Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
567,5K
views
511
members
2K
posts

avatar
mishagli
15 March 2010


172000 км. Родной клапан холостого хода, родная дроссельная заслонка. Датчик положения дроссельной заслонки родной и в норме. Холстой ход на протяжении 3 лет был 580-600 по тахометру. Последнее время часто при остановках холостой ход плавает с 600 до 300 и обратно с частотой один раз в секунду. Машину трясёт. Это происходи тогда кода машина хорошо прогрета. На скорости, в движении - всё в норме. Провода, катушка, свечи и лямбда менялась месяц назад. Мыл КХХ и дроссельную заслонку, сбрасывал мозги - не помогло. Когда мыл дроссельную заслонку, то обратил внимание на что что заслонка в закрытом положении - практически герметична. Карбклинер не вытекает. Т.е. холостой ход всегда обеспечивается небольшим открытием клапана холостого хода, путём постоянной подачи напряжения на клапан от мозгов? Регулировки на клапане и на заслонке не крутил. От чего завясит частота оборотов холостого хода? Можно ли на это както влиять? Или просто купить новый клапан холостого хода и не париться? Оригинал у нас стоит 112$. Трудно с жабой договориться когда на прогреве и на скорости всё - Ок. Что скажете?
vsu_boris
16 March 2010


Такая же картина! Клапан мыл, помогло на месяц. Правда таких перепадов 600-300 нет, но ХХ гуляет, а машину трясет, и еще звук какой-то булькающий. На холодную все хорошо, на скорости проблем нет.
avatar
eroha82
17 March 2010


Boris&Tanya осмотрите все соединения, может на горячую подсасывает воздух где нибудь
avatar
eroha82
17 March 2010


mishagli снеми патрубок подачи воздуха на заслонку (там два отверстия: один на заслонку, другой к КХХ. ) во сторое отверстие (КХХ) побрызгай побольше WD-40, поставь патрубок назад и заведи - поездий немного и посмотри - если будет все нормально работать, значит кхх смазался и в будущем поменяешь, если результата не будет - значит не он виновник "косяка".

PS :машина должна работать мин в течении 15-20 мин после этой процедуры. КХХ должен нормально смазаться.
avatar
Chily
17 March 2010


mishagli
цитата:
От чего завясит частота оборотов холостого хода? Можно ли на это както влиять? Или просто купить новый клапан холостого хода и не париться? Оригинал у нас стоит 112$. Трудно с жабой договориться когда на прогреве и на скорости всё - Ок. Что скажете?

Всё сходится на КХХ, ведь именно он отвечает за режимы : пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем. Во всех этих режимах воздух подаётся в обход дроссельной заслонки.
цитата:
Холстой ход на протяжении 3 лет был 580-600 по тахометру.

По штатному тахометру такую точность определить сложно
Лучше воспользоваться тестовым режимом.
avatar
mishagli
17 March 2010


eroha82
На выходных снял дроссельную заслонку, почистил. Скинул клемму. Вроде - помогло. Спасибо всем! Наверное надо было после замены свечей, проводов, катушки и лямбды мозги обнулить.
avatar
марципан
27 March 2010


давно обратил внимание на то что на холодный(непрогретый) двигатель при нажатии на педаль сцепления обороты хх поднимаются до 2000.когда двигатель прогревается такого не бывает. как с этим бороться? где копать?
black-dragon
6 April 2010


Двигатель Duratec 1.6 v8 обороты холостого хода при прогретом двигателе 600.
Снимал впускной коллектор чистел дроссельный узел и регулятор холостого хода изменение не последовало!!!
Был у дилера тот срубил около 500 р. за диагностику.Сказал все в норме, на обороты не обрашайте внимание так должно быть.Был весьма удивлен когда дилер сказал что корректировку оборудование они не проводит, мол мозг машины сам все разруливает.
Кстати расход агрегата около 18 литров на 100 км по городу.Дилер тоже сказал что это все в пределах нормы мол,перевожу дословно, "ФОРД любит "ЖРАТЬ"".
Если кто то сталкивался с подобным подскажите как лечить?!PLEASE.
p.s.:Бензин хоть 92,хоть 95 все одно и тоже.
avatar
miha797
21 May 2010


эээх, народ,подскажите чем можите. В холодную погоду все ок.Как только лето-вешаюсь.В горячую погоду обороты прыгают караул,поменял егр,саленоид,не помогло,Есть смысл кхх чистить?
avatar
-Volk-
21 May 2010

2

avatar
miha797:

Есть смысл кхх чистить?

И делов-то...
Денис_
8 June 2010


Тут стал у себя замечать интересную особенность, когда заводишь холодную машину начал гулять ХХ, причем раз было вообще интересно, завел двигатель обороты поднялись где то до 1500 тысяч, после этого резко упали до 600, двигатель начал глохнуть, после чего сам поднял обороты почти до 3000, после чего немного поработал и опустился до 1000. Ну даже если резко так не прыгают, то все-равно на холодную обороты гуляют.
Это наблюдается только на холодном двигателе, на прогретом проблем нет.
Вот собственно и вопрос, что это может быть? Мыть клапан ХХ, менять провода, свечи или что то т.п??
avatar
-Volk-
8 June 2010


Денис_
Надо чистить или менять КХХ.
Денис_
8 June 2010


-KRest-
Спасибо.
вопрос чисто для самообразования "почему на прогретом двигателе все нормально и обороты не скачут?"
avatar
Lunatik
8 June 2010

1

А не подскажете в чем проблема. При езде, когда сбрасываю скорость на коробке, еду дальше допустим со скоростью от 10 до 120 км/ч, тахометр переходит в 1500 и не опускается пока не упадет скорость, либо до тех пор пока машина не остановится. Тоже самое наблюдается на светофорах/пробках, останавливаюсь, мотор все еще крутится более 1000 оборотов, потом по прошествии секунд 5-15 обороты падают до холостых. Чистку клапана ХХ делал, не помогло.
Машин ФФ1 1.8
avatar
-Volk-
8 June 2010


Lunatik
Вот Зависают обороты
avatar
Беркут
8 June 2010


Денис_
Согласен с -KRest-, но дело еще может быть в забитых форсунках.
avatar
борисыч23
9 October 2010


А вообще какой должен быть зазор между дросельной заслонкой и стенкой? Интересуюсь потому что он у меня сбит.
avatar
igorlymin
8 December 2010


Завожу двигатель на улице 0 градусов. Двигатель колбасит на 800 оборотах, потом в течении минуты поднимается до 1000 и идет прогрев. Когда было -20 и ниже (прошлой зимой) с авто запуска не заводилась (вернее схватывала но сразу глохла) и приходилось выходить и держать педаль газа пока не прогреется. Обращался к официалам, сделали диагностику двигателя (500 р.) сказали что все ОК. Свечи менял, масло, фильтра. Фордов у знакомых нет, спросить не укого. До этой у Ниссана держала 1500 на прогреве потом падала. Впереди зима хотелось бы пользоваться автозапуском. Что делать, помогите???
avatar
Беркут
25 October 2010


igorlymin
Диагностику делали на горячей? В свое время мучился дабл-стартом на холодную, а на горячую все было нормально, так пришлось оставлять машину для диагностики на ночь. ИМХО: чистка (замена) клапана регулятора холостого хода и чистка узла дроссельной заслокни. На наших движках подлезть для снятия КХХ трудно, но можно. Порекомендую сделать следующее: снять хобот подачи воздуха с узла дроссельной заслонки, в узле дроссельной заслонки рядом с самой заслонкой имеется прямоугольное отверстие (разглядеть можно подсвечивая), берете очиститель карбюратора с надетой трубкой и прыскаете в это отверстие на заведенной машине, открывая при необходимости заслонку вручную (см. инструкцию на очистителе). Очистить очистителем весь узел дроссельной заслонки.
avatar
igorlymin
25 October 2010


Диагностику делали конечно на горячую. Попробую почистить дроссельную заслонку. Инструкцию прочитал. Как сделаю отпишусь. Спасибо.
Sergey933
1 December 2010


Здравствуйте, у меня ФФ1 2005 г.в., пробег 163000 км., свечи менял в 140000 км., двигатель 1.6 л, «дюратек», бензин лью 95 только в одной сети заправок, уже несколько лет. В городе считается самой хорошей. Несколько дней назад появилась неисправность: когда завожу а/м после долгой стоянки, заводится не сразу, а примерно с третьего-седьмого раза, чем холодней тем большее количество заводов. Причём долго стартером мотать не надо. Когда заведётся, то обороты сразу встают на 0.8 как будто двигатель горячий. Ранее "да так и положено" обороты вставали примерно на 2, по мере прогревания опускались. Когда двигатель горячий с заводом проблем нет, как будто и нет неисправности. На СТО «официальный дилер» проверили по компьютеру, ошибок нет, почистили дроссельную заслонку и датчик ХХ, не помогло, теперь говорят поменять свечи. То есть ремонт наугад, который может вылиться не на один десяток тысяч. Помогите пожалуйста найти причину, СТО уже верить становиться накладно «деньги впустую».
avatar
andvn
1 December 2010


S
Sergey933:

Когда заведётся, то обороты сразу встают на 0.8 как будто двигатель горячий. Ранее "да так и положено" обороты вставали примерно на 2, по мере прогревания опускались.

посмотри в тестовом режиме какую температуру выдаёт датчик на холодном движке. Ощущение того, что ЭБУ получает мнформацию, что двигатель горячий и даёт соответствующую смесь.
avatar
andvn
1 December 2010


P.S. А вообще Дуратек 1,6 кушает 92 бензин.
Sergey933
1 December 2010


Попробую, о результате напишу. Хотя на приборной доске температуру показывает правильно.
Про бензин: на 95 едет лучше и расход по меньше, особенно заметно было при дальней поездке на юг.
avatar
Беркут
1 December 2010


Sergey933
Снимите фишку с датчика температуры, который находится в коробке с термостатом. Если в датчике ОЖ, то датчик под замену. Неисправность характерная для Дюр 1,6. Удачи!
avatar
piter1
2 December 2010


Беркут
Подскажите как называется и номерок датчика темпиратуры на Zetec Rocam duratec 1.6 и трудно ли его менять? Дорогой ли он?
PAVLUS
2 December 2010


piter1

в Питере он стоит вроде в районе 600-900 руб.

тут очень долго и упорно обсуждалась эта тема...как я понял точно так и не была решена потому как проблема плавающая хотя у меня тьфу тьфу тьфу пока нормально )))
слежу за температурой с помощью отдельно купленного бортового компьютера...)))
Проблема!Плохо заводиться на холодную!
avatar
Беркут
2 December 2010

1

piter1
Сколько стоит не знаю - поручил жене, она пришла в ФМК, сказала VIN, ей его продали. Меняется просто: снимаете разъем, отверткой и маленькими плоскогубцами вытаскиаете пружинный стопор и вынимаете датчик. Я переживал за ОЖ, был готов к остановке ее пальцем в посадочное место, а снизу подстелил тряпку, но практически ничего не вытекло. Вставляете новый датчик, защелкиваете пружинный стопор и надеваете разъем. По времени 3-5 минут. А по датчику и его аналогам сюда
avatar
roms
3 December 2010


Sergey933
цитата:
пробег 163000 км., свечи менял в 140000 км

А свечи-то тоже попробуйте поменять. У меня при таком же двиге, они более 10-15 тык не держатся, конечно от бензина зависит, но зима впереди...
avatar
igorlymin
4 December 2010


Вчера сделал чистку клапана холостого хода и дроссельной заслонки. При разборе увидели, что все там загажено. Все промыв, смотря на просвет дроссельной заслонки увидели что нет зазора (из-за износа появилась выработка), поэтому двигатель и не справляется. Болгаркой проточив по диаметру заслонки сделали зазор 1 мм (при полностью закрытой заслонки). Все поставили на место, завели. Обороты выросли до 2000 и не опускаются. Сняли дроссельную заслонку, сделали зазор 2 мм, обороты упали до 1000. Поехал домой, мастер (хороший специалист) сказал, что поездишь денек если не упадут до 800 снова подъедешь подправим (комп перестраивается).
Свечи меняю каждый год перед зимой, беру самые дешевые NGK PTR5... 130 руб. Масло синтетика. Бензин 92. И нет проблем. Мастер сказал, что нужно почистить бензобак, заменить бензофильтр и почистить форсунки, забудешь о проблемах на 80 тыс. км. Поездим посмотрим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up