Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
Top-Master
А разве это плохо?
я уже и забыл когда жил хорошо!!!
DiRoSда еслиб не налог в 37к за 276 кобликов и страховка в 100к, не расстались бы с сим чудным конём незачто
гарантия ещё вот прям на днях кончилась, да и если подумать трезво: ну оставим покатаем пару лет, будет ему уже 5-6 лет, налог бешенный-авто старый, вопрос кто возьмёт? да и не понятно что с налогом дальше будет, одназначно ниже не будет, и как говорится остаться у разбитого корыта ...
жена ниссаном довольна, вчера по лесу лазили 4вд гуд- на пузе прям гребёт, меня малость подвеска не устраивает-жестковата, а ей по барабану ничё не замечает
да ездит не быстро и аккуратно, по динамике радует- варик довольно динамично разгоняет авто, расход 12л. щас, в салоне ничё не напрягает всё на своём месте, сиденья кстати анатомичнее чем у лехуса не говоря о фокусе
Базовые версии кроссовера Ford Kuga станут лучше и дешевле
Новые версии кроссовера Kuga уже можно заказать у официальных дилеров марки Ford в России. Отныне машина снабжается двухлитровым дизелем Duratorq TDCi (140 или 163 л.с., на выбор) в паре с шестиступенчатой коробкой передач PowerShift.
Мотор попроще, 140-сильный, представляет собой улучшенный вариант нынешнего 136-сильного дизеля 2.0 и начиная с апреля заменит его в линейке агрегатов Куги. После доработки двигатель стал чуть мощнее, экономичнее и чище благодаря уменьшению степени сжатия (с 17,6:1 до 16,0:1), двадцатипроцентному увеличению объёма камеры сгорания и установке более компактного малоинерционного турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
У Куги со 140-сильным дизелем выбросы CO2 в атмосферу ниже, чем были с прежним (169 г/км). Если привод передний, они составляют 156 г/км, а если полный и КПП механическая, — то 159 г/км.Более мощная, 163-сильная версия агрегата сделала кроссовер динамичнее: разгон до сотни сократился с 10,7 до 9,6 с, а максимальная скорость увеличилась со 180 до 195 км/ч. Обе разновидности усовершенствованного мотора 2.0 TDCi агрегатируются с шестиступенчатым «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями, а базовая — ещё и с «механикой» с тем же количеством передач.
Ford Kuga, оснащённый бензиновым мотором 2.5 Duratec о 200 силах, по-прежнему доступен с «механикой» и «автоматом». Причём 6 апреля цены на эти машины снизятся на 20–60 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.В начале апреля в линейке модели Ford Kuga также появится ещё одна, более доступная базовая версия, оснащаемая переднеприводной трансмиссией и самым слабым дизелем. Её стоимость в исполнении Trend начинается с 990 000 рублей. Наличие полного привода повысит цену машины на 120 тысяч рублей. Хотите сюда новый «автомат» — накиньте ещё 53 тысячи. А вот 163-сильная версия Куги предлагается только в комплектации Titanium, с приводом на все колёса и коробкой PowerShift, за 1 239 000 рублей.
esn
11 March 2010
S T I GУже и ценник есть.
http://savepic.org/296695.jpg
Очень хочу потестить Кугу на дизеле с автоматом.
Discopinguini
11 March 2010
2
После FF2? Только FF2. ST!!!
А также по поводу соответствия желаемого действительному. Мой вариант такой. Дабы не скрести сейчас брюхом по снегу, для подруги вместо Авео была куплена Астра караван, подруга все равно пешком на работу ходит, можно и поюзать. Да, кредит, не без этого. Но при грамотном подходе за полгода от трехлетнего кредита осталась максимум половина. Главное не замахиваться на лишнего
Discopinguiniу ST сильно ниже клиренс?
Discopinguini
11 March 2010
1
-КОТ-По паспорту 13см. Защиты нет. По ощущениям на уровне мазды 3. На ней я скрёб брюхом обо все подряд. На ST прошлую зиму отъездил без проблем, но то прошлая зима, не чета нынешней.
Визуально Астра конечно не джип. Но за эту зиму почти нигде на зацепил, только по мелочи.
esnСтас!
Что-то цена начинается с 990 000 руб.
У меня товарищ купил Мицуписи Оутлендер за 890 000 руб. рад до не могу.
Видел сегодня Субару Импрезу седан в последнем кузове - ваще не понравилась
, перед и зад не сочетаются (в частности по фарам/фонарям)
Top-MasterПередний привод на механике
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outla...-new/equipment/А стоимость ТО там раньше вообще космической была.
Виктор Валерьевич
12 March 2010
-КОТ-http://farm4.static.flickr.com/3632/3367411020_470cb5b52f_o.jpg
http://farm4.static.flickr.com/3557/3367410946_be873b0ee3_o.jpg
А если вот так?
Это s205 типа. Спецверсия такая.
Виктор Валерьевич
Вить, спиц версии всегда нарядные, а сток седан Импрезы последней реально чудной.
Виктор Валерьевич
12 March 2010
S T I GСток фокус тоже хуже выглядит по сравнению с РС.
Хотя согласен - седан в последнем кузове выглядит очень некрасиво.
Когда ехал на субе из Мск после ремонта увидел первую партию таких седанов для Самары на двух автовозах на трассе. Чуть не вырвало.
Виктор Валерьевичтак вот почему ты продал субару
Виктор Валерьевиччот она терь реально на дэу нексия ресталинговую похожа
Эх,Субару что-то сильно разочаровывает последнее время, в том числе и общим направлением развития...
Из последнего только Форестер нравится
Виктор Валерьевич
15 March 2010
svetlana063
Зато видишь их сколько до фига на улицах стало, как хэтчбек выпустили.
видел живьем много раз очень понравился!!!
Машина хорошая, налог за 265 лс огорчает.
цитата: |
налог за 265 лс огорчает |
вот когда автопроизводители это поймут и пролоббируют Наконец уже в нашей стране расчет транспортного налога от вредных выбросов, вот тогда у нас будут такие тачки больше покупать. Хотя если хотят в цену бензина его включить...
scorpion7676
Чудесная машина,но к нам вроде не возят
scorpion7676
гоняет одна по самаре...на мурано похоже...лично видел
прикольная.
как называется? что стоит? привод полный?
DiRoSНазывается Ford Edge. У нас не продают. Есть и с полным и с передним.
Тут почитать и картинки посмотреть можно.Мне тоже нравится.
RomaSamara
налог конечно отпугнет пипел... ценик более ляма был бы наверно.