kot78:
|
Lineup
Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо |
Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...
Optimus Prime
ну с 270 не соглашусь...а вот с 290 можно уже смотреть.
а вот за 250 я бы купил америкоса...
andrey_orsha
31 March 2010
подскажите пожалуста кто,где искать причину.??? угробил уже второй стартер.. при заводке появляется шум со стартера,и на этом молчок... разбирал 2 стартера,на якоре обмотка в хлам и счетки тоже... из-за чего может не отходит втягивающие??? только не отправляйте по поиску,просматриваю... ни чего конкретного не нашел...
Johnnie Walker
31 March 2010
-1
Alej0_lnf
либо америкос(но внимательно смотрите) либо года 2000 европеца,за эти деньги можно купить нормальную машину.
Купи крутое 12ко! а на остаток магнитолу с мп3! Оно, я так думаю, надежнее!
Johnnie Walker
31 March 2010
-1
Andrey2106
соглашусь про 290)
Johnnie Walker
31 March 2010
-1
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5499047-c42a.html
во нормальный болид

а щас посмотрел до 220 тыщ в основном америкосы идут...
andrey_orsha
31 March 2010
подскажите пожалуста кто,где искать причину.??? угробил уже второй стартер.. при заводке появляется шум со стартера,и на этом молчок... разбирал 2 стартера,на якоре обмотка в хлам и счетки тоже... из-за чего может не отходит втягивающие??? только не отправляйте по поиску,просматриваю... ни чего конкретного не нашел...
Спасибо, в любом случае.
п.с. а болид хорош - подушка безопасности наверно вылезает из того набалдашника на КПП

п.п.с. зачем крутое 12ко, коли есть не особо крутое 13ко

это очень хороший бывший клубный фокус..его хозяин родал...теперь уже и этот продает.
там много труда и тюнинга.
Можете почитать
Ссылка
Andrey2106
31 March 2010
Alej0_lnf220 маловато...)нуно хотя"бы 240-250.
12-ко ненадо)

Что-то типо такого
Ссылка)
Alej0_lnf
31 March 2010
Благодарю за помощь)
коробка не принципиальна.
импонирует вот этот
cars.auto.ru/cars/used/sale/5031831.html
п.с. а можете пояснить, что товарищ болидер сделал с коробкой?
css.ffclub.ru/forum/uploads/garage_gallery-567-1207373652.jpg
Johnnie Walker
31 March 2010
-1
Alej0_lnfcars.auto.ru/cars/used/sale/5031831.html Количество хозяев по ПТС:
3 и более
сборка Италия такая была?

а так неплохй вариант,но техосмотр покупать на неё надо
Alej0_lnfAlej0_lnfВам я думаю лучше сюда с выбором авто
ССылкатут модераторы заругают)
а тот что вам импонирует вообще тихий ужас...
Пытаюсь завести двигатель-не заводится. Топливо поступает только на одну свечу (все свечи кроме одной сухи). Снял рамку с форсунками - плюются будь здоров.Hellp в чем проблема. Двигло Split Port. (Был не сильный фронтальный удар снизу. Может электроника че отключает )
Всем привет, купил недавно Форд фокус С МАХ 2004 года пробег чуть более 100000 км 1.8 125 л,с, бензинка МКПП, решил поменять как обычно это делается топливный фильтр, в магазине фильтр продали а где установлен я таки ненашел Помогите с поиском положения фильтра тонкой очистки.
Vlad33regбензонасос? сеточки забиты?
Здравствовать всем.У меня проблема в следующем:не заводится двигатель,стартер крутит но двигатель не схватывает,при выключении стартера-хлопок из глушителя.Поменял свечи и катушку(не оригинал),не помогло.Этому предшествовала следующая ситуация-при сильных морозах поставил машину передком на тепловой колодец в результате слой инея под капотом,думаю дело в электрике,а куда копать не знаю
Vlad33reg
Менять прошивку, а на холодную, ваще, у всех захлебывается.
LenyaZagorianskiy
3 April 2010
Товарищи, подскажите шо делать?
недавно стал обладателем первого фокуса 1.6 дюратек, собрался менять термостат, но не смог слить охлаждайку.. в радиаторе пробка поворачивается только на 90 градусов и всё, не вытаскивается и дальше не крутится, боюсь сломать, а шланги снять также не получилось - прикипели так что даже чуть сдвинуть их не удалось... как слить жидкость чтоб ничего не сломать?
пробку попробуй вынуть когда на 90 градусов повернул,у меня такой же трабл был!она вытаскивается,немного усилий:)толко не переусердствуй!на кройняк выдерни самый нижний патрубок:)
LenyaZagorianskiy
3 April 2010
спасибо) ох боюся я её сломать)) а шланг уж как тока не тянул и не пытался крутить - никак он не поддается... щас пойду ещё попробую её выдернуть авось шо и выйдет..
Спасибо за исчерпывающий ответ
LenyaZagorianskiy
3 April 2010
SilverNano
у меня на москвиче с реномотором точно также было, не заводился и хлопал из трубы, как оказалось накрывался бензонасос, потом он перестал тянуть, зимой заводился и если не подгазовывать сразу глох.. замена насоса все пробьлемы решила.. перед заменой я померил там давление, оказалось вместо 3х атмосфер - 1,3 тогда и понял в чём беда..
LenyaZagorianskiyПопробую и такой вариант рассмотреть,хотя я больше склоняюсь к зажиганию,искра мне не нравится на свечах,слабая и рассыпается как бенгальский огонь.У меня ФФ-1 DURATEC1.6L,первая моя "иномарка",поэтому изучение её происходит методом тыка.
SilverNanoМетод тыка хорош на машинах нашего автопрома, запчасти не такие дорогие, а тут случай совсем не бюджетный.
цитата: |
хотя я больше склоняюсь к зажиганию |
Вариантов не так и много: катушка, свечи, ВВ провода. Тут и надо копать, если нет возможности сделать диагностику.
Как вариант - возможен подсос воздуха во впуск, либо форсунки неисправны или проводка на их управление глючит.
Chily
Свечи и катушку поменял,правда не оригинал,двигатель запускался с 3-4 раза с чуть нажатым акселератором,троил,при прогреве всё нормально,на следующий день всё сначало,пока совсем не завёлся.А вот по поводу глюка проводки форсунок можно поподробнее,пожалуйста.