SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
3 March 2005
Багажник, бардачки, ниши, карманы - размещение грузов
димочкинвсе относительно:)
для кого-то блик, для кого-то полезность
ладно посмотрим что наколхозю
в любом случае повозиться будет в радость
PI.t0nЯ бы тоже не стал затеваться такую байду городить
eletskii
25 September 2009
димочкин
Я на фото (твое) иосмотрел, габарит у тебя тоже не последний, и скоре всего проблема та-же. Длинный перегон, 2000-2500км надо поспать часа 2, где вытянуться в Семе? А вот с этой приколхозенной штукой сложив задние сиденья и отодвинув переднее получишь дотаточно удобное место.
димочкин
25 September 2009
2
eletskiiцитата: |
Если поспать,то можно и просто сдвинув задние и разложив передние сиденья |
так я и сплю,когда приходится,только на пасажирском месте
извиняюсь за флуд
sergey_2008
25 September 2009
Эх, поздно предложили такую классную вещь. Сам не додумался. Пробовал примастрячить матрац, но задний ряд кресел дома оставлять не захотел. Приходилось отдыхать с пятками в лобовом стекле (со стороны наверное смешно). А с такой приблудой и багаж туда сюда дергать не надо, и надувной матрац кинуть можно. А возить постоянно не обязательно. Не каждый день большие растояния покоряешь.
-QWERTY-
25 September 2009
Alteza21:
|
А что вы кладете сюда? |
У меня иконка здесь лежит.
Matroskin13
13 November 2009
1
В общем, я решил вопрос с задирающимся правым углом корыта на верхнем бардачке у своей букашки так:
Кому непонятно, сегодня сделаю фотку в готовом виде.
Обшивка не полностью садится на место, но ее приподнимает на пару мм буквально, визуально не заметно.
в общем закончил колхозить штуку в багажку о которой говорил еще в прошлом году:)
теперь у багажнике у мене катается фанерная конструкция размером 103 60 30 а которой скрыта всякая ерундень, которая постоянно возится в багажке.
в итоге имеем двухэтажны багажник, ровный пол при сложенных спинках и бокс в котором все валяется в беспорядке, а с наружи как бы и все убрано:)
при желании на дальняк туда можно полноразмерную запаску покласть
коврик заказывал за 700р, в теме про коврик писал про это
вот фоточке:
верхняя крыжка откидывается вверх и гадина такая хлопает и стучит на неровностях) пока еще не проклеил тканью и временно перчатки подложил)
PI.t0n
Ты конструкцию на колесиках делал?
Скорпионъ
нет, просто лежит и можно сдвигать на 10 см где то, то есть она короче чем длина багажки
PI.t0n
Я это увидел, я к тому, что про комфортную систему ты не забыл.
PI.t0n
3 April 2010
Скорпионъне забыл, именно поэтому и короче сделал, но есть нюанс (с)
среднюю секциб надо либо снять, либо вперед полностью откинуть, но тогда оно немного мешаться будет сидящим, поэтому проще полностью снять и оставить дома или положить на полку сверху, а вбоковые как раз сдвигаются, под это и затачивал
можно было быеще короче сделать и выпиливать прорезь, но посчитал что оно мне не так важно (необходимомть среднюю секцию сдвигать по правилам)
ну а если совсем припрет то эту конструкцию можно перевернуть и развернуть, тогда все будет сдвигаться (теоретически конечно, на практике не проверял))
а еще говорят, что у Ети маленький багажник!
-Григорий-
очень маленький
как раз такой как щас у меня только без нижней части
PI.t0n
6 April 2010
катаюсь с этой конструкцией
в общем есть один касячок)
если надо перевести коробку с высотой 60 то теперь надо крышку багажника снимать) так как получается у меня багажник теперь 30 + 30 см высотой)
PI.t0nможно не снимать полку (а не крышку, да?) багажного отделения, можно просто твою конструкцию перевернуть и пол должен получиться как родной
Джордж Вашингтон
6 April 2010
димочкин
Всё хорошо, только для этого нужно вытащить всё, что под этим "подиумом" находится, а потом положить обратно... Учитывая, что коробку желательно запихнуть побыстрее -- вариант не айс...
А когда вытащишь коробку -- нуна вернуть всё в исходное состояние...
димочкин
6 April 2010
Джордж Вашингтон
Я же не рекомендовал так поступать всегда, просто как вавриант.
димочкин
наш американский президент прав) именно по этому быстрее и удобнее снять крышку )
ну посмотрим
кстати еще один нюянс, у нас проем багажника сделан нуууу очень покорявому, заужен везде где только можно заузить
и вот эта моя конструкция ставится только с заносом через задние двери))) в проем багажника она просто не пролазит )
только я обратил внимание на это: ... ?
Джордж Вашингтон
8 April 2010
k-510, ну ты глазастик!!
да, вентиляция перекрыта... потеть будет, если не всё, то задняя половина - наверняка...
k-510
считаю что на запотевание не влияет, так как окна все равно закрыты полкой багажника
а свежий воздух поступать будет продуктам) там 1 см зазор)
хотя конечно че-то я про это не подумал)
PI.t0nцитата: |
считаю что на запотевание не влияет, так как окна все равно закрыты полкой багажника |
Слушай, а ты напиши через один-два месяца как и что. Если ты прав - устроим массовую претензию проектировщикам Форда, пусть переместят дефлекторы на передние двери и намертво закрепят полку багажника, чтоб она воздух не пропускала
k-510
К тому времени эту машину производить перестанут.
Джордж Вашингтон
9 April 2010
PI.t0n
k-510
Господа, вы чутка не поняли -- это решетки для ВЫХОДА воздуха!
Джордж Вашингтон
ну тогда я спокоен)))
Джордж Вашингтон
9 April 2010
PI.t0n
А вот и зря... не будет нормальной циркуляции воздуха в салоне...
Джордж ВашингтонДа ладно.Когда бывает багажник заполнен и решётки закрыты, ни кто особо не страдает от того, что воздух не выходит в полном объёме, как прине не закрытых решётках
Джордж Вашингтон
машина у нас неплохо вентелируется, это не эс класс мерседеса, так что я думаю чуть чуть закрытый выход воздуха не ухудшит ситуации
тем более я часто в открытыми окнами езжу
про комфортную систему сидений
из-за "несовершенства" конструкции, а точнее ее несладываемости
при возникновении потребности поехать вчетвером комфортно приходится делать так)
при этом сидение очень четко встает и даже не болтается при езде)