Сопсно
ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине.
Under
21 December 2009
1
Dimmast:
|
Да я и сейчас не понимаю, куда эти 100 полудохлых пони умудряются прятать столько бензуса )) Собаки, ведь чую, что ныкают где то, а найти не могу Не могут они столько жрать, н е м о г у т
А вообще, конечно может быть. На 2.8Т поездить не довелось. А вот 2.0Т ехал довольно задорно. |
Пони не при делах
Весь ужор - в коробке
2.8T едет лучше, чем 2.0T, но после сравнения с другими движками, задаешься вопросом - где там V6 и где там Турбо??
Кстати про Мондео с 2.5Т можно сказать то же самое...Неадекватные бапки за тухлый движок
Dimmast
22 December 2009
Under:
|
Пони не при делах Весь ужор - в коробке |
Моя не понимать. Осмотрел коробку, топливных магистралей не обнаружил, торчащих конских хвостов тоже. Что то тут не так
ps: Хлопнув дверью ушел в эксплуатацию в поисках правды
Under:
|
Кстати про Мондео с 2.5Т можно сказать то же самое...Неадекватные бапки за тухлый движок |
цЫц! Не сметь поднимать голос на эту вундерфавлю
Сказано дешевше всех и тчк.
PeterPeter
22 December 2009
2.5 турбо- культовый движок. 5 горшков, это практически 10, как у BMW М5.
Dimmast
22 December 2009
Бгык, сейчас вобью еще 1 гвоздь в крышку гроба мОнды.
Только что звонил дилеру жопеля, на инсигнию сейчас скидка на автомобили 2009 года. От 70 до 95 тр. 70 это на турбодрыгатели и 95 это на атмо. Плюс, если взять его в кредит, то еще скидка в 30 т.р. Т.е. 100 и 125. Это официальные программы.
И в беседе по тлф. было дано косвенное подтверждение на доп. скидку около 50 тр. ))) Напрямую озвучивать не имеют право.
Я же говорил, что некоторые дилеры опеля отлично торгуются.
PeterPeter
22 December 2009
до марта надо подождать, GM на старые модели скидку 300 т.р. даёт: Корса ОпЦ 8 года 600 т.р. стоит, Кэди так вообще 600 т.р скидка. Значит Инсиг будет тоже около 700 стоить
.
Dimmast:
|
Только что звонил дилеру жопеля, на инсигнию сейчас скидка на автомобили 2009 года. От 70 до 95 тр. 70 это на турбодрыгатели и 95 это на атмо. Плюс, если взять его в кредит, то еще скидка в 30 т.р. Т.е. 100 и 125. Это официальные программы. |
ну и как, расходятся как горячие пирожки? )))
без имени
28 February 2010
цитата: |
В преддверии начала продаж нового Opel Insignia на российском рынке компания объявила цены на "горячую" модификацию Insignia OPC. Автомобиль будет доступен в России в трех разных типах кузова: универсал, хэтчбек и седан. Машина предлагается с 325-сильным двигателем объемом 2,8 л и шестиступенчатой механической коробкой передач. Базовая стоимость седана Insignia OPC составит 1 599 800 рублей, хэтчбека – 1 614 800 рублей, а спортивного универсала Insignia Sports Tourer OPC – 1 644 800 рублей. Базовая комплектация Insignia OPC включает в себя систему полного привода, адаптивную подвеску FlexRide с тремя спортивными режимами, которая приспосабливается не только к дорожным условиям, но и к индивидуальным предпочтениям водителя, защиту заднего бампера, круиз-контроль, 19-дюймовые колесные диски и спортивные передние сиденья Recaro с расширенным диапазоном регулировок. В автомобилях Insignia OPC предусмотрен целый комплекс функций для улучшения обзора и адаптации освещения к погодным, дорожным условиям и времени суток, в том числе датчик света, датчик дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
В качестве опции для моделей Insignia OPC предлагаются подогреваемые наружные зеркала с электрическим складыванием, панорамная крыша, система помощи при парковке, электрический стояночный тормоз, адаптивные биксеноновые фары головного освещения и кованые 20-дюймовые колесные диски. Кроме того, покупателям предоставляется широкий выбор информационно-развлекательных систем: система навигации, аудиосистема Infinity, USB-порт, мобильный портал со встроенным телефоном, вывод информации о состоянии автомобиля на специальный дисплей и пр. |
А вот это очень заманчивые цены для тех, кто любит носится как ненормальный. 325 сил с полным приводом за чуть более чем полтора лимона - это хорошее предложение. Правда все равно ниша будет микроскопическая.
без имени:
|
А вот это очень заманчивые цены для тех, кто любит носится как ненормальный. 325 сил с полным приводом за чуть более чем полтора лимона - это хорошее предложение. Правда все равно ниша будет микроскопическая. |
С МКПП не пойдет она в России. Будут единичные продажи.
VAR
такая тачка по определению предполагает единичные продажи. Но это почти конкурент для Еволюшенов и ВРИкс-СТиАй, более цивилизованная, по видимому.
дороха, очень. меня опелевским полным приводом не купишь. вид не убогий но морально устаревший для меня,- ГОВНО. Салон ужасть.
А мне очень понравился, хороший рывок опель сделал в сторону примиума )
жду возможности прокатиться на Инсингне OPC в 325 сильным двигателем...
Что бы не плодить темы - отпишу здесь.
Есть у кого опыт в Опеле Инсигния ? Ну минусы или косячки... А то читаю отзывы или истории опыта владения - ничего не ломается, ничего не бесит (?!).
интересует БУ автомобиль (из германии как пример) в универсале, дизеле и акпп с фаршем.
Пикч для затравки:
предлагаю обсудить
минусы и болячки данного авто это то что он дизель и автомат, и то и другое ломается, как и у всех производителей, бу варант такого сочетания двигателя и АКПП может боком выйти, т.к. реальные пробеги у больших дизельных автомобилей из европы всегда выше, а ресурс меньше, чем у бензиновых аналогов.
miska:
|
минусы и болячки данного авто это то что он дизель и автомат, и то и другое ломается |
прости, но твоя логика просто убийственна
это не логика, это опыт владельцев, про автомат это конечнокаждый сам выбирает по месту основной эксплуатации авто, а вот дизель точно никаких преимуществ не дает, одни минусы
miskaне, ну скейтборд намного надежней чем автомобиль. и электроники там нет )))
а по сути кто что скажет? вроде АКПП там такая же как на Mondeo
вышел рестайл, стал доступен с автоматом новый бензотурбодвиг 1.6л \ 170лс. Внешне по фоткам сплошные улучшения, морда поприятнее, фары с полосками дхо, сзади диоды и хромполоска стала гармоничнее. Внутри новые приборы, руль и Intellink - особый шик, отдельное видео
сравнение было - стало
В германии по конфигуратору заказы принимают, производство с осени, у нас к весне-лету следующему видимо появится. Ценник у немцев не изменился вроде бы.
Ещё обзор
http://www.zr.ru/content/news/549229-opel_obnov...do_nog/
miska:
|
т.к. реальные пробеги у больших дизельных автомобилей из европы всегда выше, а ресурс меньше, чем у бензиновых аналогов. |
У дизеля ресурс меньше, чем у турбобензинок? Товарищ бредит, дайте ему галоперидола
побывал на презентации новой синьки.
В основных конкурентах мондео, по словам бренд-менеджера представительства опеля, а ещё пассат и мазда6. С двигом 170лс на автомате надеются на прорыв в продажах.
В наличии сразу три, а можно сказать что и четыре кузова (с кантритурером-проходимцем), к ним через год-полтора добавится ОРС на 325-и лошадях, точно в виде сарая и наверно как седан ещё.
Крупноузловая сборка в калининграде, по отзывам о других моделях - не без косяков
Выглядит приятнее нынешней версии, как снаружи так и внутри. Отмечено и мной, и владельцами инсигний. В салоне три прикуривателя, два usb, по блютусу ещё можно музыку с телепона слушать. Нави понимает рукописный ввод - вождение пальцем по тач-панели возле селектора кпп, голосовой ввод не проверяли но утверждается что понимает русский. Надписи русифицированы. Кнопка запуска, бесключевой доступ в салон - при этом ключ имеет выкидное жало и на водительской двери есть личинка, на всякий случай. Если машину не закрыть на замки и уйти с ключом, то при открытии двери срабатывает сигналка, возможно есть настройка превентивного закрытия цз при уходе. Настроить можно ступенчатое открытие одной водительской двери и всех других вторым нажатием кнопки или всех сразу, по словам менеджера. Есть отдельная кнопка багажника на ключе. На сарае электропривод задней двери. Электроручник. Регулировки температуры климата сенсорные, надо приноровиться для правильного нажатия.
В опциях доступен активный круиз до 0 кмч с полной автоостановкой, камера задняя, боковые парктроники и какой-то отдельный радар слежения вбок назад при выезде задом поперёк потока - полезная штука. Приборка с монитором 8` шикарно смотрятся, подсветка приятная в бело-голубых тонах. Сиденья удобные, с подколенной подушкой опционально, можно ещё электрорегулировки и память заказать.
Под капотом довольно просторно, аккум немаленький и при этом стоит в коробке которая больше его по длине сантиметров на 10, видимо под другие двиги предусмотрен аккум ещё больше. На акпп нет щупа уровня масла и в регламенте молчок про обязательность его замены, модная тенденция нашего времени
Багажник большой, с сеточками в нишах по бокам, с лючком для длинномера.
Тестовых машин пока нет.
несколько фоток, должно быть доступно всем по ссылкам, каждый файл по 5м примерно
guapman
1 November 2013
CosmetЖаль в питере её не посмотреть
Выбираю между октавией новой и инсигнией, в октавии двигатель 1.8 нравится, в инсигнии дизайн.
Про двигло новое 1.6SIDI говорили что-нибудь? машина тяжелая, динамики мало наверное с ним будет.
guapman
по технике мало говорили, что как раз соответствовало формату, общие слова, некоторые пояснения в пределах компетенции лекторов )) Для того чтоб удостовериться в их словах и в словах из пресс-релизов надо проехаться, что пока недоступно. Да послушать отзывы нетерпеливых бета-тестеров ))
Двиг интересен тем, что максимальный момент начинается рано, с 1650оборотов. Меньше максимальная скорость - и хрен с ней, где её проверять эту максимальную )) Ваговский 1.8 в разных версиях может ещё раньше на максимум выходить, наиболее приятно едет на а4 с вариатором, у него с 1500 макс.момент 320нм стало в версии годичной давности со 170-ю лошадями. Опель 280нм заявляет. На прочих вагах 1.8 идёт с сухой дээсгой, которая ограничивает макс.момент в 250нм, она и с ним то разваливается на третьем десятке км пробега. Видел в техданных мельком, что у шкоды 180лс вроде бы заявлено и не нашёл сколько ньютонметров, при возвращении дээсги это странно и требует однозначного одобрения бета-тестерами - входной билет в их клуб дороговат, около ляма ведь, так? )))
Поэтому имха инсигния понадёжнее, но и подороже вроде бы шкоды, хотя комплектаций много, однако есть смысл выбирать cosmo и ещё добавить немного по вкусу, на лям двести должно выйти, это автомат с 1.6/170.
Cosmet:
|
На прочих вагах 1.8 идёт с сухой дээсгой, которая ограничивает макс.момент в 250нм, она и с ним то разваливается на третьем десятке км пробега. Видел в техданных мельком, что у шкоды 180лс вроде бы заявлено и не нашёл сколько ньютонметров, при возвращении дээсги это странно и требует однозначного одобрения бета-тестерами |
Со шкодой то как раз понятно, 1.8 250 Н*м на сухой ДСГ. Весь смех в том, что на шкоде 1.4 выдает тоже 250 Н*м
Но, на полноприводных версиях заявлено 1.8 180 сил 280 Н*м и "мокрая" шестиступенчатая ДСГ - я ждал этот вариант, обещали в сентябре, но до сих пор нет. А был бы ИМХО идеален. Хотя и недешев ибо полный привод обещан только в кузове универсал, так что к цене хетча примерно +60 за сарай и +80 за полный привод - итого около 1200 за машину в более-менее фарше.
цитата: |
на полноприводных версиях заявлено 1.8 180 сил 280 Н*м |
ааа... это полныйпривод, да, там другая дээсга. Опель тоже разными автоматами комплектует, в зависимости от двигателя, по точному артикулу можно найти данные, запас по моменту есть всегда. Это не ваговский принцип впритык по моментам агрегатировать )) Забавно, что инфы самого общего плана по кпп опеля (япский айсин, есичо) вполне достаточно, им достаточно превентивно через года 3-4 и тысяч через 60 масло поменять, вопреки регламенту ))) и всё будет в норме. А дээсгу изучили вдоль и поперёк, до каждой буквы в артикуле сцепления - сегодняшний тренд у них это отслеживание статистики долговечности по сцеплению с Н на конце, умора. Ставить начали с месяц-два назад, с теми же словами уверения в окончательности решения, которыми сопровождались все предыдущие ежегодные новинки по сцепе, мехатронику...
имха по мокрой сцепе негатива меньше, поскольку меньше продано просто в силу бОльшей цены всей машины, вот и ты говоришь что дороговато выходит. Возможно и там есть глюки, но гарантия при этом обычная, а не продлённая как у сухой. Тёмное дело, короче )))
CosmetНе, ты не прав. Мокрая дсг ходит намного лучше сухого говна
А с айсинами тоже не все хорошо, достаточно почитать вольвоклуп
Помимо замены масла сия девайсина еще очень гадостно относится к перегреву, так что нужно регулярно мыть радиаторы и подолгу не гонять на скоростях близких к сверхзвуковым. Некоторые даже дополнительные радиаторы ставят последовательно с теплообменником. Правда на вольво момент близок к максимальному 500 Н*м для этой коробки, а с чипом и превышает. Справедливости ради - при соблюдении этих условий сей узкоглазый коробас ходит и по 200 и по 300 тыс без ремонта.
теоретически должна быть лучше, теплоотвод маслом хотя бы точно полезен. Но есть понятие репутации. Вот у psa лучшие в мире дизели, кого не спроси и что не почитай, всё очень достоверно расписано, для России адаптацию делают грамотную. А машины покупают плохо, хоть с дизелем, хоть с чем. Ваген держится на мифе 20летней давности, но любую их машину с любой дээсгой покупать уже становится очково. Все говорят о плохой вторичке у французов, но я сомневаюсь что с такой славой можно будет вообще кому-то впарить дээсгу на вторичке. Ещё про tsi наткнёшься бывает на описание таких ужасов, что отваливающиеся калёсья фордов тускнеют )) И это к сожалению факты, а не миф, как это про калёсья было ) Ну допустим бензодвиги того же psa тоже не верх надёжности. Но что делают пыжи с ситрами - предлагают сервисный контракт, продление гарантии, да за деньги - но это надёжнее полумифического куланца вага и деньги можно отбить на расходниках и работах по ТО, там есть уровень контракта, по которому вообще всё будет бесплатно меняться Опели давно до 3х лет гарантию продлили. А ваг? 2 года пусть и без ограничения по пробегу, но многим ли эта безграничность пробега нужна?
Каждому своё, просто опель делает нормальные выводы из критики, ценники не гнёт особо, машины внимания достойны. Как и французы. Как и ваг: покупай, но осторожно.
guapman
1 November 2013
у шкоды дсг, французы неликвид на вторичке... везде что-то не то )
Пишут опель на зафире и каскаде ставит 1.6 SIDI 200 л.с./300 Нм, он конструктивно отличается от мотора инсигнии, или это одно и то же но с другой прошивкой? )
UPD: нашёл ответ
цитата: |
По сравнению со 170-сильной версией в модели на 200 л.с. был применен новый тип поршня, и коэффициент сжатия снизился с 10,5 до 9,5:1. |
Cosmet
2 November 2013
цитата: |
на зафире и каскаде ставит 1.6 SIDI 200 л.с./300 Нм |
на астре уже сейчас 1.6 \ 170лс продаётся в России, кто-то уже даже ездит. По птс он 16XHT обзывается, 1.6sidi маркетинговая кличка. На тесте их нет, отзывов не видел - но аструклуп не читаю. Если кому попадётся мнение владельца - маякните тут )
гы... полез дальше новости читать и увидел статью вчерашнюю
http://www.zr.ru/content/articles/585423-opel-a...trojka/
был на тесте 1.6t/170 автомат cosmo. Ценник по конфигуратору примерно 1.200, это с опциями тысяч на 150, можно выбрать на тряпке, без датчиков некоторых...
Было холодно, машина с вечера на открытой парковке во внутреннем дворике, завелась с кнопки нормально. Салон прогрелся быстро при +24 на климате, подогрев руля ощущался, но снаружи стёкла не отмёрзли, дворники после отбивки льда вручную всё равно полосили, писалки струйные поливали хуже веерных.
Управление климатом не понравилось, долго надо фиксировать нажатие на сектор около цифры, там такие типа сенсорные регуляторы. Но ещё лично мне не понравился принцип выключения климата - надо несколько раз нажимать на кнопку убавления скорости вентилятора до полного его выключения, при этом цифры температуры продолжают гореть. Хорошо хоть что эта кнопка обычная. Скажете - зачем его выключать? а вот мне бывает это необходимо, удобно это делать одним нажатием.
Нет световой индикации на непристёгнутый ремень водителя, хотя есть лампочка на переднего пассажира. Только пиликать будет после троганья без ремня.
Настраивать систему предупреждений надо тщательно под свои нужды и привыкать к ним, мучает пиликаньем по каждой мелочи, хотя это скорее полезно - но привычка нужна, насколько долгая другой вопрос. БК русифицирован, подпунктов куча но разобраться можно легко, управляется с руля.
Шикарна приборка с настройкой на цифровую скорость вместо стрелочного спидометра, каждому своё конечно - но я бы постоянно с цифрами ездил, стрелка короткая и закрывает цифру текущей скорости, плохо считывается.
Камера задняя есть, с траекторными линиями, нормально показывает в мороз. Парктроники ещё пиликают.
Навигация молча показывала карту, маршрут не задавали. Но что-то там было на картинке и ладно.
Динамика с места и ускорение с небольшой скорости не очень хорошие, с приличного хода - ну типа с 40-50кмч до 90 (как раз запиликала предустановка на лимит 90кмч) уже лучше. Последние машины из этого класса я тестил 508й пыж и ситр 5й, вот у пыжа самая адекватная реакция на газ при том, что двиг был на 150лошадей у него, коробки вроде бы одинаковые aisin.
Шумка нормальная.
Тормоза тормозят как надо.
Рулевое очень хорошее, руль не расхлябанный, держит прямую при отпускании, в повороте возможно чуть тяжеловат.
Подвеска проходит лежекопов с нормальной реакцией по вибрации и шуму, как на маленькой скорости так и побыстрее если проскочить.
Электроручник без автохолда, для постановки надо потянуть вручную кнопку а дальше достаточно можно просто газ продавить или кнопку снова жмакнуть. Всёж электроручник - штука зачётная.
Поворотники с режимом лёгкого касания на три помаргивания.
Обзор нормальный, в боковые зеркала видно хорошо, хотя лучше бы они были поквадратнее для большего спокойствия. В салонное не было ничего видно из-за замёрзшего напрочь заднего стекла.
Кресло после глушения двига и открытия двери отъезжает назад, после закрытия остаётся на месте, но потом при открытии сразу подъезжает на место до того как сел, странная логика работы. Есть память.
Машина скорее понравилась, чем нет. Будет видно к лету-осени как там с отзывами на новый двиг и каковы будут реальные ценники в салонах. На тесте был седан, а вот в салоне стоял ещё хэтч, правда с механикой в простейшей комплектации, но изучить багажник можно и на нём. Наличие хэтча - вот большой плюс для опеля, только моня ещё остался в Дэ-классе такой (если авдю а5 не учитывать)))
Был на тест-драйве дизельной версии 160 л.с. - динамика не прям овощная, но и не впечатлила, хоть совсем и не гонщик.
Двигатель для спокойной езды. Жаль, в Россию не везут дизель 195 л.с.