с небольшим сколом на лобовухе обратился в ренессанс по каске без справок.
направили на замену не к дилеру, а в контору AG Experts.
кто-нибудь уже менял там стекла по направлению?
отзывы какие? качество, сроки, неприятности...
AlinaAGE:
|
Какая разница кто будет нести дальнейшую гарантийную ответственность, дилер или неавторизированный сервис? Вопрос доверия. |
ИМХО при замене стекла у дилера в СПБ я приеду в "Мухогадинск" с неработающим обогревом и мне его поменяют по заводской гарантии у местного дилера
а если я поменяю у неофициалов, а через месяц они закроются или сменят официальное название то вся гарантия сделает ПУК и улетучится...
так что фирме ФОРД я больше доверяю
_vitek_
Отплюсил.Вот это я и пытался донести,зная как дилер открещивается от гарантийных случаев.
_vitek_:
|
ИМХО при замене стекла у дилера в СПБ я приеду в "Мухогадинск" с неработающим обогревом и мне его поменяют по заводской гарантии у местного дилера а если я поменяю у неофициалов, а через месяц они закроются или сменят официальное название то вся гарантия сделает ПУК и улетучится.. |
А временно поездить в "Мухогадинске" без обогрева, не? Никак? Или тут рассматривается ситуация одна на миллион,когда в "мухогадинск" на ПМЖ.
fogot:
|
_vitek_:
| ИМХО при замене стекла у дилера в СПБ я приеду в "Мухогадинск" с неработающим обогревом и мне его поменяют по заводской гарантии у местного дилера а если я поменяю у неофициалов, а через месяц они закроются или сменят официальное название то вся гарантия сделает ПУК и улетучится.. |
А временно поездить в "Мухогадинске" без обогрева, не? Никак? Или тут рассматривается ситуация одна на миллион,когда в "мухогадинск" на ПМЖ. |
я к тому что поменял в у дилера и гарантия будет завода а это понадежнее чем гарантия неофициала.
Незнакомец
31 January 2010
_vitek_:
|
fogot:
| _vitek_:
| ИМХО при замене стекла у дилера в СПБ я приеду в "Мухогадинск" с неработающим обогревом и мне его поменяют по заводской гарантии у местного дилера а если я поменяю у неофициалов, а через месяц они закроются или сменят официальное название то вся гарантия сделает ПУК и улетучится.. |
А временно поездить в "Мухогадинске" без обогрева, не? Никак? Или тут рассматривается ситуация одна на миллион,когда в "мухогадинск" на ПМЖ. |
я к тому что поменял в у дилера и гарантия будет завода а это понадежнее чем гарантия неофициала. |
Я бы немного уточнил,выбор где ремонтироваться на гарантийном а/м невелик-это дилер (за исключением вещей которые не попадают под гарантию-диски, колодки,лампы и т.п.). Ибо ГАРАНТИЯ ДИЛЕРА в данном случае гораздо лучше ,чем понимание что далее возможны проблемы с госпожой ГАРАНТИЕЙ ))).
Гарантия штука хорошая,но даже на первом году эксплуатации гарантия уже не полная.А уж на втором году совсем узкий круг элементов.
Главная задача-работа с элементами,сертифицированными Фордом+человеческий фактор.
Я,естесственно поеду к ОД,но только потому,что есть опыт работы с именно с конкретным сервисом.В равной степени,я проеду мимо некоторых ОД в силу их репутации. Стекло тоже поменял бы в своем сервиз-центре,но не вижу конца света в том,что СК направила к неофам,просто при выборе указал эту контору. Тем более,что вряд ли Asahi Group может просто так слиться в никуда-не тот уровень.
Незнакомец
31 January 2010
Yrkon:
|
Тем более,что вряд ли Asahi Group может просто так слиться в никуда-не тот уровень. |
Они то куда денутся? Правильно-никуда. А вот прямой продавец (установщик) запасных частей. Даже очень быстро. Ведь по большому счету те кто пользуется например рынком на Жукова не думает о гарантии на з/ч в 6 месяцев? Это как лестница,доверия к крупной фирме больше,но дороже. В данном случае сц дилера любого на верхушке...
-- Добавлено: [mergetime]1264941023[/mergetime]_vitek_:
|
fogot:
| _vitek_:
| ИМХО при замене стекла у дилера в СПБ я приеду в "Мухогадинск" с неработающим обогревом и мне его поменяют по заводской гарантии у местного дилера а если я поменяю у неофициалов, а через месяц они закроются или сменят официальное название то вся гарантия сделает ПУК и улетучится.. |
А временно поездить в "Мухогадинске" без обогрева, не? Никак? Или тут рассматривается ситуация одна на миллион,когда в "мухогадинск" на ПМЖ. |
я к тому что поменял в у дилера и гарантия будет завода а это понадежнее чем гарантия неофициала. |
Просто опять же разные виды гарантий:
1.Гарантия Вам как покупателю продукции,с перечнем условий чтобы ее родимую сохранить
2.Гарантия уже непосредственно на ремонт,з/ч и обслуживание
Примеров масса-ведь поменяв например кпп в последний день гарантии вы не получаете гарантию на весь автомобиль? А только на новую КПП. А где менять и по каким условиям выбор огромный.Тут уже главный фактор деньги и качество. Никто ж не спорит что можно заехать в гараж (в прямом смысле гараж) и там без подъемника за 150 рублей масло заменят,НО КТО Ж ТУДА ПОЕДЕТ,только если жизнь заставит,ну или там очеееень хороший друг!
_vitek_
3 February 2010
2
AlinaAGE ИМХО очередная в этой теме сказанная фраза из серии стандартных
а по сути БЛА БЛА БЛА
| c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (b.13)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
Незнакомец
3 February 2010
1
_vitek_:
|
ИМХО очередная в этой теме сказанная фраза из серии стандартных а по сути БЛА БЛА БЛА |
Отплюсил ибо факт,как будто робот-рекламщик копирует стандартные фразы
Пахнуло рекламой и официальными ответами гнусавым голосом.
завтра еду менять лобовик на химиков. ренинс отправил сразу в АГ.
обещали сделать за 3 часа.
chobis
Так и есть. У меня тоже 3 часа ушло.
Поменял сегодня стекло на химиков 2. Заменили за полчаса + 2 часа машина отстаивалась.
Сделали качественно и быстро. Оочень приятный персонал и сами механики, после общения с диллерами я ПРОСТО В ШОКЕ
Я чета не понял Химиков 2 это Мибискар или AGExperts?
Незнакомец
4 February 2010
Сорри за флуд,а фотгуAlinaAGE видели??
ism65
4 February 2010
ОФФ
Ну наконец-то здесь увидели рекламу.
цитата (-PILOT989- @ Сегодня в 22:17) |
Сорри за флуд,а фотгуAlinaAGE видели?? |
И что может обещать и гарантировать эта девочка?
lamepok
7 April 2010
менял стекло в AG на варшавке(москва) по направлению ренинса, подписал акт приемки, и спустя 2 минуты увидел едва различимое преломление света, сразу вернулся написал заявление о браке, неделю жду пока тихо, не звонят, позвонил сказали, что срок рассмотрения 2 недели... и ездий после этого к неофициалам...
P/S/ nissan-xtrail
AlinaAGE, Вы говорите красивые и правильные слова:
цитата: |
AlinaAGE 29 Января 2010 - 0:12 Господа, дилер не имеет права снимать авто с гарантийного обслуживания. Никто не спорит, что вам будет отказано в гарантийном ремонте в случае обнаружения причинно-следственной связи определенной поломки с заменой стекла на неавторизованном сервисе. НО, кто говорит, что такая поломка возможна? Не берусь говорить за других, говорю за Эй Джи. Если какие-то претензии у вас возникают после установки, вы имеете достаточный срок для того, чтобы обратиться к нам. Он не менее того срока, который дает дилер после замены запасных частей. Мы готовы удовлетворить претензию, имеющую место быть. А что касается общего снятия авто с гарантии, чем дилер сейчас пугает-это неправомерно. Вы имеете полное право обратиться на неавторизированный сервис за любой услугой по обслуживанию авто, кроме ТО, и если она оказана надлежащего качества, ни при каких обстоятельствах дилер не имеет права снимать авто с гарантии. Нужно понимать и не надо бояться. Если вы меняете стекло у дилера и вам что-то делают не так, вы едете к дилеру. Если вы меняете стекло у нас, и вас впоследствии что-то не усраивает, вы едете к нам. |
Но я расскажу свою историю:
В январе менял стекло по страховой на Цветочной. Через 2 с небольшим месяца перестала работать половина обогрева лобового стекла.
Обратился к ОД за диагностикой. Ответ: обрыв шлейфа обогрева лобового рычагами трапеции стеклоочистителей в результате неправильной укладки шлейфа. Обращайтесь туда, где меняли стекло.
Обратился по гарантии на Цветочную. Ответ: не гарантийный случай. Мы не знаем, где машина обслуживалась и кто там что делал.
AlinaAGE, что я делаю не так?
Я очень сильно сомневаюсь, что такой отказ по гарантии мог бы иметь место в случае ремонта у ОД.
Ну вот о чем много говорилось и писалось.Хотелось бы услышать официального представителя или все ее сообщения были не иное как реклама.
Кстати, по информации от доверенного источника близкого к ренессансу, вроде бы закончилась эта практика - направлений из ренессанса в AG Experts вместо дилера...
Мой отчет - Приехал в указанное место и согласованное время. Оформили доки, перед установкой стекло было предъявлено к осмотру, приняли а/м, обещяли отдать готовым через 2-3 часа(когда был реально готов не знаю т.к. приехал через 5 часов). К моему приезду а/м был готов, но стоял во дворе на улице(зачем не понял, места в сервисе более чем достатчно, на 10 а/м наверно). мне был выдан ключ для осмотра(проверки) а/м. в итоге- стекло вклеено, в салоне на коврике остался не убранный мусор(герметик со стекла длинной около 30 см), на капоте и на торпедо крошки от спиливания герметика. что меня возмутило больше всего- а/м принимают не мытыми и накидок на сиденья не надевают(я то приехал на чистом, а вот субара рядом стояла грязная), установщики работают в чистых робах, но,трутца о грязные а/м и потом садятся на чистые кресла а/м. герметика на стелке много, торчит из под обшивки. Мастер - салфетку туда, гастук сюда, да извините, да пожалста мерси. типа к нему и придраться не к чему. в сервисе не скандалил претенций не предъявлял, получил а/м и уехал без шума и пыли.
ilbod
Ну и молодец!
Обожаю таких клиентов!
+ тебе!
Направили по КАСКО менять ветровое (лоб) с датчиком дождя и обогевом в AG на Омской (Ростов-на-Дону). Стекло поставили быстро, качественно, обогрев и дождь работают, ребята установщики оказались очень дружелюбными. На период работы на кресла одевали полиэтиленовые чехлы. Правда на следующий день обнаружил в центре стекла оптическое искажение в виде вертикальной полосы размером 5 см. Приехал, показал. Установщики все зафоткали. Без проблем дали образец заявления на гарнтийную замену, заполнил, сделали копию заявления, поставили входящий и дату приема, отдали мне. Ориентировочно пообещали через 2 недели позвонить и пригласить на замену. Когда уходил - крикнул - До свидания, ответили - До скорой встречи.
Надеюсь что ситуация разрешится без проблем.
сегодня,по направлению страховой поменяли мне лобовичек в AG Experts
ну,что сказать
поставили стекло Asahi,хотя в направлении было указано оригинал,(дилер ставит Бор с клеймом Форд)
персонал скажем не вдохновил ни разу,машину после приклейки через пол часа выгнали и отправили в дальний путь
(где,там соблюдение технологий,я не знаю )
плюс видел очень недовольного клиента,которому сломали поводок дворника
к другому пристали,что нет нотариальной доверенности,но вроде вопрос решился
думаю надо написать заявление в страховую,пускай ставят оригинальное с клеймом Форд и
установка только у дилера,потому что когда получал направление,специально сделал акцент
на установку только оригинала
в ответ сказали,что всё будет Ок и если поставят что то не то мы их накажем
ejik78
Борский завод входит в холдинг Asahi
если не секрет, что по деньгам для страховой вышло?
ejik78
2 December 2010
Philippus:
|
ejik78
Борский завод входит в холдинг Asahi
если не секрет, что по деньгам для страховой вышло? |
то что Asahi и Бор одно и то же это и ёжику понятно
но обещания страховой не сбылись об установки клеймёного Фордом стекла
что получила фирма за установку не знаю,бумаги с ценами мелькнули только один раз
и то на расстоянии метра,рассмотреть не получилось
страховая оценила стекло в 20т.р.,а что там на самом деле ,остаётся тайной
Philippus
Весной менял у них по страховой. Точно не помню,но в районе 30т с обогревом и датчиком дождя.
Yrkon:
|
Philippus но в районе 30т с обогревом и датчиком дождя. |
хорошая,такая цена
поставили оригинал с клеймом Форд или Asahi?
ejik78
AG Experts написано. В принципе та же фигня.
Yrkon:
|
ejik78 AG Experts написано. В принципе та же фигня. |
в процессе эксплуатации,разницы не заметил ?
не хуже оригинала ?