Не заводится. Что делать? ...

16 years ago




Привет, ребята. Извиняюсь, что не по теме. Просто у Вас тут поживее будет. Помогите, прошу. Помыла днище у авто, теперь не заводится. Что делать, ума не приложу, стоит под домом колом, маслает, маслает результата "0". Хотя на след. день после мойки с 3 раза завелось. А сейчас вот так. Кто знает, что это может быть? (Аккум. норм). (

Олюша
12 February 2008

Не заводится. Что делать? ...
5,7K
views
18
members
72
posts

avatar
Iga_Minsk
4 March 2008


Вадим Минск
Поздравляю. Одна из первых фраз легендарного Коммикса - чистка сеток, в очередной раз нашла свое подтверждение.
ffklaster
20 April 2010

-1

Появилась такая проблема: когда пытаешься завести машину, что-то сильно клацает (типа релюшки какой-то, только громче) но стартер не крутится. Все стрелки прыгают в макс-мин положения синхронно с клацаньем. Бывает еще так: стартер то крутит, то нет, то крутит, то нет, т.е. ключ поворачиваешь, стартер начинает крутить потом на долю секунды прекращает, потом снова начинает и так несколько раз пока не заведется. Чтобы завести с буксира достаточно протянуть буквально метр.
Может есть какие мысли, в какую сторону копать?
avatar
Maslik
16 August 2009

-1

Заменить аккумулятир и будет все нормально.
Могу поспорить
avatar
baby_boy
16 August 2009


avatar
Maslik:

Заменить аккумулятир

+1
avatar
rasputin
17 August 2009

-1

Ну может и генератор не заряжает ни разу. Подъедь к продавцам аккумуляторов, пусть тебе проверят нагрузочной вилкой, может аккумулятор и живой еще. А бывает закоротившая сигналка на стоянке садит аккумулятор очень быстро. Не всегда все однозначно.
avatar
baby_boy
17 August 2009


у меня АКБ садила магнитола, т.к. не правильно подключили один проводок на Либерти
убил родной АКБ, купил другой, он тоже умирал, вот тут и пришлось разбираться самому в чем проблема и нашел этот проводок
avatar
rasputin
17 August 2009


avatar
baby_boy:

у меня АКБ садила магнитола, т.к. не правильно подключили один проводок на Либерти

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам
ffklaster
22 August 2009


Спасибо за ответы, дело было в аккумуляторе.
После замены пришлось искать способ раскодировать магнитолу, т.к. кода не было. Пошарив в интернете, нашел программку Radio Decoder, которая помогла с этим делом
цитата:
Radio Decoder Отключили аккумулятор и теперь штатная музыка просит ввести код? Эта программа выдаст Вам код разблокировки по серийному номеру автомагнитол:
Blaupunkt, Clarion, Ford, Volvo, Daewoo, Becker, Grundig, Philips, Sony.

Может понадобится кому хттп://download.golgofa.ru/decod.exe (~2.5Mb)
ps: бывает при заводке с утра двигатель трясет, как будто работает 2 или 3 цилиндра, если в этот момент заглушить и завести снова - все нормально. Трясет не всегда, чаще заводится нормально. Закономерности не заметил. С удовольствием выслушаю ваши мысли по этому поводу
avatar
Advokatvlad
23 August 2009


Провода.
ffklaster
23 August 2009


avatar
Advokatvlad:

Провода.

А есть какой-нибудь способ проверки проводов?
avatar
Advokatvlad
23 August 2009


F
ffklaster:

avatar
Advokatvlad:

Провода.

А есть какой-нибудь способ проверки проводов?

Переставить с другой машины и посмотреть.
avatar
ruslan_na_forde
24 August 2009


F
ffklaster:

ps: бывает при заводке с утра двигатель трясет, как будто работает 2 или 3 цилиндра, если в этот момент заглушить и завести снова - все нормально. Трясет не всегда, чаще заводится нормально. Закономерности не заметил. С удовольствием выслушаю ваши мысли по этому поводу

Та же фигня.
Как я понял это проблема называется дабл-старт и может вылезти на любой машине после 2000 года, т.к. с этого времени вступили в действие нормы евро3 и на пуске машина пытаеться вписаться в нормы, а вот наш бензин ей в этом мешает. В итоге машина и глохнет

Правда, у тебя машина 99, что значит скорее всего евро2. Посмотри код двигателя:
FYDA и FYDC - евро 2 (по идее)
FYDB и FYDD - евро 3
avatar
baby_boy
24 August 2009


avatar
ruslan_na_forde:


Как я понял это проблема называется дабл-старт

даблстарт - это завелся, заглох, завелся

а у вас проблема может быть в клапане хх либо ДПДЗ
avatar
PlutLP
25 August 2009


Простите, может оффтоп, но есть такая проблемка. На 95м бензине слышно как звинят пальцы. На 92 еще сильнее. Свечи+провода+фильтра новые = все новье. Гнать на дигностику, аль есть таблетка???
ffklaster
25 August 2009


avatar
ruslan_na_forde:

F
ffklaster:

ps: бывает при заводке с утра двигатель трясет, как будто работает 2 или 3 цилиндра, если в этот момент заглушить и завести снова - все нормально. Трясет не всегда, чаще заводится нормально. Закономерности не заметил. С удовольствием выслушаю ваши мысли по этому поводу 

Та же фигня.
Как я понял это проблема называется дабл-старт и может вылезти на любой машине после 2000 года, т.к. с этого времени вступили в действие нормы евро3 и на пуске машина пытаеться вписаться в нормы, а вот наш бензин ей в этом мешает. В итоге машина и глохнет

Правда, у тебя машина 99, что значит скорее всего евро2. Посмотри код двигателя:
FYDA и FYDC - евро 2 (по идее)
FYDB и FYDD - евро 3

Код двигателя FYDA, только машина не глохнет, а просто трясется секунд 5-7, если не глушить, а потом все становится нормально.
avatar
ruslan_na_forde
26 August 2009


PlutLP ээ, может зазор клапанов отрегулировать
avatar
PlutLP
27 August 2009


Подумываю про клапана, но это уже после отпускного вояжа... Больно уж много мароки с ентимми шайбами
avatar
ruslan_k1
28 August 2009


млиин, сегодня с утра не завелся
стартер крутит, но не заводится двигатель.
посмотрел ошибки - 9318 показывает, насколько я помню, это низкое напряжение АКБ (меньше 10 В), тк такое уже было... аккумулятор менял на новый 2 месяца назад.
с чем может быть связано подскажите плиз? неужели умер новый аккум? или сегодняшний утренний дождь как-то повлиял...

по-ходу не работает бензонасос - поворачиваю ключ во 2 положение (когда все лампочки загораются) и не слышу сзади звука насоса... как это проверить? фильтр топливный менял в начале лета.
avatar
ruslan_k1
28 August 2009


ура!!! дело было не в бобине )))
предохранитель сгорел на топливный насос.
Андрей (Maslik) большое тебе человеческое спасибо за консультацию!!!
avatar
belaz555
19 November 2009


Проблема грязных сеток вернулась?
Сегодня не завелся- малое количество топлива в баке, думал опять сетки забилися. долил 5 л. топлива - не помогло. Снял насос, тщательно промыл сетку(почистил, продул компрессором, аж блестела). Собрал, поставил- не завелась, после многократных попыток, чмыхнула и все, не завелась. Насос жужжит, давление вроде создает.
Может дело не в сетках? И что означает если постоянно горит лампочка иммобилайзера (рядом с кнопкой аварийки)? вчера загорелась и горит, ошибки почитать не удалось- сел АКБ.
Вчера было все нормально, поставил в гараж и на тебе. Может что то отсырело?
avatar
rasputin
20 November 2009


Она должна мигать. Конечно если горит постоянно сетки тут ни при чем. Тебе иммобилайзер не зает заводить.
avatar
belaz555
20 November 2009


Она горит, и моргает еле видно, такое ощущение, как будто попала влага куда то и закоротила лампу. А имобилайзер я думаю, даже зажигание не дает включить? Иль не так?

П О О О О М О О О Ж И Т Е Е Е Е , люди добрые. Надоели эти глюки.
Где находится этот имобилайзер?
avatar
ruslan_na_forde
20 November 2009


belaz555 иммо блокирует стартер и подачу топлива.
То что моргает - это он выдает тебе код неисправности.
цитата:
Если в системе
PATS возникает сбой, то при повороте
переключателя зажигания в положение RUN или
START контрольная лампа быстро мигает или
горит непрерывно, а затем 10 раз выдает
визуальный код неисправности. Обратитесь к
Перечню диагностических кодов неисправности
(DTC) в этом разделе или подключитесь к FDS
2000 и выполните экранные инструкции.


А иммо в мозгах стоит, отключить трудно очень. Так что иди ошибки считывай
avatar
belaz555
20 November 2009


так она горит постоянно даже без включения зажигания...
avatar
belaz555
20 November 2009


таки вот , дакладаю.
Поменял АКБ на новую- завелась с пол-тыка. (хотя на старой маслал долго). лампочка иммобилайзера как горела- так и горит (этот, здесь ни причем), так совпало...
Еще один глюк разгадан- если выкидывает ошибку- низкий уровень заряда батареи- нужно ее менять, либо зарядить (если батарея живая), но скорее всего -менять. И если батарея не обеспечивает нужный режим работы- машина просто не заводится.
БлагоДарю за помощь и участие.
andrey.dk
7 April 2010


F
ffklaster:

Спасибо за ответы, дело было в аккумуляторе.
После замены пришлось искать способ раскодировать магнитолу, т.к. кода не было. Пошарив в интернете, нашел программку Radio Decoder, которая помогла с этим делом
цитата:
Radio Decoder Отключили аккумулятор и теперь штатная музыка просит ввести код? Эта программа выдаст Вам код разблокировки по серийному номеру автомагнитол:
Blaupunkt, Clarion, Ford, Volvo, Daewoo, Becker, Grundig, Philips, Sony.

Может понадобится кому хттп://download.golgofa.ru/decod.exe (~2.5Mb)
ps: бывает при заводке с утра двигатель трясет, как будто работает 2 или 3 цилиндра, если в этот момент заглушить и завести снова - все нормально. Трясет не всегда, чаще заводится нормально. Закономерности не заметил. С удовольствием выслушаю ваши мысли по этому поводу

В приведенной программулине каспер нашел троянского конюка.
Те кто не любят выводить конюков со своих компьютеров могут воспользоваться этим:
эичтитипи://pokraska.ucoz.ru/publ/1-1-0-13
Работоспособность и достоверность для серии М проверил сегодня с утра.
Если ссылочку прикроют, тогда пишите, готов выложить куда-нибудь.
avatar
Souznik
15 January 2011


Всем привет! Подскажите что можно сделать авто стоит колом даже не подает признаков жизни. Искра есть , Давление топлива в норме , Диагностика показывает все датчики рабютают. выкручивали свечи меняли попытка ожить была , но опять тишина. Свечи вывернули они сырые , продули поставили и опять один вдох и тишина. Достали сечи снова мокрые. Проверили искру -есть . В чем еще причина подскажите. Датчик коленвала тоже менял. Дв 1,6 , 115 л.с.
avatar
Advokatvlad
29 May 2013


Не заводится > fordclub.by машина. На сервисе (официалы) сказали по опыту менять форсунки, насос и тд. Сделали диагностику и видимо скинули ошибку не помню номер (могу уточнить) - низкое давление в топливной системе.
Сегодня считали ошибки своим сканером - P0100, машина заводится с толчка, но сама ни в какую не хочет заводится. Стартер крутит, но не схватывает, точнее даже нет и намёка на схватывание.
Интересно, что машинка заводится с "толкача" прекрасно, если же заглушить, то больше не заводится.
Машина 2007 года, дизель, пробег 92 000 км, стоит топливная система siemens, никто не хочет ей заниматься.
avatar
Maslik
3 May 2011

-1

Почитай -=Эту=- тему, там что-то пишут про прокладку топливного фильтра, симптомы один в один.
У меня нет времени пока поискать.

Нашел, почитай -=Это=-
avatar
Advokatvlad
3 May 2011


Maslik
Я помню, что на сервисе ему в первую очередь прокачку сделали. Платил за 2 единицы, прокачку топливной системы и комп. диагностику двигателя - это я точно помню.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up