КПП на ST/RS

7 years

6



КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
КПП, коробка передач, сцепление, МКПП, механическая коробка, переключение передач, кулиса

avatar
ShortyEVO
23 September 2007

КПП на ST/RS
478,5K
views
308
members
3,9K
posts

avatar
Стводофф
6 April 2010


DriverST
Первый вариант КПП к ДВС (там где сцепление)
Потом уже снятую коробку аккуратненько разбираешь что бы шестеренки не высыпались

P.S. Если нужны подробности, то пиши в личку. Завтра вечером могу покопаться в инструкциях ЕТИС и выложить тебе где-нибудь что найду по разбору коробки. Или еще вариант в этой теме есть ссылка на разбор коробки М66 в Вольво - все тоже самое, только с красочными фотками
avatar
DriverST
7 April 2010


Стводофф
уже разобрал и зафотал только с телефона
avatar
Listard
7 April 2010


Выложи плиз, нам дифф предстоит ставить, пригодится
avatar
DriverST
11 April 2010


Listard
там где то выше по ссылке были фото хорошего качества и более подробные лучше их использовать.
avatar
Стводофф
12 April 2010


Оказывается на СТ-шки есть нажимной диск (корзина) и ведомый диск c метало-керамическими фрикционными накладками от AP-Racing --> ССЫЛКА
avatar
orange685
17 April 2010

9

Поставил наконец то дифф, керамическую сцепу Sachs, маховик от RS. Поведение, восприятие авто изменилось в корне:
1. Педаль сцепы стала в три раза тяжелее стока. Сначала даже испугался этого в голове была только одна мысль как ездить дальше, можно даже спортзал бросать. Но после получаса езды привыкаешь и дальше тяжести не замечаешь. Сцепление сохранило возможность трогаться плавно с холостых, но при этом присутствует легкая вибрация на руль, при более резком старте никаких вибраций не наблюдаю.
2.Дифференциал это вообще тема нереальная разгон стал в два раза эффективней и мощность пропадает гараздо меньше на любом асфальтном покрытии. Уже на второй передаче можно смело давить тапку практически в пол. Управление шикарное машина теперь поворачивает куда надо, а не куда несет. После установки диффа категорически не хватает хорошей подвески в поворотах дасаждают огромные крены потому что скорость прохождения увеличилась в разы. Теперь выполнять разворот можно не боясь зашлифовать на месте, что очень помагает в городе.
3. Маховик на движение ни как не отразился. После 32000 км. стоковый в состоянии нового так что это пустая трата денег.
В целом авто стал в разы собранее, послушнее и спортивнее.
avatar
Listard
17 April 2010


orange685
Спасибо за отзыв, плюс!
Интересно, сильно на расходе резины скажется квайф, как думаешь?
Может и Борис присоединится к обсуждению
avatar
orange685
17 April 2010


Знакомый мастер ставил. Я думаю по резине катастрофических изменений не будет, а там как ездить будешь
avatar
Bris
18 April 2010


есть мнение что с блокой расход резины снижается, т.к. колеса меньше буксуют

и дабы не было неверных толкования, на скорость прохождения поворотов блока никак не влияет, она влияет на скорость на прямой, после поворота, пора бы уже запомнить
avatar
Listard
18 April 2010


Bris
Ну да, после апекса можно нажимать почти в пол, вроде так
santana75
19 April 2010


Bris
цитата:
и дабы не было неверных толкования, на скорость прохождения поворотов блока никак не влияет

Ну как же? ...
Без блоки внутреннее колесо "вывешиваеться" и буксует, на наружном мощности нет ...
С блокой мощность идёт на наружное колесо, скорость выше соответственно ...
Разве не так?
avatar
Cer)l(anT
19 April 2010


santana75
Скорость в повороте ограничена подвеской, а вот мощность которую можно получить на выходе - это дифф.
avatar
Bris
19 April 2010


santana75
если у тебя в самом повороте есть запас для наращивания скорости, значит ты слишком медленно в него входишь
вот на выходе из поворота - да, скорость будет выше
avatar
Listard
19 April 2010


Bris
Борь, если уж вдаваться в детали, то выход из поворота (траектория, проходимая после апекса) - это тоже часть поворота и блока позволяет как раз на этой части получить ощутимый приход в скорости, согласен?
Следовательно блока позволяет проходить ПОВОРОТ (не весь) быстрее
avatar
Bris
19 April 2010


Listard
просто разные точки зрения, под скоростью прохождения поворота я прежде всего понимаю скорость в его апексе.
если подходить с твоей точки зрения, то да, но этот выигрышь будет мизерным, намного важней сколько ты на следующей прямой отыграешь, за счет более высокой скорости на выходе.
avatar
Listard
19 April 2010


Bris
Абсолютно верно, возросшая скорость прохождения поворотов после установки блоки, связана скорее с большей уверенностью драйвера в сцепных качествах(меньше несет при дросселировании внутри поворота) и неверной работе газом на подходе и в самом повороте.
avatar
Стводофф
26 April 2010


Клубни, подскажите, может кто знает: разбирается ли у нас маховик?
так что бы его потом еще и собрать можно было
avatar
Cer)l(anT
26 April 2010


Стводофф
Там заклепки мощные.
Теоретически можно, практически думаю, что нет.
avatar
Стводофф
26 April 2010


Cer)l(anT
Обидно будет если их не высверлить. Хотел отдать на растерзание что б облегчили на пару килограммов
avatar
Cer)l(anT
27 April 2010


Стводофф
Высверлить может и высверлишь, но потом вряд ли соберешь так, чтобы эта конструкция была надежная кмк.
avatar
systemroot
27 April 2010


Стводофф
двух массовый облегчать гемороя много, его потом согласовывать надо, пружины менять и т.д. я когда вопросом этим задался сказали что проше купить легкий одномассовый эфект тот же деньги теже.
avatar
Стводофф
27 April 2010


Cer)l(anT
systemroot
Ну в принципе то от меня мало что будет зависеть. Покажу его специалистам, которые занимаются разборкой, сборкой и балансировкой маховиков. Если возьмутся, то сделаю, если нет, то нет.

systemroot
Одномассовый не получится - у меня ведомый диск сцепления без демпферный, в прочем в стоке он тоже без пружин.
avatar
systemroot
27 April 2010


Стводофф
ну это да без демферов кпп убить быстро можно.
Отпишить что да как как станет ясно, самому интересно, я пока присматриваюсь к одномассовому.
DmitriM
16 May 2010


Подскажите пожалуйста, а это нормально что я слышу клацание коробки при переключении?...вроде все остальное устраивает, но не должны ли скорости тихо тихо переключаться?
avatar
Listard
16 May 2010

2

Как раз хотел спросить, у меня когда кулису заводишь в крайнее фиксируемое положение любой передачи раздается отчетливый металлический звук, не скрежет, не удар, а просто звук "работы" металлических механизмов
В салоне почти не слышно, но если ехать медленно около 10кмч рядом с забором (отражаюет звук) и переключиться, то отчетливо слышно. У всех так?
avatar
orange685
16 May 2010


Listard
Нечего подобного у себя не замечал.
avatar
Cyxapb
16 May 2010


Listard
да, щелкает
avatar
Cer)l(anT
16 May 2010


Тоже самое - ИМХО нормально всё
avatar
Bris
16 May 2010


Listard
есть такое дело - щелкает, значит работает
avatar
Eloffsky
16 May 2010


Та же фигня...видимо это нормально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up