Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
245,7K
views
233
members
836
posts

avatar
wizzen
15 February 2010


Нужно ли когда то менять масло в ЭГУР полностью или стоит только подливать со временем? Пробег 130 000.
avatar
frameff
17 February 2010


Поменял ЭГУР 1.8 залил масло, насос работает, а на панели горит, неисправность ситемы ГУР? Жидкость залил зеленую, как и была. Как можно убрать ошибку? или это брак самого насоса
avatar
Сергей Л
21 February 2010


frameff
Когда у меня умер Эгур ошибка даже не высветилась. (ездил без Эгур дней 5)
Поставил новый всё заработало.
Ищи проблему в проводах или в датчике положения руля (или как он правильно называется)
tuxracer
9 March 2010


Подскажите пожалуйста: настройки ЭГУР сохраняются до выключения зажигания, это нормально? Хотя остальные настройки сохраняются и после выключения зажигания.
Уж очень неудобно, хочется выставить "комфорт", а он на "стандарт" всегда сбрасывается..
avatar
Vitali74
9 March 2010

1

tuxracer
После установки желаемого режима при выходе из этого меню бортовик должен спрашивать: "сохранить настройки для текущего ключа?" Необходимо нажать ДА. В этом случае все настройки сохраняются в памяти ключа. Вы либо игнорируете это пункт (я например так делаю когда хочу установить режим только для текущей поездки) либо комп не хочет выдавать такой пунктик меню.
tuxracer
9 March 2010


Vitali74, нет, такой вопрос мне не предлагается =(
Спасибо за ответ, видимо придется ехать в сервис.
Magadan69
31 March 2010


Полетел ЭГУР(электро гидроусилитель руля) треснул корпус, расыпался бачек, машина попала в аврию. В Брянске нашли и поставили рабочий от "российской" сборки (а машина европейка). Соответственно не работает. Старый блок хозяин "подарил" брянским умельцам, меня рядом не было, не ругайте. Я проверил ЭГУР, тот что поставили, на другой машине, Форд-фокусе российском, работает. Проверил подключение на этой, 8 проводов, все на месте, питание, зажигание, датчик поворота, КАН-шина, все работает.В потрохах блока есть ЕЕПРОМ 24LC04B и процессор SAK-C164- 8RM. Пройдет ли вариант замены дампа, внутри ЕЕПРОМки, на дамп от европейки, или нужно процессор прошивать? Есть ли у кого-нибудь дамп от европейки? Если надо, то могу выложить дамп от россиянки и черновик элетросхемы.
avatar
Скорпионъ
31 March 2010


Magadan69
На автомобилях 2003 года ставились усилители рулевого управления без регулировок(спорт,комфорт,стандарт). А на Российских фокусах они были уже с регулировками.
У ваших умельцев IDS есть? Надо попробовать провести замену модуля.
Это одно из предположений.
И постучитесь в личку к FORDIAGNOSTIC_1, может он чего присаветует.
Magadan69
31 March 2010


В том-то и дело, что ИДС нет. Вот изадал вопрос о прошивке ЕЕПРОМ
avatar
Сергей Л
31 March 2010

1

Magadan69

Я поставил Эгур от фокуса руской сборки всё работает.
Там чуть разные разьёмы. но напильник вершит своё дело. (он просто не доконца оделся, разъём.)

Лазить в мозги не надо, как только до конца оденешь центральный разъём всё заработает.
Magadan69
1 April 2010


Ну не знаю, с разъемом проблем вообще не было, так-как при отрывании точечных сварок, я надеюсь понятно каких, если хоть раз разбирали ЭГУР, сломалась шина минуса, и я временно, использовал крокодилов от проводов прикуривания. Разъем вообще остался "в буфете. Тут как раз, наверно, несоответствие прошивок, с регулировками и без оных. Поэтому и хочу попробовать сменить дамп в ЕЕПРОМКе.
avatar
Сергей Л
1 April 2010


Magadan69

Вы ставили новый целиком? Я, да
Как только подключил сразу всё заработала. Машинка 2003г и тоже не Россия.

На ценетральном проводе где только + и - проверь колодки они немного разные.
Поэтому до конца не одевается.
Magadan69
1 April 2010


цитата:
На ценетральном проводе где только + и - проверь колодки они немного разные.
Поэтому до конца не одевается.

Да Вы хоть сообщения повнимательней читайте.
цитата:
сломалась шина минуса, и я временно, использовал крокодилов от проводов прикуривания. Разъем вообще остался "в буфете.

То есть у меня вместо этого разъема выходили (временно) провода(из блока) с крокодилами на концах. А крокодилов я цеплял к АКБ, напрямую. Причем на русской сборке этот блок заработал, на европейке молчит как немой.
avatar
testov-test
1 April 2010


цитата:
Полетел ЭГУР(электро гидроусилитель руля) треснул корпус, расыпался бачек, машина попала в аврию.
Именно в такой последовательности, или читать наоборот?

Может в аварии еще какие-то провода порвались, кроме шины минуса?
avatar
Сергей Л
1 April 2010


Magadan69

А проводка с датчика положения руля у вас подключена?

Или только крокодилы цепляете + и -
Magadan69
1 April 2010


цитата:
Именно в такой последовательности, или читать наоборот?

Это я перечислил поломки и пояснил почему сломалось, "широк и могуч наш русский язык"
цитата:
А проводка с датчика положения руля у вас подключена?

Или только крокодилы цепляете + и -

Я же писал:
цитата:
Проверил подключение на этой, 8 проводов, все на месте, питание, зажигание, датчик поворота, КАН-шина, все работает.
avatar
Сергей Л
1 April 2010


Magadan69

Тут кроме меня Эгур не кто не менял.

На диагностике при подключении IDS Либо есть ответ от ЭГУР или нет вот и все их диагностические возможности. Прошивать ни чего не надо всё при правильном подключении должно работать сразу.
У меня когда сдох ЭГУР даже небыло ошибки.
Я брал ЭГУР с фокуса 2009г.

Попробуй всять + с силового предохранителя ЭГУР. Может мозг видит нет потребителя, и не даёт какой то сигнал.
Magadan69
2 April 2010


Так я проверял на другой машине точно в таком же исполнении, брал +и- с АКБ, работало. Да и сейчас уже шины восстановил, вобщем это не то.
avatar
Скорпионъ
2 April 2010


Magadan69
Ну чудес то не бывает. Кстати , ЭГУР работает только при заведеном движке, а не включеном зажигании.
Magadan69
2 April 2010


Скрытый текст
Так вот одно из чудес. А про заведенный двигатель и так ясно, я же проверял на другой машине, там и понял.

Оверквотинг.

На первый раз -- предупреждение !
Magadan69
4 April 2010

1

Вобщем закончилась эпопея. Отпишу о результатах. Прошивку менять нет смысла, так как она "завязана" с программой контроллера, вобщем если процессор прошит под евро, то и в ППЗУ надо лить дамп от евро, я так подозреваю, что еще есть различия (наличие,отсутствие режимов ЭГУР), но так глубоко не влазил. В прошивке можно сменить ВИН, для успокоения души. Он там в явном виде лежит, я думаю, что он и меняется диллерским прибором, но на работу смена не влияет. На европейку 2003 года встал ЭГУР от россиянки, правда стоит в каком-то режиме (спорт, комфорт... я не знаю), не переключается, соответственно.
А у меня проблема была в следующем:
На разъеме были переставлены местами провода CAN-H и CAN-L. Вот пытаюсь понять, зачем это надо было жестянщикам? Проверьте кто нибудь порядок проводов на разъеме (одном из трех) у меня было: салатовый, сине-красный, серо-красный. Я переставил в фишке серый с синим и все заработало. Причем, что интересно, провода выцветают и серый становится голубоватым а синий светло-сероватым. Эгур ставится и работает без всяких прописываний. Соответственно работает на заведенном моторе.
avatar
Джордж Вашингтон
20 April 2010

1

Вот у соседей появилось: Ремонтируем ЭГУР своими силами.

Может кому и пригодится.
kga2007
6 May 2010


Народ подскажите: потекла жидкость ГУР с шланга высокого давления, шланги поменяли, жидкость долили, но после установки всего на место появился какой-то свист(гул) в салоне. Если заведенная машина стоит на месте свист есть, начинаешь вращать рулем, он пропадает. В движении свист присутствует практически всегда. Мастера сказали, что это нормально. У кого-нибудь такое присутствует? И как с этим бороться?
avatar
testov-test
7 May 2010


kga2007
Я с таким звуком езжу уже полтора года Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР) (сообщение #4127212). Что это - не знаю.

ЗЫ. Поломок и ремонта не было.
aspirantus
11 April 2012


A
aspirantus:

Сегодня после заводки появилось странное высокочастотное жужжание-свист, которое наростает при увеличени оборотов. На горячем двигателе на хоростых почти не слышно, но при подгазовке на ходу или нейтралке писк усиливается. Очень похож на звук работы электродвигателя тролейбуса. Что это может быть? Накануне после ливня проехался по глубоко затопленной улице, может правда что намокло?

Кароче как оказалось попандос на насос гидроусилителя (((
aspirantus
17 May 2010


Спасибо.
Проблема оказалась действительно в постепенной утечке жидкости ГУР. Перехожу в другую тему по этому вопросу.
P.S. На заметку кто из Минска. Еврофорд на автомобилистов разводил на замену насоса ГУР. А он всиво лишь подсасывал воздух и гудел. Доливка жидкости решила проблему. Буду искать утечку.
Remes1979
29 May 2010


Здравствуйте. Обнаружил сегодня такой вот трабл: сначала показалось что "руль стал какой то слишком уж лёгкий, дальше больше при парковке кто то зазвонил сотик. Ну паркуюсь не спеша как обычно в одной руке трубка в другой руль и тут понимаю что гидроусилитель не работает!!! затем через некоторое время всё в норме и так периодически. сча даже ездить страшно, а ну как на скорости такое приключится. Кто знает что за беда такая? жидкость по уровню в норме.
avatar
Сергей Л
29 May 2010


Remes1979
Аккамулятор скорее жив чем мёртв?
Зарядка на Аккамулятор идёт ? Сколько с включёнными потребителями?
Должно быть минимум 13,4
Remes1979
30 May 2010


Сергей Л
а при чём здесь аккумулятор?
avatar
Сергей Л
30 May 2010


Remes1979
Если не хватает заряда от гены или аккамулятор дохлый, первым отключается ЭГУР.
Гена зарядил ак. чутка и ЭГУР опять работает.
а аккамулятор не причём, мозги форда так работают..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up