| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
donna
31 July 2005
111111111111
У меня была похожая проблема
Все решилось заменой MAF
Dim85g, спасибо за совет.
А какие у вас были симптомы неисправности?
а что такое MAF?
я эвакуировал машинку в сервис к комиксу (не помню как правильно) там мне действительно почистили клапан хх (на прошлом сервисе как оказалось просто побрызгали не снимали) и ЗАМЕНИЛИ сетку в бензонасосе - мастер сказал что сетки проще менять а не чистить - пока тьфу тьфу едет без пререканий! заодно сказали какие детали скоро сдохнут )))
deamdd
Выше много вариаций.
Может быть проблема с банальным КХХ.
CD, глохнет чаще во время движения, как-будто искра пропадает. Только потом не заводится и не держит холостого, а потом может неожиданно завестись и нормально ехать. До ремонта двигателя все было исправно и отлично ездило.
1554
Какое-то время (около 100км) мозги могут адаптироваться и такие вещи считаются нормой.
Причина- длительное отключение акб.
CD
300 миль проехал идеально после прочистки разъема на датчике положения коленвала (видимо просто совпадение), а потом все началось заново.Нужна настоящая причина неисправности.
1554
1554,Симптомы были следующие:пока машина холодная,все ок. Встаещь в пробке и через некоторое время двигатель толи троит, толи еще что-колбасит его вобщем и обороты ХХ плавают. Диагност сказал или MAF (ДМРВ) или лямбда-зонд. Поставил MAF от эскейпа 3.0 (он такой же) и все нормально заработало.
Dim85g
Спасибо, у меня лямбда-зонд уже заменили, а глохнет бывает и на холодном двигателе.
1554
Может в мозгах дело? Клему с аккумулятора скидывал
Dim85g,
Конечно скидывал, уже и мозги проверяли, один взбухший конденсатор перепаяли, думали в нем дело.
Случилась такая проблема, буду признателен за любую помощь. Фокус 1999 года, Зетек 1,8. Рассказываю как все было.
10 дней назад, поехав в другой город заметил, что двигатель не тянет, не может набрать быстро обороты. На следующее утро машина просто не завелась. Залив 5 литров 95 бензина, все-таки смог завести, утопив педаль в пол и покрутив секунд 20. В течение недели машина плохо заводилась (стартер крутил секунд по 10) и также не тянула на 2-3 тыс. оборотах.
В воскресенье промыл бензонасос, был вроде чистый относительно, немного черного песка, на кончике ножа примерно в корпусе насоса, сетки чистые. Я их промыл карбмедиком, поставил на место. Заменил бензиновый фильтр, пластиковый от 10-ки за 130 руб. Распилил старый, грязи видим-невидимо, спошная смола. Пробег 86 тыс., фильтр был заводской, ни разу видимо не меняный.
И вот тут случилась главная беда. Машина третий день плохо едет, теперь совсем не тянет на 1000 оборотов, ехать медленно на второй передаче невозможно, машина дергается и вот-вот заглохнет. От 1000 до 2000 оборотов тяга совсем плохая, но машина едет, после 2000 тыс. набирает как и положено. Свечи менял недавно, посмотрел на них, чистые, керамика белая абсолютно.
Подскажите, что это может быть и как это можно проверить, ехать в ФС пока возможности нет. У меня есть мысль, что это клапан ХХ, но может ли от него зависеть тяга на 1000 оборотов? На диагностике в ФС год назад сказали, что нужно чистить клапан ХХ либо менять, других нареканий по двигателю не было.
Заранее спасибо.
цитата: |
От 1000 до 2000 оборотов тяга совсем плохая, но машина едет, после 2000 тыс. набирает как и положено. |
судя по всему проблему с катушкой зажигания, у меня похожее было именно из за нее
Фокус 1.6 л. Всеволожский. Проблемы такая: когда авто при t примерно 85, набирает скорость быстрее чем когда t чуть более 90, как будто тяга пропадает. И всегда ли должен работать вентилятор охлаждения на ходу (при 120 км/ч)?
zyok
смотри катушку, а также проверь чистоту впускной рампы.
марципан
31 March 2010
если слегка газануть то двигатель "как бы" троит и чуть не глохнет(провал). КХХ мытый, провода ВВ свежие(на старых тоже самое было). катушка не пробивает(корпус целый).свечи свежие(сейчас стоят медные, но есть и платиновые-результат одинаковый). что менять? я почему то склоняюсь к замене катушки(чутье какое-то есть). правда судя по свечам смесь немного обогащенная- центральный электрод светлый, а рядом чернота.
Всем привет.
Такая проблема:
у меня ff-1, 1,8, 2003 года взял в сентябре прошлого года, пробег 64500, проблем с двигателем не было. Два дня назад при торможении заглохла, я ее завел, при повторном торможении опять заглохла. Так продолжалось минут 5, потом все прошло. Вчера весь день проездил все нормально. Сегодня проездил полдня без проблем, а потом также, нажимаешь на тормоз, и машина глохнет, так продолжалось минут 10, а потом все прошло. И больше не повторялось.
denX032BAстрелка спидометра себя как вела?? в 0 не уходила? не скакала?
если нет..то виноват скорее всего клапана холостого хода, его следует почистить
FENIX-FOCUS На стрелку спидометра внимания не обращал. Если повторится, обязательно посмотрю, но вроде нет.
Клапана холостого хода? Но ведь машина работает ровно за исключением 2-х случаев описанных ранее.
denX032BA
Ну и что? Где 2 случая...там и будет 3й и так далее...Да в этом Нет ничего страшного, просто клапан загрязнился...если проблема действительно в нем.
Тут есть тема Чистка КХХ, поищите поиском...всю процедуру можно запросто самому проделать
Sumerk
4 April 2010
Подскажите, пожалуйста. Машина Split Port 2.0 АКПП (2000 г.), такая проблема возникла: вчера неожиданно через 40 км. пробега на сфетоворе начал нестабильно работать двигатель. Такое впечатление, что вот-вот заглохнет. На холостых стрелка постоянно скачет в пределах 500-700 оборотов, двигатель трясёт так, что чуть-ли ни на сидении подпрыгиваешь. Если поддать газу ситуация получше, но всё равно обороты периодически плавают +/- 100. Выхлоп конкретно воняет бензином (высокообогащённая смесь), заводится на холодную и горячую то с 1-го, то с 4-го раза. Бензонасос жужжит, но как-будто тише, не уверен. Менял ВВ провода и свечи (всё оригинал) + почистил форсунки (на стенде, но по ускоренной программе) тысяч 10 назад, сетки, бензонасос и МАФ чистил тысяч 5 назад, недавно менял воздушный фильтр. В чём может быть дело?
denX032BAЕли перед проявлением этого глюка отключался АКБ, то это возможно и по истечению некоторого времени он проходит, пока мозги не восстановят оптимальный режим.
Если не отключалась, то есть вероятность засорения КХХ, но если глюк не системный, то стоит попробовать при разгоне раскрутить двигатель посильнее тысяч до пяти несколько раз.
Если и после этого ничего не измениться, то клапан холостого хода чистить придётся.
Sumerk
У Вас вероятно неисправность системы зажигания. Опять надо смотреть катушку, свечи, ВВ провода. На катушку стоит обратить пристальное внимание на предмет трещин.
При движении машина подёргивается, как с тягой?
Chily
Ехала вроде бы ровно, вибрация и дёргания проявлялись на холостом ходу на светофоре. В районе 2000 оборотов они практически не ощущались. Тяга стала хуже, чтобы проехать порожек в гараже пришлось подгазовать больше, чем обычно.
Sumerk
5 April 2010
ChilyПроверил свечи, ВВ провода - всё ОК. Приехал к своему мотористу, сняли катушку - трещины имеют место быть, но, по его словам, не являются критичными и смысла менять (даже клеить) катушку он не видит. Померил компрессию - во 2-м цилиндре давление нарастает медленнее (сработались кольца), но дотягивает до нормы, разброс между значениями во всех цилиндрах тоже в пределах нормы. Прозвонили тестером лямбу - напряжение на сигнальном проводе в норме (0,16-0,86В). Пошли покурили, подумали, снова завели - и никаких проблем, работает тихо и ровно

Вобщем, он предположил, что либо на каком-то датчике отходит контакт, либо умер какой-то гидрокомпенсатор - не давал полностью открыться впускному клапану. Так что пока диагноз "Х/З"
kentavrik-ooo
9 April 2010
deamddпривет у меня тоже 2001 автомат зетек2.0.
купил год назад не каких проблем не было, но как-то собрался на дачу, заежаю на луколел запровляю полный бак вставляю ключ, а он чих пых и заглох. пытаюсь завести: ноль эмоций. надо вести в ремонт, остановил машину чтоб отбуксировал, а крюка нету, ваще нечего к чему закрепится нету

. пришлось эвакуатор звать 001 (1500 руб) за 3 остановки... в сервесе ("депо" вобще отдельная история...)сказали насос менять. купил 12000р.

. поехал загород, машину не узнать: помолодела... еду обратно скорость гдето70 решил обогнать, педаль в пол и

какбут-то кто-то за хвост сватил и рукой воздушного фильира вход закрыл. обороты сразу упали хоть педаль и в пол. но если потехоньку прибовлять газ то ехать мона 20 км.ч. останавливаюсь, глушу и сразу завожу : всё опять хорошо??? и так несколько раз пока не доехал. что делать не знаю...не может-же сразу всё поломатся насос,свечи ,провода, катушка. кто сталкивался и нашол причину подскажите.
kentavrik-ooo
А какой был уровень бензина в баке?
kentavrik-ooo
10 April 2010
FENIX-FOCUS
бензина в баке гдето~1/3. сегодня сделал 2 поездки (минут по 15) ехал с включеным тест режимом следил за температурой-поднималась до107. где узнать рабочую тем-ру? мне кажется что всё это тупление происходит из-за датчика тем-ру(показывает больше чем есть) и отключает 2 цылиндра, а кода отключаеш и включаеш зажигание то датчик сбрасывается. как ваше мнение???
kentavrik-ooo
А вы не думаете что датчик все же исправный?и такая температура и есть на самом деле? Вентиляторы включаются?может термостат заклинило? Версия перегрева вполне реальна...нужно искать причину перегрева.
При включении и отключении зажигания показания датчика то сбрасываются. Но я думаю датчик у вас полностью исправный
1 person online