FF2 VS Almera

18 years ago




Итак FF2 Comfort против Nissan Almera Comfort
Что скажете?

fxs
27 July 2005

FF2 VS Almera
56,1K
views
135
members
380
posts

KRS
5 September 2006


Какого хрена все молчат? Что за фокусы? Неужели никто не заступится за своего любимца? Странно, сначала отзывались довольно бодро, потом все пропали. Хоть скажите почему. Или все отказались от фокусов, бросили форум и ломанулись в очередь за алмерами?
репко
5 September 2006


цитата:
Какого хрена все молчат? Что за фокусы? Неужели никто не заступится за своего любимца? Странно, сначала отзывались довольно бодро, потом все пропали. Хоть скажите почему. Или все отказались от фокусов, бросили форум и ломанулись в очередь за алмерами?

Просто обсуждать тут нечего объективно. А просто так упражняться в словесном споре желания нет.
A_K
5 September 2006


Предыдущая альмерка была очень ничего, а вот текущая внешне типичный кореец за что ей громадный минус. Ещё в бытность свою серьёзно думал ФФ2 vs старая Almera, но вот ФФ2 vs новая Almera даже и думать бы не стал - ФФ2...
avatar
trolik
5 September 2006


KRS
Развод на флейм не удался. Вторая попытка.Время пошло
KRS
6 September 2006


цитата:
KRS
Развод на флейм не удался. Вторая попытка.Время пошло

Да уж, фокусоводов с их прямой не сбить. С них собраны следующие доводы в обоснование преимущества ФФ2: он объективно лучше, он не является типичным корейцем. Когда я трачу своё время на более-менее детальное сравнение, получаю ответ - говорить не о чем.
Ну и фиг с Вами . Как я определил для себя, если взять чисто автомобиль в соотношении вид-современность-цена, то ФФ2 будет впереди конкурентов, но не намного (не зря же я хотел его купить). Как я вижу, это больше дает ощущение избранности фокусоводам, чем реальные преимущества на дороге. Но ведь этим то владение автомобилем не исчерпывается. Реалии приобретения машины (головной боли) и эксплуатации не дают ФФ2 быть лучше других.
И кстати, люди, не зацикленные на ФФ2, не умеющие сходу отличить, какой из пластиков в салонах дороже на 10 руб. на тонну, относятся к классику очень-очень благосклонно. И даже есть такие и владельцы ФФ2 (не виртуальные собеседники), хоть они и считают свои авто супер. А вот начитаются мнений "специалистов", и уже ни хрена не могут разобраться, где правда. В этом плане никак не выйдет из головы, когда орал лансеровод, увидев впервые в инете классики, сфотканые в автовозе (вид сзади-сбоку) из проезжающей мимо машины сотовым телефоном, не имея больше никакой информации об авто: "у этого говна вообще не должно быть продаж никаких".
Так вот, большинство высказываний автовладельцев сродни этому: не имея информации, делается вывод в оправдание своего выбора.
В общем, выбирайте сердцем (только тщательно), корректируйте выбор имеющейся суммой денег, и получите что хотели.
avatar
trolik
6 September 2006


KRS
Кстати о птичках, мне у алмеры новой не нравится толстый зад и тонкая штатная резина... выглядит ужасно... Морда тоже спорная. Старая алмера больше нравилась хотя это все субъектив
avatar
dmitri_kh
6 September 2006


KRS
не надоело распинаться? мне после своего ФФ2 чуть не стошнило в этом классике, он убог и страшен даже для машины из 90-х!!! вот у предыдущей модели в люксовом исполнении с экраном наверху более менее приличный!
KRS
6 September 2006


dmitri_kh, да уж, распинаться надоело. Но ничего нового я от Вас так и не узнал в плане преимуществ фокуса. Конечно, в гиа салон дороже выглядит. Но не согласен, что в классике он убог (хотя это дело вкуса) - он функционален и прост.
Ну и в очередной раз: взял бы фокус, да зуб неймёт.
avatar
dmitri_kh
6 September 2006


KRS
знаете я еще когда покупал ФФ1 смотрел Альмеру и даже тогда она сливала по всем показателям и по всем тестам в журналах, а классик я считаю еще шаг назад для Альмеры, а ФФ2 шаг вперед по сравнению с ФФ1 выводы делайте сами, я лично вообще не вижу ни одного преимущества Альмеры, разве только ждать её не надо и кредит 2,9% вкуснее фордовского!
KRS
6 September 2006


dmitri_kh, в отношении Ф1 и Ф2 согласен - второй конечно хорош. А классик - он не то что бы шаг назад, просто же это удешевлённый вариант алмеры (разница более 1 куе с той, что была самой дешевой): ниже цена, ну и авто попроще соответственно. Да, преимущества алмеры перед фокусом разве что субъективные (если смотреть чисто авто), но: за одинаковую цену у Ф2 тоже нет существенных преимуществ. Единственно, салон в классике с ростом цены практически не меняется. В Ф2 гиа же салон за ту же цену действительно существенно лучше. Остальное компенсируется примерно так (в моих глазах, по крайней мере; я не являюсь знатоком технических особенностей): лучшая управляемость - более надёжная подвеска ит.п. Как всегда, вспомнил в последнюю очередь : краш тест Ф2 впечатлил.
репко
6 September 2006


цитата:
dmitri_khНу и в очередной раз: взял бы фокус, да зуб неймёт.

На этом можно закрыть тему
Dzed
8 September 2006


Просто бред! С 12 до 18 тыс. у фикуса нет конкурентов по показателю цена/качество. Да и по другим показателям, на мой взгляд, тоже нет конкурентов...только ждать долго… хотя для разнообразия и на митсу лансер посмотреть можно, и кию какую-то неплохую видел, правда стоила она 19 тыс… Альмера – начало 90-х! Даже и не стоит проводить глубокий сравнительный анализ. Просто сесть сначала в один авто, потом в другой….
--
8 September 2006


Dzed
Вы правы, у фокуса мало конкурентов в диапазоне 12-18к у.е., но только не по показателю цена/качество.
avatar
Renkey
8 September 2006


Harry Potter
цитата:
но только не по показателю цена/качество.

Да, скорее цена/опции. Я в период летней жопы с поставками чуть было не взял себе короллу. Но не смог заставить себя заплатить 19куе за машину с "веслами" и без климата.
avatar
voovius
8 September 2006


Harry Potter
Вы правы, у фокуса мало конкурентов в диапазоне 12-18к у.е., но только не по показателю цена/качество.
По показателю "ездовые качества/цена" у ФФ2 конкурента нет. БМВ 320, но он
вдвое дороже при одинаковых ездовых качествах (если по приборам - время круга
на спортивном кольце).
Если говорить про Альмеру (как и Короллу), то ей по ездовым качествам до ФФ2 очень далеко.
Я про инженерные решения по конструкции подвесок Альмеры/Короллы (с балкой) и Форд
(подностью независимой), жесткости кузова, подрамников и т.д. что делает машину
точной и приятной в управлении - что на прямой с колдобинами, что на дуге...
Единственный минус ФФ2 - долго ждать. Но он того стоит, даже если он был бы дороже
Альмеры/Короллы на 3 тыс. долл...
Разумеется, для тех кому это важно...
--
8 September 2006


voovius
просто я под качеством подразумевал надежность.
А если про езд. кач-ва, то тут конкуренты гольф, мазда и пежо, имхо
avatar
dmitri_kh
8 September 2006


welloboe
может и надежнее т.к. гораздо конструктивно проще Фокуса, и куда надежней тойже Примеры по этой же причине!
--
8 September 2006


welloboe
я думаю что не хуже
avatar
abab
8 September 2006


dmitri_kh
ТАЗ'ы тоже проще Форда так что это не показатель
avatar
SoNiC
9 September 2006


О какой надежности идет речь?? У них на заводах работают не корейцы(классик) или англичане(обычная альмера).. а какие-нибудь турки или поляки и я очень сильно сомневаюсь,что у них что-то иначе...и кстати в европе альмеры перестали давно продавать..только для нас,для страны третьего мира...так что думайте и решайте.что вы купите...да,конечно на фокус очереди,но кто вам мешает заказать за 6-7 месяцев перед предполагаемой продажей вашего старого а/м??))
KRS
11 September 2006


цитата:
О какой надежности идет речь?? У них на заводах работают не корейцы(классик) или англичане(обычная альмера).. а какие-нибудь турки или поляки и я очень сильно сомневаюсь,что у них что-то иначе...и кстати в европе альмеры перестали давно продавать..только для нас,для страны третьего мира...так что думайте и решайте.что вы купите...да,конечно на фокус очереди,но кто вам мешает заказать за 6-7 месяцев перед предполагаемой продажей вашего старого а/м??))

Честно говоря, первый раз слышу, что бы в Азии рабочими были европейцы. Надеюсь, до этого уровня развития восточная цивилизация не дойдёт.
Да и разница между русским раздолбаем, очучающим себя опупенно каким важным, так как кроме него во Всеволжске кувалдой махать некому (утрирую конечно), и корейским работягой, заражённым корпоративным вирусом, наверняка есть. К тому же, вроде, завод самсунга роботизирован по максимуму.
По поводу третьего мира. Будем работящими, ответственными людьми с соответствующим уровнем жизни, будут у нас продавать авто, которые можно увидеть на сайтах Японии, США ... А пока имеем то, что заслуживаем. При выводе авто на рынок учитывается множество факторов, говорить, что Россия - страна третьего мира, и поэтому здесь продают дерьмо, неверно. Этот постулат можно обосновывать долго, не буду этого делать, несогласным предлагаю оставить своё мнение при себе, чтобы не разводить здесь бодягу. В целом, тут всё не так однозначно, например, камри продаётся только в России (ну, может, в таких же третьих странах), и что?
Ну и наконец, что мне мешает заказать машину за 6-7 месяцев перед продажей старого авто? Во-первых, я сначала хочу новую, а в связи с этим продаю старую (может, тут у меня не как у людей?). Во-вторых, в отношении ФФ2 6-7 месяцев ожидания - совсем не гарантия получения. В-третьих, нет никакого желания столько времени ждать автомобиль (опять же, у меня лично). Вышеуказанные причины часто становятся основанием приобретения алмеры, а не ФФ2.
--
11 September 2006


welloboe
Да нормальная у него машина, причем их на дороге становится все больше и больше, а это о чем-то говорит.
KRS
11 September 2006


welloboe, гран мерси (шаркаю ножкой, раскланиваюсь).
И Вам всем безоблачной эксплуатации (кроме когда датчик дождя и новую резину опробовать хочется).
Машина у меня и правда настоящая, более-менее красивая (максимализм прёт), насчёт качественности ниссан пока на проверке. Классиков на дорогах уже полно, особенно почему-то в Челябинске, очередь на некоторые комплектации, похоже, стремится уже в весну 2007.
ИЛИ ТЫ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?

KRS
11 September 2006


welloboe, приятно .
Ну, 6-7 месяцев пока чересчур, но 4-5 уже тута, судя по алмера-клубу. Хуже, что начинаются выкрутасы с очередями - два месяца почти ждут люди, и им не могут даже сказать, когда запланирован приход машины.
Fus
11 September 2006


KRS
Все с альмерой понятно, но почему такая уверенность, что рабочие-корейцы лучше питерских ? Или это очередная провакация с Вашей стороны? Что-то типа попытки "поддержать" разговор... Очередной бредовый опус от вышеозначенного автора
KRS
12 September 2006


Fus, Вы и раньше, по-моему, неадекватно на меня реагировали, но не обращал внимания, так как среди Ваших слов были и зрелые зёрна. На последнее Ваше замечание отвечу, что когда Вы говорите, создаётся впечатление, что Вы бредите. Несмотря на это, запомните (хотя думаю, всё равно пропустите мимо ушей) - если Вы чего-то не понимаете или не принимаете, это не значит ещё, что перед Вами бред.
За сим лично перед Вами откланиваюсь напрочь.
avatar
C H I K O
24 September 2006


Я взял Фокус а надо было Альмеру (ИМХО)
avatar
nicolajka
14 October 2006


Рабочие корейцы лучше русских т.к. у них дисциплина труда намного выше.
avatar
jarl
14 October 2006


Копил деньги на Альмеру, поехал покупать, но увидел Фокус на первой презентации, сразу же запал на него. После Фокуса сел в Альмерй и понял, что ТАКУЮ МАШИНУ УЖЕ НЕ ХОЧУ., Очень скучная. Проездил на Фокусе год, до сих пор машина несет радость, когда же вижу унылый силует Альмеры, в душе желею их владельцев, так как стоит она немало, а этой радости обладания ею не дает.
Надо сказать . просто надежность автомобиля это лишь один из критериев автомобиля и он важен у людей малообеспеченных., котоык выбирают машину в диапазоне 9000-15000 дол.
Машины от15000 до 25000 $, должны нести еще радость управления, дизайна .
От 25000 до 40000$ элементы престижа и комфорта, безопасности, а свыше 40000$ высокий сатус, или спортивный характер. Мало кто покупает машину за 50000, единственной мечтой - лишь бы не ломалась.
За 10000 можно купить надежный Логан.
А платить 16000 - 20000 за унылую машину , зная . что на свете есть веселые Фокус, Пежо , Ситроен,
это себя не уважать.
avatar
Evgeniy514
14 October 2006


У меня служебная Ниссан Алмера 2003 года.
двигатель 1,5 - 98 л.с. - очень слабенький, особенно когда включен кондиционер, тянет только на высоких оборотах ->4500.
Салончик маленький, за мной уже только ребенок может сесть. Передние сиденья очень не удобные, если ездить приходиться весь день, то потом болит спина. АБС и т.д. нет. 2 подушки и есть.
По мелочи машина ломалась до 50 т.км, потом взялась за ум.В 30-ти градусные морозы не заводилась...
Постоянно включенные фары, головная боль, у меня уже три оплавились, пришлось менять, а они по 280 у.е. Очень слабый ближний свет, ничего не видно. Плохая проходимость, несколько раз застревал в самых безобидных ситуациях. Слабое ЛКП - очень легко царапается, за 3 года краска пришла в ужасное состояние, такое впечатление, что ее песком терли, причем всю. Нет подкрылков и даже пыльника двигателя, так же нет защитной крышки двигателя(хотя крепления для него есть).
Из плюсов:
Очень экономична - по городу 9-10 литров, по трассе 5-7.
Цепь в двигателе - не нужно менять.
Дешевый не оригинал.

Для себя даже и не думал брать Альмеру, с Фокусом не сравнить. Тоже самое что сравнивать копейку жигули и десятку ИМХО

Посмотрел Классик - так там еще более угобий и доисторический интерьер, чем в обычной Альмере... Но двигатель там 1.6 - может потяговитей, но все равно - прошлый век...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up