| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера прочел тему на ФАКе про тестовый режим. Думаю, кул - залезу вечером, посмотрю...
Посмотрел, блин.
Есть там несколько тестов со значениями переменных H либо L (подозреваю, high-low). Похоже, означают они что-то типа true-false. И вот на 18-ом тесте вместо указанного ter'ом в
FAQ'е значения Ab-L (по моей логике, AirBag-Low - "подушка в порядке"), мой ФФ веселенько сообщил Ab-H. Похоже, подушка распускалась... а ошибку с панели в виде горящей лампочки стерли.
Сёдня списался с уважаемым ter'ом и по его совету создаю данную тему: если кто-то знает точно, верны ли мои предположения, плиз откомментируйте. Может, есть описание регистра этого тестового режима...
Оригинальное описание тестового режима FAQПосмотрев по ссылке выше что и как вы можете теперь воспользоваться упрошенной версией, потому как все параметры ни к чему и не дадут вам пользы только запутают. И так...
МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега, включить зажигание, продолжая удерживать кнопку сброса, до появления TEST на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
Для выхода из теста нажать и удержать еще раз кнопку сброса одометра до появления показаний пробега.
Переход между пунктами теста коротким нажатием все той же кнопкой сброса одометра.
Позиции которые в основном нас интересуют остальные пропускаем или смотрим в описании оригинальной версии тест режима.GAGE:Тестирование стрелочных приборов
8888 : проверка сегментов LCD.
BULB: проверка основных сигнальных лампочек на панели приборов.
Dtc-NONE : Dtc-NONE - нет ошибок, иначе код ошибки в DTC формате (Индициируются только общие ошибки)
XXX.X : скорость в км/час.
XXXX : частота вращения двигателя в об/мин - тахометр
XXXC температура двигателя в Цельсиях.
bXX.X : напряжение бортовой сети.
Позиции и порядок их могут чуть отличаться от комплектации авто. Остальные параметры лучше просматривать при комплексной диагностике, так же как и пункт Dtc-NONE.
x
скажите, а этот тестовый режим он только делается при положении ключа на II..или можно машину завести и дальше он покажет еще больше кодов ошибок, если оне есть..
я вот вчера поколупалась..так он мне выдал ток с десяток..а все остальные это когда появляется?на диагностике?
мне просто интересно, хотя меньше лазишь, крепче спишь
НоМэн
Можно и на заведёнои, только ошибки(если есть) будут одинаковы в обеих случаях.
включил на своем коне тестовый режим и по коду ошибок мне выдало такое : DTC-d263 , DTC-d123 , DTC-d041
кто знает что это за ошибки напишите плиз
фф1 1.8 седан 2005 г
gendos2002
2 December 2009
У меня вопрос по самодиагностике.
Параметр:
9. 030.о Я так понял это температура во впускном коллекторе. Это показание должно быть постоянным при прогретой и холодной машине? Значение 15 (t двигателя при этом меняется)
11. 022t (В факе написано 033t) Норма ли это?
18 Ab-H ну и интересует этот параметр. На тесте подушки не загораются. Следов замены нет. Лампочка загорается и гаснет при заводке двигателя. Может это всетаки проверка ABS, т.к. сейчас у меня она не работает.
Люди добрые, а есть кто-нибудь с русфокусом 2004, кто может войти в тестовый режим и проверить кое-что?
lp-sanВы пишите сразу, что именно хотите проверить.
Желающих обычно не много.
CDУ меня приборка, которая в тесте лампочек пишет LEdS вместо bULb. В интернете про неё нашел только упоминания, что она бывает и что она ставилась на поздние фф1, но никаких точных расшифровок не нашёл.
То есть большинство кодов похожи на те описания для старых приборок, что есть в интернете, но порядок данных отличается, вывод информации тоже слегка отличается, по-моему; возможны другие нюансы.
Самый животрепещущий вопрос -- на LEdS-приборке должны в тесте лампочек гореть лампы АБС и подушек безопасности? Потому что у меня не горят, и мне это не нравится (с учетом того, что у меня, как недавно выяснилось, не работает ни АБС, ни лампа, которая должна сигнализировать о неисправности АБС -- не нравится вдвойне).
Далее, кто-нибудь таки смог выяснить, как трактовать сигналы Ab-H и Eb-L?
Сервис-мануал говорит, что это
цитата: |
Показывает грубый входной сигнал ABS на щитке приборов. (Н = перезарядка или аккумулятор) |
и
цитата: |
Показывает грубый входной сигнал EBD на щитке приборов. (L = «масса») |
, но перевода на человеческий там не дают)
Надо чтобы кто-нибудь с поздним русфокусом посмотрел, что у него выводится на экран при тесте лампочек, если LEdS - то сказал, горят ли у него лампочки абс (если она есть) и подушек безопасности и что показывают тесты Ab- и Eb-.
Chily
2 February 2010
1
lp-sanцитата: |
Надо чтобы кто-нибудь с поздним русфокусом посмотрел, что у него выводится на экран при тесте лампочек, если LEdS - то сказал, горят ли у него лампочки абс (если она есть) и подушек безопасности и что показывают тесты Ab- и Eb-. unsure.gif |
По просьбе трудящихся,
проверил сейчас в тесте. При символе LEdS - лампа АБС горит, лампа подушек и преднатяжителей не горит
, хотя подушки не срабатывали ( аварий не было ). Озадачился
, никогда при входе в тест не обращал на эту лампу внимания. Далее - показывает Ab-L и Eb-L.
ChilyО, спасибо!
А при включении зажигания лампочка аирбэгов горит?
И это. Я так и не понял, насчет EBD. EBD ведь не ESP, ESP у меня у самого нет, но складывается впечатление, что у ФФ1 -- обязательная компонента ABS, см.
Кнопка EBD!Пипл в полный рост путает EBD и ESP, но, судя по сервисному мануалу, это как минимум, разные системы, причем, EBD -- чисто софтверное расширение к ABS, т.е. не включает в себя никаких дополнительных физических модулей-датчиков-блоков.
lp-sanцитата: |
Пипл в полный рост путает EBD и ESP, |
Я оказался одним из них. Ну конечно я имел в виду ESP.
Andrey2106
2 February 2010
Подскажите! никто не знает расшифровку сигналов ошибок которая машина издает писком.у меня машина пищит 5 раз по 5 раз.
ChilyДа, но Eb-L, по уверениям сервис-мануала, относится именно к EBD. Отсюда у меня и возник насущный вопрос, что это такое и к чему оно относится.
В общем, у тебя лампочка горит, у меня нет, у тебя Ab-L, у меня Ab-H. Буду мочить сервис.
Спасибо ещё раз
Если проверишь, горит ли аирбэг при включении зажигания -- буду ещё больше благодарен))
lp-san
Пойду тоже посмотрю, что там в Ледс горит-не горит.
lp-sanцитата: |
Если проверишь, горит ли аирбэг при включении зажигания -- буду ещё больше благодарен)) |
Проверил, горит.
Возможно в тесте она и не должна гореть, там ещё много чего не горит.
ChilyСпасибо) У меня, по-моему, и при зажигании не горит...
В общем, надо генеральную диагностику нафиг организовывать, что-то у меня нехорошие ощущения появились, что биография эксплуатации моей машины предыдущими хозяевами несколько комплекснее, нежели мои о ней сведения...
metelСпасибо
lp-san
Если тебе поможет (просто у меня Америка), добавлю и я: в тестовом режиме в LEdS лампа АБС горит. При включении зажигания горит, потом тухнет.
Посмотрел. При включении зажигания горят и абс и подушка, а в тесте горит только абс.
metel
Благодарю) Вечером загляну в машину, посмотрю, горит ли подушка при зажигании...
подскажите как эти ошибки обнаружить? если конечно есть. там много разных значений и не соответствуют факу. спасибо!
fokus550цитата: |
подскажите как эти ошибки обнаружить? |
О каких ошибках идёт речь?
Если ты заходил в тестовый режим, если есть ошибки то вместо символа NONE высвечивается номер ошибки. В ФАКе же всё написано и расшифровка этих ошибок.
У меня место NONE мигает DTC-269 это нормуль или нет. (не гугайте я по этому чайник)
fokus550Вообще, встречал мнения, что dtc-ошибки обычно ничего страшного не означают. А так -- попробуй сервис-мануал скачать и там поискать расшифровку.
Руководство для станций технического обслуживания
Добрый день, нужна помощь
Загорелась лапочка Чек, компьютер показал ошибку P0073, в Факе ее расшифровку не неашел, помогите. Ошибку скинул снятием клемы. Одновременно с этим навернулся термостат, заменил. Связяаны ли эти проблемы между собой?
Alex_Sov
Для первофокуса такой ошибки не нашёл, у второго этот код означает "Ambient Air Temperature Sensor Circuit High".
lp-san спасибо за отзыв, у меня первый фокус, американец 2001 год. По моим несильным познаниям английского языка данная ошибка означает, что-то связанное с окружающем воздухом и датчиком температуры. В этот день на улице было -28, и, как я говорил ранее навернулся термостат, охлаждающая жидкость шла по большому кругу (термостат был приоткрыт). Может компьютер это и обозначил, хотя в самом термостате никакой электрики нет. И самое интересное, откуда взялся этот код ошибки.
lp-san
1 February 2011
Alex_Sov
"Цепь температурного сенсора воздуха окружающей среды - High", угу.
High - видимо, показатель срабатывания какого-то теста. С ABS там тоже непонятно - ABS High, ABS Low.
ф ф 1 американец 2004г дв 2.3 провёл тест, ошибок нет как посмотреть информ. о подушках безопасности
aleksei67
Никак.только с помощь диагностического кома.
Разобрался я со своим Ab-H. Было именно тогда, когда не работал ABS (было сломано кольцо датчика скорости). Сегодня поставил новое кольцо и показания сменились на Ab-L.