Всем привет,
у меня масимка амбиентэ уже полгода, брал в пассаже
двигатель 1.6 -155лс до прохода нулевого ТО работал как часы и никакого
дабл старта после запуска сразу выставлял 1200 оборотов и плавно снижал.
После нулевого ТО 4000км, "на холодную" двигатель стал запускаться с двумя тремя провалами в оборотах после 10-15 сек провалы пропадают но холостые плавают, пока двигатель не прогреется и обороты не станут 1000 или ниже
после этого на прогретом никакого криминала. Тест фордовый двигатель проходит, свечи заменил на всякий случай, даже бумагу написал в ФМК, т.к. с момента появления трабла проехал уже более 8000 и бензин на разных заправках лил только 95, дефект не пропадает, в февральские холода этого года заводился как часы. Что может быть, что посоветуете.
Hammer
17 August 2006
Двигатель : потеря мощности на холодном двигателе
У моего коллеги по работе FF2 с таким же мотором. Проблема, судя по описанию, один в один такая же. Уже несколько раз ездил в сервис. Меняли свечи - не помогло, потом какой-то клапан - тоже не помогло, потом блок дроссельной заслонки - опять нулевой эффект. Собираются обновить ему прошивку, но пока не сделали. Если будет положительный результат, то сообщу. А вообще, со слов сервисменов, проблема не единичная для этих моторов. Да и на форуме FF2 вроде тоже были похожие сообщения.
У меня 1.8 Тренд. Был следующий трабл: Холодная машина, заводиш утром, двигатель пускается сразу, но ехать невозможно, т.к. провалы оборотов двигателя, стоиш и ждеш, пока прогреется, по прошествии 2 минут все приходит в норму и целый день фсе в порядке, но до следющего утра...
Боролся с данным траблом долго, очень!!! диллер "Юнион" упорно не видел криминала...
Помогло написание заявления, и т.д. В итоге машину ремонтировали целую неделю. что сделали- промывка винз, за которую зплатил кровные (машина на гарантии), и протяженностью несколько нормо часов. Что делали еше, молчат!!! говорят гарантия и денег не взяли. По сведениям производили полную промывку мозгов компутера.
В результате-помогло!!! трабл исчез, машину не узнать, появилась приемистость и раход топлива по городу стал вместо 12-14 литров 8.5-9.5 литров на сотню (борт компутер)
Из неприятностей проявились вибрации на 1900- 2100 об/мин. заметил после ремонта, и иногда плавают холостые обороты (вибрация и тахометр скачет)
И эти проблемы сейчас тоже не видят и криминала не находят!!
Удачи в борьбе с диллером, дорогой друг!!!
Всем спасибо,
мне кажется что изменяются со временем какието насторойки в компе
но в любом случае написал кляузу в ФМК, у моего знакомого Fusion, после прохождения ТО в Пассаже такаяже история, такое ощущение что при подключении диагностического компьютера изменяются какие то заводские установки о которых наши шпунтики даже не знают.
Нулевое ТО - это ТО до наступления нормативного, например после 3000 или 5000, хотя многие производители сейчас перешли на удленённые сроки ТО, но это не более чеи маркетинговый ход, ну масло специальное, ну присадки, всёравно при обкатке и начальных хороших прокрутках всякая гадость образуется и в картере, фильтре и тд и тп оседает в большем количестве чем после прозождения 3000-5000км, какими моющими способностями масло не обладало бы, это начальный период жизни железяки.
ФМК обещал разобраться в течении 5 раб. дней, как что-то прояснится, дам знать.
Hammer
очень похоже на свечи и плохой бензин..
Прошивка не поможет.. коль решился на замену свеч то и фильтры надо было менять.. после ТО машина летать должна... и зачем на ТО-0 ездил?... Это не ТАЗ ничего лишнего в движке не образовывается.. ул.подольских курсантов д.36 лукойл бензин экто ..позаправляйся там и посмотри что будет... а еще не плохо пользоватся.. КАСТРОЛ ТБЕ...
Topa
И не оправдывай свой нулевой ТО.. здесь его почти ни кто не делал .. и особо не парились спор был когда делать на 15 ти или на 20 тыках но не как не на четырех...
После замены свеч первый день машина летала, потом всё по новой, попробую Лукойл, тоько причём это?, до ТО всё было нормально на всех заправках.
Пробовал Benzin-System-Pflege от Liquimoly результата нет, попробую TBE
может поможет. Жду от кого нибудь сообщение о решении проблемы с этим мотором
Привет всем ещё раз,
прошёл по нашему инету и везде встретил противоречивые мнения касательно
Сastrol TBE, типа
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forum...iewtopic&p=2665.
Любители Фордовцы, есть среди Вас те кто долго юзает эту штуку на предмет
оценки допустимости использования с авто , или какие нибудь бумажки от ФМК
с оценкой этой жидкости
Знакомый ( с интернетом у него плохо меня попросил поспрошать) имеет С -мах 1,5 года пробег 14 000, месяца 3 назад появился трабл заключающийся в том, что на холодном двигателе практически нет мощности-тронуться без пробуксовки невозможно и провалы при нажатии на педаль, с прогревом все проходит.Обращения в сервис понятно закончились ничем-по компу все нормально, свечи в норме, инжектор чистый-думают (сколько правда думать будут неизвестно). Была ли у кого такая проблема и как лечили?
У меня сразу такое было и до сих пор пробег 2000 км.
Если трогаться не сразу а полминуты подождать то все в порядке
А если сразу ... было такое что с подземного гаража не мог выехать ...
alexeef
13 December 2011
DAM
Бывало такое и часто.
Лечится заменой свечей (как не странно)
Вот только, что заменил их после поездки в Москву именно по этой причине
И заменой масла, если за 1,5 года не меняли.
Свечи менялись, это первое что сделали-не помогло. Масло на 5 000 заменено на синтеку (не думаю, что есть какя-то связь этой проблемы с маслом).
Це_Макс_(укр.)
5 September 2006
Я не думаю что в машине включен кондей на автомат. Понятно что машина сразу будет тярять мощность. У меня летом при разнице в температуре наруже и в данный на компе более чем в 10 градусов включенный климат на "Авто" так забирала мощность что машина на после троганья с места и переключения на вторую просто "тупила".
Сейчас когда за последние две недели температура упала с 30 до 17 машина на холодном тоже стала "тупить" пога движок не разогреется. Прям как зимой. Особенно это чувствуется именно при переключении с первой на вторую. Ничего привык. Понимаю что движок холодный. Через минуту-другую проходит. Пока на дорогу со стоянки доезжаю как раз эти полторы минуты и проходят. Так что в поток дорожный вливаюсь уже с "проснувшейся" машиной.
У меня такая же проблема, на холодную при нажатии газа- провал , пока не прогреется. Конечно про влияние масла на провал - это круто
,дело либо в свечах, либо в зажигании. Причем у меня стало после ТО -1 на 18 000 км. Теперь стою греюсь пару минут потом еду. У официалов только нервы портить -тупые.
Провалы присутствуют. Заменой свечей не лечатся... Поэтому прогреваю машину всегда.
Если масло создает сопративление трения такое, что надо греть машину - проблема в масле, а то чтобы вы грели? Антифриз что-ли? Чем свежее масло - тем меньше надо греть движок до исчезновения провала. Причем родное масло по сравнению с Мобилом дает ощутимое тупение.
Вообщем итог такой , прогревать надо
, достаточно одной минуты и все будет в порядке
зимой наверное подольше придется греться ...
Понятно,что трабл не смертельный-можно и погреть машину. Просто хотелось бы понять из-за чего это происходит. Раньше не было и вдруг появился. На моей почему-то этого (пока ) нет, мало того она у меня холодная еще лучше едет чем прогретая-на низах момент нормальный становиться, как прогреется на низах тупить начинает
.
DAM
у меня с самого начало это было
пока в эйфории от машины , на это не обращаю внимания
Если-бы не евро-4 -было-бы легче движку, а так задушен по смеси и холодный - куда прыгать-то?
Ну у меня-то все тоже самое, но с холодным движком таких проблем нет.
Мужики, только сильно не пинайте!
Что значит "двигатель тупит на низах"?
Или просто кто-то думает, что переключившись с 3000 об/мин на повышенную передачу (1500 об/мин) тяга должна быть точно такая же?
Я правильно все понял?
я так понял о тяге речь вообще не идет , двигатель реально глохнет если газу не поддать
Есть такая проблема и у меня. Машина проехал 32 т.км. и началось это примерно на 22-24 т.км., на 25 т.км. делал ТО (замена свечей, масла, всех фильтров), эффект не прошел, даже не было намека, что он пройдет. Самое интересное , что просто заведя с утра двигатель и несколько раз нажав на газ наблюдается следующий эффект, при резком нажатии на педаль газа и удержании, обороты падают до 300-400 об. в мин. и зависают на 5-7 сек. в этом положении, потом обороты резко повышаются до нужных, если нажимать плавно, такого эффекта нет. При трогании я просто теперь поддаю до 2000 об. в мин. и трогаюсь с легкой пробуксовкой, через минуту- две, все нормально.
В мэйджоре попутно распрашивал мастера по этой проблеме, он сказал , что занимались они такой машиной, меняли педаль газа, эффекта не было и что делать не знают. В Ясенево мне сказали , что может это бензаносос пока холодный, плохо качает (типичный развод и признание не компетентности), после этого я туда не ходок. В общем на сервис я забил , так и езжу.
Я не специалист, но думаю, что это может быть связано с бензином, мозгами или датчиками (заслонка, холостой ход (если они есть
).
Буду рад если кто -нибудь найдет проблему.
Р.S. Кстати точно бензин на это влияет, с переходом на ЭКТО, эффект чуть уменшился, но до конца не пропал. В жару за +25 машина реально начинает тупить, толи кондей, толи расширение воздуха и хуже наполнение цилиндров.
Центурион
6 September 2006
Есть та же проблемма пробег 13700 началось тупление на холодном двигателе скажем после стояния ночью начались проблемы где то в 11000
Electronic
6 September 2006
Уверен на 99.9%, что проблема связана с географическим положением машины:D . Западнее Бреста холодная машина не дергается и не тупит на низах, проверено многократно. Как вернешься (точнее после первой же нашей заправки) - все возвращается. Готов платить по еврику за бензин, но ездить без даблов, дерганий и туплений. И экономить на свечах, нервах и расходе топлива
.
цитата: |
Уверен на 99.9%, что проблема связана с географическим положением машины . Западнее Бреста холодная машина не дергается и не тупит на низах, проверено многократно. Как вернешься (точнее после первой же нашей заправки) - все возвращается. Готов платить по еврику за бензин, но ездить без даблов, дерганий и туплений. И экономить на свечах, нервах и расходе топлива . |
Если бы это было так, то глюк должен проявиться сразу, а не через ** тыс. километров пробега.
И у меня тоже. На новой машине не замечал, а после 15.000 очень ярко выражено.
Жмешь на газ (автомат) есть провал и через секунду только едет. Как прогреется - нормально, прямо как на карбюраторной.
С географическим положением машины никак не связано. Был только что западнее Бреста (Польша, Чехия) - все тоже самое.
Думаю, что это особенность такая.
К официалам ехать полный бесполезняк. Они очевидного сделать не могут, а уж в таких тонкостях точно не разберуться. Только все вокруг поснимают, а потом плохо поставят, все будет болтаться и отваливаться. См. мой отзыв про СТО ВОСТОК в разделе про дилеров.
Не виноват ли в этом лямбда-зонд?
Это сенсор который меняет свои свойства во время эксплуатации , причем часто меняет так , что комп не определяет неисправность(например затянутое время реакции), с прогревом датчика его свойства могут восстановится ( и время кстати похоже 1-2 минуты-прогрев выпускного коллектора, двигатель за это время не прогреешь). Если это так , то ситуация должна со временем ухудшиться вплоть до провалов уже на горячем двигателе.
mibal
13 December 2011
цитата: |
Не виноват ли в этом лямбда-зонд? |
Программа управления двигателем в большинстве случаев начинает учитывать показания лямбды как раз только после прогрева - только тогда система начинает работать в так называемом замкнутом цикле.
Это основа любой системы с обратной связью, поскольку пока лямдба не прогрелась - она ничего путного не покажет. Кстати, для ускорения прогрева в кислородном датчике - или, по другому, лямдба-зонде (не во всех, но во многих) - присутствует нить подогрева его рабочего элемента.
Холодный же двигатель работает по обходной программе.
И, кстати, именно с этим связан как раз обратный эффект - холодный двигатель тянет лучше, чем прогретый, поскольку следствием работы в режиме без обратной связи является переобогащение рабочей смеси.
Провал же на холодном двигателе - либо проблемы с зажиганием, либо результат неверного смесеобразования. Причин и тому, и другому может быть масса, и наименее вероятная из них - неисправность лямдба-зонда.
Удачи. Михаил.
1 person online