Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
Dar:
|
vSAS:
| Вот в гидрике такой проблемы нет, интересно, как такую проблему решили на dsg? |
Методом использования двух сцеплений. Когда сцепление первой пары передач размыкается - одновременно с этим начинает замыкаться второе сцепление другой пары передач... |
Я про процесс начала движения
vSAS:
|
Я про процесс начала движения |
Примерно как на автомате...при добавлении "газа" и возрастании оборотов замыкается сцепление первой передачи. При стоянии - разомкнуты оба сцепления.
Dar:
|
vSAS:
| Я про процесс начала движения |
Примерно как на автомате...при добавлении "газа" и возрастании оборотов замыкается сцепление первой передачи. При стоянии - разомкнуты оба сцепления. |
Так, сначала:
Первый мой вопрос был про то, как ведет себя этот автомат при езде на 1-й передачи медленне холостого хода. Т.к. я понимаю, что чудес не бывает, предполагаю, что сцепление буксует и это уменьшает его ресурс. Но т.к. сам не ездил на этой кпп и на тест драйве не нашел, спрашиваю тут.
vSASЕсли СМИ вдолбили в голову, что что-то есть хорошо, мыши будут плакать, колоться, но не задумаются, а зачем жрать этот кактус!
ДСГ - это супергут! И нафиг разум!
Пока она не пойдет в массы в больших количествах и плевки не полетят со всех сторон - никто и не задумается!
А сегодня это еще редкость, это - КРУТО!!!
Эль Романъ
29 December 2008
ДСГ на гольфы и тд ставится с 2003-04 года, по крайней мере такие машины продают на вторичке и их покупают. Пробеги за 200-300 тыс.
С этого года на гольф платформу начали делать7ступки с сухим сцеплением. У того чем пользуюсь, у 6ступок диски находятся в масляной ванне.
Ресурс? Ресурс - достаточный
--
Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более
миллиона 6-ступенчатых коробок DSG. Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт.
30 Января 2008г.
© ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
На сегодняшний день более полутора миллионов.
Ждем пока "мыши будут плакать, колоться"
Тынц.. Почитайте для самообразования)))
MARТак правильно все пишут! Хочешь экономить - покупай механику, она дешевле, если пофиг расход и хочется комфорта при езде - классический автомат, а если сам не знаешь чего и болтаешся в проруби - робота, он как раз меджу ними.
lroman01А сколько односцеповых роботов уже продано? Если больше, так может они лучше?
lroman01Рассказал-бы человеку (
vSAS) как ведёт себя ДСГ при движении на оборотах ниже холостого хода
а то человеку вишь покоя нет...
almusЕсли СМИ вдолбили в голову, что что-то есть хорошо, мыши будут плакать, колоться, но не задумаются, а зачем жрать этот кактус! ДСГ - это супергут!Вообще то DSG (технически более верное название - DCT) разработана
еще во времена 2-й мировой войны. Т.е. сам принцип древний как г-но мамонта
Впервые серийно - в 1980-м году (появилась возможность компутерного окнтроля -
вот и реализавали).
Производители коробок DCT (DSG) для серийных авто в настоящее время:
- BorgWarner
- Getrag
Автопроизводители покупают коробки у этих двух.
Анонсировали свои собственные разработки:
- Porsche (коробка PDK)
- Mitsubishi Motors (коробка Twin Clutch SST для Lancer Evo)
- Nissan для GT-R
lroman01Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG...Фольксваген эти коробки вообще не разрабатывал отродясь
Он (идругие автопроизводители) их покупает по лицензии у BorgWarner...
Эль Романъ
30 December 2008
Dar:
|
lroman01
Рассказал-бы человеку (vSAS) как ведёт себя ДСГ при движении на оборотах ниже холостого хода а то человеку вишь покоя нет... |
На оборотах ниже холостых работает.
Нажимаю тормоз и еду.
Ниже холостого хода какой у машины пробег!!?? 1% от общего или меньше, кто считал?
voovius+1, представил не разработал.
almus-1 , за грубость.
.
Хочу знать про свою машину всЁ..
Немогу найти точную инфу - как мне ТОЧНО узнать -- какая у меня коробка!!! Может по VIN гден-нибудь...?
С-мах декаб. 2008г. 2ТD --- то ли робот , то ли - автомат?! (в ручном режиме "перебираются" шесть передач),
На форумах ничЁ ненашел,( правда, опытные люди заочно утверждают- робот "пауэршифт") Ну а в ФордЦентре-Иркутск похоже ничего непонимают, за все время они продали две такие машины (вторая-бензин), сервисмены собрались в кучу и разделились пополам-половина за робот , половина за автомт (аргумент - "это такой умный автомат что ведет себя как механика). В каталоге на компе у них написано робот, а на картинке - автомат (речь о масляном трансформаторе).Щуп масла в коробке ненашли, сливной пробки тоже. А когда я их спросил - какое масло вы мне нальете на очередном ТО (?) и как (?) - они ответили что по техрегламенту за весь гарантийный пробег 100 000 км замены масла в коробке непредусмотрено... Посоветовали потом (после гарантии) самому определить масло наощупь..
Вот мне и хочется определиться. И незнаю как.
цитата: |
В каталоге на компе у них написано робот, |
Больше вопросов возникнуть не должно было.
цитата: |
а на картинке - автомат |
На какой ещё картинке?
almus:
|
MAR Так правильно все пишут! Хочешь экономить - покупай механику, она дешевле, если пофиг расход и хочется комфорта при езде - классический автомат, а если сам не знаешь чего и болтаешся в проруби - робота, он как раз меджу ними.
|
Вернее сказать впереди них, из всех КПП на данный момент DSG самый оптимум ИМХО
Вариатор: на моей памяти на двух машинах (C-Max 1.6 дизель CVT и Nissan Murano CVT) вариаторы не бегали больше 25к км. Замена естественно по гарантии, но обе машины стояли по полгода в сервисе, ждали коробки, Симакс был продан после 75к КМ (сразу после 3-й замены вариатора), мурано после второй
Гидрик - это скучно, это низкий КПД, не для меня
Механика - люблю ее, но порой надоедает
Односцеповый робот - морально устарел
Не знаю как на форде, на VW Sirroco DSG ведет себя потрясающе, как в ручном так и в механическом режиме, а все "мнимые минусы", это лишь способ защитить то к чему вы привыкли и что вам нравиться (Приведите "Дядь Васю", всю жизнь проездившего на ВАЗ 2105 так он сотки причин найдет по которым инжектор хуже карборатора
vadiasnz
12 February 2010
БИВ - будем держать связь, коллега
Робот там, робот, не Аисин (как думают даже в сервисе у Коммикса), который на Моне и S-максе, а именно ПоверШифт! С чем нас и поздравляю - у мну пробег 25 тыков - тьфу 3 раза, никаких траблов!!!
-Евгенич-
13 February 2010
Aisin - производитель в т/ч и трансмиссий
принадлежит то ли Борг Ворнер, то ли Тойоте
Подскажите покупать ли вариатор с пробегом 1.6 FOCUS 3 или автомат .И вообще бывает бывает такой Focus
есть С-макс 1,6 дизель на варике
хочу пояснить, то что писал Эль Роман - не верно. На двусцепном роботе при нажатии тормоза происходит остановка. Медленне холостых первой передачи он не едет.
АлекС 52
15 March 2010
vSASцитата: |
На двусцепном роботе при нажатии тормоза происходит остановка...Медленне холостых первой передачи он не едет. |
Т.е по твоему разумению "дозировать" скорость ниже хх=> 1-я передача нельзя? То есть тормозом дозировать скорость ниже не получится?
Мастера (знакомые), на сервисе оф дилера "колдовали" С-мах с пауэршифт и дизелем.
Коробка была предметом "любопытства": а чё в ней и как. Пришли к выводу, что на 1-й передаче, нажатом тормозе и каких то (маленьких) оборотах коробка приотпускает сцепу, позволяя ей проскальзывать. При остановке -отпускает совсем.
Если бы не так, то каждая остановка с помощью тормоза приводила бы к тому, что двигло глохло.
АлекС 52ниже 1-й холостых можно или ускоряться либо тормозить, поддерживать постоянную скорость у меня не удалось
vSASТак, что за машина, в твоем профиле вижу:
цитата: |
Авто: FFiesta 1.6 Ghia |
Сколько пробежала, как ездили, что меняли: диски, колодки и т.д.
В "твоём" режиме (как ты описываешь) нафиг нужно. Морду быстро "отрихтуешь".
ЗЫ: Я тесдрайвил WV Поло с ДСГ - сразу и не определишь автомат или автоматизированная двухсцепная. Не акцентировал на "ползании", но вспоминая постфактум - дозировалось подкатывание в пробке адекватно
vSAS
15 March 2010
АлекС 52
Пробежала 45, меняли колодки, свечи 1 раз, на 40 тыщах. Причем тут это?
В "моем" режиме - ехать очень медленно очень даже нужно, но главное на двусцепном роботе не возможно.
Я ездил на поло с ДСГ, там это не возможно или разгоняешься или останавливаешься - факт.
vadiasnzцитата: |
БИВ - будем держать связь, коллега Робот |
цитата: |
С чем нас и поздравляю |
Привет .. давно не заглядывал, а сообщения чЁто неприходили..
Лучше писать в личку , (мне так кажется, что мои проблемы больше никого не интересуют..)
А они есть . А оптимизма нет.
Кроме непоняток с ФЦ-иркутск, есть еще глюки коробки.
--через несколько сек. после заводки- холостые подпрыгивают чють больше 1000 об. --еще через несколько сек. -писк и сообщение: "крб. передач неисправна."-- глушу двиг. -- и завожу снова-- всЁ ОК.!!! За два месяца так было раз десять , я думал сначала --морозы(!) но как-то "поймал" это в тЁплом гараже...
СуперсервисИркутск--говорит--приезжайте с этой ошибкой(после моего "сброса"она неопределяется у них)--- А как я приеду?? Ведь это не запрограмируеш... Как-то даже раз - ездил пол дня вокруг Центра -- нифига! А пробовал ехать с ошибкой-- непереключается она выше первой!!! А до них -- 50 км.
Может ФЦ Ирк -- меня просто дурят?! чЁ делать? РазЪём коробки я уже вытыкал-втыкал... по совету "бывалых"форумчан..
Я то терплю, а вот если у жены будет глюкать.. она расстроится..
Джордж Вашингтон
16 March 2010
БИВ
отвезти на эвакуаторе.
цитата: |
БИВ: мне так кажется, что мои проблемы больше никого не интересуют |
думаю, что если бы народу было что сказать - непременно бы получил ответ
с ДСГ у нас... ты второй, чоли?
БИВ - сочувствую
я ничего подобного сказать не могу - у меня тьфу 3 раза, все очень гуд: т.е. не могу ни к чему придраться особо...
vSASцитата: |
колодки, ... Причем тут это? |
Мысль был, что с тормозами что-то, но она не правильная.
Седня встретил знакомого спеца дилера WV.
Описал ситуацию.
Ответ: " Коробка ДСГ очень критична к разряду аккумулятора. При глубокой разрядке батареи требуется перепрограммировать блок управления коробкой".
Вопрос: "Пауэршифт тоже?"
Ответ: " У Форда не знаю?"
Может причина в этом