И еще не тему тормозных колодок...
Передние:
Суппорт полностью снимать не нужно, достаточно открутить один болт (лучше нижний). Потом пользуясь отверткой как рычагом повернуть суппорт вокруг оси второго болта насколько это возможно. В этом состоянии снять старые колодки, и отжать тормозной поршень, затем ставим новые колодки, и собираем обратно.
Задние: ( дисковые!!! )
Щас уже плохо помню, но там основная проблема у меня была с отжиманием поршня. На него не достаточно просто давить! Надо тонкогубцами упираясь в крест (передняя стророна поршня выполнена в виде креста) вращать поршень (по- или против часовой стрелки не помню), не забывая при этом еще и давить.
Вот так. На самом деле описать это сложнее чем сделать
По поводу музыки...
Кто-то сдесь говорил о том, что он пропустил силовой кабель через рулевую тоннель. Я сделал по-другому: кабель у меня идет из капота в левое крыло (пришлось снять подкрылок) (проходит он туда под блоком предохранителей). Из крыла он идет (над бачком с омывайкой) в левую стойку ( за которую дверь держиться). Там выше того жгута проводов которые в дверь идут есть пластиковая заглушка. делаем в ней дырочку и ловим провод в салоне (придется снять маленькую пластиковую деталь обшивки)
Вот это уже сложнее
Зато кабель никому не мешает, и дырок сверлить не надо.
По поводу парктроника...
Тут все совсем просто.
1. Провести провод от экрана (читай от лобовухи) в багажник. (Придется снять пороги, отцепить кавролин, и кинуть провод под ним)
2. Просверлить дырки в бампере (это самое страшное). Разметить дырки поможет гидроуровень (не сторительная линейка, а прозрачный шланг с водой), метр или рулетка, и трезвый глаз (обязательно ТРЕЗВЫЙ, а то потом жалеть будете). Сверлят обычно фрезой, которая идет в комплекте. После пластика бампера будет подушка из материала очень напоминающего монтажную пену. С ней можно делать что угодно, лишь бы скозь нее провод провести.
3. Просовываем провода (обратите внимание на метки проводов и датчиков!!!) в дырки, и ловим их за подушкой ( датчики пока не вставляем, пусть висят!!!). Я вел из в багажник через фару. Просто снял ее, провел провода под бампером так, что они вышли прямо под фарой, просунул их в дырку (там их много, но я выбрал самую большую) и вот они уже в багажнике! (Это для седана, но думаю и в хетче м в сарае отличей будет не много).
4. Снимаем обшивку стенки багажника, какую - зависит от того, в какую фару вы вели провода от датчиков, и по какому борту вели провод от экрана. Там закрепляем сам блок парктроника, и коннектим к нему все провода. Массу берем откуда угодно (там много вариантов), + берем от плюса фанаря заднего хода, с монитором затруднений возникнуть не должно, датчики, провода и разьемы для них обычно помечены, так что не перепутайте, а то не верно работать будет.
5. Все соединяем и тестируем. Если все работает, то можно монитор приклеить, а датчики вставить до конца (У меня был помечен верх датчика, так, что тоже обратите внимание)
Кстати ультразвуковые датчики красить МОЖНО. Я красил обычной автоэмалью. С резинового кольца внутри датчиков правда краска отвалилась, и получились черные колечки