Катализатор и Лямбда зонд

17 years ago

-1



нужно заменить КАТАЛИЗАТОР...(((
где взять??
(у кого есть битый в зад новый форд???)))

авто - ФФ ZX3, 2001г.в., 2.0 бензин, zetec.
(америкос)

avatar
Kary
29 August 2007

Катализатор и Лямбда зонд
25,2K
views
25
members
76
posts

avatar
baby_boy
14 October 2009


P0420 - Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

ндас, понюхал форум, пинают разъем катушки и электропроводку

цитаты:
"P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Низкая эффективность катализатора).QUOTE
Резюме инженереа по гарантии дословно : "Нормально все. Если б это была моя машина - я бы так и ездил, только за маслом следил". Вопрос - может просто датчик глючит? Ответ - Может, но вам то что? лампа не горит - ездите, на работу мотора эта ошибка не влияет никак! Вопрос - А как же катализатор, ведь рассыплется и полетит в мотор? Ответ - если до сих пор (за 8500 км) не рассыпался, значит не рассыплется. Вопрос - А как же в прошлы раз говорили. что все мотору хана? Ответ - значит, наверное, ошиблись."

"Приветствую Всех! Прошу помощи Началось все с того , что после 23000 загорелся индикатор Чек Енжин... Связался с ROLF_ом, записали на диагностику. Ездил с такой "бедой" 3 недели. Обороты в норме, расход прежний, отклонений не заметил, что еду один, что с пассажирами. Проверили на сервисе ошибка ДВС P0420 (низкая эффективность катализатора, нашел на форуме, за что огромное спасибо! ). И это после 3-х часов ожидания и 1000 за подключение сервисного разъема и снятия кода ошибки Приговорить католизатор не решились без снятия ( проверить 4000р ... в наличии нового нет, только под заказ еще + 26000). Ошибку сбросили, мол появится будем его менять. Прошел по городу 150 км , загорелся индикатор снова. Ездил до последнего момента так. Сегодня же на дисплее БК появилась надпись неисправность двигателя и следом вторая - неисправность сигнала СТОП. После полной остановки и последующего запуска двигателя обе ошибки пропадают. Заметил, что повторно они появились, когда медленно двигался по пробкам. Если сбросить и по трассе идти 90-120 ничего подобного не происходит. Кто-нить подобное видел? или может предложить вариант борьбы с данным багом. И еще, что-то я не доверяю заключению механиков СЦ куда обращался. Собрат по стоянке говорит, что слышал про глюки в электропроводке..."

кстати, а на сервисе то ошибку обнулили?

а вот эта паучек и заглушка второй лямбды
avatar
Mokus
14 October 2009


baby_boy По ходу просто нужно смотреть мозги, в новых машинах это самая слабая точка. Мне рассказывали про такого рода глюки только на ситроене с5, каждые 100 км новая ошибка причём одна хуже другой . Он говорил что в районе Цума живут какие-то хакеры заплатил 300у.е. ездит 1.5 года проблем не знает
Alexashka13
14 October 2009


baby_boy,
спасибо за подробный ответ

то есть я так понимаю дело может быть и не в катализаторе?
вероятно сначала прверю еще раз катушку-разьем-провода-почищу заслонку, а потом если останутся вопросы по плавающим оборотам то грешить на катализатор. (вроде как плавающие обороты на холостом тоже являются симптомом его неисправности)

ошибку то обнулили, но загорелась снова примерно через 60 км

цитата:

а вот эта паучек и заглушка второй лямбды

а где это в Минске купить не подскажете? а то в том магазине доставка только по России.
быть может есть СТО или отдельные товарищи, которые уже просто делали подобные вещи.
avatar
baby_boy
14 October 2009


A
Alexashka13:

baby_boy,
спасибо за подробный ответ

то есть я так понимаю дело может быть и не в катализаторе?
вероятно сначала прверю еще раз катушку-разьем-провода-почищу заслонку, а потом если останутся вопросы по плавающим оборотам то грешить на катализатор. (вроде как плавающие обороты на холостом тоже являются симптомом его неисправности)

ошибку то обнулили, но загорелась снова примерно через 60 км

цитата:

а вот эта паучек и заглушка второй лямбды

а где это в Минске купить не подскажете? а то в том магазине доставка только по России.
быть может есть СТО или отдельные товарищи, которые уже просто делали подобные вещи.

в минске не купишь, я некоторые штуковины сам себе возил из москвы, просить только если кого...

кат врядли влияет на плавающие обороты...имхо, на динамику точно влияет...

почисть заслонку, если не знаешь как, могу дать сцылку...

катушку надо внимательно осмотреть на предмет обрыва/плохокого контакта входящего в нее разъема
avatar
Iga_Minsk
14 October 2009


Alexashka13
Обороты грешат скорее всего из-за клапана ХХ.
Хотя возможно также из-за катушки, проводов, свечей (у меня было подобное, тоже мозги парили про замену ката).
Наводящий вопрос - ощущается ли подергивание машины при наборе скорости.
Если да, то весьма похоже на катушку. Поэтому мой тебе совет - перекинь с другой подобной машины и проверь.
meandes_fix
17 December 2009


Всем добрый вечер. После диагностики в сервисе поставили диагноз - замена лямда-зонд. Я не совсем понял, в теме говорится о двух зондах или я что то путаю. Пожалуйста подскажите FINы зондов на FF1 2005, двигатель 1.6 Duratec. Спасибо.
avatar
Iga_Minsk
18 December 2009


meandes_fix
На американцах, которые в основном у нас в Минске и бегают, стоят 2 лямбды - до и после катализатора. На машинах российской сборки ставили только один - до катализатора. В российской ветке замену на универсальный Bosch неоднократно обсуждали. Пройдись поиском.
avatar
nik144
22 December 2009


sineglaz
а зачем точитль гайку, а разве просто нельзя закрепить лямбду гдото просто рядом с катализатором и тогда получится эффективность работы катализатора 100%
avatar
baby_boy
22 December 2009


avatar
nik144:

sineglaz
а зачем точитль гайку, а разве просто нельзя закрепить лямбду гдото просто рядом с катализатором и тогда получится эффективность работы катализатора 100%

как понять "гдето рядом"?
avatar
Glaz1945
22 December 2009


nik144
Попробуй а потом нам раскажешь.
Теоретически, исходя из показаний спектрографов, должны быть колебания при прохождении газов через лямбу, которые влияют на подачу топлива, и вообще смеси кислорода. Теоретически если привязать рядом лямду с трубой, он будет чувствовать чистый воздух и соттветственно наверное будет больше подавать топлива. Короче возможны захл...ния, троения и пержения, а также потеря мощности.
avatar
ALEX-Hot-Wheels
24 December 2009


Про теорию вы тут расписали а вот на практике как это делается знаете?

вырезается катализатор, в разрыв проводов на колодки 2 лямбды ставится обманка (резистор и конденсатор), обнуляется мозг и про джеку можно забыть.
с др. стороны 2-ой отвечает за экологию и в принципе можно и не обращать внимание (для пофигистов)
avatar
nik144
7 January 2010


sineglaz
понял
я же ничего не утверждал а просто задал оапрос.
а у меня европеец и недавно я выбил его ломом и все супер и добавил пару лошадок в табун!!!
звук немножко изменился но совсем не значительно
avatar
tigra-50
7 February 2010


Про обманку лямды не все так просто там на входе резьба м18 а на выходе отверстие от 1,5 до 4 милиметров подбирать опытным путем, но из опыта в основном хватает 2 милиметров .Кого интересует есть нормальные чертежи для изготовления
avatar
NinoNano
7 February 2010


tigra-50
Чертежи в студию
kesov1983
28 February 2010


как мне чек стереть без диагностики скажите кто-нибудь!
avatar
Glaz1945
28 February 2010


Скинуть клему и подождать 5 минут, а затем все пройдет.
Ну и если это ошибка то её нужно устранять.
avatar
Glaz1945
28 February 2010


tigra-50
Все очень просто, я отдавал токарю свою старую лямбду, и он мне выточил переходник с внутренней и внешней резьбой как у самой лямбды. Ранее я об этом писал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up