Задумался я над проблемой покупки брызговиков. На американцах их по жизни нет, а камушки из под передних колес начали сбивать краску на порогах. Из Штатов привезти мне зарядили 52$ за комплект, как передних так и задних. Задумался !!!
В общем позвонил я в фирму Эласт Технология, которая поставляет брызговики на конвеер во Всеволожск. Поговорил с менеджером, он сказал что по диллерскому соглашению они не могут продавать брызговики для фокуса,
но ...могут продавать универсальные которые один в один встают на фокус.
Сегодня съездил к ним, купил за ...85 рублей комплект
передних и задних. Пока не поставил, но что-то мне подсказывает что они подойдут.
В общем ВЕЛКАМ!!!
Р.S. Они еще делают коврики-корытца. Вот только забыл узнать есть ли в продаже Универсальные
Адрес: Ю.Шоссе, д.37, корп 2, тел.269-0240, работают с 9 до 17 часов.
Tungus
9 June 2005
Передние и задние брызговики
Вопрос:
Подойдет ли на дорестайл брызговик от рестайла? (передний, резиновый)
Преспокойно
купил вчера по объявлению на ФФК-сайте абсолютно НОВЫЙ комплект стокового резинового оригинала(передние), за 600 рублей.
Думаю,при особом желании можно найти и за 500,было бы желание
SmekaloffМакс, должен подойти, если у тебя есть пластиковая накладка на пороге (в брызговике выемка под нее)
А вообще
вот темка
BeefEater:
|
Smekaloff Макс, должен подойти, если у тебя есть пластиковая накладка на пороге (в брызговике выемка под нее) |
Надо теперь понять - есть ли накладка...
там в шапке написано, что
цитата: |
устанавливается на авто выпуска с 14-10-2005 |
LGG LGG:
|
Преспокойно купил вчера по объявлению на ФФК-сайте абсолютно НОВЫЙ комплект стокового резинового оригинала(передние), за 600 рублей. Думаю,при особом желании можно найти и за 500,было бы желание |
Желание есть...
"Дяденька" подскажите: у кого Вы всё приобрели???
ТК, мониторю ежедневно раздел купи-продай!!!
Очень прошу не отписываться дежурными ответами, а по-больше конкретики (если Вы соблаговалите
)...
woda
Согласен. Самому интересен этот вопрос.
volking
28 January 2010
По поводу постоянно отрывающихся передних пластиковых брызговиков - я проблему решил путем обрезания длинны на 1,5см, вид не портится, функциональность сохраняется, цепляет гораздо меньше, бюджет - 0рублей, времени - 20минут, инструмент: торкс25, длинная плоска отвертка, ножницы потолще и подлинее. Нижнее крепление восстанавливаем металлической вставкой типа скоба (продают к ВАЗам, или самому сделать можно из любой консервной банки (жестяной).
Штатные брызговики менять на что либо другое не стал бы - неудобно, некрасиво и муторно.
Поделюсь своими изысканиями. За 2.5 года обладания Фокусом штатные резиновые брызговики отрывал, если правильно пощитал, 8 раз
- 5 раз передний левый, 2 раза передний правый, и один раз правый задний. Хотя, задний можно не считать - тупо упёрся задом в высоченный поребрик, брызговик оторвался с куском пластиковой рамы из-под бампера и почти половиной локера-валенка. За всё это время от снега не оторвал ни один брызговик не разу. Передние постоянно отрываются только при движении задним ходом и наезде на какое-либо жёсткое препятствие, высотой хотя бы на пару сантиметров выше самого брызговика, в моём случае - это парковка с залезанием задним ходом на невысокий бордюрчик. При всём при этом, брызговики так и остались родные, с завода - когда первый раз оторвал, в Рольфе сказали, что купить резиновые брызговики как запчасть нельзя. Пришлось восстанавливать самому. Самым геморойным из трёх мест крепления оказалось нижнее, под порогом. Первый раз на брызговике просто разворотило дырку под шуруп, решилось прикручиванием через большую шайбу. На второй раз уже вырвало кусок резины - всю крепёжную площадку. Пришлось придумать вот такой кронштейн.
Вот его примерный чертёж. Размеров нет, но не сложно померять по месту, если кто соберётся повторить.
4ETBEPKA
29 January 2010
1
А это фото с обратной стороны. Лепестки проткнуты насквозь через резину, в ней, естественно, предварительно проделаны дырки. Сначала сделал этот кронштейн из стали, попался под руку тонкий лист. Сгнил летом за полтора месяца, вернее через столько я снова оторвал брызговик, но он и сам бы отвалился ещё через пару недель. Все остальные разы делал из тонкого алюминия - купил в Максидоме тонкостенную алюминиевую трубку, выреззал кусочек, разогнул в пластинку. Всё легко делается ножницами по металлу.
Самое обидное, что вот например у Шкоды Октавии для России делают на несколько сантиметров выше дорожный просвет, а на своём Фокусе заметил, что он почему-то на эти же несколько сантиметров
ниже, чем другие Фокусы со штатной подвеской. Непонятно...
Мне для нормального залезания на всякие поребрики как раз и не хватает 2..3 см.
4ETBEPKA:
|
...а на своём Фокусе заметил, что он почему-то на эти же несколько сантиметров ниже, чем другие Фокусы со штатной подвеской. Непонятно... |
Немного не понял - а чем Ваш Фокус от других отличается?
По теме - отплюсил!!!
Передние поставил пластиковые при покупке Феди в 2007 г. Отрывались раз наверно 30
) Ставил и сам и на станции, все равно пластик это не то. Сейчас просто решил снять и поискать совсем маленькие передние, как на некоторые машины ставят.
4ETBEPKAКолхоз, конечно, дело добровольное, но моё ИМХО-резина будет по-лучше
ПС
Чёта преспокойный дяденька
ЛГГ сдулся... ща в личку пошлю вопрос (можт камерческая тайна
)???
SmekaloffЗа плюс спасибо. Чем мой Фокус отличается... Конструктивно - не знаю, просто машина явно ниже многих других. Сначала думал, что просто кажется. Но несколько раз случайно где-то на стоянке оказывался рядом с другими Фокусами. Визуально есть разница в несколько сантиметров - особенно заметно по расстоянию между передним колесом и аркой, по уровню зеркал. Да и пороги явно не параллельно земле - спереди ниже. Может, металлическая защита картера перевешивает (она так кило 15 весит), а может в день сборки авто во Всеволожске амортизаторы нужные кончились и вперёд от Тренда поставили (вроде слышал, они пониже малость). Короче -загадка
wodaДак это и была резина. А колхоза всё равно не вдно вообще, весь этот кронштейн уходит в углубление в пороге. С учётом того, что резину раньше не купить было (сейчас, вроде, появились) - оставалось либо ездить вообще без них, либо ставить пластик (прекрасно понимая, что его-то я сверну точно очень быстро), либо рукодельничать.
P.S. Машина эксплуатируется нещадно, иногда на пределе проходимости, частенько приходится лазить и парковаться по сугробам, поребрикам и т. п.
woda
6 March 2010
Купил с месяц назад резиновые передние брызговики зашысот + 100р крепёж(2скобы+4 винта).
Преспокойный дядя
ЛГГ по личке прикинулся шлангом: пришлось долго рыть форум, и нарыл контакт. У кого есть необходимость, пишите в личку(нерекламо)!
Усё встало как родное(ставил сам, заехав на поребрик пинпиндикулярно
, благо снег позволяет)
ЗЫ. Отписался тока щаз-работы навалилось
Оторвал этой зимой передний брызговик (нижнюю точку крепления).
Думал, что придётся либо корчить из себя Кулибина, либо покупать новые
брызговики. Но наткнулся на форуме на тему о ремонте брызговиков и воспользовался одним из советов: 2 минуты и 6 рублей.
Купил в канцелярских товарах 2 скрепки по 3 рубля и закрепил ими брызговик.
Скрепки маленькие (20-30мм), чёрные - их и не видно.
За зиму только одна слетела, так я заменил её 40-мм скрепкой.
Сначала думал, что это временно - до весны (где же ты - сволочь), а сейчас решил
оставить так на постоянку. Нижняя точка крепления - самое слабое звено, и, с учётом
наших дорог, купив новый комплект, я не застрахован от повторения данной ситуации.
Снимать и ремонтировать - ну очень лениво. А тут закрепил скрепку, отстегнул защёлку
и вся любовь! Я на всякий случай и второй брызговик усилил 2-мя скрепками.
Этот вариант подходит для тех у кого отрывается нижняя точка крепления.
Причём держит "мёртво" не только резиновые брызговики, но и пластиковые. как у меня.
andrusha
Фото в студию!
Как скрепки ставил?!
Smekaloff
На фотках с учётом "чистоты" а/м не будет видно ничего.
Кроме того для меня большая проблема с выкладыванием фоток: по размеру не
выкладываются, а сжимать нечем (короче болел в детстве, да и сейчас не выздоровел).
Обитаю в Московском и иногда в Кировском районах. Могу устроить мастер-класс, да
заодно и скрепочек подвезу (всё равно буду брать на запас).
Так что проще будет пересечься и наглядно лицезреть сей процесс.
andrushaХм... с севера города далековато будет...
Может, подожду, пока будет чище...
andrushaЗдорово!
Но это не скрепки, а зажимы!
Принял на вооружение - надо на ТО ехать - буду делать также!
Получи плюсег!
Smekaloffцитата: |
Но это не скрепки, а зажимы! |
Скрепки, зажимы, степлеры, дыроколы - мы всему найдём применение!
Ну вот доездился и я. Вчера вечером задом в обледенелый сугроб и как результат : брызговик вместе с "валенком" и куском внутреннего (белого) бампера на снегу. Есть вопросы.
1 Во что примерно встанет? (сам брызговик с креплениями цел)
2 Может восстановить по КАСКО (страх-я МСК)
viz123
Белую хрень от бампера - на какой-нить хороший крепкий клей, валенок скрепить скобками из проволоки. Пол-дня секаса - и всё как новое, у меня уже почти год так ездит.
andrushaЯ вот тоже в своё время канцелярскими зажимами крепил пластиковые передние брызговики(пАрами)...
В итоге крепление надёжное, но до такой степени, что при налёте брызговиком на препятствие происходила деформация низа крыла(нижний бортик), сдиралась краска, ну и само железо
З.Ы. С резиной, имха, таких проблем быть не должно!
woda
Приветствую woda!!
Очень интересуют передние брызговики на фф2.
Дай пожалуйста контакт. Спасибо!
Вот и я доездился оторвал правый передний брызговик но это пол беды, не понятно как с брызговиком отошло крыло с низу. У кого есть знания как оно крепиться или может книга нужная имеется, фото, подскажите, не гоже с болтающимся крылом разьезжать
NeoBastard
1.Ставь резинки
2.Мануал по ремонту могу кинуть на мыло