| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
Alex180
25 May 2014
Подскажите где можно взять схему и распиновку на привод замка багажника. Не работает с кнопки из салона. То ли гдето обрыв, то ли наоборот закорочено. Фокус американец 2002. В книжке (нашей) не нашел. Поиск тоже ничего не кажет, или я неправильно формулирую. И если кто знает как вообще этот жгут идет к багажнику. На самом замке разъем шестерка. Используются 4 контакта. На двух похоже висит 12В. По идее должно быть:
1. -12
2. датчик открытия
3. управляющий + на замок
Никто не сталкивался?
У меня была такая же проблема, но в моем случае залипла сама кнопка.
Устранили путем разбора и промытия.
Да нет вариант не подходит - кнопка не залипшая. Это я в первую очередь проверил.
Попробуй напругу на сам привод подать руками, мож сам привод разучился робить?
а проводка, если не ошибаюсь, по левому борту снизу идет. Но сам провод врядли, такое очень редко.
У меня кнопка тоже практически не работала, но когда стал активно ей пользоваться заработала. Видимо
предыдущий владелец ей не пользовался, надо чаще ей пользоваться, а не тольеко с брелка.
to Cartez
контактов в замке 4 если бы знал куда подать...
To Maslik
Огромное спасибо! Схемки чудо! Похоже это то, что я искал. Матчасть изучил - в выходной приступлю к воплощению на подопытном. Найду что интересное - сообщу.
Из салона не получается открыть багажник. Как именно нужно ей пользоваться? Не могу понять, ее нужно чинить или сам дурак.
Спасибо.
Borisufa
11 September 2006
Вообще никогда не открывает?
Если замки дверей закрыты, то кнопка бездействует.
Правда у меня ФФ1.
Она вообще никак не открывает, только с ключа могу, или ключем.
У меня тоже первый фокус.
Borisufa
11 September 2006
Egoist
У меня работает всегда, при вкл/выкл зажигании, кроме когда замки закрыты. Так что наверное чинить в сервис или самому. Где-то обрыв в цепи. ИМХО.
У меня тоже не работает. Пытался разобраться- пока не получилось. Но надежду не теряю...
У меня АКПП. Она работала только тогда, когда селектор стоял в паркинге. Может еще и когда зажигание выключено. Сейчас не помню... В начале тоже клинил, но все-таки определил правильную последовательность действий
FordMaks
11 September 2006
предохранители проверял??? и попробуйте проверить не отлетел ли контакт от кнопки, если с брелока открываеццо значит замок впорядке...
p.s. открывается всё просто просто наживаешь слышишь щелчёк (замок отпираеца) и идёшь поднимать пятую дверь
Контакт на кнопке цел. Кнопка сама работает- звонится. Проверил провод от замка к разъему под бардачком - цел мерзавец.
А вот как, где и каким цветом провода соединяется дальше т.е. от приборки к блоку предов и к разъему под бардачком я пока не знаю.
Кстати, а какой там помер преда и что еще на нем висит?
Да забыл добавить: при нажатии кнопки на разъем замка ничего не приходит. Но и прямая подача на замок 12 В эффекта тоже не дает!!!
Во беда!
эх. багажник не открывается. кнопка в салоне начала барахлить практически сразу после покупки. потом вообще перестала работать. открывал кнопкой с брелка. счас никак не открывается, даже ключем. и лампочка горит, что дверь не закрыта. что делать. что-где разбирать/проверять. , с закрытой дверью наверно и обивку снять неполучится. вообщем нужна помощь, советом.
з.ы. универсал.
sergei-ninin
4 December 2006
замок багажника не открывается ключом. ФФ1 седан.
с авто снял. разобрать не могу. Видимо заклёпки крепёжных гаек высверливаются. Личинки продаются? если во всех замках поменять или как?
Какие варианты есть?
Как личинки поменять если во всех замках под один ключ.
sergei-ninin меняется то ли замок в сборе.. то ли личинка, но цена за это какая-то у него не гуманная когда мне её назвали я отказался, благо багажник кнопкой из салона открывается...
sergei-ninin
4 December 2006
утром открывался
из салона не открывается, электрики нет, только из багажника приводным рычагом.
Была похожая хрень с замком пятой двери. Если долго не пользоваться ключем, то замок засирается дорожной пылью и прочим дерьмом. Так вот, с трудом вставил в щель ключ, а поворачиваться он отказался напрочь. Пришлось побрызгать в щель замка ВДшки и поразрабатывать ключом без особого усилия. Открылся.
sergei-ninin
4 December 2006
кто и где личинки замка переберал?
где копию ключа сделать и не дорого?
форд-восток запросил 5000р за ремонт.
Сразу уточню точно про механику незнаю(там где рычажок из багажника) но думаю особой разницы нет!
Короче личину можно перебрать.Они разбираются и собираются(только не на коленке!) При этом на седане чтоб снять корпус личинки с замка НАДО УБИТЬ!(просто разломать) сам замок его придётся менять! Других способов снять личику с механизма замка нет.На корпусе личинки есть подпружиненный фиксатор а на замке отверстие вставляется всё очень легко неболшой поворот и личнка стоит мёртво а вот разобрать потом невозможно !
Самое простое пробовать промыть ВДшкой
цитата: |
При этом на седане чтоб снять корпус личинки с замка НАДО УБИТЬ!(просто разломать) сам замок его придётся менять! Других способов снять личику с механизма замка нет... |
Всё что сделано людями, людями может быть и сломато...
Перебирал ВСЕ замки на своём Фокуснике...
По Карфаксу, машина была угнана ..., при продаже поставлен новый замок зажигания с ключем, который не подходил к дверям и багажнику...
Но при этом какие то умственные усилия были предприняты, потому, что в личинках не бил всего один сегмент...
Да, в замке багажника высверливал заклёпки, но по моему одну, не помню уже, головы не хватает помнить всю эту хрень...
Если надо в выходные могу посмотреть...
sergei-ninin
7 December 2006
Vasily.N (замок багажника не открывается ключом. ФФ1 седан)
посмотри пожалуйста,
я сделал новый ключ в металлоремонте=350 р. , но он открывает с очень большим усилием, велика вероятность что сломается.
не вращался тоже 1 диск ближний к корпусу.
НАДО: 1. разобрать замок т.е. наверно высверлить 2-е расклёпанные длинные гайки,
которые соединяют 2-е части замка и в которые вворачиваются винты крепления к корпусу ( но где гайки потом брать?)?
2. добраться до поворотных дисков?
3. как выпресовать корпус замка с поворотными дисками, вот вопрос? это будет видно когда разберу замок на две половины пластик-металл.
замок двери водителя тоже не открывается, в субботу 9,10 буду заниматься.
кто что знает подскажите.
нужна электрическая схема открывания замка багажника.
замок с эл разъёмом, 4-е провода, какие концы на лампочку "не закрытой двери," а какие на открывание замка?
Вот там ни чего высверливать не надо...
Снимаешь обшивку, отделяешь с двери уплотнитель(я резал вдоль герметик макетным ножём,часть оставалась на двери, часть на уплотнителе)внизу тоже сразу отделяй, всё равно что нибудь упадёт, хрен достанешь...
Откручиваешь ручку,один шуруп(звёздочка), отвалится наружная часть ручки возле личинки,сам шуруп останется торчать, второй (звёздочка)надо просто ослабить, ручка вместе с ним сдвигается и снимается(оставшаяся наружная часть)...
Снимаешь левую напрявляющую стекла...
Откручиваешь сам замок(звёздочка) с торца двери...
Как бы можно вынять одну ручку, но там такие хитрые одноразовые защёлки в четыре уса, что на ощупь их не осилить..., я их вынимал потом, они регулируют люфт в ручках(если он есть)...
Да, ещё, где то по дороге, попадается 1 шуруп с мелкоскопической звёздочкой,в автомобильном наборе такой у меня не было..., а была в радио отвёртках...(я его(шуруп) выкинул,на всякий случай)
Вроде всё... кантуя, вытягиваешь все кишки наружу, по дороге с апетитным хрустом
отламываешь защёлки на электрических разьёмах (долбанная фордовская пластмасса)...
Отсоеденяешь трос(проволоку)...
Ну вроде и всё, дальше по смыслу...
sergei-ninin
8 December 2006
замок богажника.
если есть на замке эл. разъём и проводка(4 провода)-это значит , что там обязательно есть эл.привод, или повезло и можно эту опцию доделать самому.
сомневаюсьпотому, что кнопки в салоне нет, где д.б. не знаю.
Где эл. схему скачать?