всем привет
помогите пжл с выбором не могу никак определиться фокус 2.0 акпп(рест) 5-ти дв хетч
или
эскейп 2.3 акпп
езжу в основном по городу
alexksz
7 February 2010
помогите с выбором фф(рест) & ескейп
мягко говоря, эти авто не в одной ценовой категории. как-то не очень корректно их сравнивать. да и слишком разные машины.
но для города ИМХО лучше будет фокус. но опять таки смотря кто будет ездить, каков состав семьи и все такое прочее.
PeterPeter
7 February 2010
фокус новый уже будет в след.году.
Polarbuza
7 February 2010
-1
эскейп гадкий.но внешне ничо так,хотя...на любителя...на след год новый ФФ3 будет...но,по мне,фокус наряднее и оснащеннее
а ценник какой?
Фокус конечно, зачем джип для города
на жипе в городе можно парковаться прямо в кучки снега, но это зимой. летом никаких плюсов нету.
al.k
Плюсов ой как много! Хотя и минусы тоже есть.
ценник до 600 т.р
живу 10 км за мкадом
вот и думаю что покус буде 2009 г а эскейп 2005-2006
PeterPeter
7 February 2010
я думаю имеет смысл взять что-то другое новое 2009 года из того же ценового сегмента, но модель не 2004 года, как Фокус, а свежую, чтобы на ней можно было долго ездить и в след. году она уже не стала старой.
PeterPeter
бюджет то какой?
PeterPeter
А вот это уже вопрос философский: что лучше, быть или казаться? И каждый при ограниченном бюджете должен его решить для себя сам.
выбирай новый фф, не прогадаешь
у него даже 2010 года нет подогревов сидений.
цитата: |
Обогрев лобового рулит! |
а мне не нравится:не могу не видеть эту сетку...
alexksz
7 February 2010
насчет скребка не знаю даже
у меня ща ланс9 так я просто завел его и пошел пить чай
. а как пришел все оттаяло уже мин через 10
а насчет попогрейки скажу что она вредная
(для мужчин)
так что не увлекайтесь
кстати ланса продаю
не кому не нать?
Polarbuza:
|
цитата: | Обогрев лобового рулит! | а мне не нравится:не могу не видеть эту сетку... |
нада как с колесами... лобовое на зиму и лето... сетка да, иногда раздражает если заострять внимание
igorOK
27 February 2010
1
ну не знаю... может у вас подогреватель стоит и он греет? иначе, это ж сколько нада чаю выпить и спалить бензина, чтоб стекла оттаяли
У меня на стоянке и когда намерзает именно лед (а такое нынче было частенько), мин 15 минимум греешься с включенным климатом на 25 град и обдувом на макс. В машине уже тепло, движок прогрелся, один фиг бегаешь стекла именно отскребаешь с приличным усилием по бокам да и сзади приходится помагать, а то в сад да на работу опаздаешь. а ждать пока само оттаит - это надо за час до отъезда заводить. Может мы по разному воспринимаем, мне комфортнее и безопаснее, когда обзору на все 360 ничего не мешает. Есть водители, которые процарапают "бойницы" на лобовом
- и в путь! В лучшем случае с водительской стороны процарапают пятак только чтоб зеркало видеть. ИМХО
P.S. кстати, после 20 мин прогрева БК показывает, что до заправки жить осталось на 5км меньше
Matroskin77
27 February 2010
Polarbuza:
|
эскейп гадкий.но внешне ничо так,хотя...на любителя...на след год новый ФФ3 будет...но,по мне,фокус наряднее и оснащеннее а ценник какой? |
Уважаемый, ну зачем говорить о том , чем вы не владеете и обижать машину, о которой мало что знаете?
По существу могу сказать , что среди множества не рамников в ценовой категории ему равных нет. Машина отменно сбалансирована и имеет ряд достоинств (отличная управляемость и комфорт) и всё же это паркетник (клиренс , привод 4х4 подключаемый, ещё одно достоинство, если это не двигатель 3.0 , экономичность.) А попогрев (можно поставить , у него чехлы легко снимаются) и прочие новомодные пластмаски это удел городских стиляг, на бездорожье мало чем Вам помогут.
цитата: |
Цитата (Polarbuza @ 07 Февраля 2010 (Воскресенье) 16:11) эскейп гадкий.но внешне ничо так,хотя...на любителя...на след год новый ФФ3 будет...но,по мне,фокус наряднее и оснащеннее а ценник какой?
Уважаемый, ну зачем говорить о том , чем вы не владеете и обижать машину, о которой мало что знаете? По существу могу сказать , что среди множества не рамников в ценовой категории ему равных нет. Машина отменно сбалансирована и имеет ряд достоинств (отличная управляемость и комфорт) и всё же это паркетник (клиренс , привод 4х4 подключаемый, ещё одно достоинство, если это не двигатель 3.0 , экономичность.) А попогрев (можно поставить , у него чехлы легко снимаются) и прочие новомодные пластмаски это удел городских стиляг, на бездорожье мало чем Вам помогут. |
присоединяюсь так как имею и фокус и эскейп.Polarbuza а вы на 3литровом эскейпе(маверике ,трибьюте)ездили?хотя бы пассажиром?или бампера не крашеные не нравяться?конкретики не хватает в ваших рассуждениях. alexksz айда на маверик клуб,тем более москалей там как рыжиков на лесной тропинке,и много фокусоводов.заходь не стесняйся,спрашай.