Ребят, тема бензина стала актуальной в последнее время, судя по сообщениям в темах=)
давайте посмотрим, кто где заправляется?? если такая тема была - удалить ее срочно, но я нашел только тему про расход топлива.
Я лично скажу так, до меня дедушка мой заправлялся на Стандарте всегда и только 92, когда я пересел, то стал заправляться на ННП и только 95=) проблем не испытывал, но один раз заехал на Стандарт и заправил 92 - машина еле ехала на таком бензе - больше туда ни ногой. Сейчас заправляюсь только на ННП или на Янтаре, что на Димитровском мосту (там парень заправщиком работает знакомый), все отлично - меня все устраивает, недавно перешел на 92 и понял, что ННП в принципе - нормальный 92 поставляет=) Карты на скидки у меня есть и на стандарт и на ННП..
А где заправляетесь Вы? Устраивают ли Вас цены, пользуетесь ли скидками?? И давайте все таки о качестве бензина поговорим=)
Bronter
Об этом ФМК Рус нужно сросить.
Krok
Они двигатели сертифицируют на топливе которое на 100% отвечает требованиям ГОСТ поэтому проблем у них и не будет, а мне интересно конкретно про наш бензин.
iops
11 February 2010
2
Bronter
У нас такие ГОСТы на бензин, что всё г..., какое бывает на заправках в него укладывается. Собачился с Трансервис по поводу бензина, поизучал ГОСТы, понял что они сделаны по типу "до бака - точно по ГОСТ будет". Методику проверки на соответствие ГОСТ интересно изучать. Из бензина должна быть удалена влага и только после этого начинаются лабораторные испытания. А на кой его после удаления влаги проверять? Это один из примеров. Поэтому себя очень уверенно владельцы сетей АЗС ведут, при конфликтных ситуациях. Ибо уже не раз с этим сталкивались.
Хуже другое.
Масла, время от времени, реформулируют и, время от времени, начинают проверять на соответствие более современным требованиям спецификаций, соответствий. Типа ILSAC GF-4, GF-5, API SM, A1/B1-08, А5/B5-08 и т.д. Дак вот для современных "реформулированных" масел и как следствие для двигателя, убийственно использования низкокачественного бензина. Низкокачественный бензин быстрее убивает современные масла.
iops
Они так уверенно себя ведут из-за лени потребителей "топлива". Вот например я после заправки КАЖДЫЙ РАЗ записываю на обратной стороне чека пробег авто, а вы? Я так делаю поскольку были преценденты по РФ когда в суде владельцы доказывали несоответствие бензина заявленному и отсуживали ни один млн рубликов компенсации, так вот если владельцы заправок знали, что все водители сохраняют чеки и записывабт пробеги они бы не вели себя так нагло. Ведь доказать что бензин палёвый просто, а вот доказать, что ты его залил именно на этой заправке-нереально, без чека!
Bronter:
|
iops Они так уверенно себя ведут из-за лени потребителей "топлива". Вот например я после заправки КАЖДЫЙ РАЗ записываю на обратной стороне чека пробег авто, а вы? Я так делаю поскольку были преценденты по РФ когда в суде владельцы доказывали несоответствие бензина заявленному и отсуживали ни один млн рубликов компенсации, так вот если владельцы заправок знали, что все водители сохраняют чеки и записывабт пробеги они бы не вели себя так нагло. Ведь доказать что бензин палёвый просто, а вот доказать, что ты его залил именно на этой заправке-нереально, без чека! |
я веду книжечку, куда записываю показания одометра, место заправки, дату заправки, объём, потраченную сумму и отдельно ещё складываю сами чеки.
Я удовлетворил Ваше любопытство?
Bronter:
|
iops а вот доказать, что ты его залил именно на этой заправке-нереально, без чека! |
реально, без чека - можно.
но это уже будет экспертиза. смогут ли её в Новосибирсе сделать? ну в теории - да. каждая бочка - индивидуальна, хороший эксперт сможет сказать из какой именно бочки/танка на АЗС (при наличии образцов) был налит данный бензин. Но сколько это удовольствие будет стоить?
iopsИ это ОТЛИЧНО!!! Так и надо, но по-моему вся эта информация выбивается на чеке(кроме пробега)
Тогда не понятна позиция господ из Транссервиса, на мой взгляд получив от вас письменную претензию подкреплённую ксерокопиями чеков, они должны были минимум Вам пообещать скидку на топливо и компенсацию ущерба, который нанесло реализуемое ими "топливо".
iopsНе факт, пока будет назначена экспертиза, не исключено что АЗС реализует всю эту бочку, и тогда ничего не докажешь.
Bronter:
|
iops И это ОТЛИЧНО!!! Так и надо, но по-моему вся эта информация выбивается на чеке(кроме пробега) Тогда не понятна позиция господ из Транссервиса, на мой взгляд получив от вас письменную претензию подкреплённую ксерокопиями чеков, они должны были минимум Вам пообещать скидку на топливо и компенсацию ущерба, который нанесло реализуемое ими "топливо". |
Ну "собачился" я с ними виртуально. На auto.ngs.ru. В их топике. Последствий, для двигателя, ТТТ - не было никаких. Ну не завёлся с утра, а вчера и завтра на этом же бензине завелся... Не суть важно. Правда было это в феврале 2009 года. Как обычно ответ был - машина в плохом состоянии.
Надо отдать должное, что Трансервис предлагал подъехать/привезти образец бензина из бака.
Но - поизучал ГОСТы, понял что спорить при моём варианте - "незавелась" - как против ветра ...
Понятно, что в случае повреждения двигателя сразу после заправки, моё рвение было бы другим...
И у меня стойкое убеждение, что ГОСТы на бензин не ориентированы на потребителя, а ориентированы на производителя. Точнее на всю цепочку: производитель бензина, транспортировщик, сеть продажи топлива.
Bronterна это не соглашусь:
"Не факт, пока будет назначена экспертиза, не исключено что АЗС реализует всю эту бочку, и тогда ничего не докажешь."
для этого две емкости надо для каждой бочки/танка, одна контрольная с отбором для экспертизы, вторая на хранении, до окончания проведения экспертизы. ну и пусть бензин в емкости на АЗС закончится, к моменту окончания проведения экспертизы, у нас есть для этого вторая проба...
типа проба А и проба Б, по аналогии с допинговыми скандалами.
iopsСложноватая схема с ёмкостями получается... это что же каждый раз возить с собой канистру, заливать её в присутствии 2-х свидетелей потом составлять акт контрольной покупки под подпись 2-х свиделей опечатывать канистру

Жёстко... по-мне прощё заправляться на одной итой же заправке и писать пробеги...
--
13 February 2010
ребята. я заправляю ФФ-2 двиг 1,6л на ННП на Фрунзе или на Владимировской 92 нареканий нет, расход зимой 10,3 в самые морозы, а так 10,1. Сохранял чеки, но со временем с чека все исчезает, поэтому надо делать ксерокопии с записью пробега.
БОБ-56
Информация с чека легко востанавливается.
Заправляюсь исключительно на Синтезе (www.azs-sintez.ru). Полет нормальный с 2006 года. Один раз залил Лукойл -- машина начала тупить.
БОБ-56
У меня сейчас фокус ест - 16,2, летом около - 12.
Меньше даже не падает расход(
Старший брат
19 February 2010
1
После пары последних заправок на Трансервисе (на улице Станционной и на Димитровском мосту) звенять пальчики

надо на ННП возвращаться!