Нью-Йорк Моторс Сибирь



Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
Кемерово, дилер, вопрос, гарантия, ТО, акция

avatar
NYMS
5 October 2007

Нью-Йорк Моторс Сибирь
95,4K
views
95
members
1,4K
posts

avatar
NYMS
3 February 2010


-andros-
ок. не буду спорить-все могло быть, и не доверять одноклубникам смысла нет . спасибо за замечание а мы обратим на это внимание при дальнейшей работе.
sas
3 February 2010


2 полиэтиленовых чехла на сиденья передние не подарите?
Idol
4 February 2010


NYMS
сконфигурил авто и направил по электронке свою конфигурацию в ваш салон - в ответ тишина. Может посмотрите, что по факту будет стоить мой авто. Адрес отправителя swirs@yandex.ru
avatar
-PaveL-
5 February 2010

1

мини-отчет
20.01.2010 я обратился в сервис с неработающим ППП... вердикт - замена ППП... случай безоговорочно признан гарантийным... заказали новый ППП и сказали, что в течение месяца установят... в сервисе провел минут 30
чехол на сиденье клали
спустя ровно 2 недели меня пригласили на установку ППП
вчера установили... работы заняли 2,5 часа (включая 30 минут на обязательный цикл прогрева)
чехол на сиденье положили, но не сразу, а уже в сервисной зоне
итог: работы делались аккуратно, попутно мне давались подробные и внятные комментарии... ну и главное - снова теплая машина по утрам
мне поx, как остальным, а меня такой дилерский сервис полностью устраивает
ff-ns
7 February 2010


I
Idol:

и направил по электронке свою конфигурацию в ваш салон - в ответ тишина.

Пожалуйста подскажи где их сайт в сети?
не могу найти.
Спасибки.
Idol
8 February 2010

1

F
ff-ns:

I
Idol:

и направил по электронке свою конфигурацию в ваш салон - в ответ тишина.

Пожалуйста подскажи где их сайт в сети?
не могу найти.
Спасибки.

сайта нет, у форда единый сайт. Электронка с официального сайта.
avatar
NYMS
8 February 2010


I
Idol:

NYMS
сконфигурил авто и направил по электронке свою конфигурацию в ваш салон - в ответ тишина. Может посмотрите, что по факту будет стоить мой авто. Адрес отправителя swirs@yandex.ru

куда была направлена конфигурация (на какой адрес)? и как-бы да, цены всегда единые с конфигуратором - соответственно, автомобиль собранный в конфигураторе форда, у нас будет стоить столько же.
Priemhik
9 February 2010


Уважаемые обладатели автомобилей Ford, будьте внимательнее на морозе с ГУР. Автомобиль не рекомендуется эксплуатировать свыше 25-30 градусов. В последствии у вас может лопнуть трубка ГУР или в худшем случае рейка. Запчастей как правило таких нет и их приходиться ждать около месяца. Оно вам надо? Поэтому будь аккуратнее при прогреве автомобиля на морозе. Как только автомобиль полностью прогреется, покрутите руль не большими не резкими движениями влево и вправо. Не в коем случае не делайте резких движений! Спасибо!


sas Здравствуйте! При какой температуре у вас был этот звук?
avatar
egy
10 February 2010

-1

Замечательно то как, Форд рекомендует зимой ездить на автобусе , а летом не пользоваться кондиционером, может подскажете что еще форд рекомендует, отличная реклама Форд получается, "Уважаемые Сибиряки компания Форд рекомендует не покупать автомобили Форд" Или машину нужно на зимнее хранение сдавать как шины, я то думаю чего то мне машину на летней резине продали А такие з\ч на складе держать нужно, раз существует такая проблема при выходе из строя рейки она должна быть заменена в течении 2-3 дней
avatar
NYMS
10 February 2010


avatar
egy:

А такие з\ч на складе держать нужно, раз существует такая проблема при выходе из строя рейки она должна быть заменена в течении 2-3 дней

а что делать, если реек даже на центральном складе нет в связи с большим числом заказов по России? о каких 2-х 3-х днях идет речь? мы же не волшебники.
и не нужно иронизировать. может не так критично все, но все же существуют определённые правила эксплуатации автомобиля в сильные морозы. и много что может в данном случае выйти из строя (и это касается ЛЮБОГО автомобиля, а не только марки Форд). а ведь некоторые ещё искренне удивляются: "ой, а что это у меня в -37 машина не завелась? мне что на ней летом только ездить?" а о том, что необходимо для этого много за чем следить (свечи, зарядка АКБ и прочее и прочее) мы почему-то забываем.
djo42
10 February 2010


avatar
NYMS:

avatar
egy:

А такие з\ч на складе держать нужно, раз существует такая проблема при выходе из строя рейки она должна быть заменена в течении 2-3 дней

а что делать, если реек даже на центральном складе нет в связи с большим числом заказов по России? о каких 2-х 3-х днях идет речь? мы же не волшебники.

[B]Я думаю, если бы Форд уважал своих клиентов, то давно бы уже сначала отозвали, энное кол-во машин на устранение неполадок с рейкой, а потом бы и проблему искоренил полностью. А они уже 5 лет штампуют брак, и в ус не дуют.
avatar
egy
10 February 2010


Видимо уважаемый nyms невнимательно прочитал , речь идет не о запуске автомобиля, и не в состоянии свечей и акб, а о гур который выходит из стоя по непонятным причинам, проблему с плавающими оборотами решали 5 лет. с гур еще 5 решать будут, а нам простым обывателям то что делать? Может молиться при запуске?, и где написано что форд не рекомендует эксплуатацию при -25?, почему об это не сообщалось ранее? И при чем тут 37 если речь идет о 25 градусах, может вы как то согласуете рекомендации форд а то то 25, то 37, неувязочка выходит
Priemhik
10 February 2010


egy Данное предписание можно узнать у инженера по гарантии. Мы не говорим, что "Не взумайте смотреть на машину свыше 25", просто существует рекомендации. Если вы молодой человек не знаете, что такое рекомендация, то обратитесь к словарю. Что каксаеться реек, мы хотим как лучше и просто вас предупреждаем, а брать или нет это ваше дело.
djo42
10 February 2010


Priemhik

Да я думаю, к вам как к человеку, претензий-то нет по качеству автомобилей, и естественно спасибо за предупреждения и рекомендации. Весь вопрос-то к фирме "ФОРД". За чтож они так нелюбят своих клиентов?
Priemhik
10 February 2010


В данном случае вынужден согласиться с вами, но не стоит забывать, что машины европейские и у них свои стандарты! Но отношения к теме это не имеет, просто будьте бдительны!!!
avatar
NYMS
10 February 2010


D
djo42:


Весь вопрос-то к фирме "ФОРД". За чтож они так нелюбят своих клиентов?

не понятно, в чем же выражена это "нелюбовь"? ещё раз повторюсь: проблемы, о которых мы говорим (вт.ч. и выход из строя рейки в случае движения на незаведенном автомобиле) - это проблемы повсеместно встречающиеся у большинства марок автомобилей, и это не вина конкретно Форда или др., а просто-напросто особенности эксплуатации автомобиля при низких температурах.
Кстати, конкретных рекомендаций по температурам у Форда, как таковых, нет.
avatar
egy
10 February 2010


Не нелюбовь а непонятное объяснение вашего сотрудника, по поводу того что эксплуатация автомобиля при низких температурах приведет к выходу из строя гур, раз нет так зачем рекомендуете? И при чем тут буксировка, если речь шла об эксплуатации? Опять какая то неопределенность, все таки согласуйте у себя в компании рекомендации прежде чем их писать на форуме
djo42
10 February 2010


NYMS
Да в том, что имеющиеся недостатки в авто, такие как плавающие обороты, стук в рейке, перелом проводков в гофре, из-за которых не открывается багажник, проблеммы с ДПДЗ и педалью газа. И ещё куча мелких недоработок которые омрачают жизнь владельца, фирма-изготовитель не торопится устранять.
Обороты вроде победили на 1,8..да?
avatar
egy
10 February 2010


Обязательно заеду за консультацией по этому вопросу, благо есть человек на Форде который может все грамотно объяснить , завтра заеду в NYMS и побеседую с Дмитрием по поводу всех этих рекомендаций, а то что эти недомолвки меня начали волновать

Кстати наверняка у уважаемого NYMS есть его телефон, может напишешь в личку, а то меня этот вопрос сильно волнует?
avatar
NYMS
10 February 2010


проблема с 1.8 насколько я понял - решена. гофра на крышке багажника седана - да, конструктивный просчет, но по-видимому не имеющий решения кроме как замена по гарантии (либо на форуме поднята где-то эта тема и альтернативные методы решения, можно поискать). со стуком рейки как массовые обращения - не сталкивались (скорее, это частная проблема), и что у Вас с педалью газа?

avatar
egy:

... по поводу того что эксплуатация автомобиля при низких температурах приведет к выходу из строя гур, раз нет так зачем рекомендуете? И при чем тут буксировка, если речь шла об эксплуатации? Опять какая то неопределенность ...

говорится о том, что данная поломка может произойти как на незаведенном двигателе (во время буксировки, например), так и на непрогретом автомобиле в 1-е секунды после запуска двигателя при довольно низких температурах.
avatar
FOCUSOVOD42RUS
10 February 2010


цитата:
проблема с 1.8 насколько я понял - решена.


Это с каких то пор она у Вас решена? объясните пожалуйста как именно она решается на Вашем сервисе- меня да и полагаю не только меня, интересует последовательность действий Ваших специалистов и цена вопроса для гарантийных авто.
avatar
-PaveL-
10 February 2010


цитата:
Форд рекомендует зимой ездить на автобусе  , а летом не пользоваться кондиционером, может подскажете что еще форд рекомендует, отличная реклама Форд получается, "Уважаемые Сибиряки компания Форд рекомендует не покупать автомобили Форд" Или машину нужно на зимнее хранение сдавать как шины

это достойно программы "Аншлаг"... пишите еще

у Вас ГУР сломался? или еще что-нибудь сломалось из-за мороза? Priemhik просто предупредил, а ему минусы...
avatar
NYMS
10 February 2010


avatar
FOCUSOVOD42RUS:

цитата:
проблема с 1.8 насколько я понял - решена.


Это с каких то пор она у Вас решена? объясните пожалуйста как именно она решается на Вашем сервисе- меня да и полагаю не только меня, интересует последовательность действий Ваших специалистов и цена вопроса для гарантийных авто.

если мы говорим о так называемых "плавающих оборотах в режиме движения накатом", то она устраняется заменой прошивки на аналогичную устанавливаемой сейчас с завода (при данной версии прошивки обороты при выжиме сцепления не резко падают, а медленно снижаются до 1 тыс, и потом происходит чуть более быстрое снижение до ~ 800 об.). на новых автомобилях эта особенность хорошо заметна. про результат смены прошивки на проданых ранее автомобилях, встречал лишь пару реальных положительных отзывов (если есть желание, можно полистать тему "плавающие обороты ХХ" в разделе "эксплуатация ФФ2", думаю там это более детально обсуждается.. сам не читал). в течении гарантийного срока, смена прошивки при жалобе клиента производится бесплатно.
avatar
FOCUSOVOD42RUS
10 February 2010


цитата:
читал). в течении гарантийного срока, смена прошивки при жалобе клиента производится бесплатно.

На собственном опыте я недавно имел возможность убедиться в обратном
Priemhik
10 February 2010


egy
Будьте добры, когда при едите на форд. спросите Виктора - приемщик, я с вами побеседую. На счет Ваулина Дмитрия он был уволен сегодня!

FOCUSOVOD42RUS проблема решается перепрограммированием модуля, плюс самой дроссельной, но это пока скорее опыты, чем стабильная практика.
avatar
FOCUSOVOD42RUS
10 February 2010


цитата:
FOCUSOVOD42RUS проблема решается перепрограммированием модуля, плюс самой дроссельной, но это пока скорее опыты, чем стабильная практика.

Про перепрограммирование я в курсе, т.к. регулярно читаю раздел форума по этой тематике. Меня интересует другое - по какой причине у Вас на сервисе эту процедуру проводят на воздмезной основе, при том, что машина на гарантии ?
djo42
11 February 2010


avatar
NYMS:

проблема с 1.8 насколько я понял - решена. гофра на крышке багажника седана - да, конструктивный просчет, но по-видимому не имеющий решения кроме как замена по гарантии (либо на форуме поднята где-то эта тема и альтернативные методы решения, можно поискать). со стуком рейки как массовые обращения - не сталкивались (скорее, это частная проблема), и что у Вас с педалью газа?


У Нас с педалью газа пока ничего. Я вот чего не пойму. Нафик мне искать какие-то методы решения, каких-то там конструктивных просчётов? Целые КБ сидят и нехрена сделать с этим не могут. А я должен с паяльником в руках вокруг машины бегать?. Ладно, я своему Фокусу такое прощаю, он у меня дешёвенький. А взять тачку за 600-700 т.руб. и потом, что бы у тебя капот расклеился?
Признайтесь Вы хоть сами себе. Ну прихрамывает качество.
avatar
-PaveL-
11 February 2010

1

D
djo42:

А взять тачку за 600-700 т.руб. и потом, что бы у тебя капот расклеился?
Признайтесь Вы хоть сами себе. Ну прихрамывает качество.

Позвольте вступить в ваш разговор.
Могу Вас заверить с полной уверенностью и без всяких ИМХО. У автомобилей стоимостью далеко за 1 млн.руб. есть проблемы и посерьезней . Тогда нужно говорить, что качество у всех прихрамывает? Зачем?
Вы скажите, у Вас с машиной есть проблемы? Зачем Вы бегаете вокруг машины с паяльником?
Если есть проблемы, просто обратитесь к менеджеру по гарантии в сервисе (а он там сейчас более, чем адекватный) и проблема будет решена.
djo42
11 February 2010


Есть проблемы. Т.к. гарантия у меня кончилась, то к оф.диллеру я не езжу. Про паяльник- в моём случае это метафора. Но многие, как описано на общем форуме, самостоятельно перепаивают провода. Я же ограничился изолированием. Меня достают именно мелкие проблемы, как-то:
1. Постоянное перегорание лампочек ближнего света.
2. Уже 2 раза провода изолировал в гофре этой.
3. ДПДЗ, задрал меня уже. (ну тут и сам виноват немного)
4. Тормоза откровенно-говно! (без АБС)
Ну это так первое что пришло на ум.
avatar
nvkz
11 February 2010


avatar
FOCUSOVOD42RUS:

цитата:
FOCUSOVOD42RUS проблема решается перепрограммированием модуля, плюс самой дроссельной, но это пока скорее опыты, чем стабильная практика.

Про перепрограммирование я в курсе, т.к. регулярно читаю раздел форума по этой тематике. Меня интересует другое - по какой причине у Вас на сервисе эту процедуру проводят на воздмезной основе, при том, что машина на гарантии ?

Крайне интересный вопрос, меня он тоже коснулся, уважаемый NYMS даст свой комментарий?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up