| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
Ща еще инфу полистал по другим машинам, принцип тот же, в основном проблема в этом датчике, он забивается пылью, грязью и если в салоне курят, то и копотью от сигарет, там в нем идет тонкая проволока, чувствительный элемент, вот на ней много чего осаживается и она плохо начинает реагировать, и еще забивается моторчик вентилятора, его тоже нужно чистить, но вся проблема в том, что у других машин, этот датчик снимается отдельно, а тут зараза, встроен в блок управления, видимо придется разбирать блок.
Alex..
18 March 2010
Блин, засада какая то...!!!
а этот блок скорее всего нехилую тонну баксов стоит!!!???
ладно, будем на выходных пробовать чистить...
Alex..
Я узнавал на екзисте - 14000р.
Вообще нужно попробовать сначала почистить. Я вот хочу себе сначала купить баллончик со сжатым воздухом для чистки орг техники и попробовать почистить-продуть, не разбирая. Так для профилактики. Если еще раз заглючит, то буду разбирать.
Блин у меня у свояка сафран с 2-х зонным климатом, машине 10 лет, ничего с климатом не делал вообще, работает как часы, а тут...
rombik:
|
Вот мне интересно, все говорят что траблы с климатом происходят только зимой, и люди мерзнут, а вот летом как он себя ведет, тоже также глючит и гонит вместо холода тепло, или летом все норм? Никто не сталкивался? |
По логике летнего подобного косяка быть не должно. Ведь искажённые значения этот датчик может принимать только от нагрева, но ни как от холода
, ему просто неоткуда браться.
цитата: |
Вообще я думаю что проблема должна быть решаема без замены блока, т.к. очень уж у многих такие глюки, ну не может же быть что такие не качественные климаты, скорее требуется естественное ТО по обслуживанию датчика. Это тоже самое что с куллерами в компах, требуют чистки, иначе проц начинает греться и глючить, только тут глючит датчик. |
Тут есть рациональное зерно
Если надумаешь разбирать и чистить попробуй сделать фотоотчётец для страждущих.
rombik
18 March 2010
ChilyОбязательно выложу, попробую на выходных заняться. Кстати, сейчас фонариком в решётку посвятил, а там пыли и грязи - УЖОСССС!!!
Но климат сейчас работает исправно, 3 тьфу.
Могли бы и фильтр какой нибудь небольшой перед вентилятором организовать...
Все лучше, чтобы пылюка не летела...
да хоть из поролона... как внутри воздушного фильтра...
так бы взял, поменял фильтр раз в пять лет и ездий дальше!!! И никаких замен блоков...
А тут, блин как будто все сделано, чтобы честный автолюбитель бабло копил на ремонт и замену...
И даже шаровая вместе с рычагом меняется!!!
Alex..да не, через поролон не будет достаточной интенсивности обдува, там же куллер маленький и его мощности просто не хватит, да и воздух будет там нагреваться. Просто я вот вчера с товарищем разговаривал, у него вольво, и такая же беда была уже 2 раза, один в один, но у них что хорошо, этот датчик отдельно вытаскивается и разбирается. Он его разобрал , почистил, обработал все элементы ватной палочкой проспиртованной, а сам моторчик куллера слегка смазал маслом. И все заработало как новое. И так уже 2 раза. А у нас блин...придумали неразборный
Я думаю, что при желании можно аккуратно долезть до датчика и кулера...
Если на заводе его собрали, значит и разобрать можно!!!
Куда наши руки не долазивали еще!!!
Правда, пока сам я еще не видел как это выглядит, так что будем эксперементировать...
вот так выглядит снятый блок, а потом уже его нужно разбирать и долазить до датчика
Там где решётка он и стоит. Если у тебя такие глюки постоянные, и происходят с одинаковым промежутком времени, то скорее всего у тебя не запускается мотор вентилятора, возможно забит грязью - пылью, может сгореть, тогда уже и чистка не поможет.
Всем привет!
Сломался вентилятор климат контроля. Нужно менять электродвигатель в сборе, что накладно выходит. Стоит он 15 457,38р. Может кто сталкивался, реально ли найти и поменять только вентилятор?
FF1. 1.8 Спасибо!
Johnnie Walker
22 March 2010
-4
http://www.exist.ru/тут поищите,если есть то не намного дешевле я думую,либо тут
http://euroauto.ru/ но аккуратно
на некоторые девайсы цены как на новые
короче если нужен только вентилятор ищите на разборках уверен что там есть на 90%
Спасибо, как раз на экзисте так и стоит. Получается, его реально отдельно поменять?
ass12345
Вентилятор поставляется только в сборе с блоком управления фирмы бош. Поменять/купить отдельно от блока не реально. По крайней мере не сталкивался с такими запчастями.
Дим, тогда как в итоге называется то, что надо менять - блок управления климат контролем?
а вентилятор отопителя не подойдет?
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8C203CA1пятнашку ой как жалко!!! хотя, скоро лето...можно и с открытым окошком)))
Есть выход из положения!!! Берете Вентилятор от авто без климат-контроля и со своего снимаете блок управления и устанавливаете на новый вентилятор - вот Вам и экономия
Вентиляторы там одинаковые!!!
Мне фирмы HELLA вентилятор обошелся около 5000 руб
Ну да, это порядком дешевле! Спасибо, попробую.
1111936 вот ориг номер от него найдете неориг Hella. VDO или другой
Спасибо, нашел. Собирался уже машину продавать и на тебе! Обидно(
Сниму и по разборкам погоняю, может повезет)
ass12345
Если проблема в самом блоке, то менять только в сборе.
человек вам дал номер вентилятора без климат-контроля.
В 99% случаев требуется замена именно блока, а не вентилятора.
В моем случае накрывался вентилятор, а блок был целым, с ним то наврятли что бывает...
zahar68
а какие признаки поломки были?
в моем случае климат работает пару минут, потом тишина и появляется странный звук, типо "тррррррр")))
у меня износились подшипники - визг был неприятный, смазка не помогла, а когда разобрал там и износ был щеток и ротора...
у вас похоже щетки износились или межвитковое замыкание... тут лучше снять его и к электрику, он и определит причину поломки.
Действительно, проблема с щетками.
Разобрал пол морды, до главного так и не добрался). Подумав, решил все-таки доверить дело к профессионалам. Благо в соседних гаражах оказался кулибин, занимающийся ремонтом печек.
Что-то поделал, нашел у себя щетки и заработало) все удовольствие 1500 руб.
waldi
31 March 2010
электрические схемы Форд Фокус 1. Где можно скачать в интернете.
Нифига себе...
В экзисте блок управления стоит 22500р. ЧЕ ЗА БРЕД!!!???
Это что, из за одного датчика надо нереальные деньги выплачивать???
Удивлению моему нет предела!!!
\
Надо пробовать что то решать!!!
Я не готов выложить 22500, чтобы через год этот датчик или вентилятор опять накрылся и опять вбашлять по новой!!!
Не, ну беспредел какой то...
Alex..
снимай блок, разбирай и чисть датчик. Ватную палочку в спирт, и аккуратно очищай от пыли и грязи. Все заработает как на новом.
где ты за 22500 нашел??? Я на экзисте узнавал, там 14000р.