Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Feel The Difference
30 March 2010


fatez46
Там же всё с одного бочка...меняем томозуху качать приходится и то и то Ну сцепление качать это одно название Педалькой поработал и усё=-)))
fatez46
30 March 2010


Feel The Difference
цитата:
Там же всё с одного бочка...меняем томозуху качать приходится и то и то  Ну сцепление качать это одно название Педалькой поработал и усё=-)))

Так ведь забор жидкости для сцепления на бочке организован выше ГТЦ.
avatar
Feel The Difference
30 March 2010


fatez46
Там 2 бочка забор жидкости производится и ГТЦ. 1 бачок создан для того что бы жидкость можно было доливать и проверять, а потом он по наклонной трубке перетекает в бачок ГТЦ, а там осуществляется весь забор жидкости.
fatez46
30 March 2010


Feel The Difference
цитата:
Там 2 бочка забор жидкости производится и ГТЦ. 1 бачок создан для того что бы жидкость можно было доливать и проверять, а потом он по наклонной трубке перетекает в бачок ГТЦ, а там осуществляется весь забор жидкости.

Не всегда два бачка установлены, у меня к примеру один бачок. И я все равно не могу понять зачем прокачивать тормоза при прокачивании сцепления? Ведь уровень забора торм. жидкости для сцепления находится выше уровня ГТЦ
http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150378782/xlarge/159092003.jpg
avatar
Feel The Difference
30 March 2010


fatez46
У тебя к этому бочку на главном цилиндре (впереди трубочка), эта трубочка присоединяется к бачку который стоит прямо под капотом (они соеденены шлангом) тоесть у тебя 2 бачка (сообщающиеся сосуды... бочек нижний на ГТЦ заливается полностью...и при замене тормозной жидкости прокачиваются 2 узла... потому что забор жидкости у нас идёт со второго бочка а 1-й выполняет роль резервуара...
fatez46
30 March 2010


Feel The Difference
цитата:
У тебя к этому бочку на главном цилиндре (впереди трубочка), эта трубочка присоединяется к бачку который стоит прямо под капотом (они соеденены шлангом) тоесть у тебя 2 бачка (сообщающиеся сосуды... бочек нижний на ГТЦ заливается полностью...и при замене тормозной жидкости прокачиваются 2 узла... потому что забор жидкости у нас идёт со второго бочка а 1-й выполняет роль резервуара...

У меня бачок такой установлен
http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150378782/xlarge/159094180.jpg
avatar
Feel The Difference
30 March 2010


если смореть с левого бока то видно, как от этого бочка отходит трубка к бачку ГТЦ который расположел глубже и ниже по сравнению с вот этим бачком (Посмотри в районе вакуумного усилителя где стоит ГТЦ увидишь второй бачок и трубочку от резервуара до бачка ГТЦ). Тоесть их там 2 (сообщающиеся сосуды)...Как то так Этот бачок нужен всеголишь для удобства долива жидкости и вывода его в подкапотное пространство
fatez46
31 March 2010


Feel The Difference
цитата:
если смореть с левого бока то видно, как от этого бочка отходит трубка к бачку ГТЦ который расположел глубже и ниже по сравнению с вот этим бачком (Посмотри в районе вакуумного усилителя где стоит ГТЦ увидишь второй бачок и трубочку от резервуара до бачка ГТЦ). Тоесть их там 2  (сообщающиеся сосуды)...Как то так  Этот бачок нужен всеголишь для удобства долива жидкости и вывода его в подкапотное пространство 

Повторю еще раз, бачок у меня установлен один единственный. Вот тема Замена тормозной жидкости где можно увидеть как выглядит бачок.
avatar
Feel The Difference
31 March 2010


fatez46
Хммм...сори сейчас заглянул в Фокус, а до этого сморел С-МАХ и S-max там 2 бочка...
avatar
топ
31 March 2010

-5

Hidden post
Feel The Difference
у маскалей одни Панты(мафынки перепутал)

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 7 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 14 суток.
avatar
Politexnik
1 April 2010

1

Всех приветствую. Подскажите, какое сцепление стоит на ФФ 2 с завода, и стоит ли при замене смотреть в сторону Валео, Лук, или же ставить только оригинальное?

При пробеге более 100 тысяч нужно менять всё, или же можно сменить диск и подшипник, а корзину оставить?

КПП IB5.
avatar
Feel The Difference
1 April 2010


Politexnik
хммм...вопрос интересный...при бюджетной замене я знаю используют Моторкрафт... На счёт в какую сторону смотреть в Валео или лук я бы конечно засомневался, просто по обоим кампаниям были прецеденты в жизни, на предыдущей машине стояло сцепление Луковское, замена была сделана в 100 тысяч на это луковское...после 32 тысяч пробега сцепление начало брать вверху а потом вообще буксовать, сняли коробас диск отличные корзина вся просела ...комплект сцепления Валео (искали специально норм магазин, типа что бы была не паль) на машину друга прикупили, сняли коробочку всё поставили убедились что всё ок...10 тысяч корзина села, лепестки с одной стороны очень хорошо просели...Хрен знает чему верить...по хорошему на данное г... должна быть норм гарантия...если бы меня сцепление то купил бы сцепление оригинал...а то вроде хочешь получше типа там всяких Валео Лук а в итоге получаешь порой качество намного хуже...
avatar
dupa
1 April 2010


Народ расскажите кто менял сцепление. Часто ли необходима замена маховика, или это редкие случаи( я не беру комплексную замену по гарантии типа заодно уж , но не обязательно).
avatar
Feel The Difference
1 April 2010


dupa
Если у вас 2 литра и двухмассовый, то там несколько способов его проверки, 1-вращение его не должно быть больше 7 зубьев(свободный ход пластины) 2 по состоянию износа, задиры царапины синева 3 люфт продольный не должен быть больше определённого(не помню сколько)...В етисе есть процедуры...А на счёт толщины его не помню как она мериется...
Смотря ещё причины выхода из строя сцепления какие...
Ну если денег не жалко на маховик то это будет самый хороший расклад и оптимальный...Ну а так ... после замены на сколько нового сцепления хватит, но по факту оно прослужит чуть меньше, так как есть уже износ детали...
avatar
dupa
1 April 2010


Feel The Difference
Двухмассовый у меня. Маховик стоит дорого и менять его нет желания. Да и думать уже надо если такие проблемы с надежностью авто.
FazaRUS
4 April 2010


Вот и Я поменял сцепление, когда взял машину б\у сразу заметил что педель берёт в самом верху, но тут многие пишут что это особенность форд , мне как-то слабо верилось в это , ну Я и решил всё равно заменить пробег был 70000 вроде не маленький, и не пожалел, когда вынули старый диск то он настолько стёрся что заклёпки уже все истёрлись даже, установили новое, И вот когда Я сел и отжал педаль с новым сцеплением то машина тронулась в момент когда педаль была почти у пола, вот правильное сцепление, удачи.
avatar
_electrik_
5 April 2010


FazaRUS, по деньгам сколько вышло?
FazaRUS
5 April 2010


_electrik_

по деньгам: сцепление и выжимной брал по 7000 и 3500

замена 4500 + сальники в коробку новые 1000 вот

ну так же можно сразу масло в коробке заменить всё равно сливают - наливают, уж лучше новое залить
а так же когда новое сцепление прокачивают там грязи дай боже в тормозной бачёк заливается из магистрали, то и жидкость лучше новую налить
avatar
DuNkan
6 April 2010


FazaRUS

Сцепление чьего производства?
FazaRUS
7 April 2010


DuNkan

Марка SACH страна производитель Словения
avatar
DuNkan
7 April 2010


FazaRUS

Ага, понял. Вот и себе его думаю. Как ощущения с новой сцепой?
FazaRUS
7 April 2010


DuNkan

Что ты, небо и земля, ставь не думай, просто праздник какой то
igor71
8 April 2010

1

Не знаю сюда написал или нет. Имею новый фокус, почти 2 недели, 1.8л. При включении 1 передачи на разогретой коробке, происходит звонкий стук, как будто болтается выжимной или вилка, но передача втыкается нормально. При переключении на вторую происходит опять стук и при отпускании сцепления ещё стук и если не отпускать сцепление, попереключать передачи, стуков нет. Причём первая выдёргивается тяжеловато. Достало уже в пробках. Остальные передачи работают без проблем. Ну и между первой и второй, имеется провал. Вопрос, у всех так или нет, ехать на ремонт или нет?
avatar
Feel The Difference
8 April 2010


igor71
Покажите машину диллеру... пусть ищет...если бы стук был при трогании то причину бы я понял...а так даже мыслей нет...
igor71
8 April 2010

1

avatar
Feel The Difference:

igor71
Покажите машину диллеру... пусть ищет...если бы стук был при трогании то причину бы я понял...а так даже мыслей нет...

Да, при трогании такой-же звук.
avatar
Feel The Difference
8 April 2010


igor71
Ну если стук исходит в районе передних колес при трогании на 1 и на задней передаче то это может быть шлицы привода, диллеры мажут герметиком и ставят новые болты...но вот со звуками при нажатии сцепления я ...
Radik_84
8 April 2010


на какой пробег росчитан сцепленмя
avatar
Feel The Difference
9 April 2010


Radik_84
всё зависит от стиля езды...может и на 20 тысяч с постоянно полувыжатой педалью а может и на 160 норм брать правдо немного уже жестковато будет...только 2 фактора могут влиять самый главный это ноги и голова, а второй это качество элементов...
avatar
Женек161
9 April 2010


Всем привет. Помогите с проблемой. Имею фокус рестайл 1.8 испанец пробег 25 тыщ. При трогании с места, в момент когда уже почти отпустил педаль сцепления и короткое время после того как отпустил сцепление появляется учень неприятный низкий вой-скрип и небольшая вибрация. Это проявляется на 1,2 передачах и переходе с 3 на 2, при плавном трогании и скорости 5-15 км/ч. Если же трогаться резко, то этот вой-скрип проходит быстрее. И проявляется это всё, если энергично поездить минут двадцать. С субботу поеду к офицалам, но хотел спросить здесь может что посоветуете?заранее спасибо
avatar
Feel The Difference
9 April 2010


Женек161
Может быть как выжимной так и коробка, всё слушать надо...может это вообше не это... всё зависит от характера звука, переодичности частоты и локального источника...не видя машины очень сложно сказать...езжайте к диллеру пусть послушают...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up