Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
Chily
26 January 2010


Andrej1983
Прошу учесть, что 80 А/ч - это не мощность, а ёмкость.
aas21
10 February 2010


Американец, Split Port 2!!! думал самое сложное будет открутить генератор, анн нет открутил за 40 минут. но два часа пытался дотсать его не смог!!! снизу кондей(вроде) мешается, вверх его вытаскивая гена застревает между двиателем и кожухом ветиляторов., в бок тоже двигатель и кожух вентиляторов!!! Ка вы его достаете из моторного отсека?!?! ума не приложу, придумал тольео один вариант открутить подушку двигателя и сместить последний назад чтоб увеличить зазор.
SDVIG
19 March 2010


Здравствуйте, не могли бы вы мне посоветовать по поводу генератора

У меня на Американском Фокусе 2001 года с момента покупки стоял европейский генератор,
(вероятно заменен в процессе эксплуатации)
Там сгорело реле зарядки Magneti marelli
В поисках замены, у меня по микрокату (USA)
Бьется - генератор 98AZ 10346-EARM на 110А.
Может я, что-то не правильно делаю в микрокате?
Так как американского генератора мне найти в Москве не удалось,
Поставил аналог Unipoint ALT-1616 на 105А
При замере на XX напряжение на клеммах АКБ 14.7 -14.9
Под нагрузкой, (фары, печка, обогрев заднего стекла) 14.6 – 14.8
Это нормально для американца?

Насколько я понимаю на американских Фокусах сила тока у генератора 110А,
а у европейских 80А.
Чем грозит такая разница, если на американский Фокус поставить европейский генератор?
Спасибо за советы
SDVIG
21 March 2010


Сегодня померил, что с нагрузкой, что без нее 14,2 - стабильно.
avatar
-Volk-
21 March 2010


SDVIG
Нормальное напряжение.
avatar
frolovsi
22 March 2010


S
SDVIG:



Насколько я понимаю на американских Фокусах сила тока у генератора 110А,
а у европейских 80А.
Чем грозит такая разница, если на американский Фокус поставить европейский генератор?
Спасибо за советы

Разница примерно такая как бы ты поставил вместо бака емкостью 110л бак на 80л. Некоторое неудобство теоретически возникнуть может, но в целом не существенное.
Генератор на этого американца по нормальной цене(и его аналоги)можно найти в экзисте по номеру 112958. Сейчас там вроде нет такого, но скоро будет. Появляются они там регулярно, как только поставщик привозит очередную партию а Москву
SWG
22 March 2010


Странно... Подогрева лобового у них нет, а генератор - больше... Зачем он им???
А можно американский генератор на Русофокус поставить? двигло вроде такое же - Zetec-E 2.0 ...
avatar
rombik
22 March 2010


Народ, скажите, если мерять по штатному БК, сколько должен выдавать на заглушенной машине АКБ, у меня на заглушенной 11,7-11,9, если при этом еще включить ближний и тормоз нажать, то бывает 11,2-11,6 Это норма или АКБ немного не в тонусе? Плотность у АКБ 1,28.
talgat
22 March 2010


Подскажите пж-ста, сколько вольт по БК должно быть под нагрузкой и без( а лучше по китайскому тестору). Двигло 2 литра Zetec, АКПП, гена 90А. А то ведь в таком деле даже 0,1В имеет большое значение(фары светят намного тусклее)
talgat
22 March 2010


Сегодня днем поменял ремень навесного оборудования. До замены по БК показывало 12,5-14,5В все время плавало, теперь кажет 13-13,2В стабильно
avatar
Марципановый_Кот
25 March 2010


Всем привет!
Вобщем ситуация похожа на многие здесь описанные. Ехала, сначала начали отключаться кандишен и музыка, потом постепенно загорелись лампочки, сначала авs, потом и все остальное, потом вообще все умерло, как только встала на обочину. Далее свозила машинку в сервис, поменяли ремень генератора и паразитный ролик, зарядили акк., все поехала, только доехать до дома и хватило, опять ситуация повторилась. Судя по всему надо генератор перебирать. А теперь вопрос (прошу прощения если вопрос покажется глупым ) : а на первом фокусе генератор снимается сверху или снизу(т.е. обязательно нужен подемник или яма)???
avatar
Chily
25 March 2010


Марципановый_Кот
Дивись. Яма, подъёмник не нужны.
avatar
Марципановый_Кот
25 March 2010


avatar
Chily:

Марципановый_Кот
. Яма, подъёмник не нужны.

Ааааа!!! Спасибо преогромное!!!
Теперь бы даже можно самой попробовать снять ...но чет как-то сыкотно
kROOT
13 April 2010


4 дня назад меняли темостат со съемом аккумулятора и его поддона. Слили всю жидкость, поменяли, потом залили. Чтобы вышла воздушная пробка, не стал плотно закручивать крышку расширительного бочка да и до дома 5 км ехать. Температура стала выше 100 и движек закипел как раз, когда я подъехал к дому и остановился около подъезда. ((
Ладно думаю, не в первОй, до этого термостат клинил и пару раз уже кипел. Думаю ничего страшного.
Утром завожу - релюшки щелкают, аккум стартер не крутит. Ну думаю, сел аккум, бывает, с работы, до работы расстояние не большое, не успевает зарядится. Подключаю старый аккум, завожусь, отключаю старый и через какое то время машина глохнет. Завожу снова со 2го аккумулятора , смотрю в БК Престиж - напряжение в сети меньше 12 вольт и оно снижается после включения потребителей. При этом лампочка аккумулятора не горит.
Итак, анализируя предыдущие действия, можно предположить. 2 варианта:
1. Генератору "стало плохо" после обливания его кипящим антифризом (гдето литр вылился)
2. Чтото случилось с проводом, когда снимали аккум и поддон. (переломился, порвался) Хотя ребята аккуратно работали.
1й вариант более очевиден, ели не одно НО. На следующее утро аккум был уже севший, возможно он уже не заряжался уже когда я с сервиса ехал. Тогда печка и фары не включены были, но мафон работал.
У знакомых сервисменов электриков нет, они только по ходовой, а разводов неизвестных сервисов побаиваюсь. Некоторые пишут, что у них замена щеток обходилась в 150-300р, а некоторые платили за съем-установку только 2500.
Вопрос, что самому в первую очередь проверить? Что может быть неисправно? На что электрикам указать в 1ю очередь?
двиг сплит порт.
avatar
Марципановый_Кот
13 April 2010


Компания занимается как раз всей электрикой: генераторы - стартеры. Я у них делала генератор. Очень понравилось, ребята хорошие, денег немного. Все четко и качественно. Плюс гарантию 6 месяцев дают. Всем советую! В янедксе наберите "ремонт генератора" - первая строчка они.
Или вот телефоны:(495)237-7505(т/ф), (495)236-9459.
avatar
-Volk-
13 April 2010


K
kROOT:

БК Престиж - напряжение в сети меньше 12 вольт и оно снижается после включения потребителей. При этом лампочка аккумулятора не горит.

1. Генератору "стало плохо" после обливания его кипящим антифризом (гдето литр вылился)

Может "просохнет"генератор и всё нормализуется. ИМХО.
kROOT
13 April 2010


цитата (-KRest- @ Сегодня в 16:32)
Может "просохнет"генератор и всё нормализуется. ИМХО.

Да уже 5 дней прошло и погода сухая...
Выдергивал 10й предохранитель, лампочка аккумулятора загорелась.
Непонятно... почему никакие ошибки не показывает?
avatar
mercedes
13 April 2010


[b]kROOT[/
есть парень занимается ремонтом стартеров и генераторов приехал к ниму он сделал скидку в 10% его тел 89262370182 делает класно!!!
sham_82
13 April 2010


Всем привет!!! Помогите найти схему генератора АКБ, вобщем какие там и куда провода и предохранители вставляються .
У меня где-то обрыв, к генератору и от него, нет + , генератор рабочий.
Заранее спасибо.
Двигатель Duratec 2.3L
kROOT
14 April 2010


avatar
mercedes:

есть парень занимается ремонтом стартеров и генераторов приехал к ниму он сделал скидку в 10% его тел 89262370182 делает класно!!!

Боюсь, что даже если я куплю самый мощный аккумулятор и буду его неделю заряжать, то все равно не смогу доехать до Москвы
Вопрос по теме, если я генератор в одном сервисе сниму, ремень натянется как надо на остальные агрегаты или будет висеть? Т.е. можно потом без генератора в другой сервис ехать?
kROOT
14 April 2010


Вобщем поехал я в специализированный сервис.
Была проблема в съеме генератора, у меня стоял не родной, но фордовский вентилятор (крепеж кривой), поэтому снимали вентиляторы снизу и откручивали компрессор.
После промывки генератора(он был грязный и весь в масле, у предыдущих хозяев тек ГУР) выяснилась следующая проблема - одно медное кольцо, за которое задевают щетки, полностью стерлось "в результате попадания технических жидкостей", как сказал ремонтник. Попавший абразив постепенно стирал это колечко. Такого диагноза я тут на форуме еще не встречал.
По деньгам, предварительно, 2200 ремонт и 1200 съем-установка. Вроде по божески.
avatar
Krieger
14 April 2010


поскажите, пожалуйста, а сколько в тестовом режиме должно показываться напряжение?
спасибо!
kROOT
15 April 2010


S
sham_82:

Всем привет!!! Помогите найти схему генератора АКБ, вобщем какие там и куда провода и предохранители вставляються .
У меня где-то обрыв, к генератору и от него, нет + , генератор рабочий.
Заранее спасибо.
Двигатель Duratec 2.3L

Схемы тут уже выкладывались
posted imageposted image

Если при заглушеном движке на клеме генератора нет +, а на включеном есть, то дело в толстом красном проводе, которой идет от гены, потом на стартер, потом а АКБ. Предохранитель №10 под капотом (в месте ближе к водителю) отвечает за управление генератором и никак не влияет на наличие плюса.

Тут у меня тоже вопрос возник, на одной схеме №10 имеет ток 1А, а на другой 10А. У меня стоит 10А. Что на самом деле должно стоять?
kROOT
15 April 2010


avatar
Krieger:

поскажите, пожалуйста, а сколько в тестовом режиме должно показываться напряжение?
спасибо!

При включеном движке должно быть в приделах 14-15в, есть подозрения, что в некоторых прошивках цифра может быть завышена от реальной, поэтому лучше один раз сверится со значениями вольтметра.
avatar
Aleks_L
8 May 2010

1

Продолжение- выкрутасы таблетки прикончили аккомулятор он отказался набирать заряд. Купил взамен родного акком-Аккомулятор ISTA 7 Series http://www.ista.com.ua/rus/catalogue/starter/ (Украина 74 А*ч обратная полярность) за 2570р. На обновленом комлекте генератор Форд зарядка от ВАЗ 2101 Украинский акком сгонял в Москву. Полет нормальный уже 1200 км!
posted image
SDVIG
27 April 2010


Выкладывайте фотки и схемы.))
Интересно.
У меня идея такая, раз так часто летит реле регулятор,
сделать разъемы с проводами и к неисправному внутреннему подсоединить исправный внешний.
(можно родной)
Всяко лучше так, чем снимать генератор.
А то снимал два раза и то только с ямы получилось.)))

Реле регулятор такой?:
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=088272
И почему именно он?
avatar
frolovsi
27 April 2010

1

S
SDVIG:

Интересно.
У меня идея такая, раз так часто летит реле регулятор,
сделать разъемы с проводами и к неисправному внутреннему подсоединить исправный внешний.
(можно родной)

Зарядку таким образом обеспечить можно конечно. Но смею утверждать, что такое решение может быть только временным. Например если стоит задача добратся издалека на своих колесах до родной конюшни.

Первая засада в том, что с родного реле на комп (блок управляющий двигателем) идет сигнал о степени загрузки генератора. Если этого сигнала не будет или он не будет содержать реальную информацию, то неизвестно ещё как и когда это вылезет какой нибудь нехорошей бякой. Знаю точно, что при полном отсутствии этого сигнала комп отключает подогревы сидений и стекол и блокирует включение кондея.
Вторая засада. Прежде чем начать ломать регулятор надо бы наверняка убедиться, что проблема именно в нем и только в нем. Сделать это без определенных знаний и специального прибора невозможно. Иначе большой риск убить исправный регулятор, а в результате так и не получить зарядки.
И третья засада. После переделки уже точно не будет так называемой "интеллектуальной зарядки". "Интеллектуальная зарядка" это фирменное (ИМХО-небеcспорное) детище Форда. Основная идея состоит в том, что комп регулирует, в зависимости от множества факторов, какой д. б. зарядка батареи в данный конкретный момент. Это полностью обеспечивает отсутствие даже самого небольшого перезаряда и выкипание электролита. А также обеспечивает быстрый дозаряд батареи до оптимальных значений сразу после пуска двигателя.
Как отсутствие этой самой "инт зар." отразится в дальнейшем на исправности и долговечности батареи тоже пока вопрос, но точно не в лучшую сторону.

А теперь подумайте стоит ли оно всё того, если для генератора Магнетти Марелли неоригинальный штатный регулятор IX131 (пусть даже китайский) можно купить в том же экзисте в пределах 1000р.
SDVIG
27 April 2010


Можно и родной поставить рядом, и провода на блок управления вывести
с разъемом.
Потом можно будет менять их как лампочки в случае чего.)))
avatar
frolovsi
27 April 2010


Из Тазовского реле сигнал на комп не вытащить, его там нет.
Как только к выводам щеток родного реле втупую подключаешь тазовское, выходной каскад в родном сразу прикажет долго жить. И вернуть все взад уже не выйдет. Т е. обязательно потребуется отсоединять (отрезать) щетки от родного реле.
avatar
Aleks_L
6 January 2012

1

Форд 1,8л. Напряжение с гена упало до 12,5В и акк "сдох". Отремонтировал генератор своими силами за 203 руб.Перечень маттериалов: реле регулятор от ваз-56руб со светодиодной индикацией работы, штекеры папа 8шт., черная советская изолента, реле 12В с кронштейном под крепеж болт м6, провод гибкий 6м, держатель предохранителя(все куплено в маг БИ-БИ). Инструмент-набор головок 6-19мм, отвертка крестовая, веревка для "взвода" ролика натяжителя привода вспомагательных агрегатов,паяльник, крепкие нервы и 6 часов свободного времени. Основная идея ремонта-оставляем родную глючную таблетку заряда на месте, раскусывыем пластинки идущие к щеткам и подпаиваем туда 2 проводка(один пустим на массу другой на выход реле регулятора жигулей)Герметезируем место раскусывания и пайки герметиком Автогерметик (без запаха уксуса!) за 35руб. Длее собираем схему зарядки ваз с отдельно стоящим реле регулятором.
Слабонервным-(неудобно снимать и ставить генератор и ремень) и мало понимающим в электрике-(плохая проводка может выхвать возгорание) лучше делать этот ремонт на сервисе.
Фото и схемы позднее.
Моя таблетка глючила и недозаряжала акком поэтому родной разем оставил на месте чтоб лампа зарядки не доставала. Генератор снимал без ямы. Если таблетка полностью накрылась то судя по родной схеме можно надурить мозг машины подключив один из 3х проводов идущих к генератору(попробую сам отпишусь какой) к + гена через переменный резистор думаю на 1кОМ. Исходя из схемы предположу что 1 провод дает разрешение на зарядку(+), 2ой регулирует больше-меньше, 3ий контролирует уровень зарядного тока(он нам и нужен). Надежность системы зарядки а-ля форд считаю слабой из-за заумных наворотов. Ремонтопригодность моей системы-5 минут и максимум 100руб у любого автомагазина. Сроки ремонта как форд хотел 3500+сервис +наличие запчастей в момент вашей поломки(займет 5-7дней в лучшем случае). Реле астро показывает состояние бортового напряжения-один взгляд и понятно что случилось.Прилагаю фото и схему. Ставте 2 регулятора -один не потянет полный ток нагрузки. Родную интегралку не снимал, после сборки вставил разъем на нее обратно-6мес полет норм.
По той же схеме восстановил генератор дэу матиз 0,8л. Сгоревшие диоды в подкове заменил от ваз 2110. Откусил и выбил родные и запрессовал и впаял от диодного моста ВАЗ 2110 пр-во Беларусь.

Рекомендую в целях профилактики отвернуть болтики крепящие подкову к массе(корп ген) и зачистить это место на подкове от окислов.

posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up