Коллеги.
А кто знает что за система с тачскрином на картинках мелькает.
Выглядит хорошо. Но у нас в Новосибирске про это ничего сказать не могут. Про ДВД систему тоже молчат. Может это оно самое?
Второй вопрос по системе с адаптивной задней подвеской. Тоже пока ничего не понятно.
Ну и на последок. Кто нибудь видел вживую или на фото этот пресловутый выдвижной трап устанавливаемый в багажник и делающий ровным пол?
на вопрос 1) это ДВД и навигация - у нас похоже недоступна Хотя если и будет то за немерянные деньги
буду ставить телик от других производителей
по поводу адаптивной подвески - думаю это электроуправляемые аммортизаторы меняющие жесткость в зав-ти от выбранного режима - вещь конечно полезная но уж больно дорогая
трап не видел. но думаю это будет полезно для любителей горных лыж и всяких сноубордов которые удобно будет загружать и для пикников
Про подвеску:
Есть пример - у друга субару Оутбэк. Там при загрузки машины, когда садятся много сзади и багаж - она чуть присядает, а потом в течении минуты выправляется сохраняя просвет постоянно одинаковым. Когда нагрузка спадает, зад малость приподнимаается, а потом так же в течении минуты выравнивает просвет. Кстати на субаре этой дорожный просвет - 200мм
А может кто из столицы посмотрит в салонах на эти приблуды.
Думаю заказывать а информации нет
цитата: |
А может кто из столицы посмотрит в салонах на эти приблуды. Думаю заказывать а информации нет |
ДА НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ В РОССИЮ тачскрины.
Смотрел на бюргерском сайте там стоит около 2500 евро!
ОНО ВАМ НАДО???
цитата: |
А может кто из столицы посмотрит в салонах на эти приблуды. Думаю заказывать а информации нет |
Я думаю поддерживать просвет, уменьшать или увеличивать его - на это способна только пневмоподвеска. Хотя в опциях это описано именно так - "поддерживающая постоянный просвет, вне зависимости от загрузки".
При заказе этой опции на консоли появляются 3 кнопки. Кнопки переключения режимов подвески. Спорт, нормал и софт. Мне кажется это активные амортизаторы.
Вообще дилеры очень плохо знают новые модели. Куча дезинфы от менеджеров. Мне например внушали, что поворотные фары идут только с галогеном. В брошуре таких систем две. Галоген и ксенон.
integre- в наших условиях по моему мнению чем проще подвеска тем лучше - упрощается заказ деталей , решается проблема с сервисом - ведь если дилер щас не знает что это такое то в сервисе механики будут чесать репу еще сильнее.
Три кнопочки у ручника (ИМХО) это идет вместе с интерактивной системой управления динамикой автомобиля (IVDC) пакет за 2700$. С опцией "Задняя подвеска: с системой автоматического выравнивания положения кузова" кнопок нет
Еще вопросы
Что есть и как выглядитят следующие опции:
1. Стояночный тормоз с электроприводом. Ручка или кнопка?
2. Почему охлаждаемый перчаточный ящик стоит $-(минус)150. Это как?
3. Место для хранения багажа под сидением водителя и пассажира
4.Пакет безопасности №3 + обязательное двойное запирание дверей получается 192+250=442. Не лучше ли приобрести отдельную сигнализацию?
5. Датчики парковки за $240 это пищалки бутафорские или какая-то дейятвительно индикация о расстоянии до объекта присутствует?
цитата: |
1. Стояночный тормоз с электроприводом. Ручка или кнопка? |
На фото выглядит как большая кнопка. Может и удобное дело, но я не стал себе заказывать по
таким соображениям - во первых - а вдруг на полном ходу случайно в темноте ткнешь эту кнопку?
Во вторых - при отказе основной системы тормозов, ручник как бы запасной, понятно,
что менее эффективный, но остановить машину можно. И тут чем сильнее дернешь за ручку -
тем лучше, а электрический наверняка лишь способен зафиксировать машину на месте.
Причем, если при экстренной необходимости воспользоваться ручником пропадет напряжение 12 вольт
в сети авто (закон бутерброда), то электрический ручник и воообще не сработает...
цитата: |
2. Почему охлаждаемый перчаточный ящик стоит $-(минус)150. Это как? |
Тоже задавался таким вопросом. Мне кажется, что при заказе этой функции идет отказ от какой-то
другой функции вроде раздельного климата.
цитата: |
4.Пакет безопасности №3 + обязательное двойное запирание дверей получается 192+250=442. Не лучше ли приобрести отдельную сигнализацию |
Вопрос уже обсуждался. Для себя решил заказать по полной,
но дополнительной поставить еще сигналку с пейджером.
цитата: |
5. Датчики парковки за $240 это пищалки бутафорские или какая-то дейятвительно индикация о расстоянии до объекта присутствует? |
Индикация только звуковая, но говорят, что нормально работает.
цитата: |
На фото выглядит как большая кнопка. Может и удобное дело, но я не стал себе заказывать по таким соображениям - во первых - а вдруг на полном ходу случайно в темноте ткнешь эту кнопку? Во вторых - при отказе основной системы тормозов, ручник как бы запасной, понятно, что менее эффективный, но остановить машину можно. И тут чем сильнее дернешь за ручку - тем лучше, а электрический наверняка лишь способен зафиксировать машину на месте. Причем, если при экстренной необходимости воспользоваться ручником пропадет напряжение 12 вольт в сети авто (закон бутерброда), то электрический ручник и воообще не сработает... |
Странно Вы рассуждаете.
Во-первых противоречите сами себе: с одной стороны боитесь нажать кнопку на ходу и тут же ниже пишете, что скорее всего на ходу эл. ручник работать не будет
Где логика?
Во-вторых по опыту пользования эл. ручником на Си-максе могу сказать, что все Ваши предположения не более чем неверные догадки. Для того, чтобы ручник включить надо не нажать на кнопку, а потянуть ее вверх, таким образом случайное его включение практически невозможно. На ходу им можно пользоваться, как аварийным. При этом логика работы такова, что на скоростях ниже 4 км/ч он сразу включается на максимальное усилие. Если скорость выше, то затягивание происходит плавно, пока держишь кнопку, вплоть до полной остановки. Так что сразу "колом" машина не встанет. Думаю, что на Эс-максе реализация эл. ручника такая же. На счет пропадания напряжения в сети думаю, что вероятность этого не больше, чем обрыв или закисание тросика в обычном механическом ручнике.
А вообще штука весьма удобная. Очень хорошо держит машину всегда, в отличие от простого ручника, где усилие затяжки зависит от водителя. Предупреждает сигналом, если забыл поставить ручник и собираешься выходить из машины. Исключено случайное снятие с ручника (например ребенком) если водителя нет в машине.
Тоже вполне доволен электрическим тормозом несмотря на то что после года эксплуатации была поломка , но на эске заказал обычный - красивый чёрт!
VDVцитата: |
Во-первых противоречите сами себе: с одной стороны боитесь нажать кнопку на ходу и тут же ниже пишете, что скорее всего на ходу эл. ручник работать не будет Где логика? |
Логика в законе подлости - когда ненужно - сработает, а когда нужно, то нет!
Но, если все так как вы пишите, то наверно действительно штука неплохая...
И то, что обычный - красив, это точно!
Особенно когда его загорелой мускулистой рукой так плавно на себя...
Ни одна девченка не останется равнодушной
цитата: |
Тоже вполне доволен электрическим тормозом несмотря на то что после года эксплуатации была поломка , но на эске заказал обычный - красивый чёрт! |
Ага , я тоже именно по-этому отказался.
Хотя электрика удобнее. Есть предустановка автоснятия при трогании авто.
цитата: |
цитата: | цитата: | При заказе этой опции на консоли появляются 3 кнопки. Кнопки переключения режимов подвески. Спорт, нормал и софт. Мне кажется это активные амортизаторы. |
Выглядит это так.
|
Не СОФТ а СПОРТ |
Читай внимательнее!!!
Софт значит - мягко. Т.е. комфорт.
Вот еще какое гложет меня сомнение.
В описании опций активного круиза есть система помощи при трогании и остановки на склонах. типа она гидравлической частью ручника придерживает машину. Так вот в чём вопрос. Эта опция работает ТОЛЬКО с электрическим ручником или с любым? Мож кто знает?
цитата: |
Вот еще какое гложет меня сомнение. В описании опций активного круиза есть система помощи при трогании и остановки на склонах. типа она гидравлической частью ручника придерживает машину. Так вот в чём вопрос. Эта опция работает ТОЛЬКО с электрическим ручником или с любым? Мож кто знает? |
Думаю ТОЛЬКО с электрическим. Хотя если Вы предложите произв-лям возможность использовать обычный ручник, Вам скажут спасибо! Шучу!!!
Я читал в какой-то из статей, что эта функция трогания с места завязана не на ручник, а на какую-то электронную систему (типа EBD, точно не помню название). А ставить на машину её начнут не раньше чем в 2007 году.
По поводу перчаточного ящика (-150$) спрашивал у менагера. Инфа такая: Если не хотите чтобы перчаточный ящик охлаждался, то 150 баксов вам вернут, ну всмысле вычтут из цены. Опция существует только для леворуких машин, у правого руля сделать охлаждаемый ящик нельзя совсем.
Есть опция:"Адаптивная система переднего освещения с галогенными фарами и неподвижными лампами бокового освещения"- это понятно , при повороте руля загорается доп.лампа, заказал "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар" и забыл уточнить что есть - автоматическая регулировка - это что фары будут "подруливать" или это что-то другое?
А кто знает про Комплект «Activity Kit»?
Объясните про спорт подвеску, что это за фрукт?
цитата: |
заказал "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар" и забыл уточнить что есть - автоматическая регулировка - это что фары будут "подруливать" или это что-то другое? |
Заказал тоже самое, и насколько я понимаю, авторегулеровка это видимо просто как в жигулях - подъём или отускание светового потока не отвёрткой под капотом а с рычажка в салоне, хотя в рекламе ксенон меняет направление по горизонтали вместе с поворотом руля. Я уже приготовился к худшему. Если ошибаюсь ... то силно "огорчаться" не стану
ЗЫ Про спорт подвеску ничего не знаю, самому интересно, хотя себе не заказывал.
цитата: |
Заказал тоже самое, и насколько я понимаю, авторегулеровка это видимо просто как в жигулях - подъём или отускание светового потока не отвёрткой под капотом а с рычажка в салоне, хотя в рекламе ксенон меняет направление по горизонтали вместе с поворотом руля. Я уже приготовился к худшему. Если ошибаюсь ... то силно "огорчаться" не стану |
Это уже систему адаптивного головного освещения надо заказывать, чтобы лампы поворачивались с поворотом руля
[QUOTE=Князь,Sep 1 2006, 21:10] [/QUOTE]
Это уже систему адаптивного головного освещения надо заказывать, чтобы лампы поворачивались с поворотом руля[/QUOTE]
Да нету этой системы в опциях для ксенона, написано что это для галогена + внешнее освещение.
цитата: |
Это уже систему адаптивного головного освещения надо заказывать, чтобы лампы поворачивались с поворотом руля |
Нет такой опции, всё что касается ксенона это только "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар". А про простую регулировку вверх-вниз из салона уже никто и не упоминает, это само собой разумеется должно быть и это не автоматическая а тогда уж скорее полуавтоматическая регулировка - пальчиком то арбайтн.
Короче по адаптивному ксенону понятно - получим, посмотрим.
Господа.
А кто нибудь вообще заказывал эту приблуду ACC+FA+USD+ESP+IVDC за 2700$ ?
Я видел аналог этой штуки только на мерине 215-ом но пользоваться побоялся. Смысл имеет?