| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.
Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
Alexander VR
16 January 2005
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
12 страниц осилить трудно, если не сложно итог краткий подвести. Стоит ли делать ? где ? какой эффект ?
сегодня зашел в магазин, там столько всяких "изоляций" только шумо штук 6, вибро штуки 4, термо+шумо, тером+вибро...вообщем запутаться можно.
Slasher:
|
как снять накладку пластиковую с передних стоек кузова?! Есть ли подводные камни? |
Я тоже недавно столкнулся с этим. В итоге клипсы над дверью отщёлкнулись без проблем и легко вставали на место. А клипсы в самих стойках предпочли остаться в металле, вырвавшись из пластмассы.
Там я их и оставил. И при установке накладок на место всё встало довольно плотно, ничего не дребезжит. На металл стоек я наклеил вибропласт М2. По правой стойке под крышу поднимается какой-то провод - он и дребезжал. Я его обездвижил и теперь там тихо.
suboral
на двери визомат мп+сплэн+вибропласт
на богажник бимаст бомб+сплен+вибропласт
Slav
12 October 2009
suboral
Конечно, стоит делать.
Цели преследуются при этом разные.
Одни люди хотят снизить уровень внешнего шума, приникающего в салон.
Другие этим улучшают аккустические характеристики салона, чтобы музыку комфортнее и качественнее слушать.
Третьи вообще этим салон утепляют..)))
Вообще, снижение уровня шума однозначно повышает комфортность пребывания за рулём.
А, чем больше комфортность, тем меньше усталость.
Чем меньше усталость, тем больше безопасность. А это дорогого стоит.
С отечественным автопромом, конечно, не сравнить, но в Фокусе шумоизоляция сделана по-минимуму.
Шум проникает в салон отовсюду. Поэтому полумерами рекомендую не обходиться.
Нужно будет делать двери, арки колёс, багажник, пол, моторный щит и стойки.
Ну и крышу, наверное...
Вот сразу не подумал, пока мотор снимали, надо было начинать делать уже. Обшивку крыши сложно снимать ?
Slav провод для антенны походу... У меня одна клипса накладки тоже в металле осталась, а дальше я очканул...
а кто-нибудь заморачивался с шумоизоляцией моторного щита? туда хрен подлезешь
FICUS 1:
|
а кто-нибудь заморачивался с шумоизоляцией моторного щита? туда хрен подлезешь |
Да вот у меня была возможность, машина неделю без движка стояла... жалею теперь
dima_spider
14 October 2009
Шумку делать надо
очень нравится мне результат хотя я делал немного побюджетнее и не хотел навешивать веса на двери!
Эффект понравился! По-тихонечку перетянул на сторону STP своих друзей которые ранее пользовались в этих целях нашим отечественным Герленом(или как там его...)
Да и если есть возможность для закупки связывайтесь с официальными поставщиками/торговцами.
Наблюдал я как-то потделку и не раз!
dima_spider
Пожалусто, опубликуй расход материала.Очень актуально.
dima_spider
14 October 2009
Energ
ранее уже примерно описывал. у меня получилось несколько больше чем могло бы, т.к. я делал в нахлест!
Есть подробный фото отчет.
Примерно на
дверь 2-2.5 листа Визомат БТ2 + 0.5-1лист сплэн4(3004)
Крыша 2-2.5 листа Визомат МП2 + 0.5-0.75 Битопласт А 5 К
Багажник 5НВ 3-4 Визомат БТ2 + 1-2лист сплэн4(3004) (даже с крышкой багажника)
Клеил себе все кроме пола...так же рекомендую прикупить лист Маделин Н - очень классный противоскрипный материал!
Можно заменить материалы но я брал из расчета Вес+качество+цена.
Есть уже новая линейка Сильвер и Голд...фальгированные...много всего есть...но мне понравилась работа с Визомат БТ2 легко клеить слоями.
З.Ы.: Маделин Н проклеил резинки уплотнителя стекл...вроде лучше стало...чтобы пленочка не так царапалась...хотя все же думаю отнести в контору и нанести замшу на поверхность
dima_spiderСпасибо! Делаю двери, задача-подготовить "плацдарм" для установки компонентной аккустики.
цитата: |
т.к. я делал в нахлест! |
Где то попадалось ,что виброй достаточно сделать 40-60%?
ast_PashOK
14 October 2009
dima_spider:
|
Клеил себе все кроме пола... |
Вот как раз с пола и арок, думаю, и стоит начинать. Проклеил себе двери - разницы, если честно, не почуствовал. они только закрываться стали чуть приятнее (особенно почему-то передняя пассажирская
), ну и звук стал более глубоким, несмотря на то что аккустика штатная.
ast_PashOKЕсли двери стали закрываться всего-лишь чуть приятнее, значит мало наклеил...))
Я в двери положил два слоя М2, а поверх этого сплен-8.
Кроме того, я также обработал все стойки крыши.
Эффект такой, что если раньше проезжающая мимо машина прекрасно была слышна, то сейчас есть только слабый отзвук, да и то, только исходящий от стёкол.
(Эх, были бы стёкла массивнее...
)
После обработки дверей стал раздражать шум из багажника - проклеил и его.
Пол и арки - тяжёлым Визоматом, поверх которого сплен-8. На внутреннюю поверхность задних крыльев, куда дотянулся, тоже приклеил полосы М2.
Короче, все внутренние поверхности бвгажника проклеил. И заднюю полку тоже.
Причём я заклеил большинство отверстий в жестянке, оставил только те, через которые воздух из салона в полости задних крыльев попадает.
Заклеил даже те дырки, которые непосредственно под задним стеклом, типа, "вентиляционные".
Причём проблем с вентиляцией салона никаких не наблюдается. А шума сквозь эти дырки из багажника в салон попадало немало...
ast_PashOK
15 October 2009
Slav:
|
Я в двери положил два слоя М2, а поверх этого сплен-8.
|
Ты как обратно обшивку собирал??
У меня вибропласт+сплен(5)+штатная прослойка (черная) - так еле натянул
И рамка под ручку открывания двери выпирать стала сильнее относительно самой ручки...
Slav наверное имел ввиду что обклеил пенку двери изнутри в два слоя
Slav
15 October 2009
Так я же пишу, что всё это я положил
В двери. То есть, внутрь.
Класть вибру на внутреннюю поверхность - это значит изолировать улицу от салонных звуков.
Короче, вибра клеится на внешнюю стенку двери, изнутри. Потом на неё шумка.
А потом, под внутренюю обшивку ещё лист вибры, чтобы закрыть все дырки и создать закрытый объём.
тогда и обшивка встаёт обратно без проблем и басов в музыке добавляется.
Штатную плёночку выкинул.
ast_PashOK я вообще штатную выкинул... Без неё все гуд...
Slav
15 October 2009
FICUS 1:
|
Slav наверное имел ввиду что обклеил пенку двери изнутри в два слоя |
Ага. А в те дни, пока клеил, повадился, проходя мимо стоящих дорогих машин, в которых, по определению, должна быть сделана хорошая вибро-шумоизоляция, постукивать по боковой поверхности дверей, прислушиваясь к издаваемому при этом звуку.
Там, где шумка сделана, звук получается глухой, тяжёлый. А там где не сделана, звук такой-же, как и на новом ффокусе, то есть звонкий жестяноконсервнобаночный.
Кстати, "хороший" звук обнаружился в довольно малом количестве машин, прилично более дорогих, нежели ффокус.
К слову, я вообще загорелся сделать в своём фокусе нормальную шумку после того, как побывал в двух авто, садясь в которые, в момент закрытия дверей я был буквально оглушён наступившей тишиной. О том, что где-то вдали работает двигатель в пару сотен лошадей, можно было лишь догадываться по еле заметной низкочастотной вибрации. Я уже не говорю о том, что не было слышно ни проезжающих мимо машин, ни лязга шипованной резины по асфальту. В машине тихо играла музыка, в которой без труда можно было расслышать все частоты, почти как в шоуруме с hi-end аккустикой.
Так что, вот...
ast_PashOK
16 October 2009
Slav:
|
Короче, вибра клеится на внешнюю стенку двери, изнутри. Потом на неё шумка. |
Ни разу не встречал, чтоб так клеили.
Ты помоему первый, кто клеил шумку на внешнюю стенку двери! Там должна лежать только вибро, а шумка клеится вторым слоем на внутреннюю стенку. Я лично сталкивался только с таким методом
ast_PashOK
Разные цели - разные методы.
Шумка, положенная внутрь, помимо снижения уличного шума, ещё и служит для аккустического демпфирования внутреннего пространства двери, служащего закрытым ящиком для дверной аккустики. Не вдаваясь в теорию, достигается такой же эффект, как если бы дверь стала бы большего внутреннего объёма. Снижается аккустическая резонансная частота конструкции, низы звучат лучше.
ast_PashOKПросто действительно все разные цели достигают этим, чем больше шумки наклеить, тем тише, по идеи, должно быть
я не клеил внутрь двери сплен специально, потому что мне кажется это негативно сказывается на музыке
во блин купил
11 December 2009
Слушайте, это только у меня на холодную движок ревет так, что уши закладывает или у всех так? Да и еще вибрация сильная (до этого ездил на японцах)
во блин купил похоже только у вас... Смотрите опоры двигателя например...
Если кому нужна шумка,могу порекомендовать знакомых, делают качественно и за приятные деньги. Все друзья довольны. в личку
FedorUSA
3 February 2010
Всем привет! Задумался тоже о шумоизоляции. Почитал тему, в принципе с материалами и их количеством понятно-хочу начать с дверей, преимущественно для улучшения звучания музяки. Так вот, на внутреннюю поверхность клеится сначала вибропласт м2 (его можно клеить кусками, им нужно покрывать полность поверхность или клеить с зазорами?), потом на него сплен 4 мм надо клеить(тот же вопрос по способу его нанесения). Затем на внешнюю поверхность те же материалы наносятся и в той же последовательности? Или же тока вибропласт, его нужно сплошным листом клеить да? А обшивку этими материалами обрабатывать или битопластом? Короч, ребят, если не лень, объясните еще этот процесс шумки новичку в этом деле. Буду очень признателен за ответы.
сначало виброй (достаточно 80% поверхности) потом спленом
mumuky-:
|
сначало виброй (достаточно 80% поверхности) потом спленом |
Таак, ясно, а так клеить на все поверхности двери, т.е. на внутреннюю, внешнюю, куда обшивка крепится и саму обшивку. Я правильно понимаю, иль не? Отпишите плиз еще по вопросам по моему первому посту, по подробней, а то наклею не так, эффект не тот будет...
FedorUSAВот человек описывает как он делал.
Если в кратце, то сначала внутри проклеиваешь виброй и спленом, потом снаружи, затем обшивки дверей + "антискрипом". Виброй достаточно 80% поверхности проклеить (чем больше, тем лучше конечно), спленом лучше побольше проклеить, антискрипом провода и места стыков панелей
FedorUSA
4 February 2010
mumuky-:
|
FedorUSA Вот человек описывает как он делал. Если в кратце, то сначала внутри проклеиваешь виброй и спленом, потом снаружи, затем обшивки дверей + "антискрипом". Виброй достаточно 80% поверхности проклеить (чем больше, тем лучше конечно), спленом лучше побольше проклеить, антискрипом провода и места стыков панелей |
Большое спасибо тебе!
и все ж последний вопрос назрел: судя по фоткам, внешняя сторона заклеена вибропластом, но если клеить в той последовательности, т.е. Вибропласт+сплен, при этом сплен последний, он вроде серый по цвету, а на фото готовой двери фольгированный материал, вот и не пойму. Если я правильно делаю вывод из всего этого, внешнюю поверхность надо клеить так: вибропласт, затем сплен, потом на него опять вибропласт и этим последним слоем закрываем технологические отверстия в двери. Я правильно понял? Ответьте, плиз, непонятливому:)