубке RC (реплика) будет удалён дополнительный фланец. Но это если наберётся желающих не менее 10 человек!

я думаю что и 5 человек не наберётся мало у нас энтузиастов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up