Отчетик по шинам.
Отъездил три зимы на фокусе с резиной Нокиан Хакка4 (195/65/15) - отличная, т.к. устраивала во всем, а самое главное был уверен на дороге,
обменял фокуса на СиМакс - стояла липучка -Йокогама, не понравилась активно - заносы, уводы при торможении, никакой уверенности на дороге.
Решил ставить шипы, Т.к. с бабосами напряг был выбирал из отчественных. Остановился на кама евро 519 (205/55/19). Подкупил рисунок (а-ля Хакка) и реклама сработала. В целом доволен, но Хакке все же уступает - пробуксовочка появилась при трогании, возможны заносы на накате или льду.Однако, в сравнении с липучкой, очень доволен. С учетом стоимости в 1,5 - 1,7 раз ниже чем у Хакки выбором доволен. Думаю теперь какую на лето выбрать?
Wizard-757
4 February 2010
День добрый,у меня пара вопросов по поводу шин на си-макс.С зимними проблем как бы нет а вот на лето...У меня есть диски 6Jx15H2ET52.5 на них прошлым летом была резина michelin energy 195/65/15 которая верой и правдой 5лет отходила в ноль практически и вот мне хотелось бы спросить а какие типоразмеры резины подойдут на енти же диски?Можно ли пошире?Ну скажем 205 или 215.Естессно хотелось бы знать ничего нигде задевать не будет за подвеску или ещё за чё-нибудь?Ваши предпочтения?
Graf2
10 February 2010
vicalic:
|
День добрый,у меня пара вопросов по поводу шин на си-макс...Можно ли пошире?Ну скажем 205 или 215.Естессно хотелось бы знать ничего нигде задевать не будет за подвеску или ещё за чё-нибудь?Ваши предпочтения? |
Писал в соседней ветке, повторюсь здесь. Щас стоят 225х55х16. Правда подвеска лифтована (27 мм проставки, плюс 11 мм нештатная резина) - не задевает. Вообще на эту модель Форд допускает 18 дюмов шириной 225 (высоту не помню, в районе 40%), но с условием установки ограничителей угла поворта руля, я так понимаю на рейку ставятся, финисов не скажу, не знаю.
Летом ездию на штатных 205х55х16.
Скорпионъ
10 February 2010
У меня на лето стоит 225-45-17, без ограничителей.
Если воспользоваться шинным калькулятором, то он показывает что мой шины на 7 мм в диаметре больше чем 205-60-15, а если взять 205-65-15, то на 14 мм меньше.
Речь идет о диаметре, так что, смотрите, считайте.
vicalicцитата: |
не знаю куды эти девать и где взять те шо оччччень нравятца |
попробуй с этими проблемами
сюда и
сюда сходить
Знатоки, подскажите пожалуйста, как отразится на поведении авто то, что две покрышки будут новыми, а две откатавшими один сезон? Имеется в виду летняя резина.
Alex79
никак, поставь б\у назад, за 2-года выровняешь.
может на сырой дороге чутка потише.
АлекС 52
Спасибо, просто есть два колеса Pirelli P7, отходивших сезон, а два других убиты напрочь(вместе с машиной покупал), поэжтому наверное так и сделаю, на перед два новых, а сзади бушные пойдут.
Alex79Саш. стоп стоп.
Что правда
цитата: |
...две откатавшими один сезон... ...убиты напрочь... |
или
вперед: новые
назад: два колеса Pirelli P7, отходивших сезон
АлекС 52Значицца так, две бу один сезон назад, две новых спереди, а две убитых на помойку
. Как то так.
-Евгенич-
13 February 2010
Европейцы признали шину Goodyear UltraGrip Ice+ лучшей для зимыНезависимая организация по тестированию Test World провела масштабные испытания зимних шин и признала UltraGrip Ice+ "лучшей шиной для условий зимы в России". В ходе независимых испытаний, проведенных инженерами Test World, шина Goodyear UltraGrip Ice+ показала лучший итоговый результат. Испытатели Test World проводили тесты в январе 2010 года на полигоне в Финляндии. Кроме того, были проведены испытания поведения зимних шин на сухом и влажном дорожном покрытии во Франции. Оценивалось поведение шин в торможении, управляемости, ускорении на снегу и льду. В сравнении приняли участие 4 модели популярных зимних шин. Тестовые заезды проходили на автомобиле VW Golf VI с мотором 2,0TDI, на который были установлены шины типоразмера 205/55R16 94T.
Test World - один из ведущих европейских центров по тестированию шин в зимних условиях. Организация занимается независимым тестированием шин и автомобилей и владеет одним из самых современных испытательных центров в Европе, а также полигоном, расположенным в 300 км за Северным полярным кругом. Значительную часть своих испытаний Test World проводит по заказу автомобильных журналов: финского Tekniikan Maailma, шведского Auto Motor & Sport, норвежского Motor и эстонской версии Tekniikan Maailma.
x
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/02/12/1525869---
кто у нас ближе всего к "Слику"? может какие отзывы оставить?
потому как ковка + дизайн хорош
напримермало того: они изготавливают практически любой типоразмер в понравившемся дизайне
-Григорий-Где-то (в ветке?) читал про то, что "Слик" лопается при ударе
Не знаю, не ездил
Нашел:
Вот Ну да ты ее видел
Всем привет. Подскажите кто-нибудь эксплуатировал шины R16 205/55/16 91H Michеlin Pilot Primacy HP ZP имеющие усиленную боковину? Можно ли на максах использовать. Ответившим спасибо.
-Евгенич-
25 February 2010
это Zero Pressure?
сильно не советую. Семен - совсем не корабль, а с усиленной боковиной станет много жестче
-Григорий-
Да это Zero Pressure. т.е. я так понимаю для более тяжелого транспорта? или тут условия использования другие? или дело в спец. дисках? Разъясните пожалуйста, очень нужно.
andersan
Усиленная боковина подразумевает меньший увод (качание) автомобиля в поперечной оси. Т е авто станет жесче. Ну и резина сама тяжелее, что есть не айс.
-Евгенич-
25 February 2010
1
цитата: |
andersan Да это Zero Pressure. т.е. я так понимаю для более тяжелого транспорта? |
это для езды с проколом. на авто без запаски. боковины выдерживают ~80км пробега. потом шину - в утиль
для более тяжелого транспорта индекс С (cargo, commercial)
-Григорий-Спасибо за разъяснения. Все вроде понятно.Можно использовать только осторожно.
Для асфальтовых дорог вроде покатит.
-Евгенич-
25 February 2010
если бесплатно - почему бы и нет
биммероводы не в восторге от таких шин
MOTLI
25 February 2010
Вечер Добрый!Совсем запутался
,не подскажите какой вылет у штампованного диска 6.5jx16 ET50 или ET52,5 С-Макс 2.0(рестайл)
-Григорий-
то есть размел литого и штампованого различается? как странно
То есть и у литого и штампованного вылет одинаковый 50 мм?
-Григорий-
кажется вы ошибаетесь
у диска с шириной 6,5 вылет 52,5
а у 7,0 действительно 50
Сегодня собрал колеса на лето:
http://i050.radikal.ru/1003/d4/b94630fec9b4.jpg
Модель Dezent V 16x7 5x108 ET48 DIA 70.1
Для тех кто любит взвешиваться:
Оригинальный диск - 9.0 кг
Dezent V - 7.6 кг
Continental SportContact 2 у меня вышел в 9.2 кг
P.S. Еще с 1-2 недельки подожду и переобуюсь.